ForumD.ru - Дизайн, графика, скрипты, техническая поддержка для форумов и сайтов

Объявление

GEMcross

Кроссовер, ориентированный на активную игру и уютный флуд.
Собираем у себя драгоценных игроков уже почти три года.

Посетить

💰 Теперь у нас можно приобрести "Мгновенные уведомления от Алекса"

Скрипт оповещает пользователей о событиях на форуме в реальном времени, придавая динамики общению.
Автор: Alex_63 | Платформа: MyBB.ru.

У нас: структурированная документация, возможность платить иностранными картами, перевыпустить подписку или купить бессрочно.

Купить скрипт

🔥 Новинка в портфолио: ДИЗАЙН ФОРУМА В СТИЛЕ ФЭНТЭЗИ С ПРОЗРАЧНОСТЬЮ

Платформа: MyBB.ru (RusFF)
Стоимость: 8000 рублей;
Авторы: Moju & Gerda

Посмотреть

🌟 ОПЛАТА ЗАКАЗА НАГРАДНЫМИ БАЛЛАМИ И СКИДКИ

Заказы можно оплачивать наградными баллами (НБ). Полностью или частично.
Бартер за НБ осуществляется на условиях платного заказа, в качестве оплаты - НБ.
А если у вас есть любой платный заказ, вы можете обменять НБ на скидочные купоны.

узнать подробности

📣 Наш проект: Ролевой поисковик

Поиск роли на текстовых ролевых
Проект от специалистов FD

Спойлеры и обсуждение

❤️ Поддержать проект

Если у вас есть желание помочь нам сделать наш проект лучше:
Реклама на сайтеПредложения
Стать модераторомОтзывы

Подробнее

SPECIAL OFFER: We distribute designs for free

Finalizing the layout for your project;
Developing a style code;
Mobile version included if you wish.

Details

Support the project

If you want to help us:
Become a moderator
SuggestionsReviews

Details
❗ ❗ ❗ Technical work is underway. We'll fix it soon. :) If you're english-speaker and want to use our forum, switch to the russian language. This is temporary, until the works with multi-language option will be done. Sorry for the inconvenience.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Обсуждение: старый или новый проект?

Сообщений 21 страница 30 из 39

21

Nikodima написал(а):

ага, конечно)

вы не знаете меня и то, как я проверяю анкеты, так что ржать надо мной не нужно.

Nikodima написал(а):

я могу придумать сотню сюжетов для игры и ниодного для детсва моего персонажа, так как все равно никто не смотрит в эти анкеты, особенно в био

Еще как смотрят, особенно, если регистрируют родственника, или же отыгрывают флеш бэк.
Я сомневаюсь, что вы превосходно играете, и это только судя по вашим постам здесь.

Green Dog написал(а):

Я бы поостерёгся от таких заявлений, чудесно или нет вы играете решать могут только ваши соигроки))

+
Подпишусь под каждым словом.

0

22

Rush
У вас есть два идентичных проекта - одинаковая матчасть, одинаковая структура форума, метод ведения игры, мастеринг и всё-всё-всё.
Но один из них существует 2 недели, а другой - 3 года. Куда вы пойдёте?

0

23

Пернатый написал(а):

У вас есть два идентичных проекта - одинаковая матчасть, одинаковая структура форума, метод ведения игры, мастеринг и всё-всё-всё.
Но один из них существует 2 недели, а другой - 3 года. Куда вы пойдёте?

хоть вопрос не ко мне, но отвечу: я пойду на тот проект, в мире которого я вижу своего персонажа. Если же миры одинаковые, то даже не знаю, не думаю что такое бывает.)

0

24

Пернатый написал(а):

Сленговые словечки, пришедшие из других ролевых или жизненных ситуаций, панибратское отношение.

Хочу заметить, что таким грешат в основном переездники. Я, честно, побаиваюсь всяких ролевых, где обилие трололо, братишей и т.д. На старичках с этим делом как-то поспокойней.

0

25

Вообще ролевые со стажем обычно выглядят солиднее. Я не очень люблю, когда меня "кидают" с игрой, играть так играть, а не сидеть во флуде. Обычно на давно созданных ролевых проблем с организацией игры нет, сюжет уже двигается, уже есть игроки со своими персонажами и они что-то делают, есть ГМы и т.п. На молодых ролевых надо обладать достаточным энтузиазмом и терпением, чего может не быть у человека, сбежавшего на пару часов из жизни ради игры.

С другой стороны, чем больше у игры стаж, тем выше порог вхождения. Начинают говорить о "профессиональной ролевой" (о, Эру, на ней играют дипломированные игроки?!), о больших анкетах и еще больших постах и т.п. Авторские миры обрастают тоннами информации, которая сваливается на бедного новичка, когда тебе в анкете надо заполнить сразу дцать пунктов и про расу, и про способности, и про социальный статус, и про принадлежность к группировкам и т.п. и т.д. и осилить кучу текста, который может в игре и не пригодится.
Да еще посмотришь как разносят в пух и прах анкеты, придираются к каждой запятой - у меня лично желание пропадает напрочь с такой ролевой связываться. Я долго искала форумку поиграться - так и не выбрала, лень мне читать и писать кучу текста для удовлетворения самолюбия администрации и доказательства, что я хороший игрок. Последнее - вообще нонсенс. Почему я должна кому-то что-то доказывать? Я прихожу на игру отдыхать, показывать свой "профессионализм" я буду на работе.

Имхо, но чем выше порог вхождения, тем больше хороших игроков отсеется. Это фильтр не от новичков (да и что, новичков в игру не пускать?), это фильтр для игроков со стажем, опытных и интересных, но ленивых. Да и игроки-то тоже получают кота в мешке - часто не сразу видны все подводные камни и прокорпев над анкетой ночь, уходишь ни с чем, потому что ролевая того не стоит (видимо, вся энергия админов направлена как раз на зверства с анкетой).

P.S. У нас на форумке действовала система рангов, которая позволяла повысить "вес" игрока в игре, все на равных приходили на ролевую новичками. От всех мы требовали всего 4 пункта анкеты, которые можно было писать даже не связным текстом, а просто перечислением: Имя/раса, Специализация/навыки, Мировоззрение/мотивация, Инвентарь. Все остальное по желанию и в желаемом количестве. Характер раскрывается в игре, для ГМа важно только мировоззрение и что движет игроком. Био тоже раскрывается в игре, к тому же по навыкам понятно, что это за персонаж, чем он занимается и занимался. Что еще надо?

+3

26

Знаешь, садхака, если бы все делали как было бы на твоей ролке, то не нужны были бы акции и игроки бы не ныли что играть не с кем (возможно), а то придешь на ролку, посмотришь на минимум в анкетах и.. Уйдешь.. Написать-то я напишу, но всего-то не напишешь...

Отредактировано Rush (05.10.12 08:16)

0

27

все же скорее офф
sadhaka написал(а):

. Био тоже раскрывается в игре, к тому же по навыкам понятно, что это за персонаж, чем он занимается и занимался.

Это в случае если на ролевую приходят адекватные и зрелые игроки. А ведь бывает игрок приходит, который задумал в своей биографии спасение мира, отца бога и кольцо всевластия - лично для меня биография, это как раз шанс обезопасить игру от каких-то игровых моментов которые не предусмотрены миром. Конечно выход есть всегда, например как увидишь такое в игре клюшкой по голове и требование исправить пост, но ведь на игре все равно осадок останется. Ну, это сугубо моё мнение.

А вот на счет строчек и прочего согласна полностью с садхака. Я давно хотела убрать "минимальное количество строк" - но дико боялась, что понабегут плохие игроки. А потом осмелилась *О*, и скажу честно ничего страшного в этом не вижу. Игроки пишут столько, сколько могут и не вытягивают из себя описаний кактусов из детства,  а если совсем две строчки, то можно просто конкретно сказать, что требуется расписать.

Отредактировано миса (05.10.12 15:42)

0

28

Для меня возраст ролевой может служить показателем ее качественности.
Большинство сейчас при поиске игры упоминают нечто вроде "не хочу, чтобы ролевая закрылась через неделю", а все почему? Потому что в наши дни уже сложно создать достойный проект.
Поэтому да: я со спокойной душой могу прийти на немолодую ролевую, потому что я буду уверена, что она не загнется. К тому же: раз уж она столько прожила, значит, администрация наверняка о ней заботится и дополняет "свеженьким", => можно не беспокоиться насчет "хочется чего-то нового".

И почему люди предпочитают молодые проекты старым?

А просто потому, что они по структуре и складу разные.
Просто сравните ролевую, скажем, с возрастом 3 года и что-нибудь из новой мелочи.

0

29

К оффтопу
миса написал(а):

Конечно выход есть всегда, например как увидишь такое в игре клюшкой по голове и требование исправить пост, но ведь на игре все равно осадок останется. Ну, это сугубо моё мнение.

почему? игровыми методами, мастерские кирпичи никто не отменял. Не нужно заставлять исправлять пост, не нужно что-то доказывать игроку, надо показать лишь что у него ничего не выйдет, а может он еще и сильно пострадать от этого. Все эпичные действия требуют от игрока хорошей логики, знания мира, умения ориентироваться в ситуации, быстро реагировать. Новички и неадекваты не обладают этими достоинствами. Ну так заприте его в темнице, если он задумал госпереворот или революцию или отрубите руку, если он решил украсть корону с головы короля. Зато будет знать. Даже если потом и обидится и уйдет, когда-нибудь до него дойдет.

У нас был маг-новичок, который очень любил швырять везде файерболлы. Причем иногда результаты были довольно эпичны. Да и каких-то ограничений у нас на использование магии не было - вот и пользовался (не было ограничений, что один файерболл - в день, не ограничивалась и сила заклинания). В один прекрасный день он обрушил на себя пол-здания своим файерболлом - мастера достало, называется :) Потом всем отрядом его откапывали, еле откачали. Но этого его не проняло. Второй раз он настолько истощил магией запас своих жизненных сил, что вынужден был потратить все деньги на лечение, продать большим трудом заработанные артефакты, чтобы тупо выжить. На этом файершоу у нас закончились. Игрок не обиделся и не ушел, играем уже больше года, со смехом вспоминает свой первый опыт :)

+1

30

Лично я с полгода назад искала молодой, но перспективный авторский проект (дабы действительно не вникать в тонны лора и иметь возможность большей свободы для написания биографии персонажа). Действительно, нашла подходящую ролевую, написала эпичную анкету на 7 или 8 вордовских листов (писала около недели - люблю тщательно продумывать своих персонажей). И все бы ничего, но администрация была слишком молодая. Стоило прийти игрокам постарше (вроде меня и еще нескольких), которые начали критиковать работу администрации, как ролевая начала быстро сходить на нет, плюс сессионная пора, сезон отпусков... В общем, в начале лета администрация сделала объявление о заморозке ролевой, а к концу лета и вовсе о ее закрытии. Обидно.
На старые проекты я идти не решаюсь, все-таки, как уже упоминалось в данной теме, "у них там своя атмосфера" (с), к тому же могут серьезно придраться к анкете (увы, я часто наблюдаю за некоторыми давно существующими играми).
Что касается рисков закрытия старой или новой игры - я сама становилась свидетелем того, как закрывались и те и другие. Не так давно увидела, что закрыли ролевую, которая существует достаточно давно.
А молодые ролевые... Когда ролевая только образовывается и набирает обороты, формируется ее админ-состав. На своем опыте могу сказать, что это довольно кризисное время. Но обеих моих ролевых спустя месяц-полтора игры обязательно случался конфликт, связанный с тем, что кому-то из основного состава непременно хотелось больше власти. При этом сам ход игры, разумеется, замедлялся. Начинались споры, ссоры, необоснованные обвинения и несколько важных игроков уходило. Это достаточно сильный удар по молодой игре.

0