Я думаю, что сколько, чего и где должно быть написано в квенте персонажа, должен решать игрок. Ему в конце концов виднее, ибо именно с этим персонажем ему играть (даже если игрок - новичок, стоит только объяснить - что есть анкета, для чего она нужна и что она нужна в первую очередь ему - игроку, а не администрации или для галочки; но если у новичков анкеты все равно получаются малопродуманные - пусть с такой и играют, лучше, когда игрок уже в игре поймет свои ошибки (тогда осторожно можно подкинуть, например, забытый факел), чем мучать игроков на стадии написания квенты (мучать можно только вопросами "Откуда у тебя это?" или "Где ты этому научился?")).
В конечном счете и как мастер я могу объяснить логику такого выбора. Игроки - разные, кому-то хочется придумать длинную и красивую историю прошлого своего героя, поэтично ее расписать (к слову, бывают игроки, у которых на этом все и заканчивается, играть они уже не способны, ибо "перегорели" на квенте), кому-то проще и интереснее раскрывать персонажа в игре, у кого-то просто нет времени, чтобы сесть и набрать энное количество страниц А4, да еще и не просто воды, а осмысленного и интересного текста - лучше сразу начать играть, чем выискивать время на эту писанину. Я исповедую гибкий подход к квентам персонажей - хочешь, пиши много, не хочешь - надо написать вот это, это и это (обычно, био в трех словах (кто, чем занимаешься, мотивация), способности/умения (если иное не предусмотрено ролевой механикой) и инвентарь (включая одежду). Остальное - на вкус и цвет.
Хорошо продуманные и объемные квенты, в свою очередь, дают ряд преимуществ. Я, например, не беру в игру персонажей без мотивации, а мотивации часто раскрываются в био - т.е. если у игрока хорошо прописана квента, то я могу предоставить его персонажу в игре добиться тех или иных целей или решить определенные задачи. Также, есть возможность вводить в игру места и НПС - знакомых персонажам, подкидывать им испытания (ставить перед выбором, приводить к ситуациям, где нужно не просто идти, а надо думать и решать серьезные задачи, которые могут поставить под угрозу не только жизнь персонажа, но и его друзей, родных, близких и т.п.) - всегда приятно, завести вампира с перкой "боязнь воды" на берег реки или на мост XD (на правах шутки).
С другой стороны, за хорошую анкету (хорошая != объемная, но чаще всего получается именно так) не грех выдать плюшку (!= форумному + в уважении, а вполне себе стоящую плюшку - бонус в способностях или какую-нибудь магическую вещицу).
Соответственно, от квенты зависит материальное благополучие героя, его статус и известность, информация, которой он обладает, связи и т.п. Что не описано в квенте - того у персонажа нет и не будет (особенно, это касается родственных связей, все остальное можно приобрести в течение игры).
Единственно что, на ФРИ стоит предусмотреть описание "скрытой" для глаз других игроков информации (особенно в объемных анкетах), ибо вряд ли персонаж, являющийся членом Темного Братства будет рассказывать об этом на каждом углу, потому как бороться с метагеймом, полагаясь только на совесть и честность других игроков - порочная практика, да и неинтересно. Ведь расследовать серию загадочных убийств без каких-либо подсказок гораздо интереснее, чем прочесть в анкете одного из соигроков, что он задумал отомстить такому-то роду за то-то и теперь всех осторожно убивает, и потом просто подводить свою игру к этой "разгадке".