ForumD.ru - Дизайн для форумов, скрипты для форумов, техническая поддержка

Объявление

Загадочный Дом «Кузнечик»

Форумные игры, кино, позитивное отношение и душевное общение!
Есть в мире место, где душе тепло...
Заходи, мы будем тебе рады!

Подробнее

Мийрон

Качественный пиар быстро и недорого.
Красивейшие дизайны по низким ценам.
Каталог ролевых игр.

Подробнее

FD Chat - Чат на вашем форуме

Чат на отдельной странице на форуме. Без регистрации, используются форумные аккаунты.
Стоимость: 1500р
Первым 10 покупателям скидка 20%.

Подробнее

Дизайн «Warlords of Draenor»

Детализированный rpg-дизайн для MyBB форума гильдии «Warlords of Draenor»
Стоимость при покупке эксклюзивно: 6300р
В стоимость входит настройка и корректировка дизайна под ваш проект.

Подробнее

Поддержать проект

Если у вас есть желание помочь нам сделать наш проект лучше:
Реклама на сайтеПредложения
Стать модераторомОтзывы

Подробнее

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



УРОК: Бесшовная текстура в Фотошопе

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Автор: Сollis; Перевод: Оксана Гудкова; Источник; Первоисточник

Как сделать бесшовную текстуру в Фотошопе?

Умение создавать бесшовные текстуры в Фотошоп – полезный навык.  Часто, необходимо, чтобы текстура повторялась, образовывая сплошное покрытие. Бесшовные  текстуры еще называют «тайловыми» (от английского слова Tile – плитка).  Мы рассмотрим, как создать текстуру из исходного фонового изображения без шва. Это полезная техника, которая всегда пригодится. Очень важно правильно подобрать размер исходных фотографий, грамотно настроить переходы света и тени, да еще и сохранить результат в нужном формате.

В этом уроке создадим бесшовный фон из травы.

https://forumupload.ru/uploads/0007/e3/f7/6822/902882.jpg

Почему вы не можете просто применить заливку из исходного изображения? Если мы зальем фон, используя исходное изображение, то получим не очень хороший результат. Пример вы можете видеть ниже, изображение повторяется, и темные участки  выглядят нелепо. Так что, прежде чем создавать бесшовный фон, нам необходимо удалить неисправности, а затем еще поработать  со стыками текстур.

https://forumupload.ru/uploads/0007/e3/f7/6822/950753.jpg

Шаг 1. Инструментом «Рамка» (Crop) выделим участок травы в центре, где нет тёмных участков.

https://forumupload.ru/uploads/0007/e3/f7/6822/564443.jpg

Шаг 2. Получился участок главным образом равномерно освещённым, но придётся поработать над освещением краёв, поскольку небольшие различия станут весьма явными, когда фон покроется текстурой. Инструментом «Осветлитель» https://forumupload.ru/uploads/0007/e3/f7/6822/884749.gif (Dodge Tool) (О), выберем большую мягкую кисть, и мягко пройдёмся по левому и правому краям изображения, чтобы осветлить.

https://forumupload.ru/uploads/0007/e3/f7/6822/826802.jpg

Шаг 3. Теперь наша трава выглядит более однородной. Но в верхнем левом углу есть небольшой лист, и если мы зальём такой текстурой, то лист будет повторяться снова и снова, таким образом, мы должны избавиться от него. Выберите инструмент «Заплатка» https://forumupload.ru/uploads/0007/e3/f7/6822/58478.gif (Patch Tool) (J) и выделите участок вокруг листа, переместите полученное выделение на любой участок травы (в настройках инструмента «Заплатка» должен быть установлен «Источник» (Source)).

https://forumupload.ru/uploads/0007/e3/f7/6822/661831.jpg

Шаг 4. Будем работать над стыками краёв друг с другом. Дублируйте слой с травой (Ctrl+J), переместите первый слой налево, а второй направо (инструментом «Перемещение» https://forumupload.ru/uploads/0007/e3/f7/6822/284624.png (Move) ).

https://forumupload.ru/uploads/0007/e3/f7/6822/239539.jpg

Шаг 5. На изображении ниже вы видите два слоя, касающихся друг друга. Соедините их таким образом, чтобы не было видно белого участка между ними и слейте оба слоя в один (Ctrl+E).

https://forumupload.ru/uploads/0007/e3/f7/6822/166302.jpg

Шаг 6. Теперь мы снова используем инструмент «Заплатка» https://forumupload.ru/uploads/0007/e3/f7/6822/58478.gif (Patch Tool) (J) – выделите область соединения двух слоёв и перетащите выделение на соседнюю область.

https://forumupload.ru/uploads/0007/e3/f7/6822/105275.jpg

Шаг 7. Инструмент  «Заплатка» https://forumupload.ru/uploads/0007/e3/f7/6822/58478.gif (Patch Tool) (J) делает этот вид работы  легким, особенно с таким трудным фоном, как трава (если вас не устраивают мелкие детали, то вы можете инструментом «Штамп» (CloneStampTool) клонировать отдельные травинки).

https://forumupload.ru/uploads/0007/e3/f7/6822/463536.jpg

Шаг 8. Повторим процесс по вертикали. Дублируйте слой (Ctrl+J) и переместите один слой вверх, другой вниз, соедините их таким образом, чтобы не было видно белого участка между ними и слейте оба слоя в один (Ctrl+E). Снова используем инструмент «Заплатка» https://forumupload.ru/uploads/0007/e3/f7/6822/58478.gif (Patch Tool) (J) – выделите область соединения двух слоёв и перетащите выделение на соседнюю область.

https://forumupload.ru/uploads/0007/e3/f7/6822/328642.jpg

Шаг 9. Наша текстура готова,

https://forumupload.ru/uploads/0007/e3/f7/6822/820875.jpg

осталось сохранить наше изображение, как образец для дальнейшей работы. Нажимаем Ctrl+A (выделим всё изображение) , заходим в меню Редактирование\Определить узор (Edit\Define pattern), присваиваете вашей текстуре имя и сохраняете.

https://forumupload.ru/uploads/0007/e3/f7/6822/620677.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0007/e3/f7/6822/476532.jpg

Теперь к любому слою вы можете применить стиль слоя «Перекрытие узора» (Pattern Overlay) и из списка текстур выбрать нашу траву. Ниже приведён пример использования фона с травой для web-сайта.

https://forumupload.ru/uploads/0007/e3/f7/6822/165713.jpg

Не забудьте сохранить документ в формате PSD или JPG.
Примечание автора: на финальном изображении всё-таки заметны повторяющиеся тёмные участки, вы можете избавиться от них с помощью инструмента «Штамп» https://forumupload.ru/uploads/0007/e3/f7/6822/600569.gif (CloneStampTool), но так как автор использовал это изображение для заливки фона вебсайта, то они не очень ему мешают.

https://forumupload.ru/uploads/0007/e3/f7/6822/685055.jpg

Есть ещё один способ ретуширования стыков – это применить к кадрированному квадратику текстуры фильтр Фильтр\Другие\Сдвиг (Filter\Other\Offset).

https://forumupload.ru/uploads/0007/e3/f7/6822/648514.jpg

В открывшемся диалоговом окне подвигаем ползунки, перемещая изображение по горизонтали и вертикали. В результате применения фильтра швы окажутся примерно посередине изображения, а края автоматически согласованы. Остается только воспользоваться любым инструментом ретуширования фотошоп для устранения стыков («Штамп» или  «Заплатка») и поработать над освещением краёв.

+1

2

Картинки перезалиты, урок воскрешён!

Подпись автора

"You don't need to be protected,
Because nothing shocks you any more."
© Mesh

+1

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


ВНИМАНИЕ! При обращении за техподдержкой и вопросами по скриптам/оформлению, оставляйте ссылку на форум/сайт с проблемой! Специалист должен вживую видеть проблему, чтобы подсказать как ее решить.

ВНИМАНИЕ! Гости (не зарегистрированные на форуме) могут писать сообщения, но не могут вставлять прямые ссылки! Чтобы оставить сообщение со ссылкой на сайт, форум или скриншот удалите символы: "http://", "https://" или "www."