ForumD.ru - Дизайн для форумов, скрипты для форумов, техническая поддержка

Объявление

Загадочный Дом «Кузнечик»

Форумные игры, кино, позитивное отношение и душевное общение!
Есть в мире место, где душе тепло...
Заходи, мы будем тебе рады!

Подробнее

Мийрон

Качественный пиар быстро и недорого.
Красивейшие дизайны по низким ценам.
Каталог ролевых игр.

Подробнее

FD Chat - Чат на вашем форуме

Чат на отдельной странице на форуме. Без регистрации, используются форумные аккаунты.
Стоимость: 1500р
Первым 10 покупателям скидка 20%.

Подробнее

Дизайн «Warlords of Draenor»

Детализированный rpg-дизайн для MyBB форума гильдии «Warlords of Draenor»
Стоимость при покупке эксклюзивно: 6300р
В стоимость входит настройка и корректировка дизайна под ваш проект.

Подробнее

Поддержать проект

Если у вас есть желание помочь нам сделать наш проект лучше:
Реклама на сайтеПредложения
Стать модераторомОтзывы

Подробнее
Внимание! Нужно ваше мнение! Выбираем новый логотип, новую стилистику и новую разметку заявок для проекта ролевых заявок.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Опрос: локационика или эпизодичка? <

Сообщений 1 страница 10 из 29

Опрос

Локационка или эпизодичка?
Локационка

52% - 41
Эпизодичка

25% - 20
Смесь того и другого

21% - 17
Голосов: 78

1

Конечно, это дело вкуса и привычки, у каждой из систем есть свои достоинства, свои недостатки. Давайте поговорим о них.

Для каких ролевых лучше эпизодичка, а для каких локационка?

Реально ли смешать обе системы устройства форумных игр в одну?

Какие главные недостатки локационики? Давайте перечислим. Это проблемы со временем и переходами по локациям, что еще?

Какие главные недостатки эпизодичек? Если есть на этом форуме администраторы, представляющие игры эпизодического типа, прошу вас рассказать о достоинствах и недостатках этой системы.

Теги: ролевая кухня, опрос

Подпись автора

http://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/69583-1-f.png

+1

2

Коша-сан написал(а):

Для каких ролевых лучше эпизодичка, а для каких локационка?

Хм, наверное эпизодические лучше для исторических ролевых и классического фентази. А так же для профессиональных ролевых, наверное там лучше всего приживется этот стиль.

Коша-сан написал(а):

Реально ли смешать обе системы устройства форумных игр в одну?

Играла/играю на такой ролевой где смешаны оба стиля, откровенно говоря мне не нравится и подумываю уйти от туда. ибо привыкла к локационным играм, а потому считаю такую смесь крайне не удобной.

Коша-сан написал(а):

Какие главные недостатки локационики? Давайте перечислим. Это проблемы со временем и переходами по локациям, что еще?

Основная это проблема с временем и очередностью. Просто бич локационных игр(ну или мне так везет). Не все могут отписываться часто, некоторые вообще пропадают, из-за чего игра в локации стоит - людям надоедает ждать, они уходят. Не вижу недостатка в "переходах" мне наоборот этот момент больше всего нравится. Так же нравиться и то что игра развивается постепенно.

Коша-сан написал(а):

Какие главные недостатки эпизодичек?

мне сам стиль игры не нравиться, да и времени у меня на него особо не хватает. Обычно отыгрываю лишь один эпизод, хоть и хочется больше.
Основным плюсом считаю, что в такой игре всегда найдешь чем занять персонажа и если уж в одном эпизоде и встанет игра, то можно играть в другом.
Эпизодическая игра для меня это в основном как квесты, в каждом эпизоде персонаж следует какой-либо миссии, меня это утомляет, иногда хочется просто поиграть без глобальной цели как говориться "г*вно попинать". но это лично для меня, для многих же эпизодический стиль игры наиболее удобен, да и сюжеты там обычно развиваются быстрее.
Впрочем я могу, что-то и не так понимать, потому имхо

И все же мой выбор локационные игры. Именно в них можно более доскональна отыграть своего персонажа, как реальносуществующего. От утреннего душа последующих приключений и до время сна. Поэтому у себя на ролевой эпизодами отыгрываются только флешбеки и флешфоворды.
Сочетании обоих направлений тоже нет, не видела не одной игры где бы это хорошо и грамотна сочиталось и не вызывало лишних вопросов впрочем может плохо искала?

+1

3

миса написал(а):

Хм, наверное эпизодические лучше для исторических ролевых и классического фентази. А так же для профессиональных ролевых, наверное там лучше всего приживется этот стиль.

Да, как показывает практика, чаще всего эпизодические системы используют ролевки исторического жанра, тусующиеся на борде. Хотя и на майббе тоже есть достаточно много качественных эпизодичек.
Но, помним, "все что касается эволюции, популяций нужно рассматривать статистически, а не единичными случаями " а вот у меня есть знакомая тетя"...", поэтому говорим о тенденциях.

Тяготеют к эпизодичкам бордианцы и историчники.

миса, что вы называете профессиональными ролевыми играми? :) Если можете, приведите пример(ы). Можете в спойлере, чтобы это не сочли рекламой :)

Я полагаю, что эпизодическая система удобна играм высокого литературного уровня. Прежде всего потому, что позволяет ход игры максимально приблизить к художественному повествованию. А локационный тип игры по своей схеме больше напоминает ММОRPG. Хотя это не исключает возможности грамотных и красивых отыгрышей в локационке.

миса написал(а):

Играла/играю на такой ролевой где смешаны оба стиля, откровенно говоря мне не нравится и подумываю уйти от туда. ибо привыкла к локационным играм, а потому считаю такую смесь крайне не удобной

Чем вам не понравилась смешанная система? Дело только в ней или, может, в общем качестве игры, с которой хотите уйти?   http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/smile3.gif

миса написал(а):

Основная это проблема с временем и очередностью. Просто бич локационных игр(ну или мне так везет). Не все могут отписываться часто, некоторые вообще пропадают, из-за чего игра в локации стоит - людям надоедает ждать, они уходят. Не вижу недостатка в "переходах" мне наоборот этот момент больше всего нравится. Так же нравиться и то что игра развивается постепенно.

Вы совершенно правы. Главная беда - это простой в ожидании отписки товарища, очередность. Когда все вынуждены ориентироваться на время в таблице и ждать возвращения партнера из загула в реал, игра тормозится.
Давайте подумаем что могло бы решить эту проблему. Вы, может, встречали хорошие решения где-нибудь?

миса написал(а):

Эпизодическая игра для меня это в основном как квесты, в каждом эпизоде персонаж следует какой-либо миссии, меня это утомляет, иногда хочется просто поиграть без глобальной цели как говориться "г*вно попинать".

Очень интересно! Кроме шуток. Хотелось бы узнать многим ли людям, как и вам, нравится полная свобода действий, "пинание г*вна"...

Наверное, пинать гэ интересно только на форумах с высокой посещаемостью, где так или иначе можно найти партнера по игре. А на форуме в 20 человек лучше играть всей толпой в квест, а то игроки будут смотреть друг на друга и ковырять в носу. Что скажете?

Подпись автора

http://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/69583-1-f.png

+1

4

Коша-сан написал(а):

миса, что вы называете профессиональными ролевыми играми? :) Если можете, приведите пример(ы). Можете в спойлере, чтобы это не сочли рекламой :)

Коша-сан написал(а):

Я полагаю, что эпизодическая система удобна играм высокого литературного уровня.

Ну собственно как раз вот это и считаю профессиональными (вот не помню кто меня научил так выражаться). Да там где игра на высоком уровне и где мир прописан досконально, где нет "белых пятен".

Коша-сан написал(а):

Чем вам не понравилась смешанная система? Дело только в ней или, может, в общем качестве игры, с которой хотите уйти?   http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/smile3.gif

Дело только в новой для этого форума системе. Так бы не ушла, ведь это моя первая ролевая игра и почти всему что я умею научилась именно там.
Мне не удобно, у меня довольно немного времени для игры потому могу участвовать лишь в одном эпизоде, а кроме него идет еще десяток интересных эпизодов в которые я бы хотела пихнуть персонажа, но времени "овел". Кроме того, я долго путалась в локациях, а если два эпизода по времени в разное время, но одна локация и вовсе путаница получается. В целом мне не понравилось, прошло месяца 4 как они сменили стиль игры и я все чаще подумываю уйти оттуда.

Коша-сан написал(а):

. Вы, может, встречали хорошие решения где-нибудь?

Если я скажу "аааа, у меня на форуме просто отличный способ решить эту проблему", это будет ложью откровенной, хоть я и упорно борюсь с этой проблемой. Лично я знаю только два решения этой проблемы(и то они как то не очень помогают относительно). Один тот что использую я и второй видела наверное год назад, но где не помню.
У себя на форуме я делаю примерно так (к слову сказать у меня форум по школе): сначала я просто тяну кота за яйки время в таблице если допустим кто-то на уроке застрял и препод медленный и не уложился в отведенное время. После я пинаю всех по ЛС мол, давайте активнее. После об этом еще и в новостях напишу гневно пыхтя и напоминаю, что очередь можно пропустить после трех суток и просто покинуть локацию(естественно логично это обосновав). Далее я просто отменила общую очередь оставив только личную, что намного удобнее. Ну и так же если какой-то игрок не появляется более двух недель отыгрываю за него ГМ отпускаю человека которого он тормозил и пишу ему в лс ссылку на пост где от него отписалась (данный пункт обговорен в правилах). Ну и конечно пинками в ЛС дело не заканчивается, если что я всегда напоминаю людям об очереди по личной связи указанной в анкете.
Да время длится медленней чем хотелось бы, зато все и все успевают, хотя в некоторых случаях из-за этого мы теряем людей(
ну а видела я такой вариант: все кто не успел отыграть в положенное время, топают во флешбек и там доигрывают. а так как я вечно не успевала, я утопала с той ролевой.

Коша-сан написал(а):

Наверное, пинать гэ интересно только на форумах с высокой посещаемостью, где так или иначе можно найти партнера по игре. А на форуме в 20 человек лучше играть всей толпой в квест, а то игроки будут смотреть друг на друга и ковырять в носу. Что скажете?

Ну я играю только на форумах где посещаемость минимум человек 30 в сутки, потому даже не помню уже как это бывает когда народу мало. Тогда да квесты необходимы и желательно не много личных, а один массовый.
Но я говорила про пинание гэ образно, естественно постоянно этим заниматься невозможно, но парой хочется отдохнуть от сюжетных линий и просто персонажа накормить или в душ сводить при этом не думая "черт мне срочно нужно найти гранитный камушек а потом разнести им голову принцу"))))

+1

5

Коша-сан написал(а):

Для каких ролевых лучше эпизодичка, а для каких локационка?

Здесь не только ролевые капают на мозги... Считаю и структуру форума тже влияющим аспектом на стиль игры.
Имхо. Майбб и партнеры подходят как и для эпизодической так и для локационной, на борде например больше приживается эпизодка, она там более удобна и практична.
Что касается личного мнения на стиль и ролевые, то скажу для авторского стиля в котором принимают участие более сотни персонажей и в котором игра течет быстро удобнее окационка. если в какой-то локациизастрял -  уходишь от разговора и топаешь у другую локацию. С эпизодом в таком случае сложнее. Часто личные жпизоды тет-а-тет устраивают. И тут с тормозом твоя гра встанет. Ты создаешь новый эпищод с другим участником, может даже несколько. тут возвращается твой первый партнер и считай тебе нужно писать уже 3 поста, а это муторно и капает на мозги. имхо.
локационка скорее подойдет для игр по фильмам или сериалам, где приблизительный сюжет понятен и известне.
А ещё локационка удобнее для миров без проблем во времени))
Эпизодка же хорошо для мастштабных ролевых, где сюжет продуман далеко, где готовы массовые квесты, отгрыши, и где нет проблем с посещяемостью уастников. Так же эпизодка хорошо для авторских миров, где есть разногласия во времени в разных концах сего мира))

Коша-сан написал(а):

Реально ли смешать обе системы устройства форумных игр в одну?

таких примеров не знаю. не играл.

Коша-сан написал(а):

Какие главные недостатки локационики? Давайте перечислим. Это проблемы со временем и переходами по локациям, что еще?

С тормозами. Без тормозов не будет и нервотрепки по поводу смены времени, не будет и нервов, что "в той локации они дольши до кульминационной точки сюжеата, я должен появится там со след. постом, а у нас только через постов пять будет нужоное время". Вот. Из-за этого я не люблю локационную игру.

Коша-сан написал(а):

Я полагаю, что эпизодическая система удобна играм высокого литературного уровня. Прежде всего потому, что позволяет ход игры максимально приблизить к художественному повествованию. А локационный тип игры по своей схеме больше напоминает ММОRPG. Хотя это не исключает возможности грамотных и красивых отыгрышей в локационке.

и да и нет. Есть форумы-ролевые, где посты минимум строк 30, но идет локационка. к сожалению главный минус, что один день гры может растянуться на пару месяцев.

Коша-сан написал(а):

Какие главные недостатки эпизодичек? Если есть на этом форуме администраторы, представляющие игры эпизодического типа, прошу вас рассказать о достоинствах и недостатках этой системы.

тэк-с... минусы: сложно следить за событиями каждого эпизода. Если в 12 часов одного эпизода идет дождь, то в тот же день в другом эпизоде в те же 12 часов тоже должен быть дождь, но там почему-то упорно солнце))  http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/biggrin.gif
О минусах не мне судить, я люблю эпизодку и меня она во всем устраивает))
Достоинства: нет заморочки с перемоткой времени. Ежели нужно выключить новый эпизод и перевести "настоящее" время игры, то просто те эпизоды перемещаем в тему с отыгрышами прошлого, а данный эпизод помещаем в тему с "настоящим" вот и все.
Далее, легко можно проследить за ветвями сюжета. Не составляет труда установить хронологический порядок событий...

+1

6

миса написал(а):

Ну собственно как раз вот это и считаю профессиональными (вот не помню кто меня научил так выражаться). Да там где игра на высоком уровне и где мир прописан досконально, где нет "белых пятен".

Спасибо, что пояснили *дарит цветочек*

миса написал(а):

Дело только в новой для этого форума системе. Так бы не ушла, ведь это моя первая ролевая игра и почти всему что я умею научилась именно там.

А что это за игра? Прямо заинтриговали... Мона в ЛСку кинуть ссыль :)

миса написал(а):

Кроме того, я долго путалась в локациях, а если два эпизода по времени в разное время, но одна локация и вовсе путаница получается. В целом мне не понравилось, прошло месяца 4 как они сменили стиль игры и я все чаще подумываю уйти оттуда.

А что другие игроки? Тоже недовольны или ниче не говорят? Вы не думали настучать по попе админам и сказать, чтобы запилили взад как было раньше?

миса написал(а):

У себя на форуме я делаю примерно так (к слову сказать у меня форум по школе): сначала я просто тяну кота за яйки время в таблице если допустим кто-то на уроке застрял и препод медленный и не уложился в отведенное время. После я пинаю всех по ЛС мол, давайте активнее. После об этом еще и в новостях напишу гневно пыхтя и напоминаю, что очередь можно пропустить после трех суток и просто покинуть локацию(естественно логично это обосновав)

Я кроме этого и не знаю других способов  http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/cray.gif  http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/pardon.gif

У нас даже хронологическая система специально заточена под такой тип пинания игроков.

миса написал(а):

ну а видела я такой вариант: все кто не успел отыграть в положенное время, топают во флешбек и там доигрывают. а так как я вечно не успевала, я утопала с той ролевой.

По-моему, эта схема доигрышей еще гаже.
Похоже, прогрессивное ролевое человечество пока не придумало годного способа решения этой проблемы...  http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/sad.gif

миса написал(а):

Ну я играю только на форумах где посещаемость минимум человек 30 в сутки, потому даже не помню уже как это бывает когда народу мало. Тогда да квесты необходимы и желательно не много личных, а один массовый.
Но я говорила про пинание гэ образно, естественно постоянно этим заниматься невозможно, но парой хочется отдохнуть от сюжетных линий и просто персонажа накормить или в душ сводить при этом не думая "черт мне срочно нужно найти гранитный камушек а потом разнести им голову принцу"))))

А вам никогда не хотелось с парочкой друзей самостоятельно (без ГМ и админов) отыграть свой собственный квест?

Подпись автора

http://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/69583-1-f.png

0

7

Призрак написал(а):

Эпизодка же хорошо для мастштабных ролевых, где сюжет продуман далеко, где готовы массовые квесты, отгрыши, и где нет проблем с посещяемостью уастников. Так же эпизодка хорошо для авторских миров, где есть разногласия во времени в разных концах сего мира))

Получается, что эпизодка нуждается в крепком сюжете, зато меньше зависит от посещаемости, а локационка позволяет трактовать сюжет вольнее, но сильно зависит от посещаемости. Такие выводы напрашиваются.

Ну все, мне пора на сегодня. Завтра подробнее отвечу  http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/friends.gif

Подпись автора

http://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/69583-1-f.png

0

8

Коша-сан написал(а):

А что это за игра? Прямо заинтриговали... Мона в ЛСку кинуть ссыль :)

сомневаюсь, что она вас заинтересует. она по фендому Таня Гроттер)))

Коша-сан написал(а):

А что другие игроки? Тоже недовольны или ниче не говорят? Вы не думали настучать по попе админам и сказать, чтобы запилили взад как было раньше?

в том то и дело все отмалчиваются, ну а что я? я один раз сказала мне объяснили "у нас смешанный стиль, что мешает локациями играть", а то что без квеста-эпизода игра теперь не идет совсем, видима мелочи жизни.))

Коша-сан написал(а):

У нас даже хронологическая система специально заточена под такой тип пинания игроков.

*заинтересовалась* это как?))

Коша-сан написал(а):

А вам никогда не хотелось с парочкой друзей самостоятельно (без ГМ и админов) отыграть свой собственный квест?

собственно говоря, меня ждет такой квест личный рассчитанный только на нас, без ГМ - вот только ждем когда уроки кончатся, чтоб начать))) одно "но", двое все таки администраторы, но это не портит не сколько квест и игру)
впрочем он и не первый уже)

0

9

миса написал(а):

сомневаюсь, что она вас заинтересует. она по фендому Таня Гроттер)))

Ну тогда и ладно :) Таня Гроттер наверняка не заинтересует :)  http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/biggrin.gif

миса написал(а):

в том то и дело все отмалчиваются, ну а что я? я один раз сказала мне объяснили "у нас смешанный стиль, что мешает локациями играть", а то что без квеста-эпизода игра теперь не идет совсем, видима мелочи жизни.))

А, ну, вероятно, администрация решила отдохнуть от квестоплетства таким образом %)

миса написал(а):

*заинтересовалась* это как?))

У нас есть тн "седьмой час", введенный специально для того, чтобы подтянуть хвосты квестам. Когда в таблице 7 час, все в срочном порядке призываются активно отыгрывать конкретный квест, а не просто лазать по локациям и пинать... что там под ноги попадется :)

Вот можно почитать: http://drakenfurt.ru/viewtopic.php?id=1873#p55264
Если не поймете, задавайте вопросы, я рада буду объяснить.

миса написал(а):

собственно говоря, меня ждет такой квест личный рассчитанный только на нас, без ГМ - вот только ждем когда уроки кончатся, чтоб начать))) одно "но", двое все таки администраторы, но это не портит не сколько квест и игру)
впрочем он и не первый уже)

Ооо. Это мой любимый формат. Свободный отыгрыш своего квеста с друзьями :) А у вас какой самый-самый любимый?

Подпись автора

http://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/69583-1-f.png

0

10

Призрак написал(а):

С тормозами. Без тормозов не будет и нервотрепки по поводу смены времени, не будет и нервов, что "в той локации они дольши до кульминационной точки сюжеата, я должен появится там со след. постом, а у нас только через постов пять будет нужоное время". Вот. Из-за этого я не люблю локационную игру.

А у эпизодки тормоза бывают? Что может ее тормозить?

Призрак написал(а):

тэк-с... минусы: сложно следить за событиями каждого эпизода. Если в 12 часов одного эпизода идет дождь, то в тот же день в другом эпизоде в те же 12 часов тоже должен быть дождь, но там почему-то упорно солнце))  http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/biggrin.gif

А чья это обязанность? Игрока или ГМа?

Подпись автора

http://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/69583-1-f.png

0