Учимся правильно объяснять проблему!
Или десять золотых правил общения на форуме поддержки!

Правило первое: чем меньше слов "help", "спасите", "помогите", тем больше вероятности, что вас не проигнорят.

Правило второе: желательно четко и кратко скажите, чего вы хотите: лучше всего описывать изначальное положение и конченый желаемый результат.

Правило третье: если у вас возникли конкретные вопросы/просьбы именно по вашему форуму (а не отвлеченное, типа: "а расскажите мне о псевдоклассе hover") обязательно поставьте в пост ссылку на ваше детище - наши помощники, конечно проходят курсы ясновидения, но на это нужно время, а значит быстро помочь мы вам не сможем.

Правило четвертое: если у вас что-то поехало, куда-то спряталась нужная строчка или вы просто хотите перекрасить вот ту штуковину справа - сделайте скрин! И покажите на нем, чего хотите. Ибо у вас с помощниками может возникнуть конфликт терминологии, и под "штучками" вы поймете разные вещи. (как сделать скрин рассказано в теме "Учимся делать скриншот")

Правило пятое: все беды от кривых рук и разных браузеров - если первая проблема чаще всего нерешаема, то вторая - решаема почти на 100%, так что если у вас что-то "не так" отображается - напишите каким браузером пользуетесь.

Правило шестое: если у вас есть тестовый форум и вы на нем часто экспериментируете - заведите там админский ник, пароль от которого у вас будет возможность выслать нашим помощникам, чтобы они решили проблему на месте.
Внимание! Если вас просят выслать пароль на ваш действующий настоящий форум, проверьте можно ли доверять этим людям! На данном форуме в категории "Доверять можно" находятся администраторы и модераторы. Доверять стажерам, как и простым пользователям вы можете только на свой страх и риск. Смотрите внимательно: если у пользователя отрицательное "уважение" и 2 поста на форуме - стоит ли ему доверять, даже если он клянется вам помочь? В любом случае - даже если вы отправляете пароль "доверенным" людям - смените его после решения проблемы!

Правильно седьмое: я специально вынесла его в конец - ибо все равно никто ему следовать не будет: читайте FAQ и пользуйтесь поиском! На 95% ваших вопросов на форуме уже есть ответы. Этим вы сэкономите время и себе, и нашим помощникам.

Правило восьмое: ЛС и icq существует не только для решения ваших проблем, но и для общения - обращайтесь туда только в крайнем случае, но никак не с просьбами выполнить быстрее заказ или написать вам какой-то скрипт.

Правило девятое: пишите только в созданных для ваших вопросов темах, а не где попало! Помощники просматривают только те темы, которые они считают нужными - если вы во флуде обратитесь с просьбой помочь вам со стилем - не думаю, что кто-то откликнется.

Правило десятое: наши помощники тоже люди и им приятно, если за помощь вы скажете "спасибо" и поставите "+". Это не корысть - это просто человеческая потребность. За наш бесплатный труд, считаю это не трудным :)

Удачи в вашем нелегком деле!

ForumDesign благодарит sadhaka за предоставление текста для FAQ.

Теги: faq, правила, тех поддержка