ForumD.ru - Дизайн, графика, скрипты, техническая поддержка для форумов и сайтов

Объявление

GEMcross

Кроссовер, ориентированный на активную игру и уютный флуд.
Собираем у себя драгоценных игроков уже почти три года.

Посетить

💰 Теперь у нас можно приобрести "Мгновенные уведомления от Алекса"

Скрипт оповещает пользователей о событиях на форуме в реальном времени, придавая динамики общению.
Автор: Alex_63 | Платформа: MyBB.ru.

У нас: структурированная документация, возможность платить иностранными картами, перевыпустить подписку или купить бессрочно.

Купить скрипт

🔥 Новинка в портфолио: ДИЗАЙН ФОРУМА В СТИЛЕ ФЭНТЭЗИ С ПРОЗРАЧНОСТЬЮ

Платформа: MyBB.ru (RusFF)
Стоимость: 8000 рублей;
Авторы: Moju & Gerda

Посмотреть

🌟 ОПЛАТА ЗАКАЗА НАГРАДНЫМИ БАЛЛАМИ И СКИДКИ

Заказы можно оплачивать наградными баллами (НБ). Полностью или частично.
Бартер за НБ осуществляется на условиях платного заказа, в качестве оплаты - НБ.
А если у вас есть любой платный заказ, вы можете обменять НБ на скидочные купоны.

узнать подробности

📣 Наш проект: Ролевой поисковик

Поиск роли на текстовых ролевых
Проект от специалистов FD

Спойлеры и обсуждение

❤️ Поддержать проект

Если у вас есть желание помочь нам сделать наш проект лучше:
Реклама на сайтеПредложения
Стать модераторомОтзывы

Подробнее

SPECIAL OFFER: We distribute designs for free

Finalizing the layout for your project;
Developing a style code;
Mobile version included if you wish.

Details

Support the project

If you want to help us:
Become a moderator
SuggestionsReviews

Details
❗ ❗ ❗ Technical work is underway. We'll fix it soon. :) If you're english-speaker and want to use our forum, switch to the russian language. This is temporary, until the works with multi-language option will be done. Sorry for the inconvenience.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Обсуждение: фэнтези vs реальный мир

Сообщений 1 страница 10 из 18

1

Собственно говоря, откуда такая тема? В обсуждении что нас бесит в некоторых ролевых < , зашла речь как раз о том, какой мир создать сложнее: реальный или фэнтезийный. Вот я и предлагаю развить эту дискуссию и дальше. Как, по Вашему мнению, какой авторский мир сложнее воплотить в мире ФРИ: тот, что опирается на реальные события и устои, или же мир в стиле фэнтази? Так же, предлагаю в этой теме обсудить и перечислить сами сложности на пути к созданию хорошей ФРИ.

Отредактировано миса (30.07.12 01:23)

0

2

Я выскажусь первой. Просто не стала флудить в той теме, развивая дебаты. За моими плечами два мира, один основанный на реальном мире, второй же ближе к фэнтази. И со стороны своего опыта я считаю, что фэнтезийные миры прописать сложнее. Фэнтези мир, где все объясняется: «это магия, бро» - по мне уныл. У любого мира должна быть логика построенная на физических законах – иначе мир превратится в селенную для Мэри-Сью. В авторском мире в стиле фэнтази сложнее писать матчасть, тут тебе самостоятельно нужно придумывать все от денежной системы и иерархии, до праздников и религий мира(а еще расы, артефакты, технологии и пр). Это колоссальный труд и я восхищаюсь теми ролевыми, где матчасть расписана так, что сразу понятен мир.
Чтоб создать ролевую по реальному миру, достаточно знать выбранную тематику и иметь школьное образование, а так же уметь гуглить. И все…Деньги для этого мира уже придуманы, локации и законы мира и логики тоже. Остается лишь адаптировать это под себя. Не нужно иметь углубленных знаний – все это можно вычитать в Интернете.
Так что в плане «где сложнее», для меня ответ очевиден миры фэнтази, фантастика, стимпанк, постапакалипсис и пр, где нужно самостоятельно прописать и придумать множество нюансов.
P.S. я не говорю, что ролевые по реалу хуже, нет. Эти ролевые так же бывают, хороши, многие миры заслуживают уважения, потому что даже адаптация материалов из Интернета для конкретной ролевой зачастую занимает много времени.

0

3

Как по мне, тема не стоит обсуждения. Сложней всего создать авторский мир, который не будет похож на все остальные. А фэнтези, не фэнтези зависит от особенностей мира. С точки зрения воображения создать фэнтези проще, так как там ничего не ограничивает воображение. И тот человек, который считает, что можно создать фэнтези мир основываясь на физических законах сильно ошибается. Фэнтези на то и фэнтези, что там большинство моментов объясняется магией, а не физикой. Во всем интернете нет ни одной фэнтези ролевой, которая бы основывалась на физических законах. Если вы вводите в свою игру драконов, все - нарушен закон всемирного тяготения. А магию каким законом можно объяснить? Законом сохранения энергии? Или есть такая способность считывать мысли человека путем прикосновения. Вопрос: каким образом это происходит?

миса написал(а):

В авторском мире в стиле фэнтази сложнее писать матчасть, тут тебе самостоятельно нужно придумывать все от денежной системы и иерархии, до праздников и религий мира(а еще расы, артефакты, технологии и пр)

Все это уже давно придумано до нас. Создавая туже религию, мы выбираем или монотеизм или политеизм. Денежную систему создаем на основе существующих или ранее существовавших системах, а возможно и вовсе взятых из других источников. Праздники и ритуалы мы создаем, основываясь на реально существующих: свадьбы, сбор урожая, похороны, совершеннолетие и т.д. и т.п.
Когда создаешь авторский мир, основываясь на реальности, то ты жестко ограничен существующими законами. Допустим, если я решу создать мир по аналогу с людьми-икс, то мне придется найти реальное объяснение способностям, так как в нашем мире люди не могут проходить сквозь стены, создавать и управлять огнем, воздухом, читать мысли с помощью прикосновения. Поэтому из всего обширного списка способностей, мне подойдет только псионика, но при этом мне нужно прочесть тьму научных статей, чтобы объяснить игроками каким же образом работают эти способности.
Как по мне, то сложней всего придумать научно-фантастический мир, где фантастика уживается с наукой.

0

4

Физ, а что сложного тогда в том, что бы объяснить откуда способности в реальном мире, если опять же всё уже было придумано, до нас?
Написать про радиацию, про неизвестный феномен, да про тот же самый укус паука - и, все - обоснование сверхъестественному найдено. Это не сложно, для этого не нужны особые знания.

Если в фэнтези мире отдать все на власть магии, то тут же появятся женщины в бронелифчиках, которые с одного удара убьют дракона и скажут "это магия"(да в кигах даного жанра, всё объясняется только магией - но в книгах нет человеческого фактора, который присутствует в ролевых). Однако и в фэнтази нужно объяснять откуда появилась магия, откуда появились расы, нужно описывать историю мира до момента пока не началась игра. Автор фэнтези мира, больше рассчитывает на свою фантазию которую нужно обосновывать и закреплять нежели на сведения из интернета.

Физ написал(а):

Создавая туже религию, мы выбираем или монотеизм или политеизм. Денежную систему создаем на основе существующих или ранее существовавших системах, а возможно и вовсе взятых из других источников. Праздники и ритуалы мы создаем, основываясь на реально существующих: свадьбы, сбор урожая, похороны, совершеннолетие и т.д. и т.п.

А ведь не все так делают. Кто-то заного изобретает более удобный и красивый велосипед, чем тот что уже был создан.

Физ написал(а):

то ты жестко ограничен существующими законами

У фэнтези миров так же есть своё ограничение мира. В мире не может происхрдит всё что угодно только потому что "абра-кадабра" - нужно придерживаться рамок жанра.)

Физ написал(а):

чтобы объяснить игроками каким же образом работают эти способности

А Вы думаете в фэнтази мире, Вам не придется объяснять игрокам как это работает? Хм...лично ко мне в очередь стояли с вопросами "а как это" и почему то ответ "ребят, это же магия!" - никого не устраивал.)

Каждый мир по своему прекрасен и хорош. К каждому нужно приложить максимум усилий, чтоб он зажил. Но, в фэнтази мире приходиться прописывать порой очень много информации которую нужно придумать самостоятельно. Я сейчас держу ролевую основанную на реальном мире, но сложнее мне было в десятки раз создавать ролевую с фэнтази уклоном.

0

5

миса написал(а):

Если в фэнтези мире отдать все на власть магии, то тут же появятся женщины в бронелифчиках, которые с одного удара убьют дракона и скажут "это магия"

У любого мира есть своя логика, которой он подчиняется. Если логика вашего мира допускает бронелифчики, то они будут. Если нет, то нет. И физические законы здесь ни к чему. Вот честно, я слабо представляю чем в случае с бронелифчиками поможет теория струн или та же теория упругости.

миса написал(а):

Написать про радиацию, про неизвестный феномен, да про тот же самый укус паука - и, все - обоснование сверхъестественному найдено.

Вы бы сразу так и сказали, что для вас игра по реальности это Гарри Поттер, люди-икс и человек-паук, тогда бы мы с вами не спорили. Для меня игра по реальности, где ничего подобного нет и все подчиняется законам, а значит у людей нет сверхсилы от радиации или укуса паука. Единственную дисциплину какую можно допустить в реальном мире это парапсихология и то не вся.

миса написал(а):

Автор фэнтези мира, больше рассчитывает на свою фантазию которую нужно обосновывать и закреплять нежели на сведения из интернета.

Проблемы с этим возникают только у людей, у которых не очень богатое воображение. Лично я не вижу проблем с тем, чтобы создать мир.

миса написал(а):

А ведь не все так делают. Кто-то заного изобретает более удобный и красивый велосипед, чем тот что уже был создан.

Пример.

миса написал(а):

У фэнтези миров так же есть своё ограничение мира. В мире не может происхрдит всё что угодно только потому что "абра-кадабра" - нужно придерживаться рамок жанра.)

Повторюсь, мир подчиняется своей логике, а не физическим законам.

миса написал(а):

А Вы думаете в фэнтази мире, Вам не придется объяснять игрокам как это работает?

Так никто и не говорит объяснять, что "это магия". Вы описываете как конкретно действует магия в том или ином случае.

миса написал(а):

Но, в фэнтази мире приходиться прописывать порой очень много информации которую нужно придумать самостоятельно.

Но придумать свое в разы проще, чем искать в интернете научное объяснение тому или иному феномену, особенно, если узкая специализация. Интернет интернетом, но на самом деле информации там не так уж и много, а если и есть, то обычно она на иностранном языке и там очень много терминологии, которую не в каждом словаре найдешь.

0

6

Физ написал(а):

Но придумать свое в разы проще, чем искать в интернете научное объяснение тому или иному феномену, особенно, если узкая специализация. Интернет интернетом, но на самом деле информации там не так уж и много, а если и есть, то обычно она на иностранном языке и там очень много терминологии, которую не в каждом словаре найдешь.

Не вижу в этом сложности, Вы недооцениваете интернет. Найти можно всё, было бы желание. А самообразование в таком случае, вполне не плохой вариант.

Физ написал(а):

Вы описываете как конкретно действует магия в том или ином случае.

А это по вашему, не мартышкин труд который нельзя объяснить одной только фразой и который приходится объяснять?)

Физ написал(а):

Повторюсь, мир подчиняется своей логике, а не физическим законам.

Ну, окей, с физическими законами я ошиблась) Точнее, имела ввиду нечто другое, но в любом случае, ошибка моя, что не смогла в этом плне объяснить))) Однако законы мира и локиги никто не отменял, а они играют такую же роль как и законы реального мира.

Физ написал(а):

Лично я не вижу проблем с тем, чтобы создать мир.

Создать мир, это 1/10 затраченных сил, мир еще нужно и облагородить, наполнить, сделать его живым и заселить.

Физ написал(а):

Пример.

Я не играю нигде кроме своего проекта уже года три и ссылок увы не сохраняю. КС была тем проектом, где мы изобретали велосипед не упираясь в реальный мир в четырех из пяти миров. Авторский мир, на то и авторский, что бы в нем было то, чего нет в других мирах.

Физ написал(а):

Вы бы сразу так и сказали, что для вас игра по реальности это Гарри Поттер, люди-икс и человек-паук, тогда бы мы с вами не спорили.

Вы сами написали про способности, отсюда и мой прошлый ответ, не более того)

Физ написал(а):

Единственную дисциплину какую можно допустить в реальном мире это парапсихология и то не вся.

И сложного ничего нет, что бы это оправдать в реальном мире. Наш реальный мир всегда допускал присутствие"чего-то неизведанного" - и это десятки лет изучалось в том числе и русскими учеными, написано колоссальное число трудов на тему непознанного. Так, что тут даже великой фантазии - не нужно. Не вижу сложности в создании мира - опирая на реальность.

Физ написал(а):

Вот честно, я слабо представляю чем в случае с бронелифчиками поможет теория струн или та же теория упругости.

Как минимум, фактор того что при росте 156 и весе 40, ей не завалить дракона с одного удара. Когда у всего есть своё обоснование - мир выглядит  лучше, нежели банальное "это магия!". Когда в обосновании "он не умер, потому что это магия" - нет никакого объяснения, это делает мир убогим. Во ФРИ нельзя вечно ссылаться только на волшебство и сказку - это убьет мир, да и участники замучают вопросами на которые ответ всего один - "магия". Если за миром ничего не стоит - мир убог, не важно фэнтези сказка это или мир построенный на реальных законах. В любом случае хорош будет тот мир, что способен дать  игроку не только информацию мира, а дать ее так чтоб не возникали вопросы "а как?а почему").
Но как не крути, для меня авторы фэнтези затрачивают больше сил, средств и времени для того чтоб их большой мир стал не просто сказкой, а живым миром. Проблема реально мира, только в том что придется много читать и адаптировать прочитано под свой мир. Выбирать из множества вариантов, что-то одно. Но всё же фэнтези библиотеки не просто так всегда были больше.
Труд создателя в любом виде хорош, в любом виде сложен, мб и зря начали сравнивать апельсин и яблоко. Да они оба круглые, но у каждого свои прекрасные стороны.

Отредактировано миса (30.07.12 09:35)

0

7

Я думаю реальный мир создать сложнее, создавала и фентези и реал и в итоге реал больше «зацепил» потому что это сложнее и в то же время интереснее.

Маленький пример.

Фентези -  « о, посмотрите, магический клинок, сделанный 5000 лет назад очередным генерическим мифологическим героем, только избранный сможет уничтожить с помощью него очередного дракона\монстра и т.д.  Клинок сделан из зуба –название страшного и здоровенного существа тут-, обделан блестящими камнями из очередной магической фигни и стреляет молниями.»   Реакция игроков скорее всего нейтральное или они захотят заполучить это оружие во время квеста или чего-то ещё.

Реал -  « Армия страны находящейся на маленьком островке среди индийского океана использует  M88 HERCULES и Stryker как стандартное оборудование» Вполне может вызвать у игроков желание спросить администратора «афтор,что ты куришь?»  http://uploads.ru/i/7/H/w/7Hwsf.gif

0

8

Mmorel написал(а):

Реакция игроков скорее всего нейтральное

Реакция игроков скорее будет такой:  "эм..эм...эм...автор, ты псих ничего непонимающий фэнтези, твой мир убог мы пойдем играть в другую песочницу")) Увы, Вы утрируете)

Mmorel написал(а):

Я думаю реальный мир создать сложнее, создавала и фентези и реал и в итоге реал больше «зацепил» потому что это сложнее и в то же время интереснее.

В чем сама сложность? В том, что нужно следовать канонам мира? Но хороший фэнтези мир, так же следует законам своего жанра.

0

9

миса написал(а):

Реакция игроков скорее будет такой:  "эм..эм...эм...автор, ты псих ничего непонимающий фэнтези, твой мир убог мы пойдем играть в другую песочницу")) Увы, Вы утрируете)

То, что я описала для фентези мира я наблюдаю очень часто и игроки на это не реагируют никак. Забавно еще, когда оружия и существа копируют из разных видеоигр и делают вид, что сами придумали.  http://uploads.ru/i/7/H/w/7Hwsf.gif

Законам реального мира следовать довольно сложно, когда пытаешься сделать с нуля страну, которая должна быть продумана на уровне России или США и при этом иметь абсолютно все свое, а не скопированное.
Во время создания фентези, особенно когда всё создается с нуля, огромная свобода и большой спектр возможностей которого у любителей реала быть не может.
Я могу прямо сейчас придумать расу с нуля и написать о ней уже в следующем посте, но над организацией людей или о новой болезни для реального мира мне придется подумать ещё день, чтоб сделать всё реалистичным.

Отредактировано Mmorel (30.07.12 10:05)

0

10

Физ написал(а):

Сложней всего создать авторский мир, который не будет похож на все остальные.

Собсна, дальше я тему не читала, а вот под этим подпишусь. Я бы даже убрала все, что после запятой. Создать авторский мир - сложно. (Да, я по-прежнему считаю, что всякие "классические фэнтези" - это не авторские миры, а копипаста и заповедник штампов).

0