ForumDesign TechSupport - Дизайн для форумов и техническая поддержка

Объявление

Акция! Дизайн «MyBB Technical Support»

Дизайн для форума MyBB в тематике компьютерных сообществ или технической поддержки
Стоимость при покупке эксклюзивно: 2000р 1200р
Скидка 40%. В стоимость входит настройка и корректировка дизайна.

Подробнее

Дизайн «Warlords of Draenor»

Детализированный rpg-дизайн для MyBB форума гильдии «Warlords of Draenor»
Стоимость при покупке эксклюзивно: 6300р
В стоимость входит настройка и корректировка дизайна под ваш проект.

Подробнее

Светлый дизайн в фентези стиле с аниме-графикой

Макет для светлого дизайна в фентези стиле с аниме-графикой.
Стоимость: 2600р*
Дизайн продается эксклюзивно (в одни руки).

Подробнее

Дизайн для MyBB форума гильдии WoW Exodar

Детализированный rpg-дизайн для mybb форума гильдии в тематике Экзодара.
Стоимость: 2150р*
В стоимость входит настройка и корректировка дизайна.

Подробнее

Поддержать проект

Если у вас есть желание помочь нам сделать наш проект лучше:
Фонд форумаРеклама на сайте
Стать модераторомОтзывыДонат

Предложения

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



[Устарело] Карта мира. Волки

Сообщений 11 страница 20 из 26

11

Я, конечно, все понимаю, но не стоило тогда брать заказ, если не успеваете. уже пол месяца прошло, даже чуть больше.

0

12

сложный заказ, поэтому, наверное, не берутся...
так.

мои вопросы по эскизу:
- синие линии - это что?
- черные прямые линии крест-на-крест что обозначают?
- кривые черные линии должны быть на карте?
- уточним размер карты: 2 500px × 2 000px?

мои вопросы по заказу:
- все надписи-названия должны быть на карте?
- можно сделать абстрактно? типа, в стиле лотр, а не вырисовывать белые ледняки и зеленые леса..
- мне бы не помешало описание типа природной местности, соответствующего названию локации. например "зубы фенрира" - это горы или что?

ваще идеально был бы цветной эскиз в таких заказах, но, думаю, так разберемся.

0

13

Герда
та я ж и заплатить готова, мне уж критично.)
Синие линии - это река.
Черные линии обозначают резкую границу климата, сверху снега, справа зелень, снизу тоже зелень, но с песком, а слева песок.
Нет, этих линий быть не должно, должно быть визуально четкое разграничение климатических условий.
Да, карта как можно больше, чтобы при полном ее открытии все было легко распознаваемо и читаемо.
Если они будут эстетично смотреться (надписи), то да, если нет, лучше цифрами, так же, как и в объяснении.
Насчет стиля... Первый раз такой слышу, нужен пример.
Но карта должна быть в цвете, пусть и схематическом.
Описание локаций скину обязательно.

0

14

Rhisenn написал(а):

та я ж и заплатить готова, мне уж критично.)

в рамках ФД платных заказов нет.
над было обращаться к дизайнерам, которые имеют практику в этой сфере в личку, ибо в темах на такой комментарий никто реагировать не будет. (а то бы случился наплыв коммерсантов, которые на любой бы заказ свои услуги впаривали).

Rhisenn написал(а):

Насчет стиля... Первый раз такой слышу, нужен пример.

Лотр - это властелин колец
типа, так: http://images.wikia.com/lotr/images/f/f … th_map.jpg
но исходя из твоего пояснения, "пергаментовая" карта не подойдет.

скидывай люда описание климатических зон по локациям, и попробую что-нить сварганить

0

15

А... дошло про стиль.) Мне нужно нечто приближенное к стилюкарты перфект ворлда. Завтра всю информацию скину. В крайнем случае в воскресенье.

0

16

Итак, карта большая, в стиле карты игры PerfectWorld, то есть с хорошей прорисовкой ключевых деталей карты и со схематической прорисовкой всего остального. В каждой локации я буду указывать, что прорисовывать, а что изображать схематично. Напомню про резкое разделение климатических зон. Север - снега, юг - пустыня и джунгли, запад - поля,- восток болота, чащи. Так же я буду указывать около каждой локации, в каком цвете примерно изображать детали.
и еще - я мальца намудрила с числами, пропустила одну локацию, в итоге все съехало. Я нумерацию менять не буду, чтобы тебя не путать, одну локацию впишу доп номером.
Кстати, никаких обозначений текстовых на карте можешь не делать, мы ее кликабельной сделаем и уже там названия будут всплывать.
Будь добра сохранить PSD файл, а в районе где расположен вулкан, гнездовья, каньон и т.д. оставить больше места, там просто планируются территории еще одной стаи, но я их уже сама попробую изобразить, или же потом попрошу дорисовать в том месте.)

Огрооооомное пояснение.)

Начнем с Севера:
Зубы Фенрира - вековые горы, огромнейшая горная цепь по самой кромке карты, но за ними надо оставить темную зону, якобы с намеком, мол там жизнь не заканчивается. Горы можно сделать полу-схематичными, полу-прорисованными, главное, они должны быть величественными.)))
1. Ледяной лес. - белоснежный, густой, непроходимый лес из хвойных. Это можно не прорисовывать сильно, лишь указать хвойные деревья и густоту.
2. Охотничьи угодья - белоснежная равнина с редкими кустарниками ягеля, на ней присутствуют северные олени. Вот парочку оленей можно было бы прорисовать, либо схематично.
     2.1. Горячие источники - единственный коричнево-серый участок земли. Множество маленьких озерков, которые испускают пар, их нужно прорисовать.
3. Древний ледник - огромное белое ледяное полотно с редкими камнями и мелкими скалами. Камушки прорисовать.
4. Лежбище белых медведей - резко выделяющаяся огромная ледяная скала (чем-то похожая на скалу предков в Короле льве, только вся ледяная). Вот ее нужно четко прорисовать.
5. Хладное озеро - где-то посередке охотничьих угодий. Весь покрытый льдом. Прорисовать.
Территория стаи Стального Ордена (они на Севере, однако мир Мориона делает так, что если в климатической зоне поселяется стая, то ее территории становятся со смешанным климатом, так что на этих территориях снег выпадает только самой зимой, а так обычная травка):
6. Хвойный лес - это продолжение Ледяного леса, но так как он находится на территории стаи, он уже не заснеженный, а зеленый, насыщенный, густой и непроходимый лес.
Цифры 7 под названием Поляна развалин - НЕТ. Это я полный идиот, и случайно ее туда запихнула на схеме... Считай, что там идет продолжение Хвойного леса. Нет там этой цифра. Но чтобы тебя далее не путать, я буду писать номера так, как они указаны на схеме... Прости идиота.
8. Пепелище - остатки леса, был огроменнейший пожар, теперь осталась лишь трещина в земной коре, так как протекала река, да обуглившиеся головешки. Вот трещинку надо бы изобразить, оставшуюся от реки. Ну и головешки. Цвета серые, коричневые.
9. Роща сборов - поляна с деревьями и цветами, есть небольшой ручеек. Это центральное место стаи, так что на него нужно сделать акцент. Цвета сочные, зеленые.
10. Цветочный холм - огромная поляна, усыпанная разноцветными цветами. Цветуечки надо немного акцентировать. Цвета яркие
11. Золотое озеро - озеро, окруженное деревьями с вечно-золотой листвой. Обычные березки, ивы, но листва желтая, как осенью. Акцентировать на этом внимание. Цвета голубой воды и золотые.
12. Скалы памяти - своеобразное кладбище. Как в Стоунхедже камни стоят, так и тут, но вразброс высокие валуны. Цвета серые.
Синяя линия на схеме на территории стаи - это мертвая река. Она практически без воды, в ее русле лишь мелкий ручей, а так это просто вымытое русло с бревнами. Она текла в сторону пепелища как раз.
Восток:
Темные пещеры - та же самая история, как и с зубами фенрира, но только это вековые пещеры, за ними тоже темное пространство. Главный объект.
13. Звездная равнина - потрясающей красоты восточная земля. Это святая земля Мориона, мистическая, вся суть ее в том, что покрытие из странного, словно зеркало, материала, в ней отражаются звезды по ночам. Как-то надо сделать так, чтобы она соответствовала описанию, вот только хз как. Может, бликами.
14. Алая пустыня - огромная пустыня с красным песком. Цвета красные.
15. Горная цепь - небольшая горная цепь, горы красно-коричневого, глиняного цвета.
16. Бамбуковые заросли - заросли бамбука, цвета буро-зеленые.
17. Отравленное озеро - пенящееся озеро, так как на дне газовые источники. Цвета болотные, можно туманчику и пара подрисовать.
18. Болотистая роща - болото с деревьями и кустарниками. Пару деревьев и кустик можно изобразить.
19. Великое болото - продолжение болотистой рощи, но вот только теперь это именно болото, без всяких деревьев, просто топь.
20. Змеиная чаща - лесная чаща, кишащая змеями. Акцента на змеях.)
Территория стаи Падших:
21. Влажные впадины - небольшие кратеры, словно от метеоритов, наполненные водой. Редкие деревья.
22. Комариные топи - противное, вязкое болото с огромным количеством мошкары.
23. Туманная низина - достаточно большая полянка с травой, редкими деревьями и вечным туманом.
24. Оленья равнина - огромная равнина, с небольшими холмиками. Вся покрыта травой, да редкими кустами. Пасутся олени.
25. Утиное озеро - озеро с утками.)
26. Лагерь собраний - центральное место стаи. Поляна с деревьями, ветки которых создали что-о типа навеса.
Синяя линия на схеме на территории стаи - это Тщедушная речонка, хиленькая такая.
Юг:
Южный океан - та же история, что и с зубами и пещерами, за океаном наверняка что-то есть.
27. Джунгли - джунгли, как джунгли, какая у нас там флора.)) Лианы и т.д. Можно парочку парящих попугайчиков изобразить.
28. Саванна - огроменная саванна, можно кое куда пихнуть жирафов, львов.... Кого угодно из той живности.
29. Оазис - собсна, оазис как оазис. Нужно сделать акцент.
30. Водопой - тоже небольшой водоем.
31. Хрустальный водопад - огромный водопад, жемчужина мира. Нужно сделать акцент.
32. Орлиные гнездовья - горы с гнездами орлов. Можно парочку гнезд и орлов сделать.
33. Гейзеры - гейзеры в горах.) Выпускающие столбы пара и воды небольшие островки. Вот островки надо выделить.
34. Вулкан «Саламандра» - святая земля Юга. Огромнейший вулкан. Надо сделать акцент.
Синяя линия на схеме - сильнейшая река земель. Буйная. С сильным потоком.
Запад:
Великий лес - все тоже самое, как и с океаном, зубами и пещерами.
35. Бизоний луг - огромный луг с зеленой травой, по которой мирно шастают бизоны.
36. Древний каньон - огромнейший каньон. Вот его нужно сделать посвободнее, так как там будут еще локации.
37. Западные прерии - огромные прерии запада.
38. Древо жизни - святыня запада. Огромное и раскидистое дерево, больше похожее на каштан с золотой листвой. Оно прям огромное по сравнению с остальными деревьями и на нем нужно сделать акцент.
39. Зеркальное озеро - кристально чисто озеро с бирюзовой водой, отражается дно, само дно - это хрусталь. Нужно как-то указать на его особенность.
40. Поляна развалин - вооот, а это древняя постройка Мориона, которую я нещадно решила сделать похожей на один существующий объе кт, ибо других картинок не нашла. Так что он выглядит примерно так http://www.radioromantika.ru/vardata/cache/resized/modules/lenta/images_20000_6243_3491018/W600_H399_Ocenter.jpg
Нужно прорисовать хотя бы примерно.
41. Лиственный лес - обычный лес с думами, каштаном и прочим, но без елей.
Территория стаи Черных душ:
42. Туманное поле - жуткое место. поле с жухлой и высокой травой, покрытое туманом, которое, кажется, не рассеивается.
43. Серные пустоши - ранее серные пустоши были опасной землей, испускающей зловонные газы, но все изменилось, теперь это место перестало быть опасным, газы из недр земли исчезли, а трава и деревья стали расти заново. Тоесть, там щас такое девственное чистое все, травка, кустики.
44. Лавовый овраг - место для жертвоприношений и убийства ритуального. Обычный лавовый овражек, небольшой такой разлом в коре, дырка, проще говоря, в которой на большой глубине виднеется потоки лавы.
45. Кровавая арена - некогда была местом схваток, была ровной, каменистой и с красной пылью и камнями. Теперь же от красного остались лишь невысокие и редкие возвышенности, а все остальное место заменила земля, на которой стали расти деревья и трава. Так что, нужно изобразить небольшие возвышенности из красной породы, ну и траву с деревьями редкими.
46. Живительные овраги - небольшая равнина с редкими, но глубокими углублениями, в которые подземные источники пропускают воду.
47. Черное озеро - большое озеро с абсолютно черной водой из-за того, что на дне уже огромный слой пепла от вулкана. Акцентировать.
48. Центральная площадка - место сбора всей стаи. Нужно обязательно акцентировать внимание. Каменистая площадка.
49. Мертвый лес - красноватая равнина с абсолютно сухими деревьями. Просто столы с ветками. Тоже бы их прорисовать.
50. Подземные логова - небольшая возвышенность каменистая, немного песчаного цвета с множеством входов. А внутри огромные пещеры.
Синяя линия на схеме на территории стаи - это река белая кость. Ее дно усеяно костями.

0

17

Rhisenn
Я, конечно, влезу без чужого разрешения, но то что ты просишь делается за деньги. И немалые.
Мой совет - не просить сделать что-то подобное здесь (где собрались больше дизайнеры, а не рисовальщики), а заказать нормальную карту у какого-нибудь художника с того же ДевиантАРТа)

0

18

Пернатый написал(а):

Я, конечно, влезу без чужого разрешения, но то что ты просишь делается за деньги. И немалые.

выше читай пожалуйста, я упоминала о деньгах, так что не нужно повторяться.

0

19

Пернатый написал(а):

Мой совет - не просить сделать что-то подобное здесь (где собрались больше дизайнеры, а не рисовальщики), а заказать нормальную карту у какого-нибудь художника с того же ДевиантАРТа)

Данная карта не требует сильной отрисовки. Все это можно сделать кистями, либо всякими пнгшками. Я не умею - поэтому и прошу. Лично тебя не заставляю.

0

20

Rhisenn написал(а):

то есть с хорошей прорисовкой ключевых деталей карты и со схематической прорисовкой всего остального

Правила оформления заказов в разделе

Герда написал(а):

В этом разделе на данный момент НЕ осуществляются заказы, требующие нарисовать сложные элементы с нуля. Например, рисунки людей, разработка сложной графики.


К сожалению, "хорошей" прорисовка не получится. Я - не художник, планшета у меня нет, рисовать я не люблю. Карта будет собрана из кусков и напоминать нечто такое: http://s1.uploads.ru/i/Qha4r.jpg

Rhisenn написал(а):

я упоминала о деньгах, так что не нужно повторяться

Тут не надо упоминать о деньгах. О деньгах надо договариваться лично с дизайнерами и художниками. А тут все только бесплатное.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC