Давайте поговорим о таком явлении как начало игры на новом проекте и почему часто бывает не так уж просто это сделать. Было ли у вас такое? Как решали проблему? Поделитесь опытом!
Отредактировано Сэн (06.01.24 03:10)
ForumD.ru - Дизайн, графика, скрипты, техническая поддержка для форумов и сайтов |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ForumD.ru - Дизайн, графика, скрипты, техническая поддержка для форумов и сайтов » Ролевые дискуссии » Сложности начала игры и когда "нужные" не нужны
Давайте поговорим о таком явлении как начало игры на новом проекте и почему часто бывает не так уж просто это сделать. Было ли у вас такое? Как решали проблему? Поделитесь опытом!
Отредактировано Сэн (06.01.24 03:10)
с другой стороны - сейчас очень много именно эпизодичек с количеством игроков за 100+
там, видимо, играют уже другие правила
количеством игроков за 100+
Профилей, не игроков) И счастье, если есть тема, где ты можешь посмотреть, кто чей твинк.
#p201847,Радомир написал(а):количеством игроков за 100+
Профилей, не игроков) И счастье, если есть тема, где ты можешь посмотреть, кто чей твинк.
или так, да - забываю о твинках
#p201848,starling написал(а):#p201847,Радомир написал(а):количеством игроков за 100+
Профилей, не игроков) И счастье, если есть тема, где ты можешь посмотреть, кто чей твинк.
или так, да - забываю о твинках
Вот, кстати, мой любимый пример - хоба. У человека 28 персонажей, не осуждаю ни в коем случае, если что.
starling
ясно, понятно, наверное, просто играю в другие игры
Радомир
starling
Перенесла часть сообщений сюда это очень интересная тема, давайте обсудим её отдельно.
Вот я задумалась, а весь этот подход с поиском соигрока/пары и прочим одной мне напоминает игру в куклы? Почему на многих форумах (и я говорю про основную массу, а не про отдельные проекты) просто нельзя прийти и начать играть ни с кем не договариваясь?
Вот я бы хотела присутствовать на проекте, где хотя бы в часть активных эпизодов/локаций можно свободно вмешаться вот просто потому что захотелось. Например, люди собирают грибы в лесу уже какое-то кол-во постов и тут ты такой из кустов: "Здрасьте!" Вот этого я нигде не видела, если честно.
Automation Baby
Например, люди собирают грибы в лесу уже какое-то кол-во постов и тут ты такой из кустов: "Здрасьте!" Вот этого я нигде не видела, если честно.
к нам приходи - увидишь ))
Added after 6 minutes 54 seconds:
нет, правда
сейчас в большинстве своём люди играют в "спокойную" игру - выбрал себе соигроков, закрыл эпизод от всех и спокойно чиллишь в своё удовольствие
и я понимаю людей - им хочется отдыхать и вести свою линию сюжета - они видят соавторство так - и, как говорят сейчас - ничего предосудительного в этом нет: каждый сам выбирает себе стиль игры
но!
мне нравится неожиданность, импровизация, когда события не всегда зависят от планов игрока - собрался ты поговорить с отцом, вроде бы милый разговор за жизнь, всё хорошо. Хочешь узнать как прошёл день и просто кидаешь кубики в формате еженедельного ивента.
и тут - хлоп, антикрит, мирные посиделки за чаем превращаются в семейные разборки - и оказывается, что твой герой и его отец на самом деле в пипец каких хреновых отношениях. Это всё умалчивается уже много лет, никто не решается высказать всё напрямую - до этого вечера, когда герой вновь наперекор запретам попёрся в экспедицию на изнанку.
И всё это - на чистой импровизации после единого броска кубиков, потому что вообще никто о семье героя, не говоря уже об отношениях внутри неё до этого ни сном ни духом.
А потом ещё и соигрок из другой ветки приходит в гости используя карточку своего союзника и выводит семейную драму на совершенно новый уровень
ха!
и ты сидишь такой
и группа сидит такая
и все остальные такие
потому что это как сезон любимого шоу, которое снимают день-в-день и ты не знаешь чем оно закончится
мне нравится неожиданность, импровизация, когда события не всегда зависят от планов игрока - собрался ты поговорить с отцом, вроде бы милый разговор за жизнь, всё хорошо. Хочешь узнать как прошёл день и просто кидаешь кубики в формате еженедельного ивента.
и тут - хлоп, антикрит, мирные посиделки за чаем превращаются в семейные разборки - и оказывается, что твой герой и его отец на самом деле в пипец каких хреновых отношениях. Это всё умалчивается уже много лет, никто не решается высказать всё напрямую - до этого вечера, когда герой вновь наперекор запретам попёрся в экспедицию на изнанку.
И всё это - на чистой импровизации после единого броска кубиков, потому что вообще никто о семье героя, не говоря уже об отношениях внутри неё до этого ни сном ни духом.
А потом ещё и соигрок из другой ветки приходит в гости используя карточку своего союзника и выводит семейную драму на совершенно новый уровень
Я вот тоже такое люблю... А у вас прям в любой отыгрыш вмешаться можно без предупреждения?
Почему на многих форумах (и я говорю про основную массу, а не про отдельные проекты) просто нельзя прийти и начать играть ни с кем не договариваясь?
если бы на этой самой основной массе форумов админили люди, которые умеют в гмство и могут дать человеку старт для игры, помочь втянуться в коллектив и так далее, то частично эта проблема была бы решена. к сожалению, нормальное гмство дано не каждому, равно как и не каждый может расписать пришедшим игрокам какую-то вводную, чтобы им было проще ориентироваться в происходящем на форуме. мы на своём форуме (старом, с малым количеством людей) практиковали такое, сразу подкидывая людям ссылки на профили персонажей и примерно обозначая, какие точки пересечения там могут быть.
на форумах с сюжетом общим для всех всё равно есть какой-то пул персонажей, который будет актуальнее и которому игру будет найти проще. условно, если у вас весь сюжет про красные квадраты и 99% персонажей красные квадраты, то каким бы клёвым игроком ты ни был, если ты пришёл играть зелёный треугольник, то квадратам будет сложнее придумать с тобой точки пересечения. их не не будет совсем, но это не задача на тридцать минут под пиво, а на три дня и с дебатами)
многие (но не все) просто уже изначально приходят на форумы своими компаниями из двух-трёх и далее человек или приходит один, а потом перетаскивает своих друзей. они (да и я в том числе) хотят играть в приятном глазу углу, где есть приятные глазу люди, с которыми можно поболтать, может быть выцепить на эпизод-другой вне своей обычной компании, но не более.
Вы здесь » ForumD.ru - Дизайн, графика, скрипты, техническая поддержка для форумов и сайтов » Ролевые дискуссии » Сложности начала игры и когда "нужные" не нужны