#p194602,Радомир написал(а):Просто выйти из локации куда-то, где никто не играет?
Ну, попробуй выйди из локации, где никто не играет, когда тебе надо учесть всё, что произошло после, по идее. Или написать посты так, чтобы никому ничего не поломать. Плюс объяснить простой в принципе и что делали персонажи за время этого простоя, чтоб тоже ничего не похерить.
#p194602,Радомир написал(а):посмотреть параллельные ветки отыгрыша и попробовать подшить действие к ним?
На это есть простое "а я не хочу", во-первых, во-вторых, некоторые игроки считают это недопустимым уровнем метагейма. Т.е. ты-то знаешь, что в соседней локации весело, но персонажи про это знать не знают.
#p194602,Радомир написал(а):Дать по шапке админу или перевести время самим?
Админ может быть тупо занят или недоступен, а самовольный перевод времени воспримет агрессивно. Кроме того, как ты его переведёшь, если оно, условно, в шапке форума написано? Ну только если "для себя", но дык тебе придётся остальным игрокам ещё пояснять какого чорта они не могут с тобой взаимодействовать, что ты в другом времени.
И, вот честно, я прочитал то, как вы играете, и вот как только ты сказал по сути "да, это сложно, я понимаю, но если разобра-а-а-аться" - ты проиграл, ты не "юзер-френдли". Зачем играть в то, что кажется сложным, и разбираться в сложном, если игр в целом - валом, а сложная организация игровой зоны - это совсем не фича, а дополнительное препятствие? Более того, вот ты говоришь, что игрокам незачем задумываться о хронологии, за них там подумают рассказчики (ну как я понял из твоих слов), но игроки, в большинстве случаев, хотят думать о хронологии и понимать что у них за чем шло, в какой момент у них персонаж свободен, в какой нет, управлять временем своего героя не только для эпичных приключений, но и для личных сцен с сексами-шмексами и чаепитиями.
А вы, получается, когда в любой момент можете создать приключение в том времени, в котором вам надо, жёстко ограничиваете простор для игроков. Вот а что если кто-то хотел именно в то время быть там и играть какую-то свою канитель в уголке? Или уже начал, а кто-то из рассказчиков просмотрел и конфликт времени наложился? А что если ребята будут что-то играть, не упоминая какое-то важное событие, происходящее параллельно по времени с их игрой, о котором они по идее должны были знать? Короче, мой взгляд со стороны видит тут потерю контроля (или как минимум перспективу его потерять) над игрой у игрока, а это очень плохо, игроки этого не любят.
Опять же, вопрос метагейма при переходе из локи в локу за "чем-то интересненьким" остаётся открытым, хотя, полагаю, если у тебя и впрямь хорошие мастера, то они могут пройтись по локациям и прописать, мол, Василиус и Антониус услышали через окно звуки борьбы из сада и могут туда пойти. Но а если эти два бедолаги там, где по идее ничё не слышно?..
Короче, хз, я попытался щас вникнуть вот в это вот всё и профита не вижу, причём как для игроков, так и для мастеринга (как бы ты ни называл этот процесс, он остаётся мастерингом в целом, просто заточен под ваши нужды). Слишком много бессмысленных разборов полётов, особенно если на игре будет много челиков всяких и персонажиков, слишком много слежки за тем, чтоб дебет с кредитом сошлись. Я б лучше потратил время на чёт другое, как мастер-админастер.
Типа, не, я не против локационок - в некоторых сеттингах они могут быть оправданы. Я даже не против чтоб локации привязывались ко времени: у меня была пара идей в стол, где предполагалось, что будут хождения по локациям в определённых временных отрезках и это будет фиксироваться по реальному времени. Плюс, мы у себя играем эпизоды, где реальное время определяет изменчивость игрового: ну типа началась масштабная заварушка в 19.00 - это у нас 1 августа, 5 августа будет мастерка и время станет 19.30 (ну условно). Эксперименты я люблю и уважаю, но в твоём вижу слишком много минусов.
Сорян есичё, обидеть не хотел и спорить тоже не пытаюсь, просто доношу свою позицию, исходя из написюканного. К тому же, пошёл я на хер, я ж с вами не играю, а если у вас там туса-джуса и всем нормалды - своё мнение, что это "ну такое", я могу мненить сколько угодно, хоть с аргументами, хоть без.
- Подпись автора
токсик из нижнего интернета