ForumD.ru - Дизайн, графика, скрипты, техническая поддержка для форумов и сайтов

Объявление

🎲 Майский ваншот

Ленивая сезонная майская акция
Сыграем в настольную игру в дискорде?
Пишите, присоединяйтесь к обсуждению!

Подробности

GEMcross

Кроссовер, ориентированный на активную игру и уютный флуд.
Собираем у себя драгоценных игроков уже почти три года.

Посетить

🔥 Новинка в портфолио: ДИЗАЙН И ГРАФИКА В СТИЛЕ GENSHIN IMPACT

Платформа: MyBB.ru (RusFF)
Стоимость: 6500 рублей;
Авторы: Moju & wasurenagusa

Посмотреть

💰 Теперь у нас можно приобрести "Мгновенные уведомления от Алекса"

Скрипт оповещает пользователей о событиях на форуме в реальном времени, придавая динамики общению.
Автор: Alex_63 | Платформа: MyBB.ru.

У нас: структурированная документация, возможность платить иностранными картами, перевыпустить подписку или купить бессрочно.

Купить скрипт

🌟 ОПЛАТА ЗАКАЗА НАГРАДНЫМИ БАЛЛАМИ И СКИДКИ

Заказы можно оплачивать наградными баллами (НБ). Полностью или частично.
Бартер за НБ осуществляется на условиях платного заказа, в качестве оплаты - НБ.
А если у вас есть любой платный заказ, вы можете обменять НБ на скидочные купоны.

узнать подробности

❤️ Поддержать проект

Если у вас есть желание помочь нам сделать наш проект лучше:
Реклама на сайтеПредложения
Стать модераторомОтзывы

Подробнее

SPECIAL OFFER: We distribute designs for free

Finalizing the layout for your project;
Developing a style code;
Mobile version included if you wish.

Details

Support the project

If you want to help us:
Become a moderator
SuggestionsReviews

Details
❗ ❗ ❗ Technical work is underway. We'll fix it soon. :) If you're english-speaker and want to use our forum, switch to the russian language. This is temporary, until the works with multi-language option will be done. Sorry for the inconvenience.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Форумкрафтинг на коленке: дизайн, вёрстка, матчасть

Сообщений 11 страница 20 из 29

1

Привет, а мы тут созданием ролевых форумов балуемся...


Ладно, над форумом балуюсь я одна, поэтому мне очень интересны мнения со стороны.

Время от времени я буду задавать здесь самые разные вопросы (от структуры и технического функционала до читабельности концепта), иногда — просто размышлять вслух о каких-нибудь фичах. И, в общем-то, любые мысли и комментарии по форуму или движку только приветствуются.


Из технического — форум на SMF 2.1. Пока вырезаю из него всё лишнее и неактуальное для frpg.

Сеттинг — тёмное городское фэнтези, пока что только по славянским мотивам, но позже хотелось бы расшириться и добавить новые регионы с упором на местный фольклор. Когда-то на лиле я для краткости называла это модулями (модуль по славянской мифологии, модуль по древнегерманской мифологии, etc.), но теперь несколько опасаюсь, что такое название могло бы запутать потенциальных игроков.

как я раньше представляла себе модули

По сути, это были просто раздельные игровые зоны или блоки со своим сюжетом и матчастью, объединённые общим миром.

Планировалась одна очень краткая вводная тема с общим описанием сеттинга (что из себя представляет мир, какие в нём проблемы, что и кем можно играть, etc.), в которой так же лаконично рассказывалось бы про модули: вот здесь у нас играют в русской глубинке то и то, а в немецкой глубинке здесь такой-то и такой-то движ. И хотя формально мир игры один, у каждого модуля была бы своя собственная матчасть, потому что города разные, фракции в них разные, да и та же славянская ведьма отличается от европейской.

В планах были и соответствующие решения, вроде отдельных страниц и возможности полностью скрыть (а не свернуть) неинтересные конкретному игроку разделы форума и, возможно, ещё и профилей игроков из этих разделов, + отдельные тематические дизайны, как на выбор в профиле, так и просто отдельно для некоторых разделов.

Всё остальное зависело бы уже от реакции и предпочтений собравшихся игроков.
Сейчас всё это не особенно актуально, открывать форум я буду как традиционный, с одним славянским "модулем", а дальше уже буду отталкиваться от обстоятельства.

Рисованные внешности, но если у меня вдруг будет время и ресурсы, попробую реализовать или попробовать договориться о реализации  выбора стилистики отображаемых аватаров.

Организационно — эпизодичка без прописанной боевой системы с гибким мастерингом и развивающимся миром.

старое с лила

В личные эпизоды лезть не планирую, пока не позовут, но хочу обеспечить отклик мира на происходящие события и по возможности сделать не всё, но многое взаимосвязанным.

Мне как мастеру хотелось бы организовать динамичный мир, который постоянно развивается и реагирует на действия игроков. Воссоздать город, в котором кипит жизнь и как в клубке змей переплетаются намертво тайны, оживающие легенды и шкурные интересы его обитателей.

P.S. За количеством игроков не гонюсь, мне будет вполне комфортно, даже если на форуме буду играть только я со своими старыми соигроками. Но взгляд со стороны — как в общем, так и на какие-то отдельные моменты, о которых напишу позже — всё равно интересен.


Ссылки на скелет форума пока нет, но когда-нибудь обязательно да.

Отредактировано hellhell (24.01.23 02:49)

+6

11

Automation Baby
Я тоже лет 10 назад так делала, правда сильно с поисками как это организовать не заморачивались,
не знала, что были такие обсуждения
у меня было аналогичное видение, далее опишу как это было сделано, но ввиду того что мы не закончили, последующее описание плавно перетекает в видение (оно вполне рабочее). Однако для адаптации под свой проект, необходимо четко понимать "где, кто, когда и что". Если все логически вам понятно, то организовать не проблема, проблема, за этим следить и управлять...

открывали скрытый раздел, открывали эпизод (доступ на основе групп)
у нас были две категории игроков, 1) проходящие через весь эпизод, 2) только попадающие в определенный момент
При запуске административным акком заводились две темы с описанием эпизода(оформлением) один в разделе с постоянным доступом (он же предназначен для сбора эпизода в одну ветку, он же архив[я его так обозначаю, просто такая ассоциация], тут же может числится персонажи у которых должен быть обзор всего эпизода [иными словами, без заморочек видит/не видит], если он пересекается со всеми персами)
вторая: содержит только описание и текущий момент отыгрыша (активная зона)
например:
ведущий - имеет доступ в оба раздела (тема 1 в разделе 1 - он же архив, и тема 2 в разделе 2 - игровая)
он пишет в теме 2 в след за описанием эпизода, начиная тем самым игру.
заводите первого игрока в раздел 2, он отыгрывает, если он больше не нужен выводите его (убрав его доступ)
далее смотрите перед заводом второго игрока анализируете, что он имеет право видеть, то что нужно скрыть перемещается в раздел 1
Такую цепочку повторяете. Тут главное соблюдать последовательность очень внимательно следить за правами сначала выводите ненужных игроков, затем готовите тему, а потом заводите тех кто отыгрывает.
Насколько я помню майба сортирует сообщения по дате публикации, поэтому сообщения по идеи можно бросать из одного раздела в другой, и организовать сеть типа 1, 8 ,18 сообщение для видимости пятым игроком (если требуется эта информация для отыгрыша), а шестому игроку например открыть 2, 5, 20 (путем возвратного перемещения соответствующих сообщений в активную зону, перед предоставлением ему прав к разделу 2) при этом он не будет видеть остальное (которое хранится в 1 разделе). После окончания отыгрыша все сообщения собираются в разделе 1 (тема1).
Дальше вы его либо храните в кладовке(админке) изъяв из первого раздела, или вообще открыть игрокам, если он уже не влияет на развитие сюжета.
PS

При запуске административным акком можно завести две темы с описанием эпизода один в разделе с постоянным доступом (он же предназначен для сбора эпизода в одну ветку, тут же может числится персонажи у которых должен быть обзор всего эпизода, если он пересекается со всеми персами)
вторая: содержит только описание и текущий момент отыгрыша

это делается, для того чтобы не поломалось оформление эпизода, в связи с сортировкой постов.

надеюсь расписала понятно, а то накрутила, перекрутила, и может мысли пригодятся

+3

12

Перебралась на phpBB, понемногу оживаю и сейчас верстаю страницу просмотра профиля.
А потому — немного соц. опросов, главным образом для форумных ролевиков и сочувствующих.


Что, на ваш взгляд, должно быть на странице профиля на ролевой игре?

С базовыми элементами — ником, аватаром, статусом, информацией о персонаже и статистикой — думаю, всё понятно.
Подозреваю, что неплохо бы обзавестись блоком с хронологией персонажа и текущим статусом игрока, опционально — модулями с ачивками/наградами/подарками, чарлистом и друзьями. А ещё?

Стандартные поля профиля с городом, возрастом, датой рождения и полом ирл кажутся мне откровенно ненужными, я бы выпилила их вообще. На SMF, кажется, заставило задуматься только поле профиля с отображением часового пояса пользователя, но это, скорее всего, тоже в целом относительно бесполезно.

Думала над блоком с информацией о ролевых предпочтениях игрока, но скорее всего не добавлю.
Часть из них (вроде отношения к вмешательству в эпизод или причинению вреда персонажу) больше зависит от конкретного эпизода, другую, боюсь, будут просто забывать обновлять и актуализировать, поэтому смысла в этом, подозреваю, не так много.

Отредактировано hellhell (02.04.23 23:13)

+2

13

#p182535,hellhell написал(а):

Стандартные поля профиля с городом, возрастом, датой рождения и полом ирл кажутся мне откровенно ненужными, я бы выпилила

Ну днюхи процентов 20 форов отмечают (в небольших до полусототни юзеров - сплачивает)

Очивки - да, интересно, но лучше очивки(к примеру на магических форумах магические приблуды влияют на пост, поэтому лучше их в медиаспойлер(чоб не влияло на загрузку страниц, и была возможность глянуть очивки не выходя из топика, не лазя в профиль)

Для скриптов важен часовой пояс указанный при реге и перенастраиваемый в процессе (лучше его код иметь в head в ява скрипт переменных, ксать стоит изучить тутошние, на Майб)( игрок может перемещаться по поясам и странам)

Ну и имхо тут на многих ролёвках состав инфы для профиля оптимизирован, стоит походить, потрогать...

Популярна личная страница, личной подробной инфы об игроке на многих форах, всплывающая по клику на иконку в профиле...

(Фсё ... устал ... ушёл...

+1

14

Deff, спасибо!

#p182539,Deff написал(а):

Ну и имхо тут на многих ролёвках состав инфы для профиля оптимизирован, стоит походить, потрогать...

Да на майббе и производных страница просмотра профиля почти одинаковая, я навскидку могу назвать только пару ролевых форумов, на которых её сколько-нибудь существенно меняли. Ролевые на других движках интереснее, но их не так много, к сожалению.

Но да, надо бы на иностранных ролевых поизучать профили, а то я о них совсем забыла.

+2

15

#p182535,hellhell написал(а):

Что, на ваш взгляд, должно быть на странице профиля на ролевой игре?

https://indovinello.jcink.net/ (в полной версии стоит заглушка, в мобильной версии её нет, но смотреть лучше в полной)
В своё время нашла этот форум и поняла, что мне очень нравится на нём оформление личной страницы. По факту, она почти как анкета, но скорее с самыми важными выжимками из неё.
Считаю максимально удобным то, что заполнены поля с часовыми поясами: то, чего на майбб вообще указать нельзя.
Возможно, эта страница может показаться перегруженной деталями, но там специфика мира. На более простых форумах пунктов в профиле будет в разы меньше.

+1

16

starling
Странно конечно, но в профиле пользователь (майббы) ставит свой часовой пояс
Только посмотреть их могут сами пользователи и админы, тк это системные поля, чтобы система выводила пользователю время публикации по местному времени

0

17

nou
Нет, я не про эти пояса. Я про то, что было бы лично мне удобнее, если бы информация о часовом поясе человека была в общем доступе и показывалась в его профиле. Это какие-то мои личные загоны, но мне, условно говоря, спокойнее, когда я отправила лс на форуме человеку и вижу, что у него уже за полночь, так что ответ можно и не ждать. А не сидеть в каком-то лёгком нервяке и ждать, когда же мне ответят, особенно если вопрос важный.
Другое дело, что заполнять такие пункты будут, наверно, единицы. Хотя это может иногда упростить коммуникацию.

+1

18

#p182560,starling написал(а):

мне, условно говоря, спокойнее, когда я отправила лс на форуме человеку и вижу, что у него уже за полночь, так что ответ можно и не ждать.

полностью поддерживаю.
создала запрос на ЕФП - http://forum.mybb.ru/viewtopic.php?id=40582#p985524
можно там плюсик поставить или откомментить, чтоб админ видел, что есть на это запрос.
я думаю, это не сложно будет добавить в движок, инфа уже есть, надо просто поле прилепить.

+1

19

starling
Вообще такого рода информация слегка оличневата
Не каждый пользователь, хочет говорить в какой части света или в каком городе он находится
И еще ладно амс знает
Но если это знает каждый, включая первого залетного это в некотором роде нарушении личных границ
И в угоду кого то одного, не целесообразно мне что бы отдисланцироваться ставить време по utc и потом каждый раз заниматься математикой
А уж в управлении у вас как амс к такому полю доступ есть
Даже если вы просто играете, можно всегда с игроком подружиться и он при надобности выдаст такую информацию

+1

20

starling, спасибо!

#p182560,starling написал(а):

Это какие-то мои личные загоны, но мне, условно говоря, спокойнее, когда я отправила лс на форуме человеку и вижу, что у него уже за полночь, так что ответ можно и не ждать.

Я думала над этим пункт, но вообще часовой пояс сам по себе почти ничего не гарантирует — в том плане, что у многих на ролевых сбитый режим, и информация о часовом поясе без каких-то личных уточнений ничего не даст. У меня, например, бывают довольно долгие периоды, когда я наоборот могу коммуницировать на форуме после полуночи, поэтому этот пункт часто не то чтобы очень информативен.

В этом плане, возможно, был бы практичнее какой-нибудь кастомный пункт профиля, где при желании можно было бы написать информацию о наиболее удобных часах онлайна, но это несколько сложнее. Не в плане технической реализации, но по части формулировок и заполнения этого блока игроками.


Ну и плюсую к nou, мне было бы гораздо комфортнее, если бы этот пункт был бы факультативным.
Хочешь — отображай, не хочешь — не отображай.

0