Модератор разделов общения
разделы: Разностороннее общение, Мультимедиа и интернет, Развлечения
обязанности: разрешение конфликтов, поддержание порядка, развитие разделов, поддержание общения
требования: опыт модерирования
подробности:
основная задача - это поддержание общения. нам нужно, чтобы заказчики имели пространство, где можно отдохнуть и развлечься, вместо того, чтобы пялиться на свой заказ и думать "когда ж его сделают-то?"
но эта задача не единственная. разделы общения определенно нуждаются в "революции", необходимо меньше набивания постов и больше информативности:
- превратить форумные игры в что-то менее напоминающее набивалку постов
- развивать информативное общение по интересам
- открыть "дискуссионные клубы", которые затрагивали бы пользователей
ну и следует помнить, что мы - проект поддержки форумов. у нас много пользователей, которые имеют массу интересов, которым посвещают свои форумы: творчество, мистика, компьютерные игры и т.д. и т.п.
обращайтесь со своими идеями по развитию в модераторскую и мы придумаем как их воплотить.
Тегировщик форума
разделы: все
обязанности: тегирование форума
требования: умение избегать орфографических ошибок, адекватность и навыки логического мышления, не первый день на форуме (не менее 200-300 сообщений, не менее месяца со дня регистрации)
подробности:
теги - это полезный способ навигации по форуму, однако пользователи их упорно не ставят, а модераторы не успевают за этим следить.
ваша задача - следить за новыми темами на форуме и ставить для них теги. если есть сомнения, какие поставить теги - спрашивайте в модераторской.
Пиарщик форума
разделы: возможно, отсутствуют
обязанности: реклама проекта на других сайтах и форумах
требования: умение обращаться с бб-тегами, навыки в раскрутке форумов, инициативность и коммуникабельность, опыт раскрутки групп vkontakte (не обязательно), навыки работы с photoshop (желательно), навыки seo или желание их получать.
подробности:
описание ситуации:
Обмен рекламными постами и добавление сотни однотипных ролевых в партнеры нам не интересно.
Ведение наших тем на партнерских форумах нам нужно лишь изредка.
Ведение тем на официальных форумах поддержки - это хорошо, но у админа мало времени на то, чтоб составлять рекламу.
Настоящая раскрутка форума в баннерных сетях, каталогах, в контакте и прочих полезных штуках нужна позарез, но нет рукПоэтому от пиарщика требуется:
1. наличие СОБСТВЕННОЙ головы (а не разума всея майбб)
если вы считаете, что меняться постами с форумами - это нереально продвигает, то вы нам не подходите.
человек, который действительно может помочь проекту в раскрутке должен смотреть за пределы сети сервисов
2. умение составлять рекламные слоганы, объявления
понадобится как для создания рекламных элементов, так и для ведения рекламы. если вы не умеете пользоваться фотошопом, то будете "заказывать" все необходимые картинки и баннеры у Герды, но составить текст рекламы нужно уметь самостоятельно: на форуме все время что-то происходит, нам есть, о чем рассказать. Вы нужны для того, чтоб "собрать в кучку" эти события и опубликовать на партнерских ресурсах/форумах ТП.
3. наличие идей по раскрутке
без инициативности никуда не деться. вам просто нечего будет делать, кроме как постить в наших темах, если вы не возьмете наш проект (и Герду, в частности) в ежовые рукавицы активного пиарщика.
задания "сверху" поступать сами по себе могут крайне редко.
Модератор галереи форума
разделы: Свободный каталог, Пользовательская галерея, Портфолио
обязанности: поиск подходящих работ для портфолио, организация оформления галерей, модерирование разделов, инициативность
требования: знание ps на элементарном уровне (сделать скрин, наложить лого FD поверх картинки, обрезать картинки или подогнать под один размер), знание html или опыт работы со скриптами слайдеров/галереек (очень желательно, ибо потребуется помощь по составлению html-кода для слайдеров в портфолио), инициативность
подробности:
разделы сейчас находятся в очень печальном состоянии, требуют полного переоборудования. помощь в этом ложится на плечи модератора.
человек для этого требуется инициативный: нам нужны идеи по оформлению и переоборудованию.
в последствии работа будет сводиться только к модерированию: например, пополнению портфолио и размещению новых работ.
Модератор Раздела "Конкурсы"
разделы: Бонусы, Конкурсы и акции
обязанности: разработка конкурсов, ведение конкурсов, подведение итогов, открытие голосований и т.п.
требования: опыт модерирования, опыт проведения конкурсов/опросов, активность, организованность, стремление быть лидером, грамотная русская речь, способность хорошо доносить свои мысли в письменном виде
подробности:
В основном, при необходимости провести конкурс, вы будете получать письмо от админа с кратким описанием, что это за конкурс, какие награды, кого берем, а кого - нет и т.п. Ваша задача будет красиво его оформить, провести и выслать письмо админу о том, кого награждать и чем.
Но от вас мы так же ожидаем и самостоятельности, инициативности, активности. Вы можете и сами проводить конкурсы.
Для того, чтоб провести конкурс, вы его сначала оформляете (то бишь готовите первый пост темы), а затем скидываете глав.Админу. глав.админ смотрит, корректирует, если надо (например, по вопросу награждений) и дает добро на открытие темы.
В перспективе при долгой и качественной работе по проведению конкурсов, вы станете зам.админа по проведению. То бишь, права вам расширят, будете сами раздавать награды, вместо кропотливой переписке о том, что кому надо выдать, будете сами без вопросов организовывать конкурсы и т.п. Обсуждаться будут только награды, ибо для них нужно выделять место на форуме.инструкция для модераторовИнструкция модерирования раздела Конкурсы на ForumDesign.
1. Создание конкурса
В любом конкурсе должно быть четко описано: суть конкурса, условия приема, условия проведения, награды. Все это должно быть описано в первом посте темы.
- Суть конкурса
необходимо четко, ясно и дружелюбно описать, в чем же пользователи будут соревноваться.
- Условия приема
описать, кто допускается к участию. Обычно на FD в фотошоп-конкурсы допускаются все, в форумные конкурсы допускаются заказчики, в остальные - варьируется.
Но это условности, из которых делаются исключения для какого-то конкретного конкурса.
- Условия проведения
необходимо описать сроки подачи заявок, как будут оцениваться участники: голосованием (если так, то сроки проведения голосования) или определенной комиссией (например, модераторами форума), а так же написать о всех возможных исключений из описанных правил проведения (например, если будет мало участников за такой-то срок, то мы подождем, пока не наберется столько-то заявок).
Обычно на FD срок приема заявок - 7 дней, срок голосований - тоже 7 дней.
- Награды
описать какие места в конкурсе как награждаются. награды нужно обсуждать с Главным администратором, т.к. он их и выдает.
обычные награды у нас - это призовые баллы, вывешивание баннера, вывешивание рекламки.
2. Проведение конкурса
Модератор раздела должен выполнять четыре вещи: одобрять/не одобрять заявки на участие (если условия приема чем-то ограничены), вовремя начинать голосования или закрывать прием заявок, обязательно следить за соблюдением правил в своем разделе (https://forumd.ru/viewtopic.php?id=598), а так же общаться с участниками конкурсов и "подстегивать" пользователей форума к участию в конкурсах: "поднимать" темы, подводить предварительные итоги и т.п.
Модератор в полном праве без согласия глав.админа задержать голосование или оценку участников. Например, если кто-то из пользователей попросил подождать его.
Модератор раздела должен проявлять инициативу. Например, если заявки на конкурс подают плохо, то можно самостоятельно облегчить условия участия или обратиться к глав.админу за дополнительными наградами для конкурса.
3. Подведение итогов конкурса
Модератор должен будет самостоятельно подводить итоги. Подсчитывать баллы и объявлять призовые места.
Необходимо при подведении итогов указывать:
- Призовое место
- Никнейм(ы) победителей, занявших это место
- Награда, которую он(и) получают
Затем, необходимо собрать все необходимое для выдачи призов с участников. (например, коды баннеров или рекламок)
После этого нужно написать Глав.Админу в ЛС следующей форме:Код:1. Призовое место - 2. Никнейм(ы) - 3. Какая награды и все, что нужно для нее -как сделать конкурс?Короткое руководство к действию:
1. составляем оформление конкурса: суть, сроки проведения, требования к участникам+шаблон для участия, призы.
2. показываем Герде, ибо призы выставлять она будет
3. Герда говорит: "круто, побуликуй" или "правим вот это и публикуем"
4. создаем тему и агитируем всех участвовать. пинаем герду, чтоб она вывесила объяву о новом конкурсе. если народ плохо поддается, согласовываем с Гердой дополнительные поощрения для участников и публикуем новость о "повышении ставок"
5. набираем участников - закрываем набор и открываем голосование.
6. агитируем всех голосовать, пинаем Герду, чтоб она повесила в объяву новость о открытом голосовании.
7. подводим итоги голосования.
8. пинаем участников, занявших призовые места, коллекционируем все, что нужно для выдачи призов (например, коды баннеров)
9. выдаем Герде список победителей и призов, которые им нужно выдать.
Модератор разделов заказов
разделы: все разделы с заказами
обязанности: модерирование разделов, "чистка" тем
требования: строгая посещаемость, возможность почти ежедневно выполнять свои обязанности, опыт модерирования
подробности:
Задача Модератора разделов заказов - помогать дизайнерам с "чисткой" тем заказов. Необходимо переносить все посторонние сообщения и выполненные заказы.
инструкция по работе1. Удалять сообщения нельзя, только переносить.
2. ВСЕ сообщения из тем заказов переносятся в архивы разделов.
3. Если заказ устарел (более 7 дней), а заказчик не напомнил о себе, заказ надо перенести в архив
4. Выполненные заказы переносятся только после того, как заказчик отпишется, что принял заказ или поставит + дизайнеру.
5. Если заказчик не отписался о принятии заказа и не поставил +, то заказ надо перенести в архив через 4 дня.
6. Перед тем, как переносить выполненный заказ в архив, необходимо прикрепить к сообщению заказчика пометку о том, кем выполнен заказ и работу дизайнера. Вот так:примерСтатический заказ
1. Размер - 800х450
2. Картинки -
http://www.etoya.ru/files/images/pub/pa … pg?700_471
http://www.theplace.ru/archive/gisele_b … 22_490.jpg
http://monparadis.files.wordpress.com/2 … w-york.jpg
http://www.celebrity-gossip.net/images/ … 0510-1.jpg
3. Надпись -
New York City
А на что пойдешь ты, что бы достичь своей мечты?
4. Дополнительные инструкции - Сделать в стиле ночного города, яркую. Надпись лучше светлым цветом, остальное на усмотрение мастера
5. Адрес форума - http://iamnewyorkcity.rusff.ru/[mod]Выполнено: Pokemoshka[/mod]
Свернутый текст7. По возможности стоит проявлять инициативу и заниматься не только переносом заказов, но и помогать новичкам правильно оформить заказ, прикреплять к заказу дополнительные корректировки которые заказчик запостил отдельно, присекать флуд и нарушение правил в темах заказов.
Теги: ForumDesign TS, вакансии