ForumD.ru - Дизайн для форумов и техническая поддержка

Объявление

Акция! Дизайн «MyBB Technical Support»

Дизайн для форума MyBB в тематике компьютерных сообществ или технической поддержки
Стоимость при покупке эксклюзивно: 2000р 1200р
Скидка 40%. В стоимость входит настройка и корректировка дизайна.

Подробнее

Дизайн «Warlords of Draenor»

Детализированный rpg-дизайн для MyBB форума гильдии «Warlords of Draenor»
Стоимость при покупке эксклюзивно: 6300р
В стоимость входит настройка и корректировка дизайна под ваш проект.

Подробнее

Светлый дизайн в фентези стиле с аниме-графикой

Макет для светлого дизайна в фентези стиле с аниме-графикой.
Стоимость: 2600р*
Дизайн продается эксклюзивно (в одни руки).

Подробнее

Дизайн для MyBB форума гильдии WoW Exodar

Детализированный rpg-дизайн для mybb форума гильдии в тематике Экзодара.
Стоимость: 2150р*
В стоимость входит настройка и корректировка дизайна.

Подробнее

Поддержать проект

Если у вас есть желание помочь нам сделать наш проект лучше:
Финансовая помощьРеклама на сайте
Стать модераторомОтзывы

Предложения

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ForumD.ru - Дизайн для форумов и техническая поддержка » Форумные ролевые игры » Обсуждение: ФЛУД - враг или друг ролевой игры? <


Обсуждение: ФЛУД - враг или друг ролевой игры? <

Сообщений 1 страница 10 из 35

1

Нужна ли ролевому форуму флудилка? Помогает ли флуд ролевому форуму или убивает его? Заменяет ли чат флудилку?

Поделитесь опытом и мыслями.

Теги: ролевая кухня, обсуждение

+1

2

Коша-сан написал(а):

Заменяет ли чат флудилку?

Чат - убийца флуда (с). меня этому научили два года назад, после чего у меняя больше не возникало мысли ставить чаты. чат удобен когда на ролевой много действий и очередь свободная, там можно договориться о том что связано с игрой, или собщить нечто важное, но превращать из чада флуд для меня не позволительная роскошь.
для меня чат всегда останется холодными букаффками в полях)))

Коша-сан написал(а):

Нужна ли ролевому форуму флудилка?

она нужна в любом случае, имхо.
даже если флуд не особо активен, всегда найдутся люди потралялякать)))

Коша-сан написал(а):

Помогает ли флуд ролевому форуму или убивает его?

для меня это главный вопрос в теме. дело в том, что для меня очень важна атмосфера на форуме и везде где я играла и играю флуд активен. кроме того часто встречаю таких людей которые просто фанатики флуда могут там безвылазно сидеть, только на посты отвлекаться. естественно когда флуд активен, он привлекает таких игроков.

НО(!) мой форум довольно часто критиковали из-за наличия флуда. казалось бы игра всегда идет своим ходом независимо от флуда, но ой как много как большие взрослые дядьки ругались мол "флуда много, так быть не должно". и вот тут я просто в ступоре. мало флуда плохо - много тоже плохо и даже равноценный флуд тоже плохо. так как всем угодить, чтоб не получить очередной отрицательный отзыв?

+1

3

миса написал(а):

НО(!) мой форум довольно часто критиковали из-за наличия флуда. казалось бы игра всегда идет своим ходом независимо от флуда, но ой как много как большие взрослые дядьки ругались мол "флуда много, так быть не должно". и вот тут я просто в ступоре. мало флуда плохо - много тоже плохо и даже равноценный флуд тоже плохо. так как всем угодить, чтоб не получить очередной отрицательный отзыв?

Ну, мне кажется, что тут в большей степени человеческий фактор - кто как воспринимает игру. Кого-то хлебом не корми - дать пофлудить хоть десять минут, а кто-то ну просто его не переваривает, мол, игра - играйте, а не болтайте! В общем, палочка о двух концах, а серединку охота хД Убери флуд совсем - сразу лишишься дружеской атмосферы, позволь игрокам флудить больше положенного - так и игра заглохнет. Так что приходится ориентироваться по ситуации)

0

4

Decadence написал(а):

Ну, мне кажется, что тут в большей степени человеческий фактор - кто как воспринимает игру.

Согласна с этим. Есть такие люди, которым вообще ничем не угодишь - и с флудом что-то не так, и на ролевой все неправильно, и т.д. и т.п. А вообще флуд конечно нужен, потому что невозможно просто играть с людьми, когда совершенно их не знаешь (ну по крайней мере для меня), да и заходить просто для того, чтобы написать пост, а потом уйти - ну это глупо как-то. Довольно быстро надоедает такая игра...

миса написал(а):

Чат - убийца флуда (с).

Это да... Одного опыта в таком деле достаточно, чтобы на все вопросы по поводу появления чата категорично отвечать "нет"

0

5

миса написал(а):

НО(!) мой форум довольно часто критиковали из-за наличия флуда. казалось бы игра всегда идет своим ходом независимо от флуда, но ой как много как большие взрослые дядьки ругались мол "флуда много, так быть не должно". и вот тут я просто в ступоре. мало флуда плохо - много тоже плохо и даже равноценный флуд тоже плохо. так как всем угодить, чтоб не получить очередной отрицательный отзыв?

Большие взрослые дядьки озабочены орфографией, подгузниками, тещей, начальством, коррупцией, зарплатой и другими признаками взрослой жизни, внезапно помешавшими получать полноценное удовольствие от беззаботной студенческой или школьной юности. А вспомнить, как и сами когда-то были молодыми и здоровыми до общения, им не позволяет социально-планктонный статус. Можно пожелать им повышения зарплат и почечных коликов их теще. Им будет приятно.

+1

6

Коша-сан, конечно нужна!
Без флудилки - скучновато, если честно. Да и не все, но множество, любят пофлудить.  http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/rolleyes.gif
Если флуд, не выходит за рамки, тогда только помагает..а так..Т_Т
http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/cray.gif
ЧАТ?
Нет! Чат убивает форум, угу!
Люди только в чате сидят, а в РИ не пишут. Смысл в форуме?  http://i.smiles2k.net/angry_smiles/ranting2.gif

0

7

Kroyshka
А форумный флуд разве не является более медленным аналогом того же чата?

Я слышала кучу душераздирающих историй о черном-причерном чате, который убил форум. Но при этом мне известен пример форума, где чат активно используется без ущерба для игры.

Вот еще вопрос. Если не через чат, то где еще можно обсуждать с игроками ход игры? Вместе планировать действия?

0

8

Коша-сан написал(а):

Если не через чат, то где еще можно обсуждать с игроками ход игры? Вместе планировать действия?

Если два игрока, то лс в руки. Если действие массовое, то лучше выделить для таких обсуждений отдельную тему. Ну если я конечно тебя правельнно поняла.

0

9

миса написал(а):

Если два игрока, то лс в руки. Если действие массовое, то лучше выделить для таких обсуждений отдельную тему. Ну если я конечно тебя правельнно поняла.

Ну да, все правильно. А вы у тебя на форуме такое практиковали? Выделение отдельных тем для обсуждения определенных игровых действий.

0

10

Коша-сан написал(а):

Ну да, все правильно. А вы у тебя на форуме такое практиковали? Выделение отдельных тем для обсуждения определенных игровых действий.

у меня нет.
я не очень люблю массовые квесты, потому что на них игра часто стоит. пусть лучше будет много личных квестов))
хотя сейчас задумалась сделать такую тему, думаю не помешает о.о

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


ВНИМАНИЕ! При обращении за техподдержкой и вопросами по скриптам/оформлению, оставляйте ссылку на форум/сайт с проблемой! Специалист должен вживую видеть проблему, чтобы подсказать как ее решить.

ВНИМАНИЕ! Гости (не зарегистрированные на форуме) могут писать сообщения, но не могут вставлять прямые ссылки! Чтобы оставить сообщение со ссылкой на сайт, форум или скриншот удалите символы: "http://", "https://" или "www."


Вы здесь » ForumD.ru - Дизайн для форумов и техническая поддержка » Форумные ролевые игры » Обсуждение: ФЛУД - враг или друг ролевой игры? <