Вообще ролевые со стажем обычно выглядят солиднее. Я не очень люблю, когда меня "кидают" с игрой, играть так играть, а не сидеть во флуде. Обычно на давно созданных ролевых проблем с организацией игры нет, сюжет уже двигается, уже есть игроки со своими персонажами и они что-то делают, есть ГМы и т.п. На молодых ролевых надо обладать достаточным энтузиазмом и терпением, чего может не быть у человека, сбежавшего на пару часов из жизни ради игры.
С другой стороны, чем больше у игры стаж, тем выше порог вхождения. Начинают говорить о "профессиональной ролевой" (о, Эру, на ней играют дипломированные игроки?!), о больших анкетах и еще больших постах и т.п. Авторские миры обрастают тоннами информации, которая сваливается на бедного новичка, когда тебе в анкете надо заполнить сразу дцать пунктов и про расу, и про способности, и про социальный статус, и про принадлежность к группировкам и т.п. и т.д. и осилить кучу текста, который может в игре и не пригодится.
Да еще посмотришь как разносят в пух и прах анкеты, придираются к каждой запятой - у меня лично желание пропадает напрочь с такой ролевой связываться. Я долго искала форумку поиграться - так и не выбрала, лень мне читать и писать кучу текста для удовлетворения самолюбия администрации и доказательства, что я хороший игрок. Последнее - вообще нонсенс. Почему я должна кому-то что-то доказывать? Я прихожу на игру отдыхать, показывать свой "профессионализм" я буду на работе.
Имхо, но чем выше порог вхождения, тем больше хороших игроков отсеется. Это фильтр не от новичков (да и что, новичков в игру не пускать?), это фильтр для игроков со стажем, опытных и интересных, но ленивых. Да и игроки-то тоже получают кота в мешке - часто не сразу видны все подводные камни и прокорпев над анкетой ночь, уходишь ни с чем, потому что ролевая того не стоит (видимо, вся энергия админов направлена как раз на зверства с анкетой).
P.S. У нас на форумке действовала система рангов, которая позволяла повысить "вес" игрока в игре, все на равных приходили на ролевую новичками. От всех мы требовали всего 4 пункта анкеты, которые можно было писать даже не связным текстом, а просто перечислением: Имя/раса, Специализация/навыки, Мировоззрение/мотивация, Инвентарь. Все остальное по желанию и в желаемом количестве. Характер раскрывается в игре, для ГМа важно только мировоззрение и что движет игроком. Био тоже раскрывается в игре, к тому же по навыкам понятно, что это за персонаж, чем он занимается и занимался. Что еще надо?