Опытные ролевики и админы ролевых игр смогут помочь новичкам в первых шагах. Задавайте вопросы.
Ролевая кухня. Вопросы по созданию и разработке ролевых игр
Сообщений 81 страница 90 из 191
Поделиться8127.12.12 08:31
Прошу помочь в одном вопросе. Хотел сделать игру локационную, но столкнулся с проблемой. Хочется сделать довольно обширную местность, но
если начинать писать каждому государству/королевству нужных локации, то получится просто тонна никому не нужных локаций, которые будут покрываться пылью. И боюсь такая тонна не к чему хорошему не приведет, кроме как отпугиванию игроков. Как же тогда быть?
Поделиться8227.12.12 10:54
Иака
Лучше всего сразу не пытаться создавать тонну локаций, а пополнять их по мере нужности.
Сколько государств у вас и т.п. вкратце опишите.
Поделиться8327.12.12 12:21
Иака
Тогда даже лучше епизодичку создавать) Ибо в локационке много локаций получится, и они будут пустовать.
Поделиться8427.12.12 18:54
Тогда даже лучше епизодичку создавать)
я тоже об этом думал, но по канону не подходит. Слишком камерно получается. ДМу будет негде развернуться)
Лучше всего сразу не пытаться создавать тонну локаций, а пополнять их по мере нужности.
мысль дельная, надо опробовать) все равно пока лучше не придумать)
Поделиться8527.12.12 21:07
Иака
Мне всегда казалось, что в эпизодичке наоборот больше места для того, чтобы развернутся
Поделиться8627.12.12 21:43
Иака
Возможен более интересный вариант. Я считаю, что система распределения тем и форумов на моём проекте (ссылка в профиле) боле-менее живёт и здравствует.
Смысл в чём.
Не нужно расписывать сразу все локации. К примеру, у вас королевство. Большущее-большущее королевство, где есть большие и маленькие города, где есть поля, горы, реки и моря и все дела. Условно делим все местности на два больших куска - "города" и "местность". Эти два куска выносятся отдельными форумами под одной категорией.
После мы смотрим на карту/мир и думаем - в какой из локаций игра будет наиболее активна. Ну понятно, что сразу стоит вытаскивать как форум столицу/цы, потому что чаще всего народ идёт играть туда. Если есть ещё города, которые реально большие, то можно вытаскивать и их.
Всё. Костяк собран. Можно создавать темы.
И да, не нужно создавать сразу много тем, чтобы те пустовали. Создайте одну-две, придут игроки, посмотрят, решат какие темы нужны, сами создадут.
Поделиться8727.12.12 22:07
Мне всегда казалось, что в эпизодичке наоборот больше места для того, чтобы развернутся
может быть вы и правы, просто опыт не большой в эпизодки, больше в локационный) Просто мне удобно как Дму в локациях, где внезапно могут встреться игроки) и всякие коварства)
Пернатый
я на этом форуме в виде гостя, околачиваюсь наверно, неделю уже) вот ведь инет круглый)
И да, не нужно создавать сразу много тем, чтобы те пустовали. Создайте одну-две, придут игроки, посмотрят, решат какие темы нужны, сами создадут.
Идея неплоха.) Попробую может что и выйдет.
Поделиться8827.12.12 22:33
Иака
Я вот думаю, может и в эпизодичке такое может получится? Прописать в правилах и все такое. И саму тему не оформлять как флеш, а ближе к локационной.
Я у себя такое практикую с "Другими городами" где хватает только местность написать и погоду, а в названии темы писать город и место. Город. Парк.
Получается, как локационка, только с большими возможностями. а вообще, у меня смешанной тип
Поделиться8929.12.12 06:09
Сакура, скажу честно, даже не знаю, что из этого может получится. Я вообще не фанат эпизодической системы, хотя, она удобней.
Решил что пусть будет просто локационка. И еще один вопрос, задам пока могу. Это насчет убийств персонажей игрока. Стоит ли убивать персов игрока если ты им дал шанс выбраться а они им не воспользовались?
Поделиться9029.12.12 11:35
Иака
Ух ты)
Зависит от суитации.
Иногда можно найти выход даже если кажется, что его нет. Бывают такие ситуации - вплоть до божественного вмешательства.
Но если игрок загоняет себя всё глубже и глубже в бездну, то лучше попросту убить. Иначе велика вероятность, что начнётся хаос, сюжет превратится в фарс и т.д. и т.п.