Берем Яндекс.
Скандинавская мифология - 941 тыс. ответов
Славянская мифология - 1 млн. ответов
Мифология бушменов - 49 тыс. ответов
Наглядно показывает, что на слуху, а что нет.
ForumD.ru - Дизайн, графика, скрипты, техническая поддержка для форумов и сайтов |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ForumD.ru - Дизайн, графика, скрипты, техническая поддержка для форумов и сайтов » Архив устаревших тем » Обсуждение: что для вас оригинальная ролевая?
Берем Яндекс.
Скандинавская мифология - 941 тыс. ответов
Славянская мифология - 1 млн. ответов
Мифология бушменов - 49 тыс. ответов
Наглядно показывает, что на слуху, а что нет.
Оригинальность ролевой, скажем, на две трети или даже половину зависит от сюжета и сеттинга, это правда. Но игроки тоже делают игру оригинальной. Любой хороший сюжет можно запороть унылыми и тоскливыми персонажами, не знающими, как развернуться в игровых рамках. И наоборот, персонажи яркие и самобытные, переплетённые ниточками неоднозначных и интересных отношений, смогут спасти плоские и банальные сюжеты.
П.С.
Скандинавам уделяется довольно много внимания.
где уделяется?
аргументируй
Всё очень просто. После выхода "Мстителей" все заинтересовались скандинавской мифологией.
Всё очень просто. После выхода "Мстителей" все заинтересовались скандинавской мифологией.
Не все. Некоторые так и остались в "Мстителях", дальше этого никуда не продвигаясь. Да, кстати, если начинаешь говорить о скандинавской мифологии - все тут же вспоминают "Мстителей". А это такая переделка, что смотреть больно
Берем Яндекс.
Скандинавская мифология - 941 тыс. ответов
Славянская мифология - 1 млн. ответов
Мифология бушменов - 49 тыс. ответовНаглядно показывает, что на слуху, а что нет.
австролийские аборигены - 722 тыс. ответов
не на много меньше, чем скандинавская мифология, следовательно, по твоей логике ФРИ о их быте - это не оригинально.
и уж тогда ни одно фентези не может быть оригинальным.
тогда в современном мире ваще мало что может быть оригинальным.
ппц, а не критерий! это ж надо мерить оригинальность количеством ответов в яндексе!
если бы по этой тематике скандинавской мифологии весь поиск был забит сплошь и рядом форумными ролевками, я б ваще молчала. а тут человека спрашиваешь "где такое могло встречаться?" а мне в ответ количество веб-страниц из яндекса, а не ролевых из каталога.
кстати, Альрек. а хорошо ли ты знакома с ролевыми о скандинавской мифологии? а то я где-то читала, что
судить об оригинальности может тот, кто знаком с жанром.
мстители, syrim или нордскол из ВоВ - это очень далекая интерпретация легенд. не считается.
Альрек
Что-то я не понимаю. Игра, базирующаяся на скандинавской мифологии, по умолчанию не может быть оригинальна, только потому, что это популярная тема? Или тематика скандинавской мифологии, которую редко используют в ролевых, по умолчанию не делает ролевую оригинальной?
Если второе - в общем-то, я согласна, я бы даже сказала, что опора на мифологию бушменов или еще-кого-нибудь не сделает игру оригинальной, да и любая наверное пусть самая непопулярная и незаезжанная тема не сделает ролевую по умолчанию оригинальной. Для оригинальности нужно чуть больше, чем неюзанная тема. Хотя не скрою, некоторая особость ролевой может определяться и тематикой.
Если первое - то еще как может. Настолки тому прямое доказательство.
А вообще, я бы не отделяла сеттинг, игровую механику, организацию форума и реализацию всего этого в отдельные параметры, оригинальность которых может оценить. В игре все должно быть в системе. Оригинальная идея может быть одна и маленькая - но она будет работать на систему и будет приносить плоды. Тогда и только тогда ее можно оценить. Если же сюжет оригинален, но непонятно как в это играть, то не вижу смысла оценивать оригинальность сей идеи. Она завалена в реализации, и не может быть оценена.
Что-то я не понимаю. Игра, базирующаяся на скандинавской мифологии, по умолчанию не может быть оригинальна, только потому, что это популярная тема?
Если просто взята мифология, в ней ничегошеньки не изменено и просто на ее основе сделана игра - это не оригинально. Именно потому, что это популярная тема. Если мифология взята за основу и на ней при помощи фантазии авторов игры выстроен свой сеттинг, стилизованный под скандинавскую мифологию - он может быть оригинален. Разница в том, будет это чистой копипастой, или автор соизволит добавить изрядную долю собственной фантазии, чтобы получить другой сеттинг.
Для оригинальности нужно чуть больше, чем неюзанная тема. Хотя не скрою, некоторая особость ролевой может определяться и тематикой.
Да, я согласна. Но все-таки даже если человек делает игру на основе незаезженной тематики, он как бы эту тематику людям (большинство о которых про нее слыхом не слыхивали) открывает, и это уже имеет кое-какую ценность. Поэтому да, "некая особость" - оно и есть.
это ж надо мерить оригинальность количеством ответов в яндексе!
Это ж надо просить доказывать популярность тематики =) Все равно что сказать "Пока не приведешь поименный список жертв инквизиции, я не поверю, что они были". Не знаю, что тебе еще на эту тему посоветовать. Зайди в книжный, посмотри, по какой тематике книг пишут больше. Поспрашивай людей на улице, что они тебе могут сказать о скандинавской мифологии, а что о мифологии бушменов. Скандинавская мифология в массовом сознании присутствует, а бушменская - нет. Это очевидно.
а хорошо ли ты знакома с ролевыми о скандинавской мифологии?
Я неплохо знакома с фэнтези, а ролевые по мифологии относятся именно туда =) Да и с форумно-ролевой культурой в целом я знакома. Так что вполне себе могу судить А про "Мстителей" и "Скайрим" я вообще ничего не говорила.
Всё очень просто. После выхода "Мстителей" все заинтересовались скандинавской мифологией.
После выхода "Мстителей" все заинтересовались Локи =) Ну, особо оригинальные - Тором. Эта мифология еще и до "Мстителей" витала в сознании.
Но игроки тоже делают игру оригинальной. Любой хороший сюжет можно запороть унылыми и тоскливыми персонажами, не знающими, как развернуться в игровых рамках. И наоборот, персонажи яркие и самобытные, переплетённые ниточками неоднозначных и интересных отношений, смогут спасти плоские и банальные сюжеты.
Ага. Это организационный момент. Админ же должен смотреть, кого он пропускает в игру =) Если будет пропускать плохих игроков - будет уныло, пропускать хороших - будет креативно.
Кстати
австролийские аборигены - 722 тыс. ответов
Славяне - 13 млн. ответов
Скандинавы - 2 млн. ответов
Сравнивать надо яблоки с яблоками, а груши с грушами =)
Этот как в разговоре ученика и преподавателя, о существовании Бога, о вере и всем остальном. Оригинальность имеет определенные значения и существует как термин в словарях и разных умных книжках. В конечном итоге, как мне кажется, каждый все-таки видит это явление («оригинальность») по-своему. Не хочу оскорбить, но прочитал пост Никодимы и мой мозг сотряснулся, а потом почитал еще пару постов и снова сотрясение. Я могу ошибаться, резко заявляя последующие моменты, поэтому прошу прощения заранее.
Исходя из поста одного из жури и постов других неравнодушных, слова о том что каждый видит «оригинальность» по своему очень и очень правдивы, ведь честно, то о чем писала госпожа Никодима, я вообще отнес бы к такому термину как «успешная ролевая» или ролевая с очень грамотной администрацией, у которой есть крепкие руки, большие мозги и желание трудиться, поэтому и получается, что форум может быть хоть по Наруте (которые ну вообще и не пахнут оригинальность), хоть по еще какому-то известному нам аниме. Понятно, что дело не в сюжете и персонажах, ибо это лишь составляющие, а речь идет о ролевой в общем. Но так как составляющие тоже имеют значение, думаю что и о них можно упомянуть. Способы управления ролевой, ведения игры, обращения с участниками, система правил и все остальное - мне кажется там оригинальность практически отсутствует и практически на всех форумах (простите если кого обидел ибо слишком обобщаю).
Как яростный максималист и человек что любит крайности, что собственно уже делает мою писанину далекой от грамотного и справедливого оценивания, я смею заявить, что не в одном из ролевых форумов нет наличия «оригинальности». Вообще, какая может быть оригинальность, если каждый ресурс все лишь «один из»? Каждое слово, каждое имя, история, миф, легенда – давно всем известный шаблон, а шаблон это уже не оригинальность.
Репутация жюри непоколебима и зарабатывалась не за один день, поэтому я верю, что среди них люди которые умеют делать свое дело, но мою веру покрывают трещины. В этом конкурсе сложно быть справедливым, объективным и оценивать именно «оригинальность», её наличие и отсутствие. Если бы был установлен критерий определения оригинальности, расписанный по пунктам (это, конечно же бредово выглядит), согласно которого (опираясь на который) каждый из жюри имел бы возможность оценивать, то есть все форумы поддавались бы одному и тому же «методу» проверки – другое дело. А так, если ( не дай Бог), был бы изменен состав жюри, лидерами могли бы быть абсолютно другие форумы, ибо кто-то считает так, а кто-то так.
Поэтому, представителей форумов, которые не совсем получат то, чего хотели бы, не спешили считать свой форум безвкусным и не оригинальным, это не так. Прошу прощения если это было не совсем об «оригинальности», а так же за всякую полемику и демагогию, её здесь много.
Скандинавская мифология не у одной меня на слуху. Славянская - ни у одной у тебя. Это широко известные темы
чисто мое мнение: даже самую известную тему можно подать оригинально.
чисто мое мнение: даже самую известную тему можно подать оригинально.
Конечно! Я говорила о случае, когда эта известная тема копируется подчистую без каких-либо доработок. Чтобы подать оригинально, нужно ее доработать, включить фантазию. Это уже не является копированием.
Вы здесь » ForumD.ru - Дизайн, графика, скрипты, техническая поддержка для форумов и сайтов » Архив устаревших тем » Обсуждение: что для вас оригинальная ролевая?