Automation Baby
ты просто настольщик в душе
Нет, правда - neumax хорошо описал тот факт, что то же днд можно водить в эпизодах, потому что ,фактически, есть шанс вообще в локацию не вернуться после прохождения.
Локи хороши тогда, когда к ним привязано действие, когда они дают какие-то бонусы за нахождение именно в этой локации, то есть не просто как смена декора, а именно рабочая функциональная механика.
Например, у нас в игре библиотеки дают бонусы к броскам исследований, а прибережные зоны - модификаторы к "магии воды".
Дом персонажа может быть прокачан в лабораторию или убежище, что тоже влияет на броски.
Да, фактически, то же самое можно сделать и в эпизодах, просто добавляя описание : вот мы находимся здесь и получаем вот такие вот бонусы.
Но мне нравится именно ощущения перехода между локациями и понимание того, что "город живёт своей жизнью". Играя эпизоды со временем начинаю скучать, потому что создаётся ощущение "замкнутости в эпизоде", от которого сложно избавиться. Не могу взять и пойти персонажем куда-то, потому что нужно обязательно спросить соигрока, а хочет ли он переместить действие или нет.
В общем, чувствую в эпизодах себя очень неловко, ощущение, что чего-то постоянно не хватает.
Но, повторюсь, я и на автоматической коробке ездить не могу - каждому своё.
- Подпись автора
Трижды изречённое становится истиной.
🎨 Нейроарты в телеграм
🎙 Ролевые дискуссии на FD
🧱 Положить кирпич