Давайте поговорим о таком явлении как начало игры на новом проекте и почему часто бывает не так уж просто это сделать. Было ли у вас такое? Как решали проблему? Поделитесь опытом!
Отредактировано Сэн (06.01.24 03:10)
ForumD.ru - Дизайн, графика, скрипты, техническая поддержка для форумов и сайтов |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ForumD.ru - Дизайн, графика, скрипты, техническая поддержка для форумов и сайтов » Ролевые дискуссии » Сложности начала игры и когда "нужные" не нужны
Давайте поговорим о таком явлении как начало игры на новом проекте и почему часто бывает не так уж просто это сделать. Было ли у вас такое? Как решали проблему? Поделитесь опытом!
Отредактировано Сэн (06.01.24 03:10)
А у вас прям в любой отыгрыш вмешаться можно без предупреждения?
Заранее определенные сюжетные линии между игроками поощряются и могут даже не требовать бросков для определения исхода, но если посторонний игрок решит вмешаться и потенциально изменить этот исход, как правило, вежливо разрешить ему участвовать в вашей ролевой игре, поскольку вы не можете контролировать действия других игроков. Если вы не хотите рисковать тем, что вас могут прервать, обычно рекомендуется попросить рассказчиков о создании закрытой локации.
Таким образом - да, можно вмешиваться без предупреждения. Некоторые локации требуют бросков на вход, но это работает только с "прокачанными" и квестовыми локациями типа тюрем, склепов и прочего.
В большинстве своём - заходишь и играешь,а хочешь сделать "безопасную" зону - обменивай фишки. И то, есть шанс, что всякие воры/ассасины смогут пробраться.
Был случай, когда Правительницу Северных Земель буквально ваншотнули (убили за один ход) в момент распивания пива в баре.
Она правда потом переродилась, но смысл остаётся.
Да и моего персонажа тоже пару раз выводили из игры, но ничего, бывает.
По моему похожая фишка есть у вас на НОЛФе - убили персонажа - создавай нового.
Added after 16 minutes 53 seconds:
Ну и дополнение к ответу
Однако для нанесения увечий или убийства ваших персонажей требуется запуск кризиса и броски кубиков. Просто так ворваться в сцену и убить всех там присутствующих не получится, потому что:
Вежливым считается сначала обсудить вытекающие из противостояния возможные эффекты и последствия (как далекоидущие так и краткосрочные)
то есть, у "жертвы" всегда есть шанс на ответный ход
таким образом, отыгрыш отражает атмосферу тысячелетних войн - мир жесток, и никогда не знаешь наверняка, что произойдёт
система и возможность "врыва" в локации отображает это игромеханически насколько это возможно
но и в этом случае действуют правила "спортивного отношения"
а последняя драка между иномирцем и паладином (оба под управлением игроков) и вовсе сломала защитный купол столицы, поставив город и всех жителей под удар
и да - на входе мы предупреждаем новичков - "это не та ролка, которую вы ищете"
жестко, бескомпромиссно, но при этом чертовски увлекательно
сам же "вступительный ролик" выглядит так, раз уж говорить по сабжу
потому что история начинает увлекать игрока уже с самого первого шага и так и случилось со всей семёркой - они просто пришли, охренели и остались
к сожалению, нормальное гмство дано не каждому
А что ты вкладываешь в понятие "нормального гмства"? Ну вот на примере пришёл новый человек на ролку и...?
многие (но не все) просто уже изначально приходят на форумы своими компаниями из двух-трёх и далее человек или приходит один, а потом перетаскивает своих друзей. они (да и я в том числе) хотят играть в приятном глазу углу, где есть приятные глазу люди, с которыми можно поболтать, может быть выцепить на эпизод-другой вне своей обычной компании, но не более.
Да кто против того чтобы играть в приятном глазу углу? Можно же и то, и то делать... Просто меня давно расстраивает момент что ролевые форумы (не знаю как дела в том же ВК обстоят - если знаете расскажите) всё больше превращаются в междусобойчики: приди, найди соигрока, сделай так чтобы с тобой захотели играть, спроси разрешения, обсуди всё и тооолько потом начинай играть.
По моему похожая фишка есть у вас на НОЛФе - убили персонажа - создавай нового.
Да, у нас там только степень риска каждый прописывает в самом начале чтобы все знали границы дозволенного, так сказать.
сам же "вступительный ролик" выглядит так, раз уж говорить по сабжу
О... А где у вас такое находится?
А что ты вкладываешь в понятие "нормального гмства"? Ну вот на примере пришёл новый человек на ролку и...?
нормальный гм - это тот, который даёт толчок к развитию истории и не оставляет игрока висеть в вакууме, а впоследствии даёт необходимые для игры инструменты, или доступ к ним, если речь идёт о ролевых системах
учитывая, что наличие соигрока - это тоже своего рода инструмент, то да - нормальный гм сможет дать толчок и для совместной истории двух игроков
но меня так часто критикуют за "перетаскивание настолок на форумы", что оба тезиса вверху могут быть неприменимы к большинству ролевых форумов, в принципе
учитывая, что бытует мнение "соигроки сами должны найти друг друга, я и так уже создал/а форум" - и оно идёт вразрез с моём пониманием "нормального гма" (добавлено спустя: , то некоторые фишки можно даже не выкладывать в общий доступ без острой необходимости или запросов)
Да, у нас там только степень риска каждый прописывает в самом начале чтобы все знали границы дозволенного, так сказать.
мы тоже так делали, но потом игроки начали путаться что-куда и по итогу убрали, оставили только "зелёные" зоны, где стража прибежит, но от смерти это не всегда спасёт
О... А где у вас такое находится?
по кнопке "начать игру"
---------
если что-то забыл - потом добавлю, но как-то так
А что ты вкладываешь в понятие "нормального гмства"? Ну вот на примере пришёл новый человек на ролку и...?
Я в первую очередь вкладываю в это понятие, что человек понимает и умеет водить квесты на много человек, а не набирает в эпизод пять людей, среди которых четверо красивый фон, а по факту главным героем является кто-то один, кто сейчас у гма в фаворе и собирает все плюшки.
Простите, больная мозоль.
А если без больных мозолей то, нормальный гм может, например, написать человеку вводную, с какими из персонажей уже имеющимися на форуме, персонаж игрока может пересечься в игре, потому что у них общие сферы интересов/деятельности/etc. То есть помочь найти игру и быть таким админом-развлекалочкой.
всё больше превращаются в междусобойчики: приди, найди соигрока, сделай так чтобы с тобой захотели играть, спроси разрешения, обсуди всё и тооолько потом начинай играть.
Ну так погоди. Без предложения игры и начального плана на игру в целом ни один эпизод стартовать нельзя нормально. Как минимум, неплохо было бы обсудить, чем персонажи могут быть полезны друг другу и как могут встретиться.
Я в первую очередь вкладываю в это понятие, что человек понимает и умеет водить квесты на много человек, а не набирает в эпизод пять людей, среди которых четверо красивый фон, а по факту главным героем является кто-то один, кто сейчас у гма в фаворе и собирает все плюшки.
это уже ближе к хорошему гмству (добавлено позже: а не к просто нормальному)
А если без больных мозолей то, нормальный гм может, например, написать человеку вводную, с какими из персонажей уже имеющимися на форуме, персонаж игрока может пересечься в игре, потому что у них общие сферы интересов/деятельности/etc. То есть помочь найти игру и быть таким админом-развлекалочкой.
в точку!
но меня так часто критикуют за "перетаскивание настолок на форумы", что оба тезиса вверху могут быть неприменимы к большинству ролевых форумов, в принципе
учитывая, что бытует мнение "соигроки сами должны найти друг друга, я и так уже создал/а форум" - и оно идёт вразрез с моём пониманием "нормального гма" (добавлено спустя: , то некоторые фишки можно даже не выкладывать в общий доступ без острой необходимости или запросов)
Я могу понять таких людей, кстати. Я тоже считаю что не надо кому-то искать соигроков, гораздо лучше давать мотивацию для этого поиска.
Я в первую очередь вкладываю в это понятие, что человек понимает и умеет водить квесты на много человек, а не набирает в эпизод пять людей, среди которых четверо красивый фон, а по факту главным героем является кто-то один, кто сейчас у гма в фаворе и собирает все плюшки.
Простите, больная мозоль.
А такое действительно было? Можешь рассказать по-подробнее? Я просто первый раз слышу про подобный случай...
Ну так погоди. Без предложения игры и начального плана на игру в целом ни один эпизод стартовать нельзя нормально. Как минимум, неплохо было бы обсудить, чем персонажи могут быть полезны друг другу и как могут встретиться.
Ничего не имею против обсуждений, мне не нравится другое...
А такое действительно было? Можешь рассказать по-подробнее? Я просто первый раз слышу про подобный случай...
Ну, этот случай был на форуме, где играла какое-то время назад. К сожалению, человек, который вёл квесты, вёл их очень плохо. Игрокам давали полную свободу действий, при этом даже если ты действительно вёл себя свободно, то твой пост могли прочитать по диагонали и не учесть в следующем мастерском большую его часть. Просто потому что гм слегка слепошарик.
Иногда на посты гма просто было нечего отвечать, потому что взаимодействия и ситуаций в его посте было ноль. Квесты как-то больше подразумевают, что у персонажа есть взаимодействие с миром и у мира есть реакция на его взаимодействие, а там, к сожалению, этого не было.
В квестах, где были админские персонажи, вообще лучше было не ходить, потому что не только я, но и ещё несколько людей замечали, что админские персонажи получали все плюшки из квеста от подсказок по закрытию дела до просто приятных бонусов после закрытия квеста.
Я могу понять таких людей, кстати. Я тоже считаю что не надо кому-то искать соигроков, гораздо лучше давать мотивацию для этого поиска.
с мотивацией - тут соглашусь, но когда тебе просто говорят - вот тема, пиши, авось кто найдётся, ну, такое
#p201939,Automation Baby написал(а):А такое действительно было? Можешь рассказать по-подробнее? Я просто первый раз слышу про подобный случай...
Ну, этот случай был на форуме, где играла какое-то время назад. К сожалению, человек, который вёл квесты, вёл их очень плохо. Игрокам давали полную свободу действий, при этом даже если ты действительно вёл себя свободно, то твой пост могли прочитать по диагонали и не учесть в следующем мастерском большую его часть. Просто потому что гм слегка слепошарик.
Иногда на посты гма просто было нечего отвечать, потому что взаимодействия и ситуаций в его посте было ноль. Квесты как-то больше подразумевают, что у персонажа есть взаимодействие с миром и у мира есть реакция на его взаимодействие, а там, к сожалению, этого не было.
В квестах, где были админские персонажи, вообще лучше было не ходить, потому что не только я, но и ещё несколько людей замечали, что админские персонажи получали все плюшки из квеста от подсказок по закрытию дела до просто приятных бонусов после закрытия квеста.
После такой истории только один вопрос: почему этот человек был ГМ? А вообще, момент с "админскими персонажами" вообще не понятен. Даже странно что при таком отношении человек проект начинает. Так же никто из новичков не приживётся!
с мотивацией - тут соглашусь, но когда тебе просто говорят - вот тема, пиши, авось кто найдётся, ну, такое
Но вот мне не нравится когда админы ещё и ищат с кем кому-то поиграть. Может это покажется странной позицией, но мне такая ситуация напоминает кормление с ложечки. Всё же игроки довольно самостоятельные люди, тут лучше давать какие задания чтобы игрок сам думал как это всё в игре выполнить, ну или просто вводить в курс дела (вот у нас игра тут, тут и тут - приходи где больше интересно).
Вы здесь » ForumD.ru - Дизайн, графика, скрипты, техническая поддержка для форумов и сайтов » Ролевые дискуссии » Сложности начала игры и когда "нужные" не нужны