#p162443,Automation Baby написал(а):Так потому что планировать и разрабатывать глобальные сюжеты и просчитывать как результат квеста повлияет на мир - это очень сложно. По опыту скажу. На моём форуме мы так делаем и чтобы создать систему для отыгрывания сюжета и влияния на мир и чтобы рассчитать всё у нас ушло 6 лет... Знаю мы очень медленные, но вот правда на протяжении 6 лет то и дело дописывали и переписывали.
А ещё это неблагодарное дело! Потому что стараешься и пишешь, продумываешь всё, а в итоге игроков, способных оценить это не так уж и много. И обидно становится когда за сюжетный поворот тебе предъявляют или вообще просто просят, "А давайте последствий наших действий не будет, давайте типа всё хорошо".
Я не оправдываю администрацию, но просто была на той стороне и знаю какого это.
Самое странное, когда за сюжет, его развитие и повороты предъявляют, изначально идя на форум, где этот сюжет был написан в открытом доступе. Вроде бы предупреждены, что будет, но я сталкивалась с людьми, привыкшими, что сюжет форума - это просто фон и условность, и их удивляет, если он реально отыгрывается. То есть, люди играют, что-то происходит, а потом некоторые приходят и говорят, что развитие событий поломало им личную ветку, и требуют это отменить или играть отдельно от них. Сразу ощущение, будто ты не на тематическом форуме, а на кросовере, где каждый, даже будучи в одном и том же городе, может играть ветки, не связанные друг с другом, параллельно. В одном и том же городе одни танцуют на руинах, а другие свадьбу играют, потому что в их мире эпизоды не связаны. Они просто играют две ветки отдельно друг от друга.
И я не совсем понимаю, откуда это повальное неприятие последствий своих поступков и желание, чтобы сюжет форма, если развивался, то только так, как будет удобно абсолютно всем, и не приведи боги сделать что-то, что доставит их персонажам дискомфорт и заставит не романситься и выяснять личные отношения, а решать глобальные проблемы.
Отредактировано Ipso Jure (05.05.22 23:22)