ForumD.ru - Дизайн, графика, скрипты, техническая поддержка для форумов и сайтов

Объявление

GEMcross

Кроссовер, ориентированный на активную игру и уютный флуд.
Собираем у себя драгоценных игроков уже почти три года.

Посетить

💰 Теперь у нас можно приобрести "Мгновенные уведомления от Алекса"

Скрипт оповещает пользователей о событиях на форуме в реальном времени, придавая динамики общению.
Автор: Alex_63 | Платформа: MyBB.ru.

У нас: структурированная документация, возможность платить иностранными картами, перевыпустить подписку или купить бессрочно.

Купить скрипт

🔥 Новинка в портфолио: ДИЗАЙН ФОРУМА В СТИЛЕ ФЭНТЭЗИ С ПРОЗРАЧНОСТЬЮ

Платформа: MyBB.ru (RusFF)
Стоимость: 8000 рублей;
Авторы: Moju & Gerda

Посмотреть

🌟 ОПЛАТА ЗАКАЗА НАГРАДНЫМИ БАЛЛАМИ И СКИДКИ

Заказы можно оплачивать наградными баллами (НБ). Полностью или частично.
Бартер за НБ осуществляется на условиях платного заказа, в качестве оплаты - НБ.
А если у вас есть любой платный заказ, вы можете обменять НБ на скидочные купоны.

узнать подробности

📣 Наш проект: Ролевой поисковик

Поиск роли на текстовых ролевых
Проект от специалистов FD

Спойлеры и обсуждение

❤️ Поддержать проект

Если у вас есть желание помочь нам сделать наш проект лучше:
Реклама на сайтеПредложения
Стать модераторомОтзывы

Подробнее

SPECIAL OFFER: We distribute designs for free

Finalizing the layout for your project;
Developing a style code;
Mobile version included if you wish.

Details

Support the project

If you want to help us:
Become a moderator
SuggestionsReviews

Details
❗ ❗ ❗ Technical work is underway. We'll fix it soon. :) If you're english-speaker and want to use our forum, switch to the russian language. This is temporary, until the works with multi-language option will be done. Sorry for the inconvenience.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



FAQ - Учимся оформлять заказ!

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Учимся правильно оформлять заказ! Или шесть шагов донесения своих идей до дизайнера.

Шаг 1. Учимся заполнять шаблон.

Все ваши мысли можно уложить в шаблон заказа - он содержит все пункты, которые необходимы для пошаговой работы дизайнера над вашим заказом, поэтому пользоваться им просто необходимо. Чем подробнее вы его заполните - тем больше желания работать с вашим заказом и лучше результат работы.

Шаг 2. Учимся ставить ссылку.

В любом шаблоне есть пунктик "ссылка на ваш форум". Зачем же дизайнерам она нужна? Все просто: им необходимо зайти к вам, чтобы оценить тематику форума или уже существующий дизайн (если он есть), чтобы ваш заказ сделать в соответствии с этими данными.

Открываем свой сайт, копируем текст в верхней строчке браузера (он начинается на http) и ставим этот текст в соответствующий пункт шаблона.

Шаг 3. Учимся указывать размер.

В любом шаблоне заказа есть пункт "Размер".
Чтобы узнать размер уже готовой картинки, нужно кликнуть правой кнопкой мышки по ней и выбрать в меню пункт "свойства". Выскочит окошко с информацией о изображении, там будут написаны размеры в пикселях.
Если готовой картинки у вас нет, и вы хотите подобрать размеры, посмотрите размеры других таких же на нашем или другом форуме (тоже через "свойства") и подберите себе такой, который вам больше нравится.
Пока что так. (со временем вы лучше сможете ориентироваться в пикселях)

Шаг 4. Учимся предоставлять дизайнерам исходники.

В шаблонах заказов есть пункт "исходники".
Что же хотят от вас дизайнеры? - Им нужны картинки, из которых они "склеят" ваш заказ. Дизайнерам не достаточно знать, что вам нужна, например, шапка по теме "покемоны", необходимо, чтобы вы наглядно показали каких именно покемонов или персонажей мультика вы желаете видеть на шапке.
Ведь именно вы - творец дизайна, мы - лишь ваши инструменты, помощники в этом деле.

Картинки, которые вам нужны вы можете найти, например, в Яндекс-картинки или Google-картинки через поиск.
Нужно кликнуть правой кнопкой мышки по ней и выбрать в меню пункт "свойства". Выскочит окошко с информацией о изображении, там будет указан адрес изображения - ссылка на нее (начинается на http). Скопируйте ее и вставьте в соответствующий пункт.
Это необходимо повторить еще раз, если вам нужна не одна картинка, а несколько.

Шаг 5. Учимся объяснять свои идеи.

Многие заказчики ставят дизайнеров в ступор такими фразами, как "Цвет текста голенький там синий", "В подмиси только лицо девушка" или "Изображение должно как бы "выпрыгивать" из папоротника и попадать в солнце".
Да, мы регулярно отправляем дизайнеров на курсы развития телепатических навыков и чтения мыслей, но они, видимо, прогуливают занятия, придаваясь пьянству и разврату, т.к. до сих пор не научились. :) Придется прибегнуть к вашей помощи для благополучной работы над заказами.

Во-первых, следите за грамматикой. Одна "очепятка" может и не станет роковой, но если заказ только из них и состоит - дизайнеру потребуется гораздо больше времени, чтобы разобраться.

Во-вторых
, избегайте при письме слов-паразитов. Очень трудно понять человека, который пишет сообщение так же, как если бы это была прямая речь. Слов "вот", "там", "наверное", "иии...", "эээ..." и тому подобных в заказе быть не должно.

В-третьих, не прибегайте к образному мышлению. Заказы пестрят оборотами "как бы", "как будто" и т.п.  Фантазия у всех работает по-разному, вас могут не понять. Говорите не "как бы там оно должно было быть", а конкретно и четко - что именно должно быть.

Шаг 6. Учимся приводить примеры.

В продолжение предыдущего пункта стоит отметить, что даже самый опытный литератор сходу рассказать про необходимый эффект фотошопа вряд ли сможет.
Поэтому всем советуем пользоваться интернетом и находить картинки, к которым уже применялся нужный вам прием.
Заказы получаются понятны и вам и дизайнерам. Например:

Сделайте блеск на надписи как тут - *ссылка на картинку*, зеркальное отражение картинки как тут - *ссылка на картинку* и затемнение как тут - *ссылка на картинку*.

Теги: faq, заказы

+2

2

Учимся правильно подбирать картинки для заказа!

Предисловие
Секрет лучших работ наших дизайнеров не только в их мастерстве, но и в хороших исходниках. Как мы уже писали, работу творят двое: заказчик и дизайнер, поэтому именно от вас зависит качество работы. Чем лучше исходники - тем лучше результат. Здесь мы подробно расскажем о том, как правильно подбирать исходники.

1. Размер имеет значение.
Чем меньше по размеру картинка, которую вы даете для работы - тем хуже качество работы. Дизайнеры очень любят исходники с высоким разрешением, из них получаются красивые и качественные элементы дизайна. Вот то, что вам нужно знать относительно размера картинок:

   - исходник (ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО) не должен быть меньшего размера, чем размер работы, которую вы заказываете

Если вы заказали иконку 60*60 пикселей, то для нее подойдет почти любая картинка. Но склеить из малюсенькой картинки большую ни один дизайнер не в силах (вернее в силах, но выглядеть это будет не красиво).

Пример НЕ правильного исходника

Пример правильного исходника

https://forumupload.ru/uploads/0007/e3/f7/56592-1.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0007/e3/f7/56592-2.jpg

2. Персонаж любит одиночество.
Чем больше на картинке элементов, тем сложнее из нее вырезать один из них. Если вы хотите, чтоб работу выполнили быстро и качественно исходники надо подбирать не только по размеру, но и с умом.
В том случае, если вам нужно задействовать какой-либо элемент в работе, постарайтесь найти его отдельно. Например:

Пример НЕ правильного исходника

Пример правильного исходника

https://forumupload.ru/uploads/0007/e3/f7/56592-4.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0007/e3/f7/56592-3.jpg

Чем лучше персонаж, который вам нужен выделяется от остального фона, тем проще его из этого фона "выдрать".
и запомните, что персонажа, загороженного другими объектами отделить от них полностью порой невозможно.

Пример НЕ правильного исходника

Пример правильного исходника

https://forumupload.ru/uploads/0007/e3/f7/56592-5.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0007/e3/f7/56593-1.jpg

3. Законченная композиция соседства не терпит.
Очень часто заказчики вручают дизайнерам в качестве исходника сюжетные картинки с просьбой соединить их в одну. Например, дизайнеру предоставляют кадры из фильма и они не сопровождаются комментарием "из скриншота 1 вырезать девушку, из скриншота 2 вырезать парня", а, напротив, просят все эти кадры сохранить в единой композиции. Как себе это представляет заказчик, нам не понятно. Зачастую, выясняется, что заказчику тоже не понятно. И, в конечном итоге, получается непонятная нарезка-коллаж вместо целостной картинки.
Для того, чтобы избегать этого, прежде, чем подыскивать исходники представьте себе, как они должны смотреться вместе.
Если у картинки есть сюжет (например, на ней кто-то кому-то что-то показывает или на ней персонажи сидят рядышком и что-то обсуждают, и т.п.) достаточно одной (двух) такой картинки для обработки, а не десять.

Пример НЕ правильного исходника

Пример правильного исходника

https://forumupload.ru/uploads/0007/e3/f7/56593-2.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0007/e3/f7/56593-3.jpg

4. Отфотошопьте отфотошопленное...
Частенько, заказчики считают, что, чем красивее будут исходники, тем красивее получится работа, и вручают нам неимоверной красоты уже обработанные картинки. Дизайнер смотрит на эту красоту и не понимает, что с ней делать. Разве, что только подогнать под размер, указанный в заказе.
Дизайнеры у нас не безрукие, могут многое с картинками сотворить (главное - описать им это, а как описывать - читайте выше). Таким образом всю фотошопную красоту, которую вы хотите видеть, надо показать дизайнеру и сказать "сделайте такие эффекты как тут вот с этими исходниками".

Пример НЕ правильного исходника

Пример правильного исходника

https://forumupload.ru/uploads/0007/e3/f7/56593-5.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0007/e3/f7/56593-4.jpg

Другой случай некорректного предоставления уже обработанных исходников - это просьбы обрабатывать уже обработанные изображения, например: вырезать персонажа, переделать "звездочки на сердечки", "убрать цветочки" и т.п.
По большей части, такие заказы относятся к п.2, где мы просим вас выдавать картинки с минимальным количеством элементов. Гораздо проще сделать работу заново, чем переделывать что-то, что уже кем-то сделано.

Уже обработанные картинки актуальны только в следующих случаях:
   - подогнать размер
   - добавить что-либо в композицию поверх (надпись, рамочку, какие-либо элементы...)
   - добавить анимацию

5. Дело чести
Порой, дизайнеры невольно участвуют в плагиате, встраивая в элементы дизайна или в стиль форума чужой творческий труд, сами того не ведая, а все потому, что заказчик предоставил им такие исходники. Заказчик и сам может по неопытности предоставлять чужие работы для дизайнера, а не со злым умыслом. Для того, чтобы не оказаться таким заказчиком-плагиатором, вот вам несколько премудростей:

   - картинки с чужих сайтов "выдирать" из дизайна нельзя
да, если речь идет о официальном сайте фильма "сумерки" или игры "word of warcraft", а вы создаете фан-форум или ролевую по этой теме, то воспользоваться логотипами и элементами дизайна - не грех. но другое дело - увидать прикольный фон на сайте схожей или сторонней тематики и попросить дизайнера встроить его в ваш форум или в вашу шапку. откуда вам знать - это просто фон, закаченный из интернета, или дизайнер ресурса работал над ним днями и ночами? либо связывайтесь с админами/дизайнерами сайта и спрашивайте у них о происхождении элементов дизайна, либо не трогайте чужое.

   - к картинкам и фотографиям с копирайтом стоит относиться с осторожностью
часто можно найти в интернете изображения, которые могут вам идеально для дизайна подходить, но на них копирайт. сразу в голову полезут мысли о том, что не страшна эта надпись и картинку можно обрезать. однако, следует быть аккуратней. посмотрите в поисковике, что выдается по запросу копирайта с картинки: вдруг это копирайт фотографа или фотостудии, художника или дизайнера? может, не стоит использовать чужие картинки, не спросив разрешения? это может быть копирайт сайта, тогда обратите внимание, что это за сайт: сами они картинки делают или только чужие размещают? если второе, то картинку использовать все-таки можно

   - не надо просить дизайнера сделать точь-в-точь как "там"
ибо, по наивности, может и сделать, а вам потом отдуваться за плагиат. еще хуже - если вы на дизайнера стрелки переведете. одним словом, не копируйте чужие заказы и не ссылайтесь на выполненные заказы или существующие форумы/сайты. не возбраняется попросить применить какой-либо эффект и привести в пример чужую картинку, но просить у дизайнера сделать всю концепцию такой же, как чужое творение - это плагиат.

Итого.
Для того, чтоб от вашего заказа было глаз не оторвать необходимо действительно как следует уделить внимание исходникам и потратить время в поисковике. Зато результат может порадовать и вас, и дизайнера.

Очень сильно благодарим всех тех, кто нашел в себе силы прочесть эту статью и готов ею пользоваться при оформлении заказа. http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/victory.gif

Отредактировано Герда (20.06.13 00:14)

+11

3

Уважаемая, Герда! Уважаемые, Дизайнеры!

Я прочитал, всё, что написанно выше, но ничего не понял(что и как , куда вставлять, загружать картинки... , в этом я полный НОЛЬ)!
  Я на пенсии увлёкся игрой World of tanks! Мы, клан "Warriors of luck"(Воины удачи), создали свой форум
http://wluck.mybb.ru/. Пользоваться форумом получается, а с дизайном никак. Если поможете - спасибо, нет - извините за неправельное оформление заказа!!!

0

4

shooter
что именно вам непонятно? спрашивайте -я отвечу вам на все по порядку
или вы можете воспользоваться нашими готовыми стилями Навигация (обновлено 24.11.2012)

0