На ForumDesign TS новый функционал - Жалобы.
В этой теме мы подробно объясним, как этим пользоваться.

Что дают "Жалобы"?

Эта функция - лучший способ оповещения администрации о задержанных заказах, неприемлемом поведении участников или ваших запросах, оставшихся без ответа. Так что, нажимать кнопку "Жалоба" можно не только на чужом сообщении, но и на своем, когда речь идет о, например, задержанном заказе.

Кто читает жалобы?

Абсолютно все дизайнеры и стажеры имеют доступ к вашим жалобам.

Почему использование функции - это лучший способ пожаловаться? Ведь можно написать в тему.

Сообщения с напоминаниями о себе в темах заказов и постоянные крики о помощи в разделах тех.помощи - дизайнерам и модерам форума очень не желательны. Посторонние сообщения и жалобы в темах заказов или тех.поддержки провоцируют задержки в ответе.
Дело в том, что дизайнерам и тех.специалистам очень тяжело найти еще несделанные заказы и еще неотвеченные запросы среди бесконечных "а мне?", "а когда?", "а я уже 7 дней жду".

Как использовать функцию?

шаг 1

найдите нужный пост и нажмите кнопку "Жалоба"
https://forumupload.ru/uploads/0007/e3/f7/47264-1.jpg

шаг 2

у вас появится окошко с подтверждением. если вы выбрали пост правильно, нажмите "ОК".
https://forumupload.ru/uploads/0007/e3/f7/47264-2.jpg

шаг 3
в новом окне браузера откроется форма для отправки жалобы:
https://forumupload.ru/uploads/0007/e3/f7/47264-3.jpg
1.
в заголовке сообщения надо кратко описать суть жалобы: на что вы жалуетесь, тогда нужный вам модератор скорее обратит внимание на ваше сообщение.
старайтесь не писать в заголовке "спасите!", "помогите!" и т.п. будте более конкретным.
2.
в сообщении ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! укажите ссылку на пост. и напишите небольшой комментарий о том, на что вы жалуетесь.

ниже будет образец, как лучше всего заполнять жалобу.

шаг 4

получите ссылку на сообщение.
для этого вернитесь к посту, на который вы пишете жалобу и нажмите кнопку "получить ссылку на сообщение":
https://forumupload.ru/uploads/0007/e3/f7/47264-4.jpg

вас перенесет к форме ответа, где появится код ссылки. скопируйте его и вставьте в форму жалобы.

шаг 5
оформление жалобы.

вот пример правильно заполненной жалобы:
https://forumupload.ru/uploads/0007/e3/f7/47264-5.jpg

Почему обязательно указывать ссылку на сообщение?
к сожалению, нам не удалось встроить в функцию автоматическую генерацию ссылки, поэтому указывать ее просто необходимо, иначе мы не сможем понять, где находится тот пост, о котором идет речь.

Теги: faq, жалобы, функционал