3. ведущий а-ля главный судья, который будет проводить конкурс
Вот что именно я должна буду делать на этой должности? 
- Подпись автора
Просьба не писать в ЛС, этот аккаунт исключительно для публикаций.
ForumD.ru - Дизайн, графика, скрипты, техническая поддержка для форумов и сайтов |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ForumD.ru - Дизайн, графика, скрипты, техническая поддержка для форумов и сайтов » Архив устаревших тем » Обсуждение конкурсов
3. ведущий а-ля главный судья, который будет проводить конкурс
Вот что именно я должна буду делать на этой должности? 
Просьба не писать в ЛС, этот аккаунт исключительно для публикаций.
faiko
1. вести конкурс, а именно раздавать пинки (чтоб без задержек шел конкурс)
- мне (типа, размещай новый вопрос/ответ)
- знатокам (типа, объявляйте ответ реще)
2. принимать окончательное решение в случае спорных ситуаций
т.к. вопросы на логику, ответ могут дать не точный, но близкий к правильному. в этом случае ты спрашиваешь мнения представителей одной и второй команды - принять ли ответ знатоков.
я могу упереться аки баран в позицию "ответ не верный", представитель знатоков может говорить "и такой ответ сойдет". ты принимаешь окончательное решение, взвесив аргументы.
Герду как-то спросили:
— Вот вы писали, что "Среди разработчиков - я разработчица, среди дизайнеров - я веб-дизайнер." А кто вы среди ролевиков?
Герда не растерялась и ответила:
— Иди на**й.
Герда
Ааатличнааа, всё устраивает, капитан. 
Просьба не писать в ЛС, этот аккаунт исключительно для публикаций.
faiko
по игре пока не заморачивайся, все равно над буит упростить проведение.
ща два конкурса.
второй начали организовывать. первый надо составить. 
Герду как-то спросили:
— Вот вы писали, что "Среди разработчиков - я разработчица, среди дизайнеров - я веб-дизайнер." А кто вы среди ролевиков?
Герда не растерялась и ответила:
— Иди на**й.
в этом пригодицца твоя голова - нужно придумать не обычный шаблон для участников, типа "ссылка - скрин - описание/сюжет", а такой, чтоб они именно показывали свою уникальность, позиционировали себя как перспективный форумчег.
Ох, не рожает моя голова ничего путного.
- Адрес и название проекта
- Скриншот форума
- Дата создания
- В чем уникальность проекта?
- Этапы создания форума
- Планы на будущее
This is пока всё х.х
Отредактировано faiko (03.07.12 15:46)
Просьба не писать в ЛС, этот аккаунт исключительно для публикаций.
faiko
рожает, еще как )
пункт "планы на будущее" - это круть
пункт "скриншот" давай уберем, ибо будем оценивать не оформление, а саму суть.
еще добавим пункт "описание"
итого:
1. Название и адрес
2. Дата создания
3. Описание
4. Преимущества форума
5. История создания
6. Планы на будущее
шаблон:
1. Название и адрес: [url=http://ссылка]название форума[/url] 2. Дата создания: [b]дата в формате число.месяц.год[/b] 3. Описание: напишите тут - о чем ваш форум? 4. Преимущества форума: напишите тут - чем ваш форум отличается от других? 5. История создания: напишите тут - как создавался форум, как родилась идея его создать? 6. Планы на будущее: напишите тут - каковы ваши перспективы, что вы планируете сделать/добавить/воплотить?
щас с тебя описание конкурса:
1. о чем конкурс
2. объясни народу как над заполнить шаблон (тип рекомендаций)
не бойся, поправлю и дополню, если что не так
по призам и срокам допишу попозже. дука че-то молчит.
Герду как-то спросили:
— Вот вы писали, что "Среди разработчиков - я разработчица, среди дизайнеров - я веб-дизайнер." А кто вы среди ролевиков?
Герда не растерялась и ответила:
— Иди на**й.
1. о чем конкурс
Дорогие участники!
Как часто мы, создавая свой проект, сталкиваемся с различными проблемами вроде набора персонала или раскрутки. Но теперь зарождающимся проектам есть куда обратиться за помощью! Этим летом мы открываем межфорумный конкурс под названием "Стартап", чтобы помочь новеньким интересным форумам с "запуском" и настройкой.
От участников потребуется подробно и с умом заполнить нижеследующий шаблон.
2. объясни народу как над заполнить шаблон (тип рекомендаций)
1. Название и адрес
Вписать полное название форума и адрес форума. Нажмите на кнопку ссылки в панели инструментов. В первое окошко вставьте ссылку, во второе - название.
2. Дата создания
Можно зайти в Администрирование и скопировать строку "Форум N основан N-N-N и существует N мес./дн."
3. Описание
Общее описание вашего проекта. Сюжеты сюда не кидать. Постарайтесь осветить всю уникальность и интересность форума, расскажите красочно и подробно, чему посвящен проект.
4. Преимущества форума
Перечислите попунктно всё то, чем форум, по вашему мнению, выделяется среди других, почему он достоин победы.
5. История создания
Расскажите, с чего начиналось создание, кто подал идею, кто и как вам помогал, с какими трудностями сталкивались, как решались проблемы и т.д.
6. Планы на будущее
А здесь распишите, чем вы планируете заняться на форуме в будущем. Это могут быть конкурсы, акции, какие-либо перемены в организации, смена дизайна, планы по продвижению и привлечению новых пользователей и т.д.
1. Название и адрес: [url=http://ссылка]название форума[/url] 2. Дата создания: [b]дата в формате число.месяц.год[/b] 3. Описание: напишите тут - о чем ваш форум? 4. Преимущества форума: напишите тут - чем ваш форум отличается от других? 5. История создания: напишите тут - как создавался форум, как родилась идея его создать? 6. Планы на будущее: напишите тут - каковы ваши перспективы, что вы планируете сделать/добавить/воплотить?
Просьба не писать в ЛС, этот аккаунт исключительно для публикаций.
атлична!
добавляю всего лишь пару корректировок.
+ добавляю порядок проведения (ОБСУЖДАЕМО)
+ достучалась тока что до дуки, поэтому регламентирую порядок призов
Дорогие участники!
Как часто мы, создавая свой проект, сталкиваемся с различными проблемами вроде набора персонала или раскрутки. Но теперь зарождающимся проектам есть куда обратиться за помощью! Этим летом мы открываем межфорумный конкурс под названием "Стартап", чтобы помочь как новым интересным форумам, так и уже продвинутым проектам стать популярными и высоко технологичными.
Порядок проведения
Заявки на конкурс принимаются в течении двух недель.
Затем, общим голосованием в течении недели пользователи форума выбирают самые интересные проекты.
- На этом этапе СТРОГО запрещено зазывать толпу своих форумчан голосовать за вас. Во-первых, группа "новички" на нашем форуме не имеет прав голосовать. Во-вторых, если администрация заметит участившиеся регистрации и набивания постов во флуде от новичков, то мы временно ограничим регистрацию на форуме. В-третьих, с конкурса мгновенно снимаются участники, которые будут регистрировать со своего IP других пользователей.
- Ваших форумчан можно привлекать (если они здесь еще не зарегистрированы) просто поболеть за вас в теме конкурса, привлечь внимание именно к вашему форуму. Например, написать комментарий о том, какой ваш форум хороший, какая у вас добрая администрация и т.п. Вполне вероятно, что это тронет участников нашего форума.
Топ-10 лучших форумов будет оценивать комиссия по десятибалльной шкале.
В состав комиссии войдут <Герда, faiko, ....................>. Все они абсолютно разные личности (само собой и оценки рискуют быть разными), а самое главное - бескорыстные и беспристрастные (их форумов нет в списке участников).
Все баллы из оценок складываются и выявляются победители.
Если возникнут по итогам оценок комиссии спорные места, то будет проведено дополнительно пользовательское голосование.
Условия участия
Ограничений на участие в конкурсе нет. Вы можете представить как самый молодой форумом, который только что появился, так и самым долгоживущим и раскрученным ресурсом, которому не повредит лишнее внимание. Главное - быть оригинальным, и вы обязательно понравитесь, ведь оценивается тематика и идея, а не дизайн и количество пользователей.
От участников потребуется подробно и с умом заполнить нижеследующий шаблон.
1. Название и адрес
Вписать полное название форума и адрес форума. Нажмите на кнопку ссылки в панели инструментов. В первое окошко вставьте ссылку, во второе - название.
2. Дата создания
Можно зайти в Администрирование и скопировать строку "Форум N основан N-N-N и существует N мес./дн."
3. Описание
Общее описание вашего проекта. Сюжеты сюда лучше не кидать. Постарайтесь осветить всю уникальность и интересность форума таким образом, чтоб он был понятен любому непосвященному в вашу тематику человеку.
4. Преимущества форума
Перечислите попунктно всё то, чем форум, по вашему мнению, выделяется среди других, почему он достоин победы.
5. История создания
Расскажите, с чего начиналось создание, кто подал идею, кто и как вам помогал, с какими трудностями сталкивались, как решались проблемы и т.д.
6. Планы на будущее
А здесь распишите, чем вы планируете заняться на форуме в будущем. Это могут быть конкурсы, акции, какие-либо перемены в организации, смена дизайна, планы по продвижению и привлечению новых пользователей и т.д.
1. Название и адрес: [url=http://ссылка]название форума[/url] 2. Дата создания: [b]дата в формате число.месяц.год[/b] 3. Описание: напишите тут - о чем ваш форум? 4. Преимущества форума: напишите тут - чем ваш форум отличается от других? 5. История создания: напишите тут - как создавался форум, как родилась идея его создать? 6. Планы на будущее: напишите тут - каковы ваши перспективы, что вы планируете сделать/добавить/воплотить?
Призы
первое место
домен в зоне .ru на 1 год*
100 000 показов вашего баннера в сети форумов RusFF
второе место
домен в зоне .ru на 1 год* или 50 000 показов вашего баннера в сети форумов RusFF (на выбор)
баннер 468*60 в шапке нашего форума на месяц
третье место
баннер 150*150 в сайд-баре нашего форума на месяц
все три первых призовых места так же получают
- баннер 468*60 в ротаторе внизу нашего форума на месяц
- создание персональной темы по техническому и дизайн-обслуживанию вашего форума, где вы можете попросить любой помощи - от заказа на стиль до просьб о помощи с раскруткой
топ-10 форумов, не занявшие первые три призовых места, получают:
- рекламное объявление любого формата (хоть HTML)
- баннер 120*60 на странице Ссылок
- 300 призовых баллов (которые участники тоже могут потратить на рекламу)
* Эти призы могут быть выданы в денежном эквиваленте
Герду как-то спросили:
— Вот вы писали, что "Среди разработчиков - я разработчица, среди дизайнеров - я веб-дизайнер." А кто вы среди ролевиков?
Герда не растерялась и ответила:
— Иди на**й.
Герда
Гуд. Кого еще берем в комиссию?
Просьба не писать в ЛС, этот аккаунт исключительно для публикаций.
давай спросим у Никодимки.
и было бы круто туда Рики-тики-тави (если он успеет вернуться к моменту обсуждения).
Герду как-то спросили:
— Вот вы писали, что "Среди разработчиков - я разработчица, среди дизайнеров - я веб-дизайнер." А кто вы среди ролевиков?
Герда не растерялась и ответила:
— Иди на**й.
Вы здесь » ForumD.ru - Дизайн, графика, скрипты, техническая поддержка для форумов и сайтов » Архив устаревших тем » Обсуждение конкурсов