[ex]все плюсы и минусы пользовательского голосования, а также спорные моменты можно посмотреть в FAQ по проведению конкурса[/ex]
FAQ
можно проголосовать за самого себя?
можно
можно даже набить тридцать сообщений во флуде и за самого себя проголосовать. ибо есть уже конкурсанты, которые имеют право голоса на форуме, не справедливо новичков-конкурсантов в этом ограничивать.могут пользователи ФД голосовать?
конечно, могут. это пользовательское голосованиекто не может голосовать?
группа "новички" - те, кто только что зарегистрировалисьможно я позову пользователей своего форума проголосовать?
СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО!
это конкурс на самый оригинальный форум, а не у кого больше юзеровЧто будет, если я зарегистрирую дубль-аккаунт со своего IP, набью сообщения и проголосую?
это легко заметить.
ваш форум будет снят с участия, а вы получите бан на три дня.
сами дубль-аккаунты запрещены правилами форума и блокируются навсегда.Что будет, если я позову своих форумчан набить сообщения и проголосовать?
форум рискует быть снят с голосования. пользователь будет забанен на неделю.
мы очень внимательно будем следить за активностью новичков во флуде. если вдруг будут появляться чрезмерно-активные пришельцы, регистрация на нашем форуме будет временно ограничена.
пусть голосуют только те, кто зарегистрировался до появления конкурса.Что будет, если один из моих пользователей зарегистрируется и просто будет поддерживать форум на голосовании своими постами?
Ничего не будет, если этот пользователь не догадается так активно за вас болеть, что набьет тридцать сообщений и попадет в группу "участники". в этом случае у него появится возможность голосовать, и очевидно, что он ей воспользуется. чем это чревато можно прочесть выше.Я - не пользователь форума, но зарегистрировался после начала конкурса, просто хочется проголосовать. Можно набить недостающие сообщения?
Ну вот как мы поймем, что вы - не пользователь? Не будем же мы заставлять конкурсантов давать нам админ-доступ, чтобы проверять ваш IP на их форумах.
Если зарегистрировались позже нажмите кнопку "посмотреть результаты" и не голосуйте. Будут еще на нашем форуме голосования, не последний конкурс проводим. В следующий раз проголосуете.
Анкеты форумов-участников
часть 1
1. Название и адрес:
Легенда Рейлана
2. Дата создания:
2011-04-07
3. Описание:
Жанр:
фэнтези
Организация игровой зоны:
локационная
Краткое описание:
Этот таинственный Мир родившийся из лепестков огненного цветка и породивший собой землю, которую населяют девять народов. И каждый хочет показать, что его раса должна стоять на самой вершине главенства в Рейлане. Плетутся заговоры, кипят новые интриги. На крыльях ветра нам песни народов принесут известия о том, что что-то должно вот-вот произойти...Но что же именно? Какой-то мелкий переворот у князей? Или молодые снова не поделили девицу необычайной красоты? Нет. Всё это лишь мелочи обычной жизни в Рейлана. Тогда что же не так? О чем поет ветер в своих песнях и отчего дрожит земля под ногами, пытаясь донести свою тревогу до жителей Рейлана? А что если в наш мир снова придет война? Что, если кому-то не угодны его соседи и все снова повторить, ведь гонцы с каждым днем приносят всё новые и новые вести о том, что собираются новые войска. Вторая война. Казалось бы, что может быть еще страшнее ее? А как Вам гнев самих Богов, которые уже по горло насытились всеми грехами своих детей?4. Преимущества форума:
В нашем мире нет банального противостояния Добра и Зла, мы старались построить сюжет таким образом, чтобы любой мог отыграть в нем главную роль. Каждый может завести свою сюжетную линию и в итоге не быть пешкой в истории мира. Мы не заставляем никого идти только по сюжету, всегда можно создать собственный квест и действовать согласно личного сюжета. Не пинаем новичков, принимаем даже тех, кто впервые решил попробовать себя на ролевой, если нужно помогаем влиться в мир и чему-то научить. Может, кому-то это может показаться смешным, но вот уже год у нас есть замечательная традиция в виде "чаепития" во флуде. Мы стараемся не делать какой-то определенный акцент на игру или же на флуд. Каждый находит что-то свое там или здесь. мы не гонимся за количеством игроков, мы стараемся сколотить свою семью на форуме и найти место каждому, кто хочет этого сам. Мы просто хотим, чтобы всем было уютно, поэтому стараемся прислушиваясь к мнению всех форумчан. Мы не идеальны, со своими ошибками и погрешностями, но никогда не против если нам укажут на ту или иную ошибку, чтобы ее исправить и в дальнейшем стать немного лучше.5. История создания:
Все началось год назад, когда меня впервые после огромного перерыва затянули поиграть на форуме (до этого почти три года играла только в чате). Прочувствовалась этой атмосферой, но чего-то не хватало. Смогла притянуть на эту ролевую своих старых друзей, завязать свой сюжет, но игра часто стояла и как-то не складывалось. Игроки бежали с форума. Неделя - две и снова тишина. Тогда захотелось возродить старую идею с созданием форума. В этом деле меня не бросили друзья, которых я притянула на этот форум, отозвались и чатеры. Марек...Ди...Эдель...Вчетвером мы стали создавать этот мир таким, каким его видели. Забавно, но тогда мы не думали, что наш форум станет пристанищем для кого-то еще, кроме нас самих. Мы занимались его наполнением и параллельно с этим просто играли в свое удовольствие. И работа, и игра, и общение. После того, как на работа была практически сделана, на форуме стали появляться и другие его жители...Они остаются с нами и сейчас...Наши "первенцы"...Даниэль..Рико...Тристан...Шейн...Когда на нашем форуме стали появляться люди, мы решили, что главным в игре так и останется: "работа, игра, общение", все на равных. Да, у нас было много разных разногласий во время создания и не сразу получилось работать как слаженный механизм, но со временем мы смогли не только делить определенную работу: ты делаешь это, а я это, но и МЫ делаем это вместе, стараемся работать так и дальше.6. Планы на будущее:
Мы хотим чтобы наш форум и дальше был уютным домом для всех, кто когда-то захотел стать его частью. Будем открывать новые разделы и пополнять мат.часть. Считаем, что нет придела совершенства и всегда найдется чем занять себя на форуме. Продвигаем основной сюжет, готовим новые квесты, проводим старые. Хотим снова возродить сводку новостей.У нашего журналиста зачесались лапки
Хотим развивать форум)
1. Название и адрес: Алария
2. Дата создания: 26-07-2010
3. Описание:
Наш форум посвящён распространённой тематике Авторских миров. Форма игры смешанная, поскольку у нас практикуется и локационное разделение тем в основном разделе, и эпизодические флешбеки и альтернативные отыгрыши и даже сны.
На данный момент ролевая игра ограничена одним королевством, Аларией. Мы решили, что нет необходимости растаскивать на огромной территории множество королевств, рас и специфических местностей, поскольку игроков у нас совсем немного. История королевства начинается больше тысячи лет назад. И начинается с гибели тысяч существ от болезни, насланной богами, от Красного Мора, разрушительного, предательского и жестокого. Группа выживших, в число которых входят эльфы, люди и гномы, отправляется на поиски нового дома, новой земли, которая сможет их приютить. Скитаясь почти сотню лет они наконец заслуживают прощения и боги направляют их на западную оконечность материка. Именно там наконец закладывается первый город, Палаар.
История рассказывает нам о ссоре Готфрида и Эола, двух сыновей Крастера. Именно эта ссора повлекла за собой сначала войну, потом бегство старшего из братьев и, наконец, возникновение новой расы, являющейся генетическими родственниками эльфов. Они называют себя тёмными и по сей день живут в огромном подземном городе Дите, управляемые женской рукой. Но не только у тёмных на троне сидит королева. Монарх всей Аларии, наследница крови Крастера, Эленния Корнсфилд восседает в Красном Замке, растрачивая казну на песни и пляски, турниры и состязания.
Королевство, что было оставлено потомкам, подобно цветку, пережившему лучшие дни, отцветает. И на гаснуших его лепестках растут новые судьбы, способные изменить не только одно королевство, но и весь мир, о котором они даже не подозревают. Казалось бы - королевство застыло и вот-вот вернётся назад, Эленния одумается, поумерит свой пыл, но один подарок, невероятный Покоритель Небес, заставит королевство погружаться в пучину безумия.
Эльфийский народ вновь объединён под знамёнами своих предводителей, но нельзя сказать, что люди сплочены - северный лорд, правитель жестокого и холодного края, мнит себя Королём. Из болот вылезли Скалари, полу-люди, полу-ящерицы, ведомые чёрным драконом. В сгущающемся сумраке они рыщут в поисках... чего? Никто не знает мотивов, которые движут ими.
Разворачивается война. И видят Боги, что она изменит историю навсегда.4. Преимущества форума:
Наверное, самым главным преимуществом нашей ролевой можно назвать возможность создавать мир вместе. Да, у нас есть определённая база для мира - интересные школы магии, нестандартные расы, описанные города, организации и пр. Но мы всегда открыты любым предложениям игроков (даже если игрок потенциальный) как сделать мир лучше, как сделать его более глубоким и интересным.
Администрация не создаёт рельсовые сюжеты, она даёт абсолютную свободу действий (хотя, конечно, иногда печалится, что всё пошло наперекосяк) любому из персонажей. Мы не говорим "вы можете играть сами", мы даём эту возможность. У нас нет состояния подвешенности для новых персонажей, когда непонятно куда идти. Наш мир дышит и живёт подчас своей жизнью, которая всегда зависит от действий игроков.
У нас практикуется активный мастеринг, что может многих отпугнуть. Но надо заметить, что активный мастеринг это отнюдь не сюжетные "рельсы", это игра, в которой на действие вашего персонажа отвечает не только товарищ по игре, но и целый мир вокруг. Так что если вы записались играть магом-ренегатом и на несколько минут ослабили свою бдительность - будьте готовы к визиту непрошенных гостей.
Мы имеем много нестандартных и интересных идей в своей матчасти. Это и расы, которые есть только у нас - Неспящие или лизарды, прописываемые с особой тщательностью и любовью. Это и удивительные создания, и магия, созданная практически с нуля. Созвездия-покровители, календарь, история - мы выделяемся из общей массы именно этими идеями. Всё же среди наших игроков и членов администрации есть удивительные личности.
Администрация всегда готова к новым идеям и стремлениям, к интересным сюжетным поворотам. С июня мы решили начать выпускать ежемесячный журнал, который даст возможность глубже погрузиться в мир и узнать некоторые его особенности. Статьи о магии, о моде, интервью с администрацией и игроками, колонка партнёров - журнал полноценен и, судя по отзывам, первый его номер прошёл на ура.
Немаловажным фактом является и техническая база. Построенные на основе дизайна Дракенфурта, мы принесли новые интересные решения в последнем дизайне. Администрация всегда находится в поиске чего-то более интересного, более важного, более красивого.5. История создания:
Я хоть и являюсь номинальным "главным администратором", но пришёл на форум только осенью. Пришёл третьим к Шептунье и Элене, которые с потом на лбу прописывали новый мир. По воле случая стал первым игроком, первым ГМом, принёс первую нестандартную и авторскую расу. Я начал помогать и завертелось. Пришли другие игроки, но нас было мало. Первой мы потеряли Элену. Потом ушла и Шептунья. Немного побарахтавшись в своих попытках поднять ролевую, я вздохнул: "как обычно, куда не приду - всё рушится". Уехал тогда на несколько дней из Москвы. Когда приехал даже заходить на форум не хотел. "Ещё один умер, ничего страшного", - думалось мне. Но вот нелёгкая занесла меня вновь на Аларию. И, увидев, что остался один только Аласэ, я решил, что злюсь. Уже в то время я угрохал много времени и сил на мир. Так зачем же мне его терять? Если кто-то не хочет им заниматься значит займусь я.
И работа наконец закипела. Мы много писали. Много ругались по разным поводам. На Новый Год нас было хорошо если человек семь. Помню, что опять наступил момент, когда я хотел всё бросить. Но нет, закусил удила и снова пошёл пахать как проклятый.
А потом и посевы начали всходить. Десять, пятнадцать, двадцать... мы дико радовались этой отметке! Начали заключать партнёрства, продолжали пахать. К нам подключились новые люди с новыми идеями, библиотека претерпела большие изменения, появился новый дизайн, была введена новая раса, лизарды племени Скалари. Мы росли! И лучше этого чувства не было. Тридцать, тридцать пять, сорок. Пятьдесят! Да, пускай нам, как обычной ролевой игре, едва стукнуло полгода, но мы уже вышли на уровень тех, на которых когда я сам заглядывался и думал "а вот тоже хочу столько народу".
Сейчас мы не хотим останавливаться на достигнутом и продолжаем работать, чтобы сделать мир интереснее.6. Планы на будущее:
Не реклама двигатель прогресса, отнюдь. Это война. В нашем королевстве война только началась, но уже чувствуются изменения. Мы продолжим дорабатывать техническую базу, прорабатывать мат.часть. Мы будем отодвигать границы карты всё дальше и дальше - уже сейчас в игре есть персонажи "оттуда", из-за горизонта, из других земель. Мы не хотим останавливаться на достигнутом, ведь это значит, что мир остановится и умрёт, став памятником самому себе.
Мы слишком сильно его любим, чтобы это случилось. Поэтому в игре не уменьшается количество разнообразных персонажей и сюжетных перепетий, поэтому мы каждый день думаем "а чтобы сделало нашу игру ещё лучше?", поэтому мы вот уже с месяц трудимся над такими трудами как алхимия, как сражения армий (они ведь будут, обязательно будут!). Мы любим этот мир и хотим, чтобы все полюбили его столь же сильно как и мы.
1. Название и адрес: Keep calm and elevate
2. Дата создания: 03.07.2012
3. Описание:
Если кратко: университет для людей, обладающих необычными способностями. Университет был построен в Сиэтле в связи с тем, что еще во времена Гитлера проводились эксперименты по созданию суперсолдат, которые бы обеспечили ему победу в войне. Но его проект раскрыли, и тогда на лаборатории, где проводились исследования, напали. Все рабочие были либо убиты, либо успели сбежать. Люди, на которых проводились эксперименты, сбежали, когда налет только начался, не желая быть убитыми руками иностранцев (среди подопытных были люди разных национальностей). Эти люди впоследствии обнаружили в себе необычные способности, такие как телекинез, телепатия, превращение в животных, пирокинез и гидрокинез. Правительство было сильно обеспокоенно появлением таких людей, и поэтому основало несколько лабораторий по изучению этих людей. Некоторые одаренные приходили добровольно, некоторых, особо опасных, буквально отлавливали и привозили под кучей лекарств в эти лаборатории. Но ученые так и не смогли разгадать, почему у этих людей есть необычные способности. Но вскоре у этих одаренных рождались дети, чьи дары проявлялись еще в возрасте от 13-16. Такие люди, если они научились скрывать свою необычность, затем приглашали в университет Сиэтла, строительство которого было одобрено Президентом США в 1946 году. Директором университета является Джонатан Тэйлор, бессмертный, которого назначил на этот пост сам Президент. Лучшего кандидата было просто не найти. Университет быстро набирал учеников, а в нынешнее время считается самым престижным учебным заведением для людей с необычными способностями.4. Преимущества форума:
Преимущества нашего проекта - приветливая, просто отличная администрация, которая знает свое дело и готова ответить на любые ваши вопросы по приходу на наш проект. Еще, я думаю, можно отнести к преимуществу довольно большой список способностей, который любезно предоставил мне один из моих соадминов.5. История создания:
Я видел много ролевых с подобной тематикой, на многих я играл, но в каждой из них чего-то не хватало. Конечно, банально, но где-то была не слишком приветливая администрация, где-то был слишком малый список способностей, и т.д. Идею я вынашивал около двух лет, пока играл на другом проекте, колледже для людей со сверхсилами. Но совсем недавно я попал на один проект, на котором стал играть, и где смог найти единомышленников, которые помогли мне создать мой, нет, наш проект. Я очень благодарен этим людям, они не дали мне опустить руки и отказаться от этой идеи, и в итоге с их помощью у нас получился отличный проект, которые за три дня своей работы уже набрал около 20 человек, 15 из которых активно посещают форум. Вот небольшая история создания нашего проекта.6. Планы на будущее:
В будущем (не очень далеком, когда придет больше людей) мы собираемся организовать конкурс, в которой будет разыгрываться дополнительная способность для персонажа, а так же добавить еще две акции.
1. Название и адрес: Империя драконов. Возрождение
2. Дата создания: 2011-09-02
3. Описание:
Катастрофа оставила от некогда величественного народа жалкие осколки. На руинах былой цивилизации Звёздная драконесса создала новый мир. Его первыми детьми стали две Дочери, которые, в свою очередь, создали шестерых Старших Духов. Вместе они творили, населяя молодой мир драконами и неразумными существами. Но недолго длилась идиллия. Темная сестра, возжелавшая независимости, развязала войну. Страшная и кровавая битва унесла жизни многих и пошатнула мир, который едва не был разрушен. Увидев, к чему привели их распри, драконы опомнились и бросили все силы на восстановление родного материка. Стаи заключили перемирие, но, несмотря на это, стычки продолжаются. Главы стай - могущественные Духи, - раз в пять лет собираются на Совет, решая вопросы, которые затрагивают всеобщие интересы. Но даже там не обходится без проблем: амбиции Глав и необходимость защищать свои стаи только ухудшают и без того натянутые отношения.4. Преимущества форума:
На форуме нет строго прописанного сюжета. Вместо этого присутствуют различные ветки, которые переплетаются между собой так или иначе. Мастера готовы в любой момент разнообразить игру, а администрация с радостью ответит на вопросы новичков. Так же мы рассматриваем все предложения, которые вносят участники.5. История создания:
Идея создания форума пришла почти одновременно ко мне и моей подруге, которая стала вторым администратором. Мир разработали быстро, но в ущерб качеству - многое упустили по неопытности. Игроков было очень мало, не больше семи человек, из которых играли только двое. Видимо, их отпугивал слишком мрачный дизайн и плохо прописанные особенности мира. Потом стало ещё хуже: со-админ временно охладела к форуму, поэтому пришлось тянуть всё самой. Шагом отчаяния стал переезд на другой адрес. Результата долго не было, я сама чуть не оставила всё это: просто устала биться и не видеть никаких подвижек. Тогда меня удержал только один игрок, который обещал не уходить с ролевой, пока там остаюсь я. Потом вернулась со-админ. Флудили, рекламили, потихоньку дорабатывали мир. Постепенно дела пошли на лад, стали приходить новые участники. Некоторые почти сразу включались в работу, помогали, чем могли. Сейчас форум растёт, и даже в сезон каникул мы продолжаем игру.6. Планы на будущее:
Планируется проработать второй континент планеты, возможно добавим какие-либо новые расы. Осенью, когда игроки вернутся с каникул, хотим провести парочку конкурсов и запустить новые квесты. В любом случае, всегда найдётся, что можно улучшить, переделать или добавить.
1. Название и адрес:
Колледж «Бездна»
2. Дата создания:
13 июня 2012 годада, мы совсем маленькие еще х)
3. Описание:
Жанры: фантастика, драма, хоррор, комедия.
Организация игровой зоны: локационная плюс флешбеки; рейтинг: NC-21 (оправданный).
Время игры: современный мир, почти наши дни, игра начинается 22 августа 2013 года.
Место игры: Нидерланды, город N.
Красное здание, высокий забор, колючая проволока и подведенный ток, КПП - место, куда никого не пускают. В стиле «оставь надежду, всяк сюда входящий», не иначе. Аура дурной славы тут такая, что хоть ножом режь и вкушай пирожок из гнилых мыслишек, подгоревшей крови и вслушивайся в эхо криков ужаса.
Психиатрическую лечебницу имени Святого Луки восстановили после пожара и вновь открыли, якобы для того, чтобы помогать детям и подросткам. На самом деле, теперь это заведение по подготовке «идеального оружия». Ведь каждому государству нужны люди, которые будут «зачищать» неугодных личностей. Именно для того, чтобы можно было самим вырастить «спецотряд», состоящий из готовых на все ребят, сюда свозятся подростки со всего мира, которые успели вступить на опасную тропу криминала, а также должны бы иметь справочку о психическом заболевании. Их похищают с улиц или из тюрьмы, привозят сюда, в здание бывшей психиатриеской лечебницы имени Святого Луки. Каждому вживляют чип с геном «индиго» - был обычным подростком-преступником со сдвигом, стал персонажем из любимого комикса о супергероях. Хорошее повышение, не правда ли? Но счастье от обретенных возможностей заглушает тот факт, что придется очень много работать. Потому что всегда есть надзиратели, дрессировщики, официально зовущиеся наставниками. Эти психи и матерые преступники тоже имеют в своем теле ген «индиго», более того, в отличие от их «питомцев», у них способность развита по максимуму. Добавьте к постоянным тренировкам в любое время суток у садистов-наставников выполнение различных поручений и заданий в разных странах - получите времяпровождение учеников этого адского места. Впрочем, еще тут можно иногда выбираться в город или поучаствовать в боях, которые проводятся каждую неделю в «Колизее», дабы выявить лучшего, полюбоваться на пару трупов, на живописные разводы чьих-нибудь мозгов на стене, совершить вылазку к моргу, в котором творятся странные дела, а то и выкрасть оружие у кого-нибудь и устроить гонки с преследованием по пересеченной местности - все на ваш вкус, господа. Правда, не факт, что после на стенах не появятся картины уже с содержимым вашего тела, но вы рискните, попробуйте. А ведь тут еще и можно за убийство или кражу на задании в какой-нибудь Европе получить не срок в колонии, а хрустящие бумажки, во всем мире именуемые «евро». А теперь заключительная фраза - добро пожаловать.
P.S. И помните, если долго всматриваться в Бездну - Бездна начнет всматриваться в тебя, как сказал один умный, увы, уже почивший, человек4. Преимущества форума:
В человеке должна быть изюминка? Тогда я просто кекс какой-то! (с) Именно так, без сомнений, мы скажем о нашем детище, о Бездне. Преимущества нашей ФРИ:
- по сути, «Бездна» совершенно уникальна. Всегда на ролевых были колледжи с суперспособностями, были психиатрические больницы, были центры обучения наемников - но такого, чтобы все вместе, не было. Поэтому, «Бездна» - проект в своем роде единственный и неповторимый;
- у нас на форуме существует единственная на ФРИ Альтернативная Игра с полностью прописанным миром, в которой могут участвовать и гости форума. Так что мы даем возможность поиграть с нами тем, кто не хочет мучиться с написанием анкеты на психа-преступника, зато с радостью поиграет за какого-нибудь нежно любимого персонажа из фильма/книги/игры/аниме/манги и прочая, и прочая, изменив его на свой вкус. Дайте волю фантазии - поучаствуйте в нашем замечательном Воображариуме;
- попоем хвалебные оды АМС - наши доблестные администраторы, честное слово, не спят ночами, все работают на благо форума! Похоже, скоро всем форумом будем собирать нашей Эдем на путевку в теплые края, но так, чтобы там обязательно был доступ к компьютеру и интернету. А если серьезно, то АМС действительно очень стараются сделать так, чтобы пользователям понравилось: вы бы знали, какие страсти кипят в админке и какая работа там идет денно и нощно. А на результат работы можно полюбоваться, зайдя на форум;
- «Бездна» примечательна еще и тем, что персонажи наших пользователей заслуживают криков «Браво!». На нашей ролевой собралось столько разнообразных, совершенно противоположных, но одинаково интересных персонажей, что просто глаза разбегаются, когда думаешь «а с кем же поиграть?» Некоторые посты сражают наповал яркостью вкуса (ах, Гил, Гил, из-за тебя мы все имеем теперь какие-то сплошняком гастрономические наклонности);
- мы всегда готовы радовать пользователей красивой графической частью форума: дизайнами, аватарами, рекламой, ведь у нас есть такие замечательные дизайнеры;
- внеигровая деятельность - тоже одно из наших преимуществ. У нас есть конкурсы, есть акции со множеством плюшек, есть интерактивная игра «пять вечеров с...», обычные форумные игры и Его Величество Флуд, в котором всегда царит теплая и дружественная атмосфера. Очень и очень активный флуд, поверьте, большую часть времени в наших флудных темах кто-нибудь из завсегдатаев, да сидит, приветствуя новичков и угощая их чаем. В нашем флуде случаются стриптизы, кто-то постоянно качается на люстре, прячется в шкафу или еще что-нибудь творит (у нас там даже трупы с мобильниками ходят!);
- наш ежемесячник, газета «Бездны», где журналисты с удовольствием бредят, так что все их статьи и рубрики несут познавательно-развлекательную функцию - вроде и посмеяться можно, и новое узнаешь. Наши журналюги - тоже преимущество, ребята искренне стараются написать так, чтобы это было интересно читать и всем понравилось;
- талантами писателей (а также словоблудов, наши флуды и посты так и хочется разодрать на цитатки) все не ограничивается, часть происходящего на «Бездне» еще и зарисовывается руками наших творцов-художников, так что некоторые события можно не только прочитать, но и увидеть;
- мы даем пользователям каркас для игры, возможность оживить этот любовно созданный мир, это игроки творят его, делают живым, добавляют страсти, любви, ненависти, дружбы в наш мир, продлевают жизнь остальным смешными ситуациями - а чем желание сделать игру для людей интересной и свободной не преимущество. Мы думаем об игроках и любим их, а они отвечают нам взаимностью. Мы - большая и дружная семья;
- у нас есть желание развиваться, стремиться вперед и вверх, покорять новые вершины, становиться лучше и лучше - и это, самое главное;
- а закончить хотелось бы цитатой из сказки "Алиса в Стране чудес", которая в полной мере отображает сущность нашего форума и наших игроков:
— Ну, тут уж ничего не поделаешь, — сказал Кот, — мы все здесь сумасшедшие. Я сумасшедший. Ты сумасшедшая.
— С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала. (с)5. История создания:
После того, как «Колыбель Стихий» пришла к своему логическому завершению, я встала перед выбором: навсегда покинуть мир ФРИ (и начать наконец спать по ночам, а то это вечная несбыточная мечта главного администратора) или же создать новый проект, который превзойдет КС. Именно тогда я вспомнила о нереализованном проекте «Бездна», идея которого зародилась еще в 2010 году. Да, «Бездна» с самого начала была нетипичной ролевой аналогов, которой еще не было в мире ФРИ, оставалось лишь добавить изюминку. Были школы для преступников, были психиатрические лечебницы, были колледжи по сверхспособностям - особенно последние. Но: «Бездна» стала первой ролевой, которая смогла вместить в себе все три идеи так, чтобы это было интересно и логично. Мне хотелось крови и жестокости, мне хотелось динамичной игры с долей юмора. Кроме того, я знала потребности нынешнего пользователя, который любит психические отклонения, оправданно высокий рейтинг и неизведанное и необычное. Честно, проблем с созданием ролевой не было. Я имела четкое представление о мире и у меня были отличные помощники. Мы смогли создать мир, в котором каждый участник почувствует себя удобно. Открывали форум уже тогда, когда вся матчасть была написана, а локации расписаны. И со дня открытия на форум буквально побежал народ. Я еще не успела заполнить таблицу форума, а уже нужно было проверять десяток анкет. К концу всего девятого дня на форуме было более сорока активных игроков. Игру начали почти сразу, флуд и неигровые темы кончались с ошеломительной скоростью (за месяц, например, наши игроки умудрились добить девятнадцать флудов). Но это было только начало. Администрация создала каркас мира, но заполнить его должны были именно пользователи. Именно игроки создают Мир Бездны, мы, Администрация, всего лишь даем им ресурсы, идеи и возможности.6. Планы на будущее:
Раскрыть наши планы на игру ради конкурса было бы слишком большой ценой за интересность игры. Элемент неожиданности – важная составляющая игры, именно внезапные повороты сюжета заставляют пользователей сильнее проникнуться миром и игрой. Но о развитии форума рассказать можно и даже нужно!
«Бездна» - молодой проект, поэтому идет курсом развития по всем направлениям:
- матчасть. Усовершенствование уже написанной матчасти форума, а также появление новой и нужной информации о мире. Да, мир всё еще пишется, но он не меняет своих канонических устоев. В планах предоставить гостям и участникам форума максимальные сведения о мире в легкой и непринужденной форме. За счет легкой подачи даже большое количество тем в библиотеке будет читать приятно и не напряжно, и мы это вполне понимаем.
- игра. Со следующего игрового дня появится множество квестов, рассчитанных на небольшую компанию игроков. Таким образом, в каждом квесте будет максимум 6 участников, что даст динамичную игру. Квесты будут на любой вкус, но в то же время мы оставим возможность игрокам и вовсе не участвовать в них, а просто развивать сюжетную линию своего персонажа. Следующий игровой день будет насыщен событиями и возможностями развивать своего персонажа.
- внеигровая деятельность. В первую очередь, мы открываем единственную на ФРИ массовую альтернативную игру с собственным миром и сюжетом, в котором смогут принимать участие даже гости форума. Будут проводится новые конкурсы и акции с приятными подарками и сюрпризами. Конечно, не забудем о выходе нового номера ежемесячника, в котором появятся новые интересные рубрики. Продолжим узнавать друг друга в нашей интерактивной игре «пять вечеров с…» и, конечно, будем общаться во флуде.
- реклама. Мощная пиар программа, усиленная специальными акциями для пользователей продолжится. Однако, Бездна никогда не станет пиариться себе во вред (это касается набора сотни ненужных партнеров). Наш девиз – только продуктивная реклама. Цель – быть видными, что означает активный пиар, первые места в ТОПах, размещение рекламы и новостей в различных каталогах.
В общем, наши планы на будущее - привносить новое, сохраняя старое, любить наших пользователей и давать им возможность для интересной и приятной игры, безусловно. Развиваться, развиваться и еще раз развиваться!P.S. Увы, написать сжато обо всех достоинствах «Бездны», мы не смогли, а потому вышло довольно "многобукафф". Плюс это или минус пусть решают пользователи и судьи.
1. Название и адрес: Winx. DreamLand Illusion
2. Дата создания: 19 июня 2012
Форум существует всего 28 дней.
3. Описание:
Тематика winx давно вымерла и обнищала - что правда, то правда. Еще года два назад, можно было найти действительно интересную RPG по этой теме, а сейчас - сервер практически пуст. Тематика фей почему-то считается детской, наивной, а так же бытует мнение, что проекты winx создают девяти-десятилетние администраторы... Мы постарались опровергнуть вышенаписанное. Получилось ли? - судить только Вам.
Такое небольшое вступленьице, ага. На самом деле, я с соадминистратором вертела этот шаблон на конкурс так и сяк, но сколько бы ни старалась достоверно описать форум, мне постоянно казалось, что мое мнение - админское - субъективное и всегда будет таковым. Ведь я его создала, я писала сюжет, а значит - оценить по достоинству DLI могут только наши участники. Администрация сообщала о своем намерении поучаствовать в "СтартАпе", и игроки ее оценили. Более того - несколько наших участников вызвалось дополнить эту заявку своим мнением, за что мы им благодарны. Я считаю, имхо, что это - лучшее описание форума.Флора написал(а):Новые пользователи прежде всего обращают внимание на дизайн форума. Я застала даже самый первый дизайн DLI. Блум прекрасно выполняет свою работу дизайнера, её творения радуют глаз и у них всегда полным-полно положительных отзывов.
Про то, какая администрация дружелюбная - было сказано не раз. На форуме можно выкладывать свои фан-арты, что мне очень понравилось. Вообщем, даже обычные участники могут принимать активное участие в развитии DLI. А в конце я скажу, что по моему мнению, это самый лучший форум по мультсериалу Winx Club.Эмма написал(а):Этот форум, как уже говорилось выше, достаточно популярен и хорошо развивается. Мне очень нравится отношение администрации к пользователям. Мне понравилось, что тут можно дарить друг другу подарки, очень интересные квесты. Я была на многих форумах по тематике Winx Club, но этот самый популярный из всех их и самый интересный.
Эндродора написал(а):Прекрасный админ-состав;
Хороший, приятный для глаз дизайн;
Отличная компания для посиделок во флуде;
Хорошие игроки и их замечательные большие посты не то что у меня;
Интересные сюжеты квестов.В завершение - я все-таки добавлю пару строк от себя. Мы постарались сделать DLI так, чтобы было интересно находиться на нем, и участники форума не скучали. Мне кажется, это у нас все же получилось. Можете проверить : )
4. Преимущества форума:
Конечно, это не первый форум, который я администрирую. Мне казалось, что ничто не удивит меня в ведении нового проекта, но вот - опля! При создании, мы не создавали разделов, которые нужно будет активно пополнять материалами (видео, галерея, которые у нас теперь есть:), так как думали, что этим пользователи заниматься не будут, а администрация вряд ли будет успевать. Но наши участники сами вносят что-то новое, сами предлагают разнообразить игру, создать новые подфорумы, и всячески стараются усовершенствовать форум. Я считаю - что это так же преимущество, и еще какое. Администрация не бегает за участниками - и наоборот тоже. Все стараются улучшить проект и привнести в него частичку своей фантазии. Как писалось пунктом выше - участники лучше всего опишут форум и укажут его преимущества. Так что:Флора написал(а):Когда зарегистрировалась на DLI, думала, что будет сложно "влиться" в коллектив. Но, к своему удивлению и радости, всё произошло иначе: администрация оказалась очень дружелюбной и гостеприимной, а также с участниками я тоже быстро нашла общий язык. Не на каждом форуме хочется проводить всё свободное время, не так ли? А на этот форум меня, так скажем, "тянет".
Эмма написал(а):Поначалу, когда я впервые увидела форум, то подумала, что администрация, как и везде будет строгая, что к ней будет не подступить. Ещё мне показалось, что форум не проживёт долго, что на нём зарегистрируется как максимум 20 участников, а потом он будет заброшен. Всё-таки я решила зарегистрироваться, и, как оказалось, администрация на этом форуме очень добрая и дружелюбная, участники такие же, плюс форум очень хорошо активничает.
Эндродора написал(а):Знаете, не смотря на то, что форум тематики Винкс, коей мало, кстати, осталось на наших просторах, тут все очень серьезно, но не настолько, что "ПОСТ МНЕ В СОРОК СТРОЧЕК ЗАВТРА МЛИН" , а настолько, насколько нужно. В то же время, тут можно очень хорошо провести время в компании участников во флуде, т.к. можно найти среди них единомышленников (прям как я нашла поклонников Шерлока Холмса), пофилосовствовать и подурачиться. Каждый раз, когда я захожу в интернет, указатель мыши сразу же бежит на "Opera - Закладки - Winx. DreamLand Illusion". Побольше бы таких очень душевных и очень милых форумов.
На форуме очень много разносторонних личностей. Наша тематика не указывает на то, что у нас собрались чисто фанаты winx, которые кроме этой темы ничего и обсудить не могут. У многих людей на DLI есть интересы, прямо-таки полярные феям. И все же, мы собрались вместе, и прекрасно ужились. Это ведь тоже преимущество, верно? ; )
5. История создания:
Форумом управляет парочка администраторов - Блум и Стелла. Надо сказать, мы уже полтора года неразлучны и делаем проекты вместе. Оба администратора пережили расцвет тематики winx несколько лет назад, познакомились не случайно, и оба были дизайнерами на Fashion Winx. Не смотря на неперспективность развития форума данной тематики (как мы ранее полагали), все же страстно хотелось создать форум именно по феям, что мы и сделали. Администрация вливает всю свою любовь к тематике в этот проект, и старается сделать его лучше, и интереснее. За 28 дней, имхо, небольшой прогресс вполне заметен, не правда ли?6. Планы на будущее:
О планах наших... Планируется улучшение игры, детальная обработка сюжета, нововведения, так же связанные с игрой - чтобы не было скучно, и было больше желания и интереса играть. Кроме того, у нас активны два конкурса по рисованию - хочется не только успешно провести голосование с кучей красивых работ, но и придумать что-нибудь новое, необычное. Стандартные планы администрации всея форумов: качественная реклама, мелкие доработки и исправление небольших упущений, внесение новых идей. Так же в наших планах - оставить непринужденную, дружелюбную атмосферу и равное отношение ко всем пользователям - как это и обстоит в данный момент. На самом деле, планов так много - четко обрисованных, и более расплывчатых - что даже сложно написать обо всем, что есть в голове у администрации. Поэтому - выложили все самое основное.
И, кстати, нам повезло - у нас просто замечательные участники, которые так же помогают нам со всем этим разобраться и доработать форум, внести динамики в игру, продумать некоторые линии сюжета. Энтузиазм игроков не может не радовать, и не толкать администрацию к новым идеям. Мы постараемся и дальше двигаться вперед, не стоять на месте.P.S. Отзывы для форума писали не модераторы и не администраторы, а простые игроки, проявившие желание написать о форуме, когда это предложила администрация. Спасибо пиарщику Эндродоре, и игрокам Эмме и Флоре.
1. Название и адрес: The Hunger Games: Life Or Survival
2. Дата создания: 05.07.2012
3. Описание:
тематика "Голодные игры"
жанр антиутопия, фантастика, драма, экшен
рейтинг ролевой NC-17
организация игровой зоны смешанная (эпизодчиеская + локационная)
саундтрек 30 Seconds to Mars - This Is War
время событий 3228 год
Побывать в мире "Голодных игр", окунуться с головой в атмосферу будущего, стать одним из жителей Панема... В реальной жизни? Нет, страшно. А в мире ролевых игр? Страшно интересно!
Третяя Квартальная бойня готовит свои сюрпризы, и до самого начала Игр никто даже не догадывается, что ждёт трибутов в этом году. Невероятная арена полна загадок и испытаний, а на поле боя попадут не только молодые юноши и девушки, выбранные на церемонии Жатвы, но и их наставники. И все они будут сражаться не на жизнь, а на смерть.
Вне арены обстановка также накалена. Волнения в дистриктах порождают всё новые и новые выступления и совсем скоро в государстве наступит настоящая революция. Политические интриги и открытые боевые действия ждут не только обитателей дистриктов, но и жителей Капитолия.
Каждый может найти своё место в Панеме.4. Преимущества форума:
x Игра на форуме не стоит на месте, не смотря на количество игроков и отъезды во времена каникул и отпусков. Каждый день пишутся новые квесты, новые посты и создаются новые локации и эпизоды, что создаёт всё более полную атмосферу "Голодных игр".
x На ролевую принимаются такие не канонические персонажи, как трибуты и менторы.
x Форум отличается тем, что к сюжету и к каждому из квестов подбирается саундтрек, что помогает более точно прочувствовать атмосферу отыгрыша.
x Вы можете играть на форуме не каноническим персонажем, не зная содержания книг, а лишь посмотрев фильм.
x На форуме параллельно отыгрывается несколько сюжетных линий: прошлое (флешбэки, организованные администрацией, которые нужны для объяснения некоторых событий в основной игре), настоящее (основная игра, котоая ведётся согласно массовым квестам) и будущее (отыгрыш данной сюжетной линии осуществляется по персональным квестам, она введена из-за сезона отпусков).
x Активный гейм-мастеринг позволяет игрокам не потеряться в игровом времени и пространстве.5. История создания:
Волна любви к "Голодным играм" совсем недавно прошла по миру. Стали создаваться ролевые по нашумевшему фэндому, конечно, не в огромных количествах, но всё же. И вот, когда шумиха уже почти прошла, на арене форумных ролевых игр появляется "The Hunger Games: Life Or Survival". За основу был взят сюжет второй книги, но правила самой Третей Квартальной бойни были изменены. Также было решено раскрыть события революции, которая набирала обороты за пределами арены. Форум создала я, Karline Evans, разработав дизайн, оригинальный сюжет и структуру форума. Первым игроком, а впоследствии и модератором, стала наша милая сойка-пересмешница Katniss Everdeen. Ролевая всё ещё создаётся день за днём, но её статус уже изменён на "мы открыты", регистрируются новые игроки, разрабатываются разнообразные квесты, а в игровых локациях уже появились первые посты.6. Планы на будущее:
x Создание различных тематических акций с уникальными персонажами.
x Проведение оригинальных конкурсов.
x Организация простой системы боя.
x Написание новых квестов.
x Создание карты ролевой и пополнение информационной новыми интересными статьями.
1. Название и адрес:
Парадигма рая. Киберпанк
2. Дата создания:
10.09.2010
3. Описание:
Последняя надежда и новый кибернетический рай на осколках мира, погибшего под тяжестью пороков и амбиций человечества. Изолированный гигантским куполом от всего окружающего, раздираемый противоречиями огромный город, населённый миллионами людей и порождениями их извращённого ума, ставший пристанищем для всех выживших в Последней войне. Монументальный, амбициозный, надёжный и безмерно величественный – тюрьма и могила для человеческой души и всего рода людского. Надгробный камень его прогресса, обманчивый в своей поддельной красоте. Искусственные тела и фальшивые эмоции, насквозь пропитанные ложью. Притворное благополучие, двойная правда и вывернутая наизнанку мораль, порождающая новые пугающие потребности, задыхающихся в плену собственных страхов людей. Нескончаемые немые вопросы сбившихся с пути и диктат власть имущих в вечном полумраке Сайберии, развеиваемом ослепляющими неоновыми огнями и голограммами ярких реклам. И лишь в сердце этого мрачного мёртвого мира, в самом основании его загнивающей плоти, таится Истина, готовая принести Свет тому, кто сможет её осознать и понять, отбросив груз архаичных понятий, норм и постулатов. Откровение, способное перевернуть все представления о разуме и смысле существования. Совершенно новый уровень сознания…
4. Преимущества форума:
- По-настоящему мрачный антиутопический мир.
- Собственная оригинальная вселенная, тем не менее, не отступающая от канонов жанра.
- Воссозданная по крупицам атмосфера настоящего классического киберпанка.
- Точечные заимствования лучших идей у признанных шедевров киберпанк культуры.
- Глубоко проработанная история мира игры, структура корпораций, служб безопасности и многого другого, внимание уделено каждой мелочи.
- Дозированная подача большого основного сюжета, развивающегося вместе с действиями игроков.
- Сбалансированная система рас, характеристик и показателей персонажей.
- Высокий уровень качества и стиля отыгрыша.
- Внимательная, строгая администрация, всегда готовая прийти на помощь.
- Скрупулёзный отбор серьёзных и ответственных игроков.
5. История создания:
Существуют книги, которые западают в душу. «Нейромант», «Схизматрица», «Вирт» - из них я черпала вдохновение, идеи и атмосферу. А ведь сколько есть прекрасных фильмов: «Бегущий по лезвию», «Нирвана», «Кодер», «Гаттака» - благодаря этим шедеврам жанра я впитывала образы и развивала визуализацию собственных мыслей. Однако отправной точкой в создании мира Парадигмы стал сборник Бернара Вербера «Рай на заказ». Меня подкупил один из рассказов - «Война брендов», раскрывающий историю нашей планеты, охваченной соперничеством корпораций. Государства угасали под растущими концернами, которые безжалостно подавляли любые попытки остановить их разрастающуюся власть. Единственное, что мешало каждой корпорации достичь единоличного господства на планете – наличие конкурентов. И началась война. Итогом которой стал экологический конец планеты.
Вдохновившись мрачными идеями киберпанка, его философскими вопросам о жизни и разуме, я и горстка друзей положили начало эпизодической форумной ролевой игре. Были придуманы пять влиятельных корпораций, из-за своих же неуёмных амбиций загнанные в город под куполом, имя которому - Cyberia. Этому последнему пристанищу человечества нужны были жители и с нашей лёгкой руки родились четыре расы: люди, эймы, джефы и неолюди. Вскоре появилась и виртуальная реальность, где обитатели Бери-сити получали возможность скрыться за аватаром и раствориться в киберпространстве. И наконец, в этот бурлящий коктейль мы влили то, что нас вдохновляло из книг, фильмов и игр – родились наши персонажи. Трудно передать восторг, с которым мы читали наши первые посты, ведь так зарождался сюжет!
Постепенно собирались единомышленники, призываемые активной рекламой на различных ресурсах и топах. Ценители жанра, эти редкие киберпанки, слетались с разных концов планеты, объединяясь в таком настоящем мире Парадигмы. Хочется вспомнить тех, кто пытался изменить моё мировоззрение и структуру ролевой, кто-то в лучшую сторону, кто-то – привет им сквозь года. Однажды пришёл игрок, которому удалось вклиниться в мои радиочастоты и работать со мной на одной волне. Мы сразу выяснили, что понимаем друг друга без слов, что наши цели и приоритеты совпадают, и форум стал общим детищем! Скинув старый груз в виде неактивных игроков и потрёпанных временем идей, ролевая заявила о себе с новой силой.
Ряд причин заставил нас перейти на систему регистрации по приглашениям, однако в этом есть и свои положительные стороны. Сейчас мы целой компанией игроков и мастеров общаемся в Skype, там же совместными усилиями происходит разбор анкет новичков, обсуждение будущих сюжетов и разговоры на любые темы. Несерьёзные, ленивые и безответственные люди в большинстве своём очень быстро отсеиваются. А мы продолжаем жить и бороться с системой.
6. Планы на будущее:
В данный момент проводится титаническая по своим объёмам работа по расширению уже имеющейся информационной базы ролевой и созданию новой. Обновляется и углубляется сюжет игры. Подробно расписывается многовековая хроника мира и неразрывно связанная с ней история самых могущественных корпораций: столетия неумолимого прогресса; этапы развития, пройденные человечеством; открытия, перевернувшие мир и мировые войны, как следствие вечной жажды денег и власти. Не остаётся без внимания и инфраструктура огромного города, управляющий совет, информационные сети, службы безопасности и многое другое. Расы персонажей, их характеристики и показатели, боевая система, оружие и импланты дорабатываются с учётом всех изменений для создания идеального баланса. Всё подвергается тщательной переработке, модернизации и детализации. Помимо множества внутренних изменений, в скором времени сам внешний вид ролевой претерпит серьёзные метаморфозы. Совместными с терпеливым и ответственным дизайнером силами мы создаём совершенно новый облик Парадигмы, который, как мы надеемся, сможет не только погрузить всех игроков в атмосферу настоящей мрачной антиутопии и классического киберпанка, но и расширит функционал форума и степень удобства в обращении с ним.Нам есть к чему стремиться. Мы не боимся что-то менять и всегда движемся вперёд, ведь прогресс никогда не стоит на месте!
Теги: конкурс, форумы, 2012
- Подпись автора
Просьба не писать в ЛС, этот аккаунт исключительно для публикаций.