Правила оформления заказов по дизайну.
1. Настоятельно не рекомендуется жесткая критика работы дизайнера. Все-таки люди стараются и их способности и внимание следует ценить. В случае, если вам не понравилась работа - просто попросите другой вариант и расскажите, что именно вас не устраивает.
2. Правила оформления заявок есть в каждом разделе соответствующей заказу тематики.
3. Пользователям разрешены: дискуссии и обсуждение работ, внесение корректировок в заказы.
4. При внесении корректировок в заказ ни в коем случае не редактируйте изначальное сообщение! В этой ситуации лучше отдельным постом или дополнительным текстом в старом сообщении внести ремарки в заказ.
Например:
или можно так:
5. Мы не требуем чего-либо взамен нашей помощи помимо вежливости. Вы не обязаны нас рекламировать, размещать наш баннер и т.п. Как выразить признательность за помощь - ваше личное дело.
6. Ну и никогда не стесняйтесь просить нас переделать заказ. Нам не влом. =)
Правила оформления заявок на техническую помощь
1. Если у вас вопросы технического характера конкретно по вашему форуму - оставляйте адрес, иначе помочь вам не смогут.
2. Еще лучше, если вы впишите ссылку на ваш форум в пункте профиля "Веб-сайт".
3. При запросах технического характера по вопросам оформления - предоставляйте, пожалуйста, скриншот.
- Подпись автора
Герду как-то спросили:
— Вот вы писали, что "Среди разработчиков - я разработчица, среди дизайнеров - я веб-дизайнер." А кто вы среди ролевиков?
Герда не растерялась и ответила:
— Иди на**й.