Пожалуй, подыму тему, которая уже пару раз всплывала в различных обсуждениях. Часто так бывает, что на ролевых есть «сюжетные» персонажи, т.е. те кто, собственно говоря, присутствуют в завязке сюжета(будем откровенны – можно в сюжете не писать имен, не строить планов на конкретных игроков, но когда начнется отыгрыш сюжета, появятся квесты, роли всё же расставятся). Банальный пример, в мире есть правитель, и есть игрок, который его отыгрывает, но спустя игровые сутки игрок с форума уходит, и вы остаетесь без правителя. Далее Вы, допустим, убиваете этого персонажа, и на престол приходит новый – но опять через пару игровых суток уходит и этот игрок… опять смена власти? Итак, будет постоянно? Но ведь тогда порушиться некая логичность игры. Конечно, есть вариант и другой, прописать в правилах: «если вы берете сюжетного персонажа, он остается в канонах»; или самостоятельно написать канонов мира, и просто давать ими играть желающим; - но и у этой системы есть большой минус, большинство игроков авторского мира, хотят играть за своего персонажа, а не за чужого. Да, и вообще мне интересно знать Ваше мнение, а стоит ли вообще игрокам давать «важные» роли или для сохранности лучше, чтоб это были НПСы и персонажи амс?
Что лично Вы делаете с «сюжетными»/«важными» персонажами?
- у меня все «сюжетные» роли отданы АМС и проверенным людям, которые 100% никуда не уйдут;
- у меня все «сюжетные» роли - каноны написаны мною лично;
- у меня на ролевой есть правило: «ушел – персонаж передается форуму»;
- стараюсь выйти из ситуации когда важный игрок ушел с помощью ГМа и игровой ситуации(убийство/дворцовый переворот);
- а у меня и вовсе нет «важных ролей», так что если кто уйдет – мир этого и не заметит;
- свой вариант.
И если у Вас есть своя «система важных персонажей», то какие Вы видите в ней плюсы и какие минусы видите в прочих системах?
Отредактировано Пернатый (09.12.12 15:27)