🎧 Подкаст «НЕТЕРОЛЕВЫЕ»
Рассказываем и обсуждаем Форумные Ролевые Игры (ФРПГ).
Telegram Обсудить
ForumD.ru - Дизайн, графика, скрипты, техническая поддержка для форумов и сайтов |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ForumD.ru - Дизайн, графика, скрипты, техническая поддержка для форумов и сайтов » Архив устаревших тем » Обсуждение: ФЛУД - враг или друг ролевой игры? <
Заменяет ли чат флудилку?
Чат - убийца флуда (с). меня этому научили два года назад, после чего у меняя больше не возникало мысли ставить чаты. чат удобен когда на ролевой много действий и очередь свободная, там можно договориться о том что связано с игрой, или собщить нечто важное, но превращать из чада флуд для меня не позволительная роскошь.
для меня чат всегда останется холодными букаффками в полях)))
Нужна ли ролевому форуму флудилка?
она нужна в любом случае, имхо.
даже если флуд не особо активен, всегда найдутся люди потралялякать)))
Помогает ли флуд ролевому форуму или убивает его?
для меня это главный вопрос в теме. дело в том, что для меня очень важна атмосфера на форуме и везде где я играла и играю флуд активен. кроме того часто встречаю таких людей которые просто фанатики флуда могут там безвылазно сидеть, только на посты отвлекаться. естественно когда флуд активен, он привлекает таких игроков.
НО(!) мой форум довольно часто критиковали из-за наличия флуда. казалось бы игра всегда идет своим ходом независимо от флуда, но ой как много как большие взрослые дядьки ругались мол "флуда много, так быть не должно". и вот тут я просто в ступоре. мало флуда плохо - много тоже плохо и даже равноценный флуд тоже плохо. так как всем угодить, чтоб не получить очередной отрицательный отзыв?
НО(!) мой форум довольно часто критиковали из-за наличия флуда. казалось бы игра всегда идет своим ходом независимо от флуда, но ой как много как большие взрослые дядьки ругались мол "флуда много, так быть не должно". и вот тут я просто в ступоре. мало флуда плохо - много тоже плохо и даже равноценный флуд тоже плохо. так как всем угодить, чтоб не получить очередной отрицательный отзыв?
Ну, мне кажется, что тут в большей степени человеческий фактор - кто как воспринимает игру. Кого-то хлебом не корми - дать пофлудить хоть десять минут, а кто-то ну просто его не переваривает, мол, игра - играйте, а не болтайте! В общем, палочка о двух концах, а серединку охота хД Убери флуд совсем - сразу лишишься дружеской атмосферы, позволь игрокам флудить больше положенного - так и игра заглохнет. Так что приходится ориентироваться по ситуации)
Моя власть распространяется на: все темы заказов, вопросы и уроки по css и Photoshop, вопросы от новичков.
Также я отвечаю за: подсчет и статистику заказов, чистку тем, ответы на организационные вопросы пользователей, прием новых кадров.
Я работаю: со всеми видами статики и анимации, кроме ручной отрисовки.
Мне нельзя писать в ЛС: если у вас вопрос, который без проблем решается в одной из тем; просьба взять заказ вне очереди; вопросы из серии где/куда/зачем - на форуме есть навигация в каждом разделе.
Мне можно писать в ЛС: если хочется просто поболтать, вопросы по использованному в той или иной работе шрифту, текстуре, колорке либо просьба чуть-чуть подправить заказ, если не успели это сделать до переноса в тему выполненных.
ЗАКАЗЫ В ЛС НЕ ДЕЛАЮ!
Ну, мне кажется, что тут в большей степени человеческий фактор - кто как воспринимает игру.
Согласна с этим. Есть такие люди, которым вообще ничем не угодишь - и с флудом что-то не так, и на ролевой все неправильно, и т.д. и т.п. А вообще флуд конечно нужен, потому что невозможно просто играть с людьми, когда совершенно их не знаешь (ну по крайней мере для меня), да и заходить просто для того, чтобы написать пост, а потом уйти - ну это глупо как-то. Довольно быстро надоедает такая игра...
Чат - убийца флуда (с).
Это да... Одного опыта в таком деле достаточно, чтобы на все вопросы по поводу появления чата категорично отвечать "нет"
НО(!) мой форум довольно часто критиковали из-за наличия флуда. казалось бы игра всегда идет своим ходом независимо от флуда, но ой как много как большие взрослые дядьки ругались мол "флуда много, так быть не должно". и вот тут я просто в ступоре. мало флуда плохо - много тоже плохо и даже равноценный флуд тоже плохо. так как всем угодить, чтоб не получить очередной отрицательный отзыв?
Большие взрослые дядьки озабочены орфографией, подгузниками, тещей, начальством, коррупцией, зарплатой и другими признаками взрослой жизни, внезапно помешавшими получать полноценное удовольствие от беззаботной студенческой или школьной юности. А вспомнить, как и сами когда-то были молодыми и здоровыми до общения, им не позволяет социально-планктонный статус. Можно пожелать им повышения зарплат и почечных коликов их теще. Им будет приятно.
Коша-сан, конечно нужна!
Без флудилки - скучновато, если честно. Да и не все, но множество, любят пофлудить.
Если флуд, не выходит за рамки, тогда только помагает..а так..Т_Т
ЧАТ?
Нет! Чат убивает форум, угу!
Люди только в чате сидят, а в РИ не пишут. Смысл в форуме?
Kroyshka
А форумный флуд разве не является более медленным аналогом того же чата?
Я слышала кучу душераздирающих историй о черном-причерном чате, который убил форум. Но при этом мне известен пример форума, где чат активно используется без ущерба для игры.
Вот еще вопрос. Если не через чат, то где еще можно обсуждать с игроками ход игры? Вместе планировать действия?
Если не через чат, то где еще можно обсуждать с игроками ход игры? Вместе планировать действия?
Если два игрока, то лс в руки. Если действие массовое, то лучше выделить для таких обсуждений отдельную тему. Ну если я конечно тебя правельнно поняла.
Если два игрока, то лс в руки. Если действие массовое, то лучше выделить для таких обсуждений отдельную тему. Ну если я конечно тебя правельнно поняла.
Ну да, все правильно. А вы у тебя на форуме такое практиковали? Выделение отдельных тем для обсуждения определенных игровых действий.
Ну да, все правильно. А вы у тебя на форуме такое практиковали? Выделение отдельных тем для обсуждения определенных игровых действий.
у меня нет.
я не очень люблю массовые квесты, потому что на них игра часто стоит. пусть лучше будет много личных квестов))
хотя сейчас задумалась сделать такую тему, думаю не помешает о.о
Вы здесь » ForumD.ru - Дизайн, графика, скрипты, техническая поддержка для форумов и сайтов » Архив устаревших тем » Обсуждение: ФЛУД - враг или друг ролевой игры? <