Герда написал(а):может, от имени дракоши?
его можно перетащить из хеллоуина в новый год, в качестве символа 2012 года.
Я когда писала тебе сюжет, услышала кое что по телевизору. Моя бабушка смотрела. Там было сказано, что на этот Новый 2012 год Дракон - символ неудачи. Нельзя дарить все, что связано с огнём, так как следующий год - год водяного дракона ** Символ дракона приносит неудачу >.<
Герда написал(а):можно сделать массовую рассылку в ЛС с приглашением, а тему оформить в виде сюжетки (умолчать о призах и условиях для атмосферности).
Хорошо, но открытки на тебе х)
Герда написал(а):может, просто маленький домик?
Ну, маленький домик, как-то не солидно х.х Да и где там поместится секретная комната хд
Герда написал(а):но где их искать?
Для начала, в секретной комнате, ты подаришь каждому участнику по одному, два приспособлению. Это могут быть: сканирующие часы, надувные пузыри-невидимки и т.д. Там придумаем вместе.
А для начала, мы всей командой летим на Северный полюс в хижину Деда Мороза. Там находим зацепки (волос например), сканируем его и узнаём всю информацию о злодее. Это мог быть волосы девушки из команды и там будет указано, где её искать. После, опять всей командой летим к указанному адресу. Находим простой дворец. Он старинный и вообще не вызывает никаких подозрений. Узнаём информацию об этом замке и догадываемся, что это был замок в котором жил злобный маг-чародей (фокусник), которого отовсюду выгоняли, за неумение показывать фокусы. В замке остались жить его две внучки, один внук и сын. Посылаем двоих людей под видом журналистов, дабы они побольше разузнали о замке. Внутри им все рассказывают, но как дело доходит до нижнего этажа, наших "шпионов" выгоняют. А дальше надо подумать хд