ForumD.ru - Дизайн для форумов и техническая поддержка

Объявление

Акция! Дизайн «MyBB Technical Support»

Дизайн для форума MyBB в тематике компьютерных сообществ или технической поддержки
Стоимость при покупке эксклюзивно: 2000р 1200р
Скидка 40%. В стоимость входит настройка и корректировка дизайна.

Подробнее

Дизайн «Warlords of Draenor»

Детализированный rpg-дизайн для MyBB форума гильдии «Warlords of Draenor»
Стоимость при покупке эксклюзивно: 6300р
В стоимость входит настройка и корректировка дизайна под ваш проект.

Подробнее

Светлый дизайн в фентези стиле с аниме-графикой

Макет для светлого дизайна в фентези стиле с аниме-графикой.
Стоимость: 2600р*
Дизайн продается эксклюзивно (в одни руки).

Подробнее

Дизайн для MyBB форума гильдии WoW Exodar

Детализированный rpg-дизайн для mybb форума гильдии в тематике Экзодара.
Стоимость: 2150р*
В стоимость входит настройка и корректировка дизайна.

Подробнее

Поддержать проект

Если у вас есть желание помочь нам сделать наш проект лучше:
Финансовая помощьРеклама на сайте
Стать модераторомОтзывы

Предложения

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ForumD.ru - Дизайн для форумов и техническая поддержка » Форумные ролевые игры » Опрос: локационика или эпизодичка? <


Опрос: локационика или эпизодичка? <

Сообщений 1 страница 10 из 29

Опрос

Локационка или эпизодичка?
Локационка

52% - 41
Эпизодичка

25% - 20
Смесь того и другого

21% - 17
Голосов: 78

1

Конечно, это дело вкуса и привычки, у каждой из систем есть свои достоинства, свои недостатки. Давайте поговорим о них.

Для каких ролевых лучше эпизодичка, а для каких локационка?

Реально ли смешать обе системы устройства форумных игр в одну?

Какие главные недостатки локационики? Давайте перечислим. Это проблемы со временем и переходами по локациям, что еще?

Какие главные недостатки эпизодичек? Если есть на этом форуме администраторы, представляющие игры эпизодического типа, прошу вас рассказать о достоинствах и недостатках этой системы.

Теги: ролевая кухня, опрос

+1

2

Коша-сан написал(а):

Для каких ролевых лучше эпизодичка, а для каких локационка?

Хм, наверное эпизодические лучше для исторических ролевых и классического фентази. А так же для профессиональных ролевых, наверное там лучше всего приживется этот стиль.

Коша-сан написал(а):

Реально ли смешать обе системы устройства форумных игр в одну?

Играла/играю на такой ролевой где смешаны оба стиля, откровенно говоря мне не нравится и подумываю уйти от туда. ибо привыкла к локационным играм, а потому считаю такую смесь крайне не удобной.

Коша-сан написал(а):

Какие главные недостатки локационики? Давайте перечислим. Это проблемы со временем и переходами по локациям, что еще?

Основная это проблема с временем и очередностью. Просто бич локационных игр(ну или мне так везет). Не все могут отписываться часто, некоторые вообще пропадают, из-за чего игра в локации стоит - людям надоедает ждать, они уходят. Не вижу недостатка в "переходах" мне наоборот этот момент больше всего нравится. Так же нравиться и то что игра развивается постепенно.

Коша-сан написал(а):

Какие главные недостатки эпизодичек?

мне сам стиль игры не нравиться, да и времени у меня на него особо не хватает. Обычно отыгрываю лишь один эпизод, хоть и хочется больше.
Основным плюсом считаю, что в такой игре всегда найдешь чем занять персонажа и если уж в одном эпизоде и встанет игра, то можно играть в другом.
Эпизодическая игра для меня это в основном как квесты, в каждом эпизоде персонаж следует какой-либо миссии, меня это утомляет, иногда хочется просто поиграть без глобальной цели как говориться "г*вно попинать". но это лично для меня, для многих же эпизодический стиль игры наиболее удобен, да и сюжеты там обычно развиваются быстрее.
Впрочем я могу, что-то и не так понимать, потому имхо

И все же мой выбор локационные игры. Именно в них можно более доскональна отыграть своего персонажа, как реальносуществующего. От утреннего душа последующих приключений и до время сна. Поэтому у себя на ролевой эпизодами отыгрываются только флешбеки и флешфоворды.
Сочетании обоих направлений тоже нет, не видела не одной игры где бы это хорошо и грамотна сочиталось и не вызывало лишних вопросов впрочем может плохо искала?

+1

3

миса написал(а):

Хм, наверное эпизодические лучше для исторических ролевых и классического фентази. А так же для профессиональных ролевых, наверное там лучше всего приживется этот стиль.

Да, как показывает практика, чаще всего эпизодические системы используют ролевки исторического жанра, тусующиеся на борде. Хотя и на майббе тоже есть достаточно много качественных эпизодичек.
Но, помним, "все что касается эволюции, популяций нужно рассматривать статистически, а не единичными случаями " а вот у меня есть знакомая тетя"...", поэтому говорим о тенденциях.

Тяготеют к эпизодичкам бордианцы и историчники.

миса, что вы называете профессиональными ролевыми играми? :) Если можете, приведите пример(ы). Можете в спойлере, чтобы это не сочли рекламой :)

Я полагаю, что эпизодическая система удобна играм высокого литературного уровня. Прежде всего потому, что позволяет ход игры максимально приблизить к художественному повествованию. А локационный тип игры по своей схеме больше напоминает ММОRPG. Хотя это не исключает возможности грамотных и красивых отыгрышей в локационке.

миса написал(а):

Играла/играю на такой ролевой где смешаны оба стиля, откровенно говоря мне не нравится и подумываю уйти от туда. ибо привыкла к локационным играм, а потому считаю такую смесь крайне не удобной

Чем вам не понравилась смешанная система? Дело только в ней или, может, в общем качестве игры, с которой хотите уйти?   http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/smile3.gif

миса написал(а):

Основная это проблема с временем и очередностью. Просто бич локационных игр(ну или мне так везет). Не все могут отписываться часто, некоторые вообще пропадают, из-за чего игра в локации стоит - людям надоедает ждать, они уходят. Не вижу недостатка в "переходах" мне наоборот этот момент больше всего нравится. Так же нравиться и то что игра развивается постепенно.

Вы совершенно правы. Главная беда - это простой в ожидании отписки товарища, очередность. Когда все вынуждены ориентироваться на время в таблице и ждать возвращения партнера из загула в реал, игра тормозится.
Давайте подумаем что могло бы решить эту проблему. Вы, может, встречали хорошие решения где-нибудь?

миса написал(а):

Эпизодическая игра для меня это в основном как квесты, в каждом эпизоде персонаж следует какой-либо миссии, меня это утомляет, иногда хочется просто поиграть без глобальной цели как говориться "г*вно попинать".

Очень интересно! Кроме шуток. Хотелось бы узнать многим ли людям, как и вам, нравится полная свобода действий, "пинание г*вна"...

Наверное, пинать гэ интересно только на форумах с высокой посещаемостью, где так или иначе можно найти партнера по игре. А на форуме в 20 человек лучше играть всей толпой в квест, а то игроки будут смотреть друг на друга и ковырять в носу. Что скажете?

+1

4

Коша-сан написал(а):

миса, что вы называете профессиональными ролевыми играми? :) Если можете, приведите пример(ы). Можете в спойлере, чтобы это не сочли рекламой :)

Коша-сан написал(а):

Я полагаю, что эпизодическая система удобна играм высокого литературного уровня.

Ну собственно как раз вот это и считаю профессиональными (вот не помню кто меня научил так выражаться). Да там где игра на высоком уровне и где мир прописан досконально, где нет "белых пятен".

Коша-сан написал(а):

Чем вам не понравилась смешанная система? Дело только в ней или, может, в общем качестве игры, с которой хотите уйти?   http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/smile3.gif

Дело только в новой для этого форума системе. Так бы не ушла, ведь это моя первая ролевая игра и почти всему что я умею научилась именно там.
Мне не удобно, у меня довольно немного времени для игры потому могу участвовать лишь в одном эпизоде, а кроме него идет еще десяток интересных эпизодов в которые я бы хотела пихнуть персонажа, но времени "овел". Кроме того, я долго путалась в локациях, а если два эпизода по времени в разное время, но одна локация и вовсе путаница получается. В целом мне не понравилось, прошло месяца 4 как они сменили стиль игры и я все чаще подумываю уйти оттуда.

Коша-сан написал(а):

. Вы, может, встречали хорошие решения где-нибудь?

Если я скажу "аааа, у меня на форуме просто отличный способ решить эту проблему", это будет ложью откровенной, хоть я и упорно борюсь с этой проблемой. Лично я знаю только два решения этой проблемы(и то они как то не очень помогают относительно). Один тот что использую я и второй видела наверное год назад, но где не помню.
У себя на форуме я делаю примерно так (к слову сказать у меня форум по школе): сначала я просто тяну кота за яйки время в таблице если допустим кто-то на уроке застрял и препод медленный и не уложился в отведенное время. После я пинаю всех по ЛС мол, давайте активнее. После об этом еще и в новостях напишу гневно пыхтя и напоминаю, что очередь можно пропустить после трех суток и просто покинуть локацию(естественно логично это обосновав). Далее я просто отменила общую очередь оставив только личную, что намного удобнее. Ну и так же если какой-то игрок не появляется более двух недель отыгрываю за него ГМ отпускаю человека которого он тормозил и пишу ему в лс ссылку на пост где от него отписалась (данный пункт обговорен в правилах). Ну и конечно пинками в ЛС дело не заканчивается, если что я всегда напоминаю людям об очереди по личной связи указанной в анкете.
Да время длится медленней чем хотелось бы, зато все и все успевают, хотя в некоторых случаях из-за этого мы теряем людей(
ну а видела я такой вариант: все кто не успел отыграть в положенное время, топают во флешбек и там доигрывают. а так как я вечно не успевала, я утопала с той ролевой.

Коша-сан написал(а):

Наверное, пинать гэ интересно только на форумах с высокой посещаемостью, где так или иначе можно найти партнера по игре. А на форуме в 20 человек лучше играть всей толпой в квест, а то игроки будут смотреть друг на друга и ковырять в носу. Что скажете?

Ну я играю только на форумах где посещаемость минимум человек 30 в сутки, потому даже не помню уже как это бывает когда народу мало. Тогда да квесты необходимы и желательно не много личных, а один массовый.
Но я говорила про пинание гэ образно, естественно постоянно этим заниматься невозможно, но парой хочется отдохнуть от сюжетных линий и просто персонажа накормить или в душ сводить при этом не думая "черт мне срочно нужно найти гранитный камушек а потом разнести им голову принцу"))))

+1

5

Коша-сан написал(а):

Для каких ролевых лучше эпизодичка, а для каких локационка?

Здесь не только ролевые капают на мозги... Считаю и структуру форума тже влияющим аспектом на стиль игры.
Имхо. Майбб и партнеры подходят как и для эпизодической так и для локационной, на борде например больше приживается эпизодка, она там более удобна и практична.
Что касается личного мнения на стиль и ролевые, то скажу для авторского стиля в котором принимают участие более сотни персонажей и в котором игра течет быстро удобнее окационка. если в какой-то локациизастрял -  уходишь от разговора и топаешь у другую локацию. С эпизодом в таком случае сложнее. Часто личные жпизоды тет-а-тет устраивают. И тут с тормозом твоя гра встанет. Ты создаешь новый эпищод с другим участником, может даже несколько. тут возвращается твой первый партнер и считай тебе нужно писать уже 3 поста, а это муторно и капает на мозги. имхо.
локационка скорее подойдет для игр по фильмам или сериалам, где приблизительный сюжет понятен и известне.
А ещё локационка удобнее для миров без проблем во времени))
Эпизодка же хорошо для мастштабных ролевых, где сюжет продуман далеко, где готовы массовые квесты, отгрыши, и где нет проблем с посещяемостью уастников. Так же эпизодка хорошо для авторских миров, где есть разногласия во времени в разных концах сего мира))

Коша-сан написал(а):

Реально ли смешать обе системы устройства форумных игр в одну?

таких примеров не знаю. не играл.

Коша-сан написал(а):

Какие главные недостатки локационики? Давайте перечислим. Это проблемы со временем и переходами по локациям, что еще?

С тормозами. Без тормозов не будет и нервотрепки по поводу смены времени, не будет и нервов, что "в той локации они дольши до кульминационной точки сюжеата, я должен появится там со след. постом, а у нас только через постов пять будет нужоное время". Вот. Из-за этого я не люблю локационную игру.

Коша-сан написал(а):

Я полагаю, что эпизодическая система удобна играм высокого литературного уровня. Прежде всего потому, что позволяет ход игры максимально приблизить к художественному повествованию. А локационный тип игры по своей схеме больше напоминает ММОRPG. Хотя это не исключает возможности грамотных и красивых отыгрышей в локационке.

и да и нет. Есть форумы-ролевые, где посты минимум строк 30, но идет локационка. к сожалению главный минус, что один день гры может растянуться на пару месяцев.

Коша-сан написал(а):

Какие главные недостатки эпизодичек? Если есть на этом форуме администраторы, представляющие игры эпизодического типа, прошу вас рассказать о достоинствах и недостатках этой системы.

тэк-с... минусы: сложно следить за событиями каждого эпизода. Если в 12 часов одного эпизода идет дождь, то в тот же день в другом эпизоде в те же 12 часов тоже должен быть дождь, но там почему-то упорно солнце))  http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/biggrin.gif
О минусах не мне судить, я люблю эпизодку и меня она во всем устраивает))
Достоинства: нет заморочки с перемоткой времени. Ежели нужно выключить новый эпизод и перевести "настоящее" время игры, то просто те эпизоды перемещаем в тему с отыгрышами прошлого, а данный эпизод помещаем в тему с "настоящим" вот и все.
Далее, легко можно проследить за ветвями сюжета. Не составляет труда установить хронологический порядок событий...

+1

6

миса написал(а):

Ну собственно как раз вот это и считаю профессиональными (вот не помню кто меня научил так выражаться). Да там где игра на высоком уровне и где мир прописан досконально, где нет "белых пятен".

Спасибо, что пояснили *дарит цветочек*

миса написал(а):

Дело только в новой для этого форума системе. Так бы не ушла, ведь это моя первая ролевая игра и почти всему что я умею научилась именно там.

А что это за игра? Прямо заинтриговали... Мона в ЛСку кинуть ссыль :)

миса написал(а):

Кроме того, я долго путалась в локациях, а если два эпизода по времени в разное время, но одна локация и вовсе путаница получается. В целом мне не понравилось, прошло месяца 4 как они сменили стиль игры и я все чаще подумываю уйти оттуда.

А что другие игроки? Тоже недовольны или ниче не говорят? Вы не думали настучать по попе админам и сказать, чтобы запилили взад как было раньше?

миса написал(а):

У себя на форуме я делаю примерно так (к слову сказать у меня форум по школе): сначала я просто тяну кота за яйки время в таблице если допустим кто-то на уроке застрял и препод медленный и не уложился в отведенное время. После я пинаю всех по ЛС мол, давайте активнее. После об этом еще и в новостях напишу гневно пыхтя и напоминаю, что очередь можно пропустить после трех суток и просто покинуть локацию(естественно логично это обосновав)

Я кроме этого и не знаю других способов  http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/cray.gif  http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/pardon.gif

У нас даже хронологическая система специально заточена под такой тип пинания игроков.

миса написал(а):

ну а видела я такой вариант: все кто не успел отыграть в положенное время, топают во флешбек и там доигрывают. а так как я вечно не успевала, я утопала с той ролевой.

По-моему, эта схема доигрышей еще гаже.
Похоже, прогрессивное ролевое человечество пока не придумало годного способа решения этой проблемы...  http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/sad.gif

миса написал(а):

Ну я играю только на форумах где посещаемость минимум человек 30 в сутки, потому даже не помню уже как это бывает когда народу мало. Тогда да квесты необходимы и желательно не много личных, а один массовый.
Но я говорила про пинание гэ образно, естественно постоянно этим заниматься невозможно, но парой хочется отдохнуть от сюжетных линий и просто персонажа накормить или в душ сводить при этом не думая "черт мне срочно нужно найти гранитный камушек а потом разнести им голову принцу"))))

А вам никогда не хотелось с парочкой друзей самостоятельно (без ГМ и админов) отыграть свой собственный квест?

0

7

Призрак написал(а):

Эпизодка же хорошо для мастштабных ролевых, где сюжет продуман далеко, где готовы массовые квесты, отгрыши, и где нет проблем с посещяемостью уастников. Так же эпизодка хорошо для авторских миров, где есть разногласия во времени в разных концах сего мира))

Получается, что эпизодка нуждается в крепком сюжете, зато меньше зависит от посещаемости, а локационка позволяет трактовать сюжет вольнее, но сильно зависит от посещаемости. Такие выводы напрашиваются.

Ну все, мне пора на сегодня. Завтра подробнее отвечу  http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/friends.gif

0

8

Коша-сан написал(а):

А что это за игра? Прямо заинтриговали... Мона в ЛСку кинуть ссыль :)

сомневаюсь, что она вас заинтересует. она по фендому Таня Гроттер)))

Коша-сан написал(а):

А что другие игроки? Тоже недовольны или ниче не говорят? Вы не думали настучать по попе админам и сказать, чтобы запилили взад как было раньше?

в том то и дело все отмалчиваются, ну а что я? я один раз сказала мне объяснили "у нас смешанный стиль, что мешает локациями играть", а то что без квеста-эпизода игра теперь не идет совсем, видима мелочи жизни.))

Коша-сан написал(а):

У нас даже хронологическая система специально заточена под такой тип пинания игроков.

*заинтересовалась* это как?))

Коша-сан написал(а):

А вам никогда не хотелось с парочкой друзей самостоятельно (без ГМ и админов) отыграть свой собственный квест?

собственно говоря, меня ждет такой квест личный рассчитанный только на нас, без ГМ - вот только ждем когда уроки кончатся, чтоб начать))) одно "но", двое все таки администраторы, но это не портит не сколько квест и игру)
впрочем он и не первый уже)

0

9

миса написал(а):

сомневаюсь, что она вас заинтересует. она по фендому Таня Гроттер)))

Ну тогда и ладно :) Таня Гроттер наверняка не заинтересует :)  http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/biggrin.gif

миса написал(а):

в том то и дело все отмалчиваются, ну а что я? я один раз сказала мне объяснили "у нас смешанный стиль, что мешает локациями играть", а то что без квеста-эпизода игра теперь не идет совсем, видима мелочи жизни.))

А, ну, вероятно, администрация решила отдохнуть от квестоплетства таким образом %)

миса написал(а):

*заинтересовалась* это как?))

У нас есть тн "седьмой час", введенный специально для того, чтобы подтянуть хвосты квестам. Когда в таблице 7 час, все в срочном порядке призываются активно отыгрывать конкретный квест, а не просто лазать по локациям и пинать... что там под ноги попадется :)

Вот можно почитать: http://drakenfurt.ru/viewtopic.php?id=1873#p55264
Если не поймете, задавайте вопросы, я рада буду объяснить.

миса написал(а):

собственно говоря, меня ждет такой квест личный рассчитанный только на нас, без ГМ - вот только ждем когда уроки кончатся, чтоб начать))) одно "но", двое все таки администраторы, но это не портит не сколько квест и игру)
впрочем он и не первый уже)

Ооо. Это мой любимый формат. Свободный отыгрыш своего квеста с друзьями :) А у вас какой самый-самый любимый?

0

10

Призрак написал(а):

С тормозами. Без тормозов не будет и нервотрепки по поводу смены времени, не будет и нервов, что "в той локации они дольши до кульминационной точки сюжеата, я должен появится там со след. постом, а у нас только через постов пять будет нужоное время". Вот. Из-за этого я не люблю локационную игру.

А у эпизодки тормоза бывают? Что может ее тормозить?

Призрак написал(а):

тэк-с... минусы: сложно следить за событиями каждого эпизода. Если в 12 часов одного эпизода идет дождь, то в тот же день в другом эпизоде в те же 12 часов тоже должен быть дождь, но там почему-то упорно солнце))  http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/biggrin.gif

А чья это обязанность? Игрока или ГМа?

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


ВНИМАНИЕ! При обращении за техподдержкой и вопросами по скриптам/оформлению, оставляйте ссылку на форум/сайт с проблемой! Специалист должен вживую видеть проблему, чтобы подсказать как ее решить.

ВНИМАНИЕ! Гости (не зарегистрированные на форуме) могут писать сообщения, но не могут вставлять прямые ссылки! Чтобы оставить сообщение со ссылкой на сайт, форум или скриншот удалите символы: "http://", "https://" или "www."


Вы здесь » ForumD.ru - Дизайн для форумов и техническая поддержка » Форумные ролевые игры » Опрос: локационика или эпизодичка? <