ForumD.ru - Дизайн для форумов и техническая поддержка

Объявление

Акция! Дизайн «MyBB Technical Support»

Дизайн для форума MyBB в тематике компьютерных сообществ или технической поддержки
Стоимость при покупке эксклюзивно: 2000р 1200р
Скидка 40%. В стоимость входит настройка и корректировка дизайна.

Подробнее

Дизайн «Warlords of Draenor»

Детализированный rpg-дизайн для MyBB форума гильдии «Warlords of Draenor»
Стоимость при покупке эксклюзивно: 6300р
В стоимость входит настройка и корректировка дизайна под ваш проект.

Подробнее

Светлый дизайн в фентези стиле с аниме-графикой

Макет для светлого дизайна в фентези стиле с аниме-графикой.
Стоимость: 2600р*
Дизайн продается эксклюзивно (в одни руки).

Подробнее

Дизайн для MyBB форума гильдии WoW Exodar

Детализированный rpg-дизайн для mybb форума гильдии в тематике Экзодара.
Стоимость: 2150р*
В стоимость входит настройка и корректировка дизайна.

Подробнее

Поддержать проект

Если у вас есть желание помочь нам сделать наш проект лучше:
Финансовая помощьРеклама на сайте
Стать модераторомОтзывы

Предложения

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ForumD.ru - Дизайн для форумов и техническая поддержка » Форумные ролевые игры » Опрос: Нужны ли игрокам ролевых длиннющие анкеты?


Опрос: Нужны ли игрокам ролевых длиннющие анкеты?

Сообщений 71 страница 79 из 79

Опрос

Вы читаете анкеты других игроков?
да, всегда и полностью

21% - 16
нет, никогда

3% - 3
по мере необходимости и полностью

31% - 24
по мере необходимости и не полностью

43% - 33
Голосов: 76

1

При регистрации на ролевых, админы заставляют игроков писать тонну подробностей или воды на стопятьсод строк. Часто звучат слова типа "это не для нас, это для того, чтоб другие игроки знали, с кем играют".
А теперь блиц-опрос! Читаете ли вы, игроки, все эти стопятьсод строк анкеты товарища? Вам вообще все эти подробности нужны и позарез?

0

71

Совершенно не нужны столь длинные анкеты. По собственному опыту знаю: приходишь на ролевую, думаешь, "ну вот, все, сейчас вольюсь в дружеский коллектив...".
А не тут-то было. На некоторых форумах, пока не напишешь анкету, не откроются все остальные темы, гостевая во многих случаях - лишь жалкое подобие настоящего общения. Да и если флуд открыт - бывает так, что без анкеты на тебя смотрят, мягко говоря, как на неведому зверушку из неведомых лесов. Поэтому, новичок, еще не написавший свою анкету, ощущает себя дискомфортно и так, как будто на него смотрят тысячи недобрых глаз. А еще есть вероятность того, что новичку без анкеты будут перемывать косточки во флуде, и он это будет видеть.
Возвращаясь к длиннющим анкетам - они еще больше запутывают новичка, и в этом своем ощущении дискомфорта порой бывает страшно написать, чтобы выяснить все интересующие детали. А еще - как быть тому, кто не имеет хоть мало-мальского ролевого опыта и не может столь подробно расписать все, что требуется, как и остальные?
Конечно, расширенные анкеты - это всегда информационное пространство, в которое засунул руку - и вынул золотую рыбку. Но не всегда те же подробности, как вес/рост/цвет глаз и прочее в отдельном пункте (в конце-концов, для этого есть описание внешности) бывают нужны игроку.

0

72

Анкета - необходимое зло. У игроков со стажем простыни получаются сами собой (свой опыт и знакомых), когда настолько увлекаешься проработкой персонажа, что хочется представить полноценный образ. Особенно неканоны для игр по мотивам. Анкеты для канонов могут быть маленькими, и никакого расстрела за это не будет - персонажа и так все знают. Но неканон - неведома зверушка, => нужна информация о нем, сможет ли он вписаться в мир. Плюс по анкете сразу можно отсеять потенциальный неадекват.
Сам я всегда читаю чужое, но практика показывает, что таких игроков мало. Поэтому бесит, когда к персонажу с глубокой душевной травмой/социофобией/шовинизмом начинают свататься все, кому ни лень. Влюбились в аватар, а там трава не расти.

0

73

Ravenhart написал(а):

Анкета - необходимое зло.

я бы не стал называть анкеты "злом". Да, они необходимы, но они далеки от понятия зла на ролевых.

Ravenhart написал(а):

Сам я всегда читаю чужое, но практика показывает, что таких игроков мало. Поэтому бесит, когда к персонажу с глубокой душевной травмой/социофобией/шовинизмом начинают свататься все, кому ни лень. Влюбились в аватар, а там трава не расти.

Как человек не может знать сразу же кто перед ним (а тем паче всю его биографию), так и персонаж может не знать что за персонаж стоит перед ним.
У меня была идея сделать схему приёма "через админа" для камерного проекта, в котором действительно непонятно кто есть кто и открыться это может только в процессе игры. Это было бы интересно.

0

74

Пернатый написал(а):

я бы не стал называть анкеты "злом". Да, они необходимы, но они далеки от понятия зла на ролевых.

Я утрирую. Зло они для тех, кто не любит их писать) Если уж говорить о зле как таковом, то тут много что попадает под эту категорию. У каждого свои критерии, универсальных тут нет.

Пернатый написал(а):

Как человек не может знать сразу же кто перед ним (а тем паче всю его биографию), так и персонаж может не знать что за персонаж стоит перед ним.
У меня была идея сделать схему приёма "через админа" для камерного проекта, в котором действительно непонятно кто есть кто и открыться это может только в процессе игры. Это было бы интересно.

Согласен, но я не это имел в виду. Тут идет именно отношение игрока, который о чужом персонаже знает буквально два поста, но накручивает свою линию поведения так, будто этот несчастный бросил ее перед загсом. Или наоборот, без меня меня женили. Логика, здравый смысл и мнение хозяина такого героя идут лесом. В самых клинических случаях обиженная дама идет плакаться админу и раздувает скандал на весь форум. Вот это - самое главное зло ролевых, потому что даже из неадекватной мэри при желании можно сделать человека.
Интересная схема, но для любителей сюрпризов и неожиданных поворотов. А на какую тему игра, если не секрет?

0

75

А по чему бы не сделать на усмотрение игрока?
Думаю в любом случае не помешала бы короткая версия, для быстрого ознакомления, вряд ли соигроки захотят читать том "Войны и мира" на обеде, чтобы потом написать постик. Видимо желание играть отпадет на 15 минуте этого обеда.
С другой стороны, по длинной версии администрация видимо оценивает не залетный ли это игрок. Ну сделайте расшифровку, пусть игрок распишет так как ему удобно уже для игры.

Отредактировано Эgoistk@ (07.06.2018 08:33:45)

0

76

По идее, начальная анкета должна быть короткой, ибо по жизни, при входе в новый коллектив, Ты - никто!
Слегка важен возраст и образование... По мере развития сюжета данные дополняются, уточняются, и другим игрокам становятся интересны и другие подробности...

0

77

Deff написал(а):

По идее, начальная анкета должна быть короткой, ибо по жизни, при входе в новый коллектив, Ты - никто!

и не факт, что приживешься на ней
Ну и кому надо просто прийти помусорить во флуде сделают и простыню

0

78

Потеряла интерес к ролевым много лет назад как раз из-за графодрочерства в сторону количества строк. Читать литры воды ради крохи полезной информации - очень утомительное занятие. Хотя, при написании диплома такой скилл действительно полезен.
Временами скучаю по 2007-2009, когда большинство писало посты в два предложения, анкеты были скописнутые с каких-то аниме вики, зато было весело и душевно.

0

79

Bruksa, м-м-м, какую ты вкусную тему откопала! *потирает лапки, готовясь написать простыню текста про простыни текста*
Я анкеты - читаю. Обычно полностью. Нет, не все, конечно - только тех, с кем играю или кто меня заинтересовал чем-то. Среди тех, которые "простыни", встречаются порой весьма и весьма интересные.
А вот зачем они вообще нужны - тот ещё вопрос. Мне кажется, что любому автору его текст нужен в первую очередь самому - будь то книга, анкета или игровой пост. Для морального удовлетворения в первую очередь. Посему требовать от авторов постов и анкет каких-то объёмов считаю неправильным. Думается мне, что человек, пишущий посты в два предложения, сам не пойдёт туда, где увидит в игре посты по 3-5к символов - испугается. А на тему анкет... персонажи бывают разные. Тут где-то выше уже писали про вампира возрастом в несколько столетий и несовершеннолетнюю девочку - у них явно разный запас опыта, разные навыки, ну и значимых событий за жизнь произошло явно разное количество. На того самого вампира, я думаю, стоит всё же написать биографию. Игроку - для того, чтобы разобраться в своём персонаже, в его заморочках и возможностях (ну и не забыть потом какие-то моменты, если игра на время приостанавливается). Админам - для понимания, кто же такой к ним пришел и ориентируется ли он в реалиях игрового мира и особенностях местных вампиров. Если не очень - можно ещё на этом этапе поправить игрока в тех моментах, которые он понял неправильно. Ну и если у человека сильно хромает грамотность и логика, сильного персонажа ему доверять не стоит. Не то чтобы я усматриваю прямую зависимость между грамотностью и адекватностью (встречала людей, для которых русский язык не родной, потому и пишут с ошибками), но... такого игрока (и его персонажа) другие игроки попросту не будут воспринимать всерьёз, ну или будут считать манчкином, так что заявлять ему убер-способности бессмысленно, ничего хорошего из этого не выйдет. А ведь он наверняка потребует себе каких-нибудь игровых плюшек! Он же просто обязан быть круче обычного человека.
Соигрокам биография вряд ли нужна. Разве что интереса ради почитать, ну или игроки договорились, что их персонажи давно знакомы и хорошо знают друг друга (что не так уж часто случается, обычно знакомятся персы уже в игре). А вот мастерам - может пригодиться на тему поискать там зацепки, чтобы сделать персонажу и игроку интересно. Особенно если это хорошие мастера, у которых сюжет для персонажей, а не персонажи для запуска по рельсам сюжета.

Однако, в последнее время я всё больше склоняюсь к выводу, что без километровой анкеты вполне можно обойтись. Ну, игрок в принципе может такую написать, если сам того хочет, запрещать такое - тоже не дело... Но именно требовать - это лишнее. (По крайней мере, если игрок не пытается обосновать мега-сильного персонажа.) Какое-то время назад мы на Эни попытались вывести за скобки заполнение биографий-характеров-внешности, сделав их необязательными - и заменить это дело концепцией. Точнее, концепцией и проблемой. Перед создающим анкету игроком ставится задача не написать километр текста, а чётко и ясно сформулировать для себя и принимающих ответ на вопрос "Кто он - его персонаж?" В одну короткую фразу. Ну можно с кратким комментарием, но именно что кратким, максимум два-три предложения. И потом в такую же короткую фразу уложить главную проблему персонажа, мешающую ему спокойно жить. И если уж совсем в идеале - то можно ещё сформулировать (так же кратко) пару-тройку фактов, важных для персонажа. Любых, от какого-то факта в биографии, который ему покоя не даёт и постоянно о себе напоминает, до любимого меча или там пса, с которым он не расстаётся и даже спит в обнимку.
И вот тут - началось! Оказывается, привыкшие писать простыни текста ролевики просто не умеют отвечать кратко на подобные вопросы! Они таки готовы написать в концепции километр текста, из которого никто так и не поймёт, что же всё-таки за зверь такой - его персонаж. xD

+1

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


ВНИМАНИЕ! При обращении за техподдержкой и вопросами по скриптам/оформлению, оставляйте ссылку на форум/сайт с проблемой! Специалист должен вживую видеть проблему, чтобы подсказать как ее решить.

ВНИМАНИЕ! Гости (не зарегистрированные на форуме) могут писать сообщения, но не могут вставлять прямые ссылки! Чтобы оставить сообщение со ссылкой на сайт, форум или скриншот удалите символы: "http://", "https://" или "www."


Вы здесь » ForumD.ru - Дизайн для форумов и техническая поддержка » Форумные ролевые игры » Опрос: Нужны ли игрокам ролевых длиннющие анкеты?