Почитав чутка ваши отзывы, решила написать, что для меня оригинальность, как для жюри.
Для меня оригинальная ролевая это не только сюжет и акции, а еще и подход администрации к ролевой. Тексты могут быть хоть самим Шекспиром написаны, они все равно не оживут без администрации.
Для меня оригинальная ролевая - это та ролевая, которая не только заполнила пункты сюжет, а еще и удачно их воплотила в игре. Есть сотни каноничных игр, но по одним интересно играть, а по другим нет. Администратор всегда привлекает к своей игре оригинальными подходами и если бы игра была скучной и однотипной, даже в мегооригинальном сюжете не возможно было бы играть.
Для меня оригинальность в том, как игроки используют сюжет и акции в игре. Ведь даже типичную мери сью можно отыграть так что все язык высунут и будут волочить его по полу.
Я люблю Мерь Сью, но сама никогда ими не играла. Хорошо отыграть пафос не каждому дано. Я бы с удовольствием сыграла бы эльфиечку в бронилифчике, которая одним взмахом меча убивает драконов, но увы, администраторы на многих ролевых, всех приравнивают к плинтусу. Хотя я точно знаю, что сыграла бы шикарную Мери Сью, со всеми вытекающими глупостями. И те, кто знает, как с Мери Сью можно ловить лулзы в игре, непременно бы воспользовались бы случаем надо мной приколоться. А я бы в свою очередь тоже бы ловила с этого фан, так как я в реал не переношу игровые отношения.
Это к слову тем, кто не любит Мери Сью и школо-ло.
Второй, важный пункт оригинальной ролевой - детали. Для меня ролевая тем оригинальней, чем в ней больше деталей, которые делают атмосферу.
Даже если это сумерки или Наруто, для меня ролевая будет тогда оригинальна, когда я полностью пойму ее атмосферу. Когда в каждой теме я буду нахить что-то нетепичное, для других типичных ролевых.