ForumD.ru - Дизайн для форумов и техническая поддержка

Объявление

Акция! Дизайн «MyBB Technical Support»

Дизайн для форума MyBB в тематике компьютерных сообществ или технической поддержки
Стоимость при покупке эксклюзивно: 2000р 1200р
Скидка 40%. В стоимость входит настройка и корректировка дизайна.

Подробнее

Дизайн «Warlords of Draenor»

Детализированный rpg-дизайн для MyBB форума гильдии «Warlords of Draenor»
Стоимость при покупке эксклюзивно: 6300р
В стоимость входит настройка и корректировка дизайна под ваш проект.

Подробнее

Светлый дизайн в фентези стиле с аниме-графикой

Макет для светлого дизайна в фентези стиле с аниме-графикой.
Стоимость: 2600р*
Дизайн продается эксклюзивно (в одни руки).

Подробнее

Дизайн для MyBB форума гильдии WoW Exodar

Детализированный rpg-дизайн для mybb форума гильдии в тематике Экзодара.
Стоимость: 2150р*
В стоимость входит настройка и корректировка дизайна.

Подробнее

Поддержать проект

Если у вас есть желание помочь нам сделать наш проект лучше:
Финансовая помощьРеклама на сайте
Стать модераторомОтзывы

Предложения

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ForumD.ru - Дизайн для форумов и техническая поддержка » Форумные ролевые игры » Обсуждение: Реальные VS Рисованные внешности


Обсуждение: Реальные VS Рисованные внешности

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

В последнее время все чаще замечаю на форумах запреты на рисованную внешность для персонажей, хотелось бы узнать, как вы относитесь к этой «моде».

Лично я считаю это лишним ограничением. И по Фрейду мысли появляются на эту тему, но об этом не буду, пожалуй. ( Или буду, если кому интересно )  http://uploads.ru/i/7/H/w/7Hwsf.gif

Конечно, реалистичная внешность на реал-лайфах должна быть, но реалистичной может быть как рисованная внешность, как и взятая из компьютерной игры, однако, они на многих форумах уже под запретом. 

И что остается? Либо внешности звезд, либо своя собственная или внешность знакомых. Себя и знакомых, думаю и 1% игроков не захотят использовать по разным причинам, так что, остается выбирать из звезд. Я, к примеру, знаю очень мало знаменитостей и даже из тех, кого знаю, мне мало кто импонирует.  Допустим, я придумала персонажа, продумала его биографию и характер и тут понимаю, что не могу подобрать для него внешность, ибо ни с кем из звезд он у меня не ассоциируется. Я могла бы поискать подходящую внешность среди гор артов, скринов из игр и т.д. но они запрещены на данном форуме, и что дальше? Закрываю этот форум и ищу другой.
А кто-то другой оказавшись в подобной ситуации, возьмет внешность какой-нибудь звезды и начнет делать персонажа под аватар, что очень печально, если спросите меня. Сделанные под аватарку персонажи часто скучны и поверхностны или вообще клоны актеров или их ролей, чью внешность использует игрок.

Есть куча персонажей, которых эти правила о реальных внешностях не учитывают. А как же простые люди? Нет, не модели, певицы,  герои-любовники и другие, кому подходят отгалмуренные аватарки Адрианы Лимы и многих других. Я говорю о простых домохозяйках, медсестрах и полицейских, которые по задумке автора должны выглядеть обычно или даже не красиво. Посредственные, обычные внешности найти и так сложно, даже когда игрок имеет полную свободу выбора из любых типов внешности, а с такими ограничениями их тем более не найти. Видимо поэтому я и узрела сегодня выше упомянутую Адриану Лиму в образе домохозяйки , а Аврил Лавин в образе мафиози.

Может, я смотрю на все слишком пессимистично и не вижу достоинств этого нововведения?  Очень хотелось бы узнать чужие мысли насчет этой темы.
http://uploads.ru/i/K/Z/U/KZUwI.gif

Отредактировано Nikodima (31.10.2012 15:02:19)

0

2

На реал-лайфе смысла я не вижу рисованным внешностям.
А вот на фэнтези очень даже за, там вообще не вижу смысла в фотках.
Но на реал-лайфе я не сижу, поэтому для меня этот вопрос не особо актуален. Я использую либо внешности из анимэ, либо рисованные.

0

3

На реал-лайфе смысла я не вижу рисованным внешностям.
А вот на фэнтези очень даже за, там вообще не вижу смысла в фотках.
Но на реал-лайфе я не сижу, поэтому для меня этот вопрос не особо актуален. Я использую либо внешности из анимэ, либо рисованные.

0

4

Mmorel написал(а):

Может, я смотрю на все слишком пессимистично и не вижу достоинств этого нововведения?

Я не только не вижу достоинств, но и вообще считаю это глупым. У меня была такая ситуация: играла на игре, где принимались только рисованные картинки (ни фоток, ни аниме нельзя). Так вот, хотела я создать персонажа-неформала (неестественного цвета волосы, пирсинг на лице, татушки, одежда в лучших традициях киберпанка), но из этого ничего не получилось. Не нашла я арта, который бы мне понравился, а варианты, которые предлагала администрация из оперы "лицо-рука". В итоге пришлось переделывать персонажа и он не получился таким, каким я его хотела и как результат, через какое-то время я потеряла интерес к этому персонажу и игре.

Rush написал(а):

А вот на фэнтези очень даже за, там вообще не вижу смысла в фотках.

Не знаю, у меня на фэнтези всегда одна и та же внешность: Ева Грин в роли Морганы из сериала Камелот. и разве такая внешность не подойдет для фэнтези?

0

5

Вообще не понимаю смысла во всех этих внешностях, во первых всё равно найти что-то под описание именно своего персонажа (если это не канон) невозможно. У себя на форуме не допускаю фото и аниме-картинки, по одной простой причине - я создал проект, а винегрет в аватарках меня более чем раздражает и безумно деролит, раз уж я вкладываю в развитие проекта своё время, силы и нервы, значит имею право "законодательно" регулировать графическое оформление. В конце-концов у меня это оговорено в правилах, и не согласные просто могут пройти мимо.
Сам же приходя играть на чужой проект, опять же считаюсь с правилами и не делаю из этого трагедии, ибо полагаю, что администрация имеет право на такое маленькое "чудачество", как указать в правилах ограничения по типу аватарок.
К тому же, я совершенно не визуал, поэтому мне всё равно, что изображено на картинке в профиле, лишь бы из атмосферы игры не выбивало, а при ответе на пост, я ориентируюсь на пункт "внешность" в анкете, ели очень уж нужно описать окружающих меня персонажей.

+3

6

Вообще лично я никогда не смотрю при игре на то, что изображено на аватарке, предпочитая читать описание. Это связано с тем, что сам я всегда испытываю огромные проблемы в поиске подходящей внешности, особенно если искать только среди фотографий: например, я не смог нигде найти довольно симпатичной девушки с треугольной формой лица и "египетским" каре - пришлось обойтись чем-то отдаленно похожим из аниме. Сейчас нужна очень татуированная женщина, но более-менее подходит только косплей Джек из МЕ2, вот только она лысая, что вызывает кучу проблем, но, возможно, в рисованом виде что-нибудь подойдет. Точно так же очень сложно найти фотографию нормального  мужика: герои боевиков не подходят, а все остальные как на подбор смазливые метросексуалы. Где найти здорового рыжего мужика, да еще и хоть немного похожего на то, что я представляю. А ведь есть еще огромная проблема со шрамами на лице... Картинки в этом смысле все же лучше: они в любом случае не так уж похожи на реальных людей, из-за чего не возникает такого отторжения при несовпадении черт лица с тем, что подразумеваешь при описании своего персонажа. Один раз я сначала выбрал фотографию, а потом по ней описал персонажа - спасло только то, что актер мне симпатичен, и что персонаж такое лицо получил после пластической операции, иначе бы забросил нафиг эту идею.
С другой стороны, стандартизация. Когда перемешиваются фотографии и картинки, то это выглядит не очень красиво. Играть не мешает, но как-то подсознательно раздражает.

0

7

когда если я создам игрушку, там не будет долбатни с аватарками вообще и с текстом внешности в частности.
задумка такая, что в тексте можно будет разрисовать перса хоть как матрешку со стразами (если это не противоречит расовому облику), а аватарки на мужские и женские внешности рас будут стандартными.
зато будет магазин особых "скинов" для персонажей - как индивидуальных, так и распродажных.

0

8

Ну, я на аватары смотрю. Ибо читать ЭТИ анкеты в энную тысячу слов мне не хватает терпения. И чем аватар адекватней (глаза на месте, можно различить цвет волос и тд), тем удобней играть. Я ж романтик, я ж не могу не описать "нежную бархатную кожу" и прочее... Или глубокие глаза, в которых сквозят серебристые блики, нити и эт цетера. Впрочем, как показывает опыт, подобные заявления устраивают всех девушек, с которыми ты играешь.

0

9

Стоит подчеркнуть, что здесь не соревнуются какие-то особые виды использования внешних форматов для персонажей — все определяется спицификой игрового мира и предпочтениями администрации в данном вопросе.

В ролевых играх всегда основным фактором определения внешности персонажа была и должна оставаться информация, оставленная в анкете — текстовая информация. Конечно, представить внешние данные порой бывает сложно даже с очень подробного описания, для этого предусмотрены аватары и портреты — это является визуальным показателем, который намного лучше усваивается пользователем и потому так важен для ролевиков, хотя эта важность преувеличена.

Когда мы читаем книги, образы персонажей считываются нами благодаря нашим представлениям, нашему пониманию, осмыслению и вложению черт характера и других факторов в заявленную автором книги оболочку. Если по этому произведению был сконструирован фильм — замечательно, видение персонажа станет немного четким, но останется с теми чертами, которые мы прописали ему изначально самостоятельно (и наоборот). И потому, как я считаю, не стоит запирать себя в рамки шаблона и относительно ролевых игр, воспринимая аватар как внешний облик, который всегда остается таким застывшим, не способным терпеть каких-либо изменений и влияний «со стороны».

Из моих рассуждений я складываю небольшую картинку действительности: аватар лишь мелкий кусочек мозайки, который создан помогать нам в восприятии, но не делать заявленный образ постоянным и статичным — как часть картины он важен, но не создает целостный образ. Таким образом, становится ясно — абсолютно все равно какой формат/стиль использовать на аватаре, и, действительно, с этим не стоит сильно заморачиваться.

Относительно себя (точнее выбора формата) скажу, что на своем проекте о мире, который по сути существовать не может, я предпочла использовать рисованные аватары — как еще один символ того, что придуманная нами реальность — это огромный воздушный шар, сочетающий в себе множество разноцветных шариков, которые характеризуют нашу фантазию и творчество, и все то, что мы желаем воплощать самостоятельно, отходя от повседневности.

Стоит добавить, что лично мне просто безумно нравится творчество людей, направленное на изображение человека в немного мультипликационном виде, и потому это выступает как одно из личных моих желаний — использовать рисованные внешности на ролевой, где и без того все подчиняется исключительно фантазии и творческим начинаниям.

0

10

Я за рисованные аватары.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


ВНИМАНИЕ! При обращении за техподдержкой и вопросами по скриптам/оформлению, оставляйте ссылку на форум/сайт с проблемой! Специалист должен вживую видеть проблему, чтобы подсказать как ее решить.

ВНИМАНИЕ! Гости (не зарегистрированные на форуме) могут писать сообщения, но не могут вставлять прямые ссылки! Чтобы оставить сообщение со ссылкой на сайт, форум или скриншот удалите символы: "http://", "https://" или "www."


Вы здесь » ForumD.ru - Дизайн для форумов и техническая поддержка » Форумные ролевые игры » Обсуждение: Реальные VS Рисованные внешности