ForumD.ru - Дизайн, графика, скрипты, техническая поддержка для форумов и сайтов

Объявление

🎲 Майский ваншот

Ленивая сезонная майская акция
Сыграем в настольную игру в дискорде?
Пишите, присоединяйтесь к обсуждению!

Подробности

GEMcross

Кроссовер, ориентированный на активную игру и уютный флуд.
Собираем у себя драгоценных игроков уже почти три года.

Посетить

🔥 Новинка в портфолио: ДИЗАЙН И ГРАФИКА В СТИЛЕ GENSHIN IMPACT

Платформа: MyBB.ru (RusFF)
Стоимость: 6500 рублей;
Авторы: Moju & wasurenagusa

Посмотреть

💰 Теперь у нас можно приобрести "Мгновенные уведомления от Алекса"

Скрипт оповещает пользователей о событиях на форуме в реальном времени, придавая динамики общению.
Автор: Alex_63 | Платформа: MyBB.ru.

У нас: структурированная документация, возможность платить иностранными картами, перевыпустить подписку или купить бессрочно.

Купить скрипт

🌟 ОПЛАТА ЗАКАЗА НАГРАДНЫМИ БАЛЛАМИ И СКИДКИ

Заказы можно оплачивать наградными баллами (НБ). Полностью или частично.
Бартер за НБ осуществляется на условиях платного заказа, в качестве оплаты - НБ.
А если у вас есть любой платный заказ, вы можете обменять НБ на скидочные купоны.

узнать подробности

❤️ Поддержать проект

Если у вас есть желание помочь нам сделать наш проект лучше:
Реклама на сайтеПредложения
Стать модераторомОтзывы

Подробнее

SPECIAL OFFER: We distribute designs for free

Finalizing the layout for your project;
Developing a style code;
Mobile version included if you wish.

Details

Support the project

If you want to help us:
Become a moderator
SuggestionsReviews

Details
❗ ❗ ❗ Technical work is underway. We'll fix it soon. :) If you're english-speaker and want to use our forum, switch to the russian language. This is temporary, until the works with multi-language option will be done. Sorry for the inconvenience.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ForumD.ru - Дизайн, графика, скрипты, техническая поддержка для форумов и сайтов » Ролевые дискуссии » Сложности начала игры и когда "нужные" не нужны


Сложности начала игры и когда "нужные" не нужны

Сообщений 21 страница 30 из 32

1

Давайте поговорим о таком явлении как начало игры на новом проекте и почему часто бывает не так уж просто это сделать. Было ли у вас такое? Как решали проблему? Поделитесь опытом!

Отредактировано Сэн (06.01.24 03:10)

0

21

#p201876,Automation Baby написал(а):

А у вас прям в любой отыгрыш вмешаться можно без предупреждения?

цитата из правил написал(а):

Заранее определенные сюжетные линии между игроками поощряются и могут даже не требовать бросков для определения исхода, но если посторонний игрок решит вмешаться и потенциально изменить этот исход, как правило, вежливо разрешить ему участвовать в вашей ролевой игре, поскольку вы не можете контролировать действия других игроков. Если вы не хотите рисковать тем, что вас могут прервать, обычно рекомендуется попросить рассказчиков о создании закрытой локации.

Таким образом - да, можно вмешиваться без предупреждения. Некоторые локации требуют бросков на вход, но это работает только с "прокачанными" и квестовыми локациями типа тюрем, склепов и прочего.

В большинстве своём - заходишь и играешь,а хочешь сделать "безопасную" зону - обменивай фишки. И то, есть шанс, что всякие воры/ассасины смогут пробраться.

Был случай, когда Правительницу Северных Земель буквально ваншотнули (убили за один ход) в момент распивания пива в баре.

Она правда потом переродилась, но смысл остаётся.

Да и моего персонажа тоже пару раз выводили из игры, но ничего, бывает.

По моему похожая фишка есть у вас на НОЛФе - убили персонажа - создавай нового.

Added after 16 minutes 53 seconds:

Ну и дополнение к ответу

Однако для нанесения увечий или убийства ваших персонажей требуется запуск кризиса и броски кубиков. Просто так ворваться в сцену и убить всех там присутствующих не получится, потому что:

Вежливым считается сначала обсудить вытекающие из противостояния возможные эффекты и последствия (как далекоидущие так и краткосрочные)

то есть, у "жертвы" всегда есть шанс на ответный ход

таким образом, отыгрыш отражает атмосферу тысячелетних войн - мир жесток, и никогда не знаешь наверняка, что произойдёт

система и возможность "врыва" в локации отображает это игромеханически насколько это возможно

но и в этом случае действуют правила "спортивного отношения"

а последняя драка между иномирцем и паладином (оба под управлением игроков) и вовсе сломала защитный купол столицы, поставив город и всех жителей под удар

+1

22

и да - на входе мы предупреждаем новичков - "это не та ролка, которую вы ищете"

жестко, бескомпромиссно, но при этом чертовски увлекательно

сам же "вступительный ролик" выглядит так, раз уж говорить по сабжу

начальный выбор

https://forumupload.ru/uploads/0007/e3/f7/8894/510450.png

потому что история начинает увлекать игрока уже с самого первого шага и так и случилось со всей семёркой - они просто пришли, охренели и остались

+1

23

#p201883,starling написал(а):

к сожалению, нормальное гмство дано не каждому

А что ты вкладываешь в понятие "нормального гмства"? Ну вот на примере пришёл новый человек на ролку и...?

#p201883,starling написал(а):

многие (но не все) просто уже изначально приходят на форумы своими компаниями из двух-трёх и далее человек или приходит один, а потом перетаскивает своих друзей. они (да и я в том числе) хотят играть в приятном глазу углу, где есть приятные глазу люди, с которыми можно поболтать, может быть выцепить на эпизод-другой вне своей обычной компании, но не более.

Да кто против того чтобы играть в приятном глазу углу? Можно же и то, и то делать... Просто меня давно расстраивает момент что ролевые форумы (не знаю как дела в том же ВК обстоят - если знаете расскажите) всё больше превращаются в междусобойчики: приди, найди соигрока, сделай так чтобы с тобой захотели играть, спроси разрешения, обсуди всё и тооолько потом начинай играть.

#p201885,Радомир написал(а):

По моему похожая фишка есть у вас на НОЛФе - убили персонажа - создавай нового.

Да, у нас там только степень риска каждый прописывает в самом начале чтобы все знали границы дозволенного, так сказать.

#p201886,Радомир написал(а):

сам же "вступительный ролик" выглядит так, раз уж говорить по сабжу

О... А где у вас такое находится?

+1

24

#p201904,Automation Baby написал(а):

А что ты вкладываешь в понятие "нормального гмства"? Ну вот на примере пришёл новый человек на ролку и...?

нормальный гм - это тот, который даёт толчок к развитию истории и не оставляет игрока висеть в вакууме, а впоследствии даёт необходимые для игры инструменты, или доступ к ним, если речь идёт о ролевых системах

учитывая, что наличие соигрока - это тоже своего рода инструмент, то да - нормальный гм сможет дать толчок и для совместной истории двух игроков

но меня так часто критикуют за "перетаскивание настолок на форумы", что оба тезиса вверху могут быть неприменимы к большинству ролевых форумов, в принципе

учитывая, что бытует мнение "соигроки сами должны найти друг друга, я и так уже создал/а форум" - и оно идёт вразрез с моём пониманием "нормального гма" (добавлено спустя: , то некоторые фишки можно даже не выкладывать в общий доступ без острой необходимости или запросов)

#p201904,Automation Baby написал(а):

Да, у нас там только степень риска каждый прописывает в самом начале чтобы все знали границы дозволенного, так сказать.

мы тоже так делали, но потом игроки начали путаться что-куда и по итогу убрали, оставили только "зелёные" зоны, где стража прибежит, но от смерти это не всегда спасёт

#p201904,Automation Baby написал(а):

О... А где у вас такое находится?

по кнопке "начать игру"

---------

если что-то забыл - потом добавлю, но как-то так

+1

25

#p201904,Automation Baby написал(а):

А что ты вкладываешь в понятие "нормального гмства"? Ну вот на примере пришёл новый человек на ролку и...?

Я в первую очередь вкладываю в это понятие, что человек понимает и умеет водить квесты на много человек, а не набирает в эпизод пять людей, среди которых четверо красивый фон, а по факту главным героем является кто-то один, кто сейчас у гма в фаворе и собирает все плюшки.
Простите, больная мозоль.
А если без больных мозолей то, нормальный гм может, например, написать человеку вводную, с какими из персонажей уже имеющимися на форуме, персонаж игрока может пересечься в игре, потому что у них общие сферы интересов/деятельности/etc. То есть помочь найти игру и быть таким админом-развлекалочкой.

#p201904,Automation Baby написал(а):

всё больше превращаются в междусобойчики: приди, найди соигрока, сделай так чтобы с тобой захотели играть, спроси разрешения, обсуди всё и тооолько потом начинай играть.

Ну так погоди. Без предложения игры и начального плана на игру в целом ни один эпизод стартовать нельзя нормально. Как минимум, неплохо было бы обсудить, чем персонажи могут быть полезны друг другу и как могут встретиться.

+1

26

#p201911,starling написал(а):

Я в первую очередь вкладываю в это понятие, что человек понимает и умеет водить квесты на много человек, а не набирает в эпизод пять людей, среди которых четверо красивый фон, а по факту главным героем является кто-то один, кто сейчас у гма в фаворе и собирает все плюшки.

это уже ближе к хорошему гмству (добавлено позже: а не к просто нормальному)‌‍

#p201911,starling написал(а):

А если без больных мозолей то, нормальный гм может, например, написать человеку вводную, с какими из персонажей уже имеющимися на форуме, персонаж игрока может пересечься в игре, потому что у них общие сферы интересов/деятельности/etc. То есть помочь найти игру и быть таким админом-развлекалочкой.

в точку!

0

27

#p201910,Радомир написал(а):

но меня так часто критикуют за "перетаскивание настолок на форумы", что оба тезиса вверху могут быть неприменимы к большинству ролевых форумов, в принципе

учитывая, что бытует мнение "соигроки сами должны найти друг друга, я и так уже создал/а форум" - и оно идёт вразрез с моём пониманием "нормального гма" (добавлено спустя: , то некоторые фишки можно даже не выкладывать в общий доступ без острой необходимости или запросов)

Я могу понять таких людей, кстати. Я тоже считаю что не надо кому-то искать соигроков, гораздо лучше давать мотивацию для этого поиска.

#p201911,starling написал(а):

Я в первую очередь вкладываю в это понятие, что человек понимает и умеет водить квесты на много человек, а не набирает в эпизод пять людей, среди которых четверо красивый фон, а по факту главным героем является кто-то один, кто сейчас у гма в фаворе и собирает все плюшки.
Простите, больная мозоль.

А такое действительно было? Можешь рассказать по-подробнее? Я просто первый раз слышу про подобный случай...

#p201911,starling написал(а):

Ну так погоди. Без предложения игры и начального плана на игру в целом ни один эпизод стартовать нельзя нормально. Как минимум, неплохо было бы обсудить, чем персонажи могут быть полезны друг другу и как могут встретиться.

Ничего не имею против обсуждений, мне не нравится другое...

0

28

#p201939,Automation Baby написал(а):

А такое действительно было? Можешь рассказать по-подробнее? Я просто первый раз слышу про подобный случай...

Ну, этот случай был на форуме, где играла какое-то время назад. К сожалению, человек, который вёл квесты, вёл их очень плохо. Игрокам давали полную свободу действий, при этом даже если ты действительно вёл себя свободно, то твой пост могли прочитать по диагонали и не учесть в следующем мастерском большую его часть. Просто потому что гм слегка слепошарик.
Иногда на посты гма просто было нечего отвечать, потому что взаимодействия и ситуаций в его посте было ноль. Квесты как-то больше подразумевают, что у персонажа есть взаимодействие с миром и у мира есть реакция на его взаимодействие, а там, к сожалению, этого не было.
В квестах, где были админские персонажи, вообще лучше было не ходить, потому что не только я, но и ещё несколько людей замечали, что админские персонажи получали все плюшки из квеста от подсказок по закрытию дела до просто приятных бонусов после закрытия квеста.

+1

29

#p201939,Automation Baby написал(а):

Я могу понять таких людей, кстати. Я тоже считаю что не надо кому-то искать соигроков, гораздо лучше давать мотивацию для этого поиска.

с мотивацией - тут соглашусь, но когда тебе просто говорят - вот тема, пиши, авось кто найдётся, ну, такое

0

30

#p201942,starling написал(а):
#p201939,Automation Baby написал(а):

А такое действительно было? Можешь рассказать по-подробнее? Я просто первый раз слышу про подобный случай...

Ну, этот случай был на форуме, где играла какое-то время назад. К сожалению, человек, который вёл квесты, вёл их очень плохо. Игрокам давали полную свободу действий, при этом даже если ты действительно вёл себя свободно, то твой пост могли прочитать по диагонали и не учесть в следующем мастерском большую его часть. Просто потому что гм слегка слепошарик.
Иногда на посты гма просто было нечего отвечать, потому что взаимодействия и ситуаций в его посте было ноль. Квесты как-то больше подразумевают, что у персонажа есть взаимодействие с миром и у мира есть реакция на его взаимодействие, а там, к сожалению, этого не было.
В квестах, где были админские персонажи, вообще лучше было не ходить, потому что не только я, но и ещё несколько людей замечали, что админские персонажи получали все плюшки из квеста от подсказок по закрытию дела до просто приятных бонусов после закрытия квеста.

После такой истории только один вопрос: почему этот человек был ГМ? А вообще, момент с "админскими персонажами" вообще не понятен. Даже странно что при таком отношении человек проект начинает. Так же никто из новичков не приживётся!

#p201947,Радомир написал(а):

с мотивацией - тут соглашусь, но когда тебе просто говорят - вот тема, пиши, авось кто найдётся, ну, такое

Но вот мне не нравится когда админы ещё и ищат с кем кому-то поиграть. Может это покажется странной позицией, но мне такая ситуация напоминает кормление с ложечки. Всё же игроки довольно самостоятельные люди, тут лучше давать какие задания чтобы игрок сам думал как это всё в игре выполнить, ну или просто вводить в курс дела (вот у нас игра тут, тут и тут - приходи где больше интересно). ‌‍

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


ВНИМАНИЕ! При обращении за техподдержкой и вопросами по скриптам/оформлению, оставляй ссылку на форум/сайт с проблемой! Специалист должен вживую видеть проблему, чтобы подсказать как ее решить.

ВНИМАНИЕ! Гости (не зарегистрированные на форуме) могут писать сообщения, но не могут вставлять прямые ссылки! Чтобы оставить сообщение со ссылкой на сайт, форум или скриншот удали символы: "http://", "https://" или "www."
font_download format_size format_bold format_italic format_underlined strikethrough_s format_paint color_lens
format_align_left format_align_center format_align_right list table_view
link add_photo_alternate ondemand_video mood
content_cut lock_open format_quote code
horizontal_rule anchor live_help emoji_symbols library_add
Bebas Neue Arial Georgia Microsoft Sans Serif Tahoma Verdana Century Gothic Palatino Linotype Times New Roman Franklin Gothic Medium Impact Arial Black Courier New Lucida Console Comic Sans Ms
10px 12px 14px 16px 18px 20px 22px
  • Точками
  • Кружочками
  • Квадратами
  • Цифрами
  • Римскими цифрами
  • Без обозначений
Многострочный пункт списка
© ® « » ¢ £
Заголовок Автосжатие больших картинок Скрыть от гостей Ссылка «скачать» Имя читателя Добавлено спустя… Надстрочный текст Подстрочный текст Блок HTML Анкета: разделитель текста Анкета: закрыть ответы

Теги оформления специальных постов

Сделать пост специальным[block="portfoliopost"]portfoliopost[/block],
Светлый фон[block="makeportfoliolight"]makeportfoliolight[/block],
Красный пост[block="saledpost"]saledpost[/block],
Синий пост[block="forsalepost"]forsalepost[/block],
Зеленый пост[block="freepost"]freepost[/block],

Пост без профиля[block="no-prof"]no-prof[/block],
Общее портфолио FD[block="FDteam-portf"]FDteam-portf[/block],

Теги оформления картинок

Обложки: Для одной картинки по центру в рамке, автоматически уменьшается до ширины 480px

Обложка[block="cover"][block="picture"][img]ссылка на картинку,[/img][/block][/block]
Закрыто[block="cover"][block="icon material-icons"]lock[/block][block="picture"][img]ссылка на картинку,[/img][/block][/block]
Продажа[block="cover"][block="icon fa-solid fa-sack-dollar"][/block][block="picture"][img]ссылка на картинку,[/img][/block][/block]
Подарок[block="cover"][block="icon fa-solid fa-gift"][/block][block="picture"][img]ссылка на картинку,[/img][/block][/block]

Превью: Для любого количества картинок по центру в рамке, автоматически уменьшается до ширины или высоты 300px

Блок для превью[block="morepics"],[/block]

Разноцветные картинки-ссылки: Для любого количества картинок по центру в разноцветных рамках с заголовком, автоматически уменьшается до ширины 350px, минимальная высота 230px (если высота больше, картинка "обрезается" снизу, но не сжимается)

Блок для картинок-ссылок[block="port-block"],[/block]
Красный[block="p-out saled"] [url=ссылка]заголовок,[/url] [block="picture"][img]ссылка на картинку[/img][/block] [/block]
Синий[block="p-out forsale"] [url=ссылка]заголовок,[/url] [block="picture"][img]ссылка на картинку[/img][/block] [/block]
Зеленый[block="p-out free"] [url=ссылка]заголовок,[/url] [block="picture"][img]ссылка на картинку[/img][/block] [/block]
Желтый[block="p-out yellow"] [url=ссылка]заголовок,[/url] [block="picture"][img]ссылка на картинку[/img][/block] [/block]

Теги оформления контента

Обведенный текст[block="details"] [block="det"],[/block] [/block]
Добавить еще блок[block="det"],[/block]

Блок с кнопками[block="links"] [block="demo"][url=ссылка]синяя кнопка,[/url][/block] [block="store"][url=ссылка]оранжевая кнопка[/url][/block] [/block]
Синяя кнопка[block="demo"][url=ссылка]текст,[/url][/block]
Оранжевая кнопка[block="store"][url=ссылка]текст,[/url][/block]

добавить работу [block="wow bounceIn p-out,"] иконка [block="p-descr"][url=https://forumd.ru/viewtopic.php?id=]описание[/url][/block] [block="p-inner"][url=https://forumd.ru/viewtopic.php?id=][img]картинка[/img][/url][/block] [/block]

Иконки:

lock[block="icon material-icons"]lock,[/block]

[block="icon fa-solid fa-sack-dollar"],[/block]

[block="icon fa-solid fa-gift"],[/block]

ТЕГИ (вставить в p-out через пробел)
Тип работы:

под заказ saled,

на продажу forsale,

бесплатно free,



Основная категория:

Вебдизайн dis,

(для всего связанного с работой на сайтах/форумах, кроме готовых скриптов и мелкой графики)

Графика graf,

(для графона, НЕ включающего кодинг/скрипты)

Скрипты/коды code,

(для готовых разработок и работы по верстке/кодингу)

Мини-фильтры дизайнов:

адаптивные mob,

ролевые игры frpg,

компьютерные игры game,

нейтральные flat,

Подкатегории:

Дизайн форумов/сайтов fulldis,

(для полных работ по дизайну)

Макеты layout,

(для дизайнов, где только макет без кода, или работ по созданию макетов чего-либо)

Верстка dis-code,

(для работ по верстке чужих дизайнов или отдельных штук)

Соц-сети/стримы graf-s,

(графон для оформления соцсетей/стримов)

Ролевая графика/арт art,

(для мелкой графики)

Javascript/CSS js,

(для скриптов или выложенных цсс кодов)

Бесплатный диз от FD [block="p-out free fd"] [url=https://forumd.ru/viewtopic.php?id=]заголовок,[/url] [block="picture"][img]ссылка на картинку[/img][/block][/block]

Платный диз от FD [block="p-out forsale fd"] [url=https://forumd.ru/viewtopic.php?id=]заголовок,[/url] [block="picture"][img]ссылка на картинку[/img][/block][/block]

Дизайн от юзеров [block="p-out yellow"] [url=https://forumd.ru/viewtopic.php?id=]заголовок,[/url] [block="picture"][img]ссылка на картинку[/img][/block][/block]

ТЕГИ (вставить в p-out через пробел)
Платформа:

MyBB.ru mybb-ru,

Макет (любая платформа) any,



Параметры:

+ PSD psd-in,

(в наличии макет помимо кодов)

+ адаптивка mob,

(есть версия для мобилок)
Тематика:

нейтральные flat,

ролевые игры frpg,

компьютерные игры game,

фентези fant,

аниме anime,

кино/сериалы kino,

стимпанк/киберпанк cyb,

мультфильмы kids,

животные cats,



Цвета:

тёмные darkst,

светлые light,

яркие bright,

добавить скрипт/код [block="SCRBLOCK"] [block="stforlink"] иконка, [block="link"][url=https://forumd.ru/viewtopic.php?id=]название[/url][/block] [/block] [block="sttags"] теги [/block] [/block]

Иконки:

[block="icon fa-brands fa-js"],[/block]

[block="icon fa-brands fa-css3-alt"],[/block]

[block="icon fa-regular fa-file-lines"],[/block]

[block="icon fa-solid fa-file-code"],[/block]

[block="icon fa-solid fa-file-invoice-dollar"],[/block]

ТЕГИ (*значение в скобках вставить в SCRBLOCK через пробел)
Тип кода:

скрипт (js)[block="js"]скрипт, js[/block]

css код (css)[block="css"]css код, css[/block]

HTML/CSS шаблоны (shab)[block="shab"]HTML/CSS шаблоны, shab[/block]

Модули/Расширения (global)[block="global"]Модули/Расширения, global[/block]

Платформа:

MyBB.ru (mybb-ru)[block="mybb-ru"]MyBB.ru, mybb-ru[/block]

Любой движок (any)[block="any"]Любой движок, any[/block]

Тип для форума:

Пользователи (users)[block="users"]Пользователи, users[/block]

Профиль (userprof)[block="userprof"]Профиль, userprof[/block]

Доп. поля профиля (adfield)[block="adfield"]Доп. поля профиля, adfield[/block]

Аватары (avatars)[block="avatars"]Аватары, avatars[/block]

Репутация (repa)[block="repa"]Репутация, repa[/block]


Группы (groups)[block="groups"]Группы, groups[/block]

Гoсти (guest)[block="guest"]Гoсти, guest[/block]

Администраторы (admins)[block="admins"]Администраторы, admins[/block]

Модераторы (moders)[block="moders"]Модераторы, moders[/block]


Регистрация (regis)[block="regis"]Регистрация, regis[/block]

Личные сообщения (ls)[block="ls"]Личные сообщения, ls[/block]

Вход (login)[block="login"]Вход, login[/block]

Подписки (subsc)[block="subsc"]Подписки, subsc[/block]


Поиск (search)[block="search"]Поиск, search[/block]

Цитирование (quotes)[block="quotes"]Цитирование, quotes[/block]

Пагинация (pagin)[block="pagin"]Пагинация, pagin[/block]

Опросы (polls)[block="polls"]Опросы, polls[/block]

Смайлы (smiles)[block="smiles"]Смайлы, smiles[/block]


Фикс скриптов QuadroBoards (qbfix)[block="qbfix"]Фикс скриптов QuadroBoards, qbfix[/block]

Страница форума:

На всех страницах (allpages)[block="allpages"]На всех страницах, allpages[/block]

Страницы (созд. в админке) (fpages)[block="fpages"]Страницы (соз. в админке), fpages[/block]


Главная страница (mainpage)[block="mainpage"]Главная страница, mainpage[/block]

Объявление (announ)[block="announ"]Объявление, announ[/block]

Категории (categ)[block="categ"]Категории, categ[/block]

Форумы (forums)[block="forums"]Форумы, forums[/block]

Статистика (stats)[block="stats"]Статистика, stats[/block]


Список тем (topiclist)[block="topiclist"]Список тем, topiclist[/block]

Страница профиля (profpage)[block="profpage"]Страница профиля, profpage[/block]


Тема (topics)[block="topics"]Тема, topics[/block]

Сообщения (posts)[block="posts"]Сообщения, posts[/block]

Контент сообщений (p-content)[block="p-content"]Контент сообщений, p-content[/block]

Рейтинг постов (p-repa)[block="p-repa"]Рейтинг постов, p-repa[/block]

Профиль автора поста (p-prof)[block="p-prof"]Профиль автора поста, p-prof[/block]


Форма ответа (fo)[block="fo"]Форма ответа, fo[/block]

Модификация ФО (fomod)[block="fomod"]Модификация ФО, fomod[/block]

Новые BB-теги (newbb)[block="newbb"]Новые BB-теги, newbb[/block]

Инструментарий спец тем/постов (spesh)[block="spesh"]Инструментарий спец тем/постов, spesh[/block]

Универсальные теги:

Дизайн/стиль (dis)[block="dis"]Дизайн/стиль, dis[/block]

Замена элементов/атрибутов (chan)[block="chan"]Замена элементов/атрибутов, chan[/block]

Загрузка (load)[block="load"]Загрузка, load[/block]

Переадресация (redir)[block="redir"]Переадресация, redir[/block]

Скроллинг (scroll)[block="scroll"]Скроллинг, scroll[/block]


Виджеты (vidjet)[block="vidjet"]Виджеты, vidjet[/block]

Меню (menu)[block="menu"]Меню, menu[/block]

Вкладки (ttabs)[block="ttabs"]Вкладки, ttabs[/block]

Галереи (gall)[block="gall"]Галереи, gall[/block]

Слайдеры (sliders)[block="sliders"]Слайдеры, sliders[/block]

Ротаторы (rotat)[block="rotat"]Ротаторы, rotat[/block]

Таймеры/даты (timers)[block="timers"]Таймеры/даты, timers[/block]

Спойлеры (spoilers)[block="spoilers"]Спойлеры, spoilers[/block]


Реклама (adv)[block="adv"]Реклама, adv[/block]

Изображения (pics)[block="pics"]Изображения, pics[/block]

Медиа (media)[block="media"]Медиа, media[/block]

Ролевые игры (frpg)[block="frpg"]Ролевые игры, frpg[/block]


Hover-эффекты (hover)[block="hover"]Hover-эффекты, hover[/block]

Анимация (anim)[block="anim"]Анимация, anim[/block]

Украшения (decor)[block="decor"]Украшения, decor[/block]

Праздники (seleb)[block="seleb"]Праздники, seleb[/block]


Ограничения/запреты (stops)[block="stops"]Ограничения/запреты, stops[/block]

Антикопирование (nocopy)[block="nocopy"]Антикопирование, nocopy[/block]

Уведомления (notif)[block="notif"]Уведомления, notif[/block]


Вы здесь » ForumD.ru - Дизайн, графика, скрипты, техническая поддержка для форумов и сайтов » Ролевые дискуссии » Сложности начала игры и когда "нужные" не нужны