люка
да кто знает этих заказчиков.
некоторые как золотые рыбки - обладают очень короткой памятью и чрезвычайной охотой внезапно уплыть. буквально ежедневная ситуация - "я забыл сказать, что, оказывается, мне надо было не черный дизайн, а белый, не фиксированную ширину, а резиновую верстку".
частая проблема заключается в том, что заказчик далеко не одинок. если это коммерческий клиент, то у него сидит куча директоров, которые любят подкинуть угля. на ролевых - так ваще могут всей флудилкой начать обсуждать и исправлять до посинения.
таким образом им через пару дней может показаться, что надо было не белый фон, а песочные оттенки.
так что, над вносить им эдакий список условий использования вашей работы и получать согласие на него.
на тему оплаты тож надо заранее договориться. я тоже не беру предоплаты, но заказчика предупреждаю - да, разные обстоятельства бывают, если сегодня денег нет, могу до следующего месяца ждать. но если оплата не поступает, то я вашим заказом распоряжаюсь так, как моей душе угодно - перепродать, выложить в общее пользование, растащить на элементы для других заказчиков и т.п.
а тут получается, что заказчик начал юлить, а вы согласились на рекламную оплату... не надо было.