🎧 Подкаст «НЕТЕРОЛЕВЫЕ»
Рассказываем и обсуждаем Форумные Ролевые Игры (ФРПГ).
Telegram Обсудить
ForumD.ru - Дизайн, графика, скрипты, техническая поддержка для форумов и сайтов |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ForumD.ru - Дизайн, графика, скрипты, техническая поддержка для форумов и сайтов » Архив устаревших тем » Обсуждение: что нас бесит в некоторых ролевых
Доктор Штейнвальд
я с тобой опять на Вы. Это жара, сорри ))))))
Несомненно. *весело смеется*
#p157467,Доктор Штейнвальд написал(а):#p157396,Louise armero написал(а):Как можно взять чужую анкету, и по ней играть. Просто КАК они это делают???? Это какой-то неподвластный мне фокус-покус.
Ну вообще - легко. Сколько раз сам играл брошенными сюжетными персами, сколько раз люди играли на порядок ЛУЧШЕ создателя...
Я не то что не могу. Я-то могу ))) Я же у Вас играла Тильдой немножко. Скажем, мне просто не совсем это интересно. Я бы сто раз подумала брать на постоянку чужого перса, который уже игрался.
И "персонажем играть" не равно "слямзить анкету" ))подватить легко могу любого практически уже, или я не админ на все руки ноги и пр. мастер. Дело в интересе, в глубине, и будет ли мне нравиться то, что выходит.
У нас вот на Миракле сейчас играет Винсент Барроуз. Сюжетный персонаж, который уже игрался пару лет назад, а потом игрок ушел, после одного эпизода. Правда, он там хорошо так расставил и точки и отношения с моей персонажкой. Но потом ушел.
И вот пришел человек, который взял этого персонажа, и теперь ведет. Я абсолютно им восхищена, потому что это не просто прекрасно, а круто и здорово. Он взял то, что наиграно до него, и знаю, что приложил "душу и сердце" (с) чтобы Винс стал его собственным. Переработал. Спрашивал. Вживался. Вжился. Бесподобно.
Так что я немного не о том, что это какой-то уникальный дар - играть чуждого. Он есть, хотя и не у всех, конечно. Его и развить можно. Просто кому-то это не нужно, он играет в свое удовольствие один или два образа, и хорошо ему, и всем хорошо )
Но не все хотят браться и играть долго. Если мне допустим делать выбор, я лучше создам с нуля.
Ну вот смотри: есть у нас два... даже три персонажа (включая ту самую Хелен), каждого из которых водили по ТРИ игрока последовательно (по одной изначальной для каждого перса анкете, кстати, не переписываемой) каждый последующий был лучше предыдущего и каждый добавлял персонажу свою грань вдобавок к уже в нем существующему. И знаешь, это самые яркие и интересные персонажи в итоге, самые глубокие и проработанные. Я честно скажу - они намного интереснее иных персов, которых водил кто-то один.
Отредактировано Доктор Штейнвальд (03.07.21 21:03)
Доктор Штейнвальд
Ну тут как...
фломастеры же, или поспоришь? )) Что считать "интереснее" и так далее.
Я склонна видеть цельный образ как лучший, ты так смотришь - тоже вариант.
Да и проекты у нас разные, с разным подходом. У нас например на Миракле твинками не увлекаются, склонны брать одного и любить его очень, долго ))
Вокруг таких же собираются такие же ))
Не сойдутся Москва с Невой, аха (я там нам с тобой песню посвятила даже по этому поводу)
Доктор Штейнвальд
Ну тут как...
фломастеры же, или поспоришь? )) Что считать "интереснее" и так далее.Я склонна видеть цельный образ как лучший, ты так смотришь - тоже вариант.
Да и проекты у нас разные, с разным подходом. У нас например на Миракле твинками не увлекаются, склонны брать одного и любить его очень, долго ))
Вокруг таких же собираются такие же ))Не сойдутся Москва с Невой, аха (я там нам с тобой песню посвятила даже по этому поводу)
У меня самого основны персов пять. Вообще около двадцати, (как и у остальных). Всеми играют по многу лет, так активно, как позволяют партнеры, так что "любить очень долго" - это явно не от количества твинков зависит, а только от интересности игры, заинтересованности в игре и любви игроков к проекту, как к месту, где им уютно и кайфово.
А цельный образ - он и у троих более чем цельный, если люди чувствуют перса и умеют раскрывать. Даже более цельный, чем у тех, кто играет своего-одного только, но скучно и плосковато.
Отредактировано Доктор Штейнвальд (03.07.21 21:19)
Доктор Штейнвальд
Ну давай померяемся количеством основных не основных, если тебе это поможет доказать мне, что ты более прав хД. Не докажешь, у нас разный подход. Хотя охотно признаю, что тебе уютно в своем Приюте с вагоном и тележкой персов и неписей, и ты там полностью реализуешься. Я по своему это делаю. Мне нужды другие форумы.
У меня был на Миракле твинк, сейчас я играю там Иришей, и вот полгода назад буквально хотела ее выводить, но нет. Пришел Винс и закрутилось все по новой - новые идеи, сюжеты, заявки.
+ штуки три неписи основных, я не считаю тех. что нужны кому то из наших на один эп там парой постов. Их нереально подсчитать, они за эти годы пришли ушли, да и зачем.
а если другие считать, то плюс...так...3 еще.
Ну вот выходит всего 4 у меня основных. И плюс еще там непись кажется одна есть, кроме Миракла.
И назревает еще один персонаж на еще одной площадке.
Так что основных у нас с тобой одинаково. Просто я люблю на одном форуме держать одного основного, максиумум двух.
Отредактировано Louise armero (03.07.21 21:39)
Доктор Штейнвальд
Ну давай померяемся количеством основных не основных, если тебе это поможет доказать мне, что ты более прав хД. Не докажешь, у нас разный подход. Хотя охотно признаю, что тебе уютно в своем Приюте с вагоном и тележкой персов и неписей, и ты там полностью реализуешься. Я по своему это делаю. Мне нужды другие форумы.У меня был на Миракле твинк, сейчас я играю там Иришей, и вот полгода назад буквально хотела ее выводить, но нет. Пришел Винс и закрутилось все по новой - новые идеи, сюжеты, заявки.
+ штуки три неписи основных, я не считаю тех. что нужны кому то из наших на один эп там парой постов. Их нереально подсчитать, да и зачем.а если другие считать, то плюс...так...3 еще.
Ну вот выходит всего 4 у меня основных. И плюс еще там непись кажется одна есть, кроме Миракла.
И назревает еще один персонаж на еще одной площадке.Так что основных у нас с тобой одинаково. Просто я люблю на одном форуме держать одного основного, максиумум двух.
А надо меряться? Надо что-то доказывать? Я не собирался и не собираюсь. Основных и у меня в каждый период времени один-два (в разных частях игры), ну максимум три. Просто я не люблю неписей и всегда выделяю их в полноценных персонажей - лично мне так интереснее, живее и больше свободы.
Не бесит, но мне не нравится, что на ролевых нет сюжета. Вот приходишь на ролевую и читаешь сюжет: в городке А злая госкорпорация
построила секретную лабораторию и разрабатывает там секретное оружие, которое превращает людей в зомби. Ради своих экспериментов они похищают местных жителей, ставят на них опыты и т.д. и т.п.. Эксперименты периодически сбегают из лабораторий и нападают на горожан. Среди жителей есть те, кто подозревают компанию и готов вывести злодеев на чистую воду.
Вроде бы звучит интересно. По факту на такой ролевой играют всё, кроме разоблачения компании. Амс подкидывает квесты, но эти квесты на сюжет с разоблачением компании не влияют. И вот вопрос: зачем в матчасть нужно было вводить компанию, если она в сюжете не участвует?
А еще заметил, что основная цель на ролевых это поесть стекла.
Вместо нас никто не полезет в наши окопы
Не бесит, но мне не нравится, что на ролевых нет сюжета. Вот приходишь на ролевую и читаешь сюжет: в городке А злая госкорпорация
построила секретную лабораторию и разрабатывает там секретное оружие, которое превращает людей в зомби. Ради своих экспериментов они похищают местных жителей, ставят на них опыты и т.д. и т.п.. Эксперименты периодически сбегают из лабораторий и нападают на горожан. Среди жителей есть те, кто подозревают компанию и готов вывести злодеев на чистую воду.
Вроде бы звучит интересно. По факту на такой ролевой играют всё, кроме разоблачения компании. Амс подкидывает квесты, но эти квесты на сюжет с разоблачением компании не влияют. И вот вопрос: зачем в матчасть нужно было вводить компанию, если она в сюжете не участвует?
Так потому что планировать и разрабатывать глобальные сюжеты и просчитывать как результат квеста повлияет на мир - это очень сложно. По опыту скажу. На моём форуме мы так делаем и чтобы создать систему для отыгрывания сюжета и влияния на мир и чтобы рассчитать всё у нас ушло 6 лет... Знаю мы очень медленные, но вот правда на протяжении 6 лет то и дело дописывали и переписывали.
А ещё это неблагодарное дело! Потому что стараешься и пишешь, продумываешь всё, а в итоге игроков, способных оценить это не так уж и много. И обидно становится когда за сюжетный поворот тебе предъявляют или вообще просто просят, "А давайте последствий наших действий не будет, давайте типа всё хорошо".
Я не оправдываю администрацию, но просто была на той стороне и знаю какого это.
Отвечаю на вопросы вот здесь | Мой блог
"Никогда не сомневайтесь в себе и любите каждую свою работу, даже если она кажется вам грязью на окне. Через это окно люди смотрят на мир, тогда как разводы замечаете только вы." © Николай Ободников. "Лиллехейм. Волчий ветер
чтобы рассчитать всё у нас ушло 6 лет.
А что там рассчитывать?
А давайте последствий наших действий не будет, давайте типа всё хорошо
Ну это есть такое, так как ролевики очень не любят проигрывать и лажать.
Вместо нас никто не полезет в наши окопы
Вы здесь » ForumD.ru - Дизайн, графика, скрипты, техническая поддержка для форумов и сайтов » Архив устаревших тем » Обсуждение: что нас бесит в некоторых ролевых