rianimare!
Поднимаю тему ввиду обсуждений на мастерском симпозиуме
- Подпись автора
Трижды изречённое становится истиной.
ForumD.ru - Дизайн, графика, скрипты, техническая поддержка для форумов и сайтов |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ForumD.ru - Дизайн, графика, скрипты, техническая поддержка для форумов и сайтов » Архив устаревших тем » Обсуждение: ФЛУД - враг или друг ролевой игры? <
rianimare!
Поднимаю тему ввиду обсуждений на мастерском симпозиуме
Трижды изречённое становится истиной.
Честно, я вчера очень удивилась узнать что все участники (кто высказался) вчерашнего симпозиума по двум вещам определяют падение активности. Больше того, снижение флудерской активности для некоторых показательнее, чем уменьшение количества постов.
Ещё некоторое время назад я бы сказала "Какой бред?!" Но сейчас, пройдя супер-базовый курс по комьюнити-менеджменту и обитая в проф. чатиках где люди общаются на такие темы, я начинаю понимать почему так говорили...
Отвечаю на вопросы вот здесь | Мой блог
"Никогда не сомневайтесь в себе и любите каждую свою работу, даже если она кажется вам грязью на окне. Через это окно люди смотрят на мир, тогда как разводы замечаете только вы." © Николай Ободников. "Лиллехейм. Волчий ветер
Ещё некоторое время назад я бы сказала "Какой бред?!" Но сейчас, пройдя супер-базовый курс по комьюнити-менеджменту и обитая в проф. чатиках где люди общаются на такие темы, я начинаю понимать почему так говорили...
и почему, если не тайна?
Трижды изречённое становится истиной.
Больше того, снижение флудерской активности для некоторых показательнее, чем уменьшение количества постов.
Ну, например, для меня полуврольный (то есть почти от лица персонажа, сохраняя какие-то детали его характера) флуд или флуд обычный - показатель моей же заинтересованности в проекте. Если я прихожу туда и общаюсь с людьми, то это значит, что мне импонирует проект и люди, которые там и играют.
Но сейчас я играю на кроссовере, общаюсь только со своим кастом (людьми, которые играют по тому же фандому, что и я) и нам пятерым проще общаться друг с другом в чате в телеграме. И в любом случае пока я активно общаюсь с ними, я заинтересована в игре, потому что часть идей для эпизодов рождается из шутки, случайно брошенной фразы и так далее. У меня сейчас на 32 сообщения в профиле - 23 поста, то есть даже чат в телеге мне не отбивает желание писать посты вот ни разу.
Если мне на форуме некомфортно, то общение - первое же, что я обрубаю. Да даже просто мыслевброс без общения тоже прекращается, потому что я не ощущаю комфорта и нет внутреннего ресурса, который можно было бы потратить на форум.
Но сейчас я играю на кроссовере, общаюсь только со своим кастом (людьми, которые играют по тому же фандому, что и я) и нам пятерым проще общаться друг с другом в чате в телеграме.
Соглашусь, при наличии мессенджеров, иногда проще и удобнее их использовать среди сюжетной группы
Трижды изречённое становится истиной.
Соглашусь, при наличии мессенджеров, иногда проще и удобнее их использовать среди сюжетной группы
Дискорд в этом плане удобнее. Так как можно создать канал ролевой и там сделать несколько чатов для разных групп.
Насколько поняла, на зарубежных ролевых, кажется, вообще нет флуда имено на игровых форумах, а все тоже чатятся в дискорде. Но могу ошибаться: смотрела только со стороны гостя, регистрироваться нигде не рискнула.
Дискорд в этом плане удобнее. Так как можно создать канал ролевой и там сделать несколько чатов для разных групп.
Тоже заметил, что Дискорд пользуется большей популярностью, чем телеграм
Но мне он вообще не нравится, хотя и играли там игры, сейчас просто сделали супергруппу в телеге : на пару тредов, и норм
Каждый раз, когда нужно зайти в дискорд, это как поднимать брёвна
А телега - раз, раз и всё
*личные ощущения*
У меня с вконтактом такая же ситуация - он какой то неповоротливый
Трижды изречённое становится истиной.
Ещё некоторое время назад я бы сказала "Какой бред?!" Но сейчас, пройдя супер-базовый курс по комьюнити-менеджменту и обитая в проф. чатиках где люди общаются на такие темы, я начинаю понимать почему так говорили...
Тут плюсую, я бы очень давно тоже бы реагировала "в смысле?", хотя интуитивно понимала как может быть важна не только игровая активность.
Но специфика работы, где я, в том числе наблюдаю как строится комьюнити вокруг продукта, понимаю важность таких аспектов
В принципе, если на форум посмотреть через призму "это не форум, это продукт", то начинаешь подмечать, что, да, это все же работает
Еще немного и я буду очень многие рабочие инструменты применять к форуму, помогите
И дополню еще мысль: наверное, если ресерчить эту тему и проводить опросы, то можно попробовать собрать фидбек из двух источников.
Со стороны игроков (почему им важны вот эти моменты и почему для них это показатель)
И со стороны администрации (как они реагируют на те или иные сигналы, которые происходят в комьюнити)
Пока мне кажется, что флуд хорош без перегибов. Когда его много - это звоночек, когда его мало - тоже вопросы + в какой-то степени флуд тоже лицо форума (некоторые гости специально читают флуд, чтобы понять, а что тут вообще за комьюнити собралось, адекватно ли тут, и нет ли тут людей, с которыми они не хотели бы пересечься).
В принципе, если на форум посмотреть через призму "это не форум, это продукт", то начинаешь подмечать, что, да, это все же работает
Вот тут,кстати, скажу, что есть действительно форумы - продукты, у них всё слаженно, реклама, дизайн, коммьюнити - и своя "корпоративная" культура
Но есть и форумы, которые просто как клубы по интересам, которые не хотят превращать его в работу
Работа/Хобби
Трижды изречённое становится истиной.
Вы здесь » ForumD.ru - Дизайн, графика, скрипты, техническая поддержка для форумов и сайтов » Архив устаревших тем » Обсуждение: ФЛУД - враг или друг ролевой игры? <