ForumD.ru - Дизайн для форумов и техническая поддержка

Объявление

Акция! Дизайн «MyBB Technical Support»

Дизайн для форума MyBB в тематике компьютерных сообществ или технической поддержки
Стоимость при покупке эксклюзивно: 2000р 1200р
Скидка 40%. В стоимость входит настройка и корректировка дизайна.

Подробнее

Дизайн «Warlords of Draenor»

Детализированный rpg-дизайн для MyBB форума гильдии «Warlords of Draenor»
Стоимость при покупке эксклюзивно: 6300р
В стоимость входит настройка и корректировка дизайна под ваш проект.

Подробнее

Светлый дизайн в фентези стиле с аниме-графикой

Макет для светлого дизайна в фентези стиле с аниме-графикой.
Стоимость: 2600р*
Дизайн продается эксклюзивно (в одни руки).

Подробнее

Дизайн для MyBB форума гильдии WoW Exodar

Детализированный rpg-дизайн для mybb форума гильдии в тематике Экзодара.
Стоимость: 2150р*
В стоимость входит настройка и корректировка дизайна.

Подробнее

Поддержать проект

Если у вас есть желание помочь нам сделать наш проект лучше:
Финансовая помощьРеклама на сайте
Стать модераторомОтзывы

Предложения

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ForumD.ru - Дизайн для форумов и техническая поддержка » Форумные ролевые игры » Опрос: Нужны ли игрокам ролевых длиннющие анкеты?


Опрос: Нужны ли игрокам ролевых длиннющие анкеты?

Сообщений 1 страница 10 из 95

Опрос

Вы читаете анкеты других игроков?
да, всегда и полностью

21% - 17
нет, никогда

3% - 3
по мере необходимости и полностью

30% - 24
по мере необходимости и не полностью

43% - 34
Голосов: 78

1

При регистрации на ролевых, админы заставляют игроков писать тонну подробностей или воды на стопятьсод строк. Часто звучат слова типа "это не для нас, это для того, чтоб другие игроки знали, с кем играют".
А теперь блиц-опрос! Читаете ли вы, игроки, все эти стопятьсод строк анкеты товарища? Вам вообще все эти подробности нужны и позарез?

0

2

Герда, традиции ФРИ, так же как традиции реального мира. Многие из них не логичны, глупы и давно изжили себя, но без них едва ли можно представить мир( на пример, взять и не покупать мандарины и/или не ставить оливье на Новогодний стол - вроде ничего страшного - НГ без мандаринок и оливье, но как то не по канону это)
Большинство информации нужно не сколько игрокам - сколько АМС. По сути раздел с биографией абсолютно не нужная вещь для игры. Но не напиши игрок био(вдруг не адекват), потом он в игре как скажет, что в 15 лет мир спас в одиночку, и еще что-нибудь что в рамки определенного мира не поместится. Пункт внешность - когда встречаешься с человеком, всё равно обращаешь внимание на его внешний вид(естественно навряд ли, ты увидишь родинку у него на попе описанную в анкете, но например шрам рассекающий пол лица - то на что ты сделаешь акцент). Конечно внешность можно и в подписе прописывать, но ролевой народ привык писать много и это будет уже не подпись, а простынь. Пункт характер я лично считаю бесполезным в том плане если игрок только появляется в мире. В таком случае он для всех новый человек и никто не может знать его характерные черты - так зачем тогда это читать? А вот если персонаж часть мира, он знает многих - ему нужны отношения, без прописного характера сложно заранее(не поиграв) прописать эти самые отношения. Так же есть ряд дополнительных пунктов(например должность/ремесло) - дает понятие амс, кто же к ним пришел и в какую сюжетную роль его сувать. Про остальные типичные пункты(имя, возраст, пол), часть из них нужно просто что бы были)
АМС говорящая, что "это нужно игрокам" - немного врут. Больше всего я не понимаю анкет на канонических ролевых. Зачем Гарри Поттеру писать анкету? Мы итак про него всё,всё,всё знаем. Но нет, давайте ему впихнем в био все семь книг в кратком пересказе - это же нужно игрокам! Да, не нужно это им. Им нужно поскорее начать игру.
Я у себя читаю все анкеты(должность обязывает), а вот если играю где-то в другом месте, то читаю анкеты выборочно. Во-первых, те которые мне интересно почитать; во-вторых, тех с кем играю(в основном читаю только внешность, дополнительные пункты и характерные особенности).
P.S. Я играла в 2008(или в 2007) на ролевых без анкет. С одной стороны, это золотое время без загонов, пафоса и воды. Время свободной игры в удовольствие. С другой стороны, был сплошной манч в мире. Внешности у персов менялись каждый день, в рассказах о жизни всплывали какие-то небывалые новые факты в стиле МС, да и вообще персонаж день ото дня противоречил себе изначальному. Может ли на данный момент существовать адекватная, хорошая игра в которой не будет типичного шаблона анкеты? Может, но с некими условиями. Во-первых, такая ролевая должна быть рассчитана только на "старичков" мира ФРИ(90% новичков, попросту еще не понимают мира ФРИ и не знают, что плохо, а что хорошо. Оттого порой творят страшные и дикие вещи для опытного игрока); во-вторых, АМС должна быть уверена, что принимает в игру адекватного игрока; в-третьих, игра такая будет скорей всего "только для своих". Плюсов у такой игры уйма, главное пожалуй качественная игра, не утяжеленная ненужной традицией. Такую ролевую сразу обвинят в пафосности, а АМС поставят диагноз "звездная болезнь" - но, эта плата за хорошие игру без анкет, но с адекватными игроками и персонажами.
P.P.S. Длиннющие анкеты не нужны не миру ФРИ, не АМС, не игрокам.

Отредактировано миса (10.08.2012 09:43:08)

0

3

в топку эти длинные анкеты, вообще не понимала никогда, зачем писать био, характер пффф
картинка с внешностью, описание оружия, магии, вещей которые с собой, и все...

Длинные анкеты сложные не только потому, что нужно много воды придумать, а мотому еще, что некоторые админы аццкие любители русского языка, и не допустят тебя к игре, если ты не исправишь запятую в 5 предложении в 7 строчке

0

4

ИМХО, с одной стороны, с точки зрения администрации простыни на 5 вордовских листов пока прочитаешь и проверишь - можно просто с ума сойти... Но если написано приятно, логично, то от хорошо написанной анкеты можно получить удовольствие, как от прочитанной книги. Заодно можно сразу понять уровень игрока.

Nikodima написал(а):

Длинные анкеты сложные не только потому, что нужно много воды придумать, а мотому еще, что некоторые админы аццкие любители русского языка, и не допустят тебя к игре, если ты не исправишь запятую в 5 предложении в 7 строчке

Насчет правил русского языка в анкетах... Пофиг, если пара запятых пропущено, но если в анкете написано что-то из серии" она была актрисою но абсолютно лысою однажды пошла и всех убила а потом влюбилась в принца и спасла мир", то такое не только читать сложно, но и сразу задумываешься, как такое чудо будет играть... А главное, с кем?

С другой, с точки зрения игрока миогу сказать. что я сама частенько балуюсь большими анкетами... Просто потому, что по-другому не привыкла. Когда рождается концепция персонажа, хочется все записать, чтоыб не забыть, что хотел, а чего не хотел. А где писать? У себя в блокнотике? Потеряется. Вот и пихается в анкету куча фактов, которые нужны лично мне для игры, чтобы не забыть, что и как сделал мой персонаж. Когда персонажей много, сложно все держать в голове)
Что до соигроков - я читаю анкеты практически всех, кто приглянулся, иногда выискивая в биографии потенциального соигрока зацепки для развития игры. К примеру, если было расплывчатое предложение о том, что персонаж посещал город Н и пошел там в театр, я могу предложить познакомить персонажей во флеше в этом самом театре.

Nikodima написал(а):

картинка с внешностью, описание оружия, магии, вещей которые с собой, и все...

Кстати, играла не так давно в словески, где есть карточка персонажа, статы, вещи и прописанные основные черты. Непривычно, но тоже терпимо. Но словески - несколько другой формат, чем форумки...)

У каждого свое мнение, если кого задела - звиняйте)

0

5

Раньше помню скрупулезно выписывала все "стопяцот" строк в биографии, внешности и характере. И не для игроков, а для того, чтобы меня на роль взяли. Был случай на ролевой по фэндому Ван Писа, там сразу было прописано, для того, чтобы взять роль адмирала, нужно столько - то и столько - то строк, для того, чтобы стать капитаном столько - то и столько - то. Т.е. чем выше положение, тем больше строк. Я писала анкету на адмирала, но взяли только капитаном, ибо налить столько строк биографии сколько было обязательно я не смогла.
Вообще, в роли простого игрока, анкеты я читаю редко. Хотя бы потому, что для многих игроков анкета - это отписка, они совершенно не отыгрывают того персонажа, которого описали. Поэтому зачем тратить время на анкету, если в игре все - равно будет другое? Впрочем, могу и потратить время и таки прочитать чужую анкету, если игрок заинтересовал.
А вообще, было бы здорово найти игру без анкет, на крайний случай сделать что-то вроде визиток и спихать в них всю важную информацию.

0

6

Я не против пунктов анкеты "био" и "характер" (хотя последний да, спорен). В конце концов, админ должен знать, кого он в игру принимает. И другие игроки должны знать, с кем играют. Что это за персонаж без прошлого? Что о его прошлом знают другие? Какие у него есть связи в мире? Анкета без биографии - это анкета "человека из ниоткуда": вот он я, вы никто меня не знаете, я родился шут знает где, занимаюсь шут знает чем, меня зовут барон Кривоног и вот моя пушка  http://uploads.ru/i/7/H/w/7Hwsf.gif

Другое дело, что вода не нужна никому. Анкету нужно писать по существу, потому что никому нафиг не надо знать, какая была погода в ваш пятнадцатый день рождения, если это не имеет ключевого значения для развития событий. Иначе говоря, биография должна быть написана не по минутам, а по ключевым событиям. Иначе и партнеры по игре, и проверяющие офигеют ее читать.

Анкеты партнеров читала по мере надобности: возраст там, особенности внешности какие-нибудь. Биографии читала только у персонажей своих друзей, просто чтобы в курсе быть.

0

7

Да, а еще по анкете админам/принимающим должно быть понятно, каков уровень игрока. По трем пунктам в одну строчку это не определишь, для этого игрок должен написать какой-никакой текст, чтобы у него был простор для демонстрации своего уровня.

0

8

В предложенных вариантах ответов нет мне нужно или он просто для меня непонятно сформулирован. Но в любом случае выскажусь, я не люблю анкеты, но они необходимы, причем больше для игрока, чем для админов. Когда пишешь анкету, ты продумываешь своего персонажа. Иногда сопереживаешь, иногда злишься (у меня и такое бывает), вообщем становишься к нему неравнодушным. Я считаю, что любить своего персонажа это уже первый шаг к интересной игры.
В свое время, я была сторонником того, чтобы из анкеты выкинуть лишние пункты. Мне казалось, что можно выкинуть внешность, пол, характер, но как показал опыт нельзя. Киты анкеты биография-характер-внешность, на которых все держится, взаимосвязаны, без одного из этих пунктов не будет целостного образа. Характер формируется на основе био, внешность на основе характера. Например, зачем забитой тихоне быть сногсшибательной роковой красоткой, от которой все в обморок падают? Это противоречие, так как тихоня неуверенна в себе, а для того чтобы быть роковой, нужно не просто быть уверенным, а самоуверенным.  Возраст тоже влияет на характер, например в 16 лет нельзя быть психологом. Можно разбираться в людях, но только на интуитивном уровне, так как жизненного опыта не хватает. Пол... Это уже из личного опыта. Был случай, что на игру пришел персонаж-гермафродит и в анкете он писал то от мужского лица, то от женского, создавая тем самым путаницу.  В данный момент, в шаблоне анкеты у меня 6 пунктов, не считая организационных(связь с игроком, пожелания для игры и вопрос про правила, там не ключ указывать, а просто ответить читали или нет)
По поводу длины анкет, то так уж сложилось, что анкета - лицо игрока и чем она больше, тем талантливей игрок. На самом деле это не так, как мы все могли уже убедиться. Большая анкета - это показатель большой анкеты, ни больше, ни меньше. Как-то ограничивать игроков в количестве строк я не вижу смысла, правильно тут кто-то сказал, что иногда начинаешь писать и не можешь остановиться. А еще длина анкеты напрямую зависит от персонажа, для сравнения девочка 17-18 лет и вампир 180 лет. Если биографию девочки можно вместить в 5 строк, то жизнь вампира - нет, если только он долгое время не провел в заточение или еще как-то.
Как бороться с длинными анкетами, я не знаю, но своим игрокам рекомендую писать кратко и по сути. Биографию по примеру автобиографии, то есть только самое основное. Характер тезисно, а внешность без волос цвета вороньего крыла и глаз, цвет которых меняется по желанию игрока, если только у персонажа не среднерусские глаза. Такие глаза могут менять оттенки в зависимости от настроения и цвета одежды.

+1

9

Я иногда читаю анкеты персонажей, с которыми играю, но только чтобы иметь в виду какую-либо информацию, которая пригодится в игре. Однако, когда видишь километровые простыни, мгновенно пропадает желание читать (ровно как и моря и океаны строк в описаниях миров и т.д.).
Зачем разливаться в двадцать строк в характере, если можно только вкратце перечислить основные черты? Это гораздо проще как написать, так и запомнить. В биографии можно только описывать этапы развития (детство, юность, зрелость) или вообще писать в виде хронологии, а можно просто попунктно что-то выделять.
А так, когда ищешь черты характера, чтобы применить в игре, мне очень не удобно и не приятно выискивать сие дело в километрах строк.

+1

10

Моё мнение практически полностью совпадает с мнением уважаемой Физ. Анкета нужна игроку, потому что не зная своего персонажа его не возможно отыграть. Не зря на полигонках требуют квенты, не зря мастера словесок требуют краткого рассказа о персонаже. Так и на ФРИ. Вот вам  ситуация, вполне возможная без анкет: пришло чёрт знает что, и как с ним играть, если понятия не имеешь ни как оно выглядит, ни как оно разговаривает, ни как оно двигается? А по факту выясняешь, в процессе игры, что это 100500 летний вампир-оборотень, состоящий во всех организациях в каких только можно и, если судить по отыгрышу, обладающий ярко выраженной формой шизофрении? При этом данное создание не вписывается в мир, пишет бред, который множится в геометрической прогрессии и ведь админы тут не виноваты, что оно прошло приём, ведь приёма то не было по факту.
Зачем нужна биография? Для того чтобы игрок понял характер своего персонажа, а мастер мог прикинуть в какую сюжетную ветку этот игрок органично впишется. Так же биография влияет на внешность, привычки, манеру общения, манеру одежды, навыки в конце концов. Сам сталкивался, когда в пункте "навыки" прописывается редкая специализация, а игрок в качестве ответа на вопрос "откуда?" говорит: "ну в семье хранились знания..." "Какого ляда, об этом ни слова нет в биографии, в которой ты расписал бабушек-дедушек и любимого кролика, замученного до смерти?!" - хочется взвыть в ответ на такое.
Я не сторонник километровых постов, я требую от игроков своей ролевой предоставить мне, как мастеру, всю необходимую информацию о персонаже, потому что именно я должен их вести по сюжету, придумывать им квесты, и просто описывать реакцию мира. Я имею право знать с чем должен работать. Мне не нужны декалитры "воды" с описанием "цвета её прекрасных глаз. и глубокого фиалкового аромата её кожи", мне нужны факты и представление о том, насколько игрок дружен с логикой. Я, в конце концов, на игроков своё время трачу, стараясь разнообразить игровой процесс, так что требую хоть кого-то уважения к своим требованиям.

фух... вроде выговорился)) Как всегда, всё вышесказанное, моё ИМХО. Если вдруг кого обидел, приношу свои извинения, просто накипело. Больная тема, однако)))

+2

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


ВНИМАНИЕ! При обращении за техподдержкой и вопросами по скриптам/оформлению, оставляйте ссылку на форум/сайт с проблемой! Специалист должен вживую видеть проблему, чтобы подсказать как ее решить.

ВНИМАНИЕ! Гости (не зарегистрированные на форуме) могут писать сообщения, но не могут вставлять прямые ссылки! Чтобы оставить сообщение со ссылкой на сайт, форум или скриншот удалите символы: "http://", "https://" или "www."


Вы здесь » ForumD.ru - Дизайн для форумов и техническая поддержка » Форумные ролевые игры » Опрос: Нужны ли игрокам ролевых длиннющие анкеты?