1. Название и адрес:
Колледж «Бездна»
2. Дата создания:
13 июня 2012 года да, мы совсем маленькие еще х)
3. Описание:
Жанры: фантастика, драма, хоррор, комедия.
Организация игровой зоны: локационная плюс флешбеки; рейтинг: NC-21 (оправданный).
Время игры: современный мир, почти наши дни, игра начинается 22 августа 2013 года.
Место игры: Нидерланды, город N.
Красное здание, высокий забор, колючая проволока и подведенный ток, КПП - место, куда никого не пускают. В стиле «оставь надежду, всяк сюда входящий», не иначе. Аура дурной славы тут такая, что хоть ножом режь и вкушай пирожок из гнилых мыслишек, подгоревшей крови и вслушивайся в эхо криков ужаса.
Психиатрическую лечебницу имени Святого Луки восстановили после пожара и вновь открыли, якобы для того, чтобы помогать детям и подросткам. На самом деле, теперь это заведение по подготовке «идеального оружия». Ведь каждому государству нужны люди, которые будут «зачищать» неугодных личностей. Именно для того, чтобы можно было самим вырастить «спецотряд», состоящий из готовых на все ребят, сюда свозятся подростки со всего мира, которые успели вступить на опасную тропу криминала, а также должны бы иметь справочку о психическом заболевании. Их похищают с улиц или из тюрьмы, привозят сюда, в здание бывшей психиатриеской лечебницы имени Святого Луки. Каждому вживляют чип с геном «индиго» - был обычным подростком-преступником со сдвигом, стал персонажем из любимого комикса о супергероях. Хорошее повышение, не правда ли? Но счастье от обретенных возможностей заглушает тот факт, что придется очень много работать. Потому что всегда есть надзиратели, дрессировщики, официально зовущиеся наставниками. Эти психи и матерые преступники тоже имеют в своем теле ген «индиго», более того, в отличие от их «питомцев», у них способность развита по максимуму. Добавьте к постоянным тренировкам в любое время суток у садистов-наставников выполнение различных поручений и заданий в разных странах - получите времяпровождение учеников этого адского места. Впрочем, еще тут можно иногда выбираться в город или поучаствовать в боях, которые проводятся каждую неделю в «Колизее», дабы выявить лучшего, полюбоваться на пару трупов, на живописные разводы чьих-нибудь мозгов на стене, совершить вылазку к моргу, в котором творятся странные дела, а то и выкрасть оружие у кого-нибудь и устроить гонки с преследованием по пересеченной местности - все на ваш вкус, господа. Правда, не факт, что после на стенах не появятся картины уже с содержимым вашего тела, но вы рискните, попробуйте. А ведь тут еще и можно за убийство или кражу на задании в какой-нибудь Европе получить не срок в колонии, а хрустящие бумажки, во всем мире именуемые «евро». А теперь заключительная фраза - добро пожаловать.
P.S. И помните, если долго всматриваться в Бездну - Бездна начнет всматриваться в тебя, как сказал один умный, увы, уже почивший, человек
4. Преимущества форума:
В человеке должна быть изюминка? Тогда я просто кекс какой-то! (с) Именно так, без сомнений, мы скажем о нашем детище, о Бездне. Преимущества нашей ФРИ:
- по сути, «Бездна» совершенно уникальна. Всегда на ролевых были колледжи с суперспособностями, были психиатрические больницы, были центры обучения наемников - но такого, чтобы все вместе, не было. Поэтому, «Бездна» - проект в своем роде единственный и неповторимый;
- у нас на форуме существует единственная на ФРИ Альтернативная Игра с полностью прописанным миром, в которой могут участвовать и гости форума. Так что мы даем возможность поиграть с нами тем, кто не хочет мучиться с написанием анкеты на психа-преступника, зато с радостью поиграет за какого-нибудь нежно любимого персонажа из фильма/книги/игры/аниме/манги и прочая, и прочая, изменив его на свой вкус. Дайте волю фантазии - поучаствуйте в нашем замечательном Воображариуме;
- попоем хвалебные оды АМС - наши доблестные администраторы, честное слово, не спят ночами, все работают на благо форума! Похоже, скоро всем форумом будем собирать нашей Эдем на путевку в теплые края, но так, чтобы там обязательно был доступ к компьютеру и интернету. А если серьезно, то АМС действительно очень стараются сделать так, чтобы пользователям понравилось: вы бы знали, какие страсти кипят в админке и какая работа там идет денно и нощно. А на результат работы можно полюбоваться, зайдя на форум;
- «Бездна» примечательна еще и тем, что персонажи наших пользователей заслуживают криков «Браво!». На нашей ролевой собралось столько разнообразных, совершенно противоположных, но одинаково интересных персонажей, что просто глаза разбегаются, когда думаешь «а с кем же поиграть?» Некоторые посты сражают наповал яркостью вкуса (ах, Гил, Гил, из-за тебя мы все имеем теперь какие-то сплошняком гастрономические наклонности);
- мы всегда готовы радовать пользователей красивой графической частью форума: дизайнами, аватарами, рекламой, ведь у нас есть такие замечательные дизайнеры;
- внеигровая деятельность - тоже одно из наших преимуществ. У нас есть конкурсы, есть акции со множеством плюшек, есть интерактивная игра «пять вечеров с...», обычные форумные игры и Его Величество Флуд, в котором всегда царит теплая и дружественная атмосфера. Очень и очень активный флуд, поверьте, большую часть времени в наших флудных темах кто-нибудь из завсегдатаев, да сидит, приветствуя новичков и угощая их чаем. В нашем флуде случаются стриптизы, кто-то постоянно качается на люстре, прячется в шкафу или еще что-нибудь творит (у нас там даже трупы с мобильниками ходят!);
- наш ежемесячник, газета «Бездны», где журналисты с удовольствием бредят, так что все их статьи и рубрики несут познавательно-развлекательную функцию - вроде и посмеяться можно, и новое узнаешь. Наши журналюги - тоже преимущество, ребята искренне стараются написать так, чтобы это было интересно читать и всем понравилось;
- талантами писателей (а также словоблудов, наши флуды и посты так и хочется разодрать на цитатки) все не ограничивается, часть происходящего на «Бездне» еще и зарисовывается руками наших творцов-художников, так что некоторые события можно не только прочитать, но и увидеть;
- мы даем пользователям каркас для игры, возможность оживить этот любовно созданный мир, это игроки творят его, делают живым, добавляют страсти, любви, ненависти, дружбы в наш мир, продлевают жизнь остальным смешными ситуациями - а чем желание сделать игру для людей интересной и свободной не преимущество. Мы думаем об игроках и любим их, а они отвечают нам взаимностью. Мы - большая и дружная семья;
- у нас есть желание развиваться, стремиться вперед и вверх, покорять новые вершины, становиться лучше и лучше - и это, самое главное;
- а закончить хотелось бы цитатой из сказки "Алиса в Стране чудес", которая в полной мере отображает сущность нашего форума и наших игроков:
— Ну, тут уж ничего не поделаешь, — сказал Кот, — мы все здесь сумасшедшие. Я сумасшедший. Ты сумасшедшая.
— С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала. (с)
5. История создания:
После того, как «Колыбель Стихий» пришла к своему логическому завершению, я встала перед выбором: навсегда покинуть мир ФРИ (и начать наконец спать по ночам, а то это вечная несбыточная мечта главного администратора) или же создать новый проект, который превзойдет КС. Именно тогда я вспомнила о нереализованном проекте «Бездна», идея которого зародилась еще в 2010 году. Да, «Бездна» с самого начала была нетипичной ролевой аналогов, которой еще не было в мире ФРИ, оставалось лишь добавить изюминку. Были школы для преступников, были психиатрические лечебницы, были колледжи по сверхспособностям - особенно последние. Но: «Бездна» стала первой ролевой, которая смогла вместить в себе все три идеи так, чтобы это было интересно и логично. Мне хотелось крови и жестокости, мне хотелось динамичной игры с долей юмора. Кроме того, я знала потребности нынешнего пользователя, который любит психические отклонения, оправданно высокий рейтинг и неизведанное и необычное. Честно, проблем с созданием ролевой не было. Я имела четкое представление о мире и у меня были отличные помощники. Мы смогли создать мир, в котором каждый участник почувствует себя удобно. Открывали форум уже тогда, когда вся матчасть была написана, а локации расписаны. И со дня открытия на форум буквально побежал народ. Я еще не успела заполнить таблицу форума, а уже нужно было проверять десяток анкет. К концу всего девятого дня на форуме было более сорока активных игроков. Игру начали почти сразу, флуд и неигровые темы кончались с ошеломительной скоростью (за месяц, например, наши игроки умудрились добить девятнадцать флудов). Но это было только начало. Администрация создала каркас мира, но заполнить его должны были именно пользователи. Именно игроки создают Мир Бездны, мы, Администрация, всего лишь даем им ресурсы, идеи и возможности.
6. Планы на будущее:
Раскрыть наши планы на игру ради конкурса было бы слишком большой ценой за интересность игры. Элемент неожиданности – важная составляющая игры, именно внезапные повороты сюжета заставляют пользователей сильнее проникнуться миром и игрой. Но о развитии форума рассказать можно и даже нужно!
«Бездна» - молодой проект, поэтому идет курсом развития по всем направлениям:
- матчасть. Усовершенствование уже написанной матчасти форума, а также появление новой и нужной информации о мире. Да, мир всё еще пишется, но он не меняет своих канонических устоев. В планах предоставить гостям и участникам форума максимальные сведения о мире в легкой и непринужденной форме. За счет легкой подачи даже большое количество тем в библиотеке будет читать приятно и не напряжно, и мы это вполне понимаем.
- игра. Со следующего игрового дня появится множество квестов, рассчитанных на небольшую компанию игроков. Таким образом, в каждом квесте будет максимум 6 участников, что даст динамичную игру. Квесты будут на любой вкус, но в то же время мы оставим возможность игрокам и вовсе не участвовать в них, а просто развивать сюжетную линию своего персонажа. Следующий игровой день будет насыщен событиями и возможностями развивать своего персонажа.
- внеигровая деятельность. В первую очередь, мы открываем единственную на ФРИ массовую альтернативную игру с собственным миром и сюжетом, в котором смогут принимать участие даже гости форума. Будут проводится новые конкурсы и акции с приятными подарками и сюрпризами. Конечно, не забудем о выходе нового номера ежемесячника, в котором появятся новые интересные рубрики. Продолжим узнавать друг друга в нашей интерактивной игре «пять вечеров с…» и, конечно, будем общаться во флуде.
- реклама. Мощная пиар программа, усиленная специальными акциями для пользователей продолжится. Однако, Бездна никогда не станет пиариться себе во вред (это касается набора сотни ненужных партнеров). Наш девиз – только продуктивная реклама. Цель – быть видными, что означает активный пиар, первые места в ТОПах, размещение рекламы и новостей в различных каталогах.
В общем, наши планы на будущее - привносить новое, сохраняя старое, любить наших пользователей и давать им возможность для интересной и приятной игры, безусловно. Развиваться, развиваться и еще раз развиваться!
P.S. Увы, написать сжато обо всех достоинствах «Бездны», мы не смогли, а потому вышло довольно "многобукафф". Плюс это или минус пусть решают пользователи и судьи.
Отредактировано миса (19.07.12 13:01)