Nikodima
Спокойнее. Мы у вас совета спрашиваем, а не пытаемся что-либо доказать. Вы, на мой взгляд, как раз пытаетесь уверить нас в своем мнении. Спасибо, мы выслушали вашу критику. А следовать каким-то советам или нет, это уже наше дело.)
Народное мнение (советуемся на любую тему, делимся опытом)
Сообщений 21 страница 30 из 163
Поделиться2107.03.12 15:02
Поделиться2207.03.12 15:04
Rhisenn
о да) стоит мне только сказать "Делайте, иначе ничего не будет" так я сразу стала злой?
если я в вашем понимании не компитентна, то кто тогда компитентен? почему не спросить у адмиа той ролевой, что вы скинули секрет его успеха? или что-то мешает?
почему если говрить честно и откровенно правду
что у вашей ролевой низкий уровень текстов, что не хватает инфы, что нужно добавить интересного
вы принимаете это как нечто непонятное и не осуществимое? почему я при критике вижу ролевые которым 2 месяца и они на голову круче вас? такие же стимуляторы а?
если я грубая, только потому, что говорю правду и вижу, что вы не желаете ее воспринемать, то окей
я редкостная хамка
Вы этим развивали свои ролевые?
и да, это проверено на личном опыте
Поделиться2307.03.12 15:07
Rhisenn
знаете, тут где-то в обсуждениях человек высказал гениальную вещь. Не стоит думать, что активная игра должна должна появиться вместе с прорвой народу. Если хотите иметь много активных игроков придется начинать с небольшого количества участников. Пусть он формирует основной костяк, а остальные подтянутся сами собой.
Из личного опыта: активность игроков пряма пропорциональна активности администрации. Активный админ создает площадку для действий игроков. И тогда у игроков действительно появляется причина играть. Нужно общаться с участниками как в игре, так и во флуде. А одним раздаванием пинков ничего не добъешься.
Полазила по вашему форуму, почитала коменты. Мой совет: создавайте атмосферу. То, чего вам не хватает: будьте гостеприимнее. Будьте доброжелательнее и вежливее с гостями и вступающими, они потенциальные все-таки потенциальные игроки и члены, как ни пафосно это звучит, но семьи. На форуме с теплой атмосферой играть будет одно удовольствие.
Поделиться2407.03.12 15:07
такие же стимуляторы а?
Кто-кто?)
Ну, покажите мне ссылки на волчьи ролевые, которым два месяца и которые круче нас по текстам и описаниями мира.
и да, это проверено на личном опыте
Если вам удалось развить игру свалкой копипастов постов со всей сети - это не значит, что Морион должен быть таким же.
У вас попросили помощи, не критики, а помощи, вы же пишите так, как будто мы вам на больное нажали, такие сякие, не воспринимаем ничего. Никто кроме вас ни разу не сказал нам, что у нас низкий уровень текстов. Для меня это новость и, если честно, весьма странное заявление. В чем низкость уровня? Поясните? А не голословьте.
Поделиться2507.03.12 15:10
Если хотите иметь много активных игроков придется начинать с небольшого количества участников. Пусть он формирует основной костяк, а остальные подтянутся сами собой.
Основной есть. Они играют, развивают своих персонажей, превносят в игру красок, но остальные так и не идут...(
Из личного опыта: активность игроков пряма пропорциональна активности администрации. Активный админ создает площадку для действий игроков. И тогда у игроков действительно появляется причина играть. Нужно общаться с участниками как в игре, так и во флуде. А одним раздаванием пинков ничего не добъешься.
Хм... Да, вы правы. Я последнее время редко именно играю, чаще химичу с добавлением контента и прочим. Кажется, пора просто начать играть.
Полазила по вашему форуму, почитала коменты. Мой совет: создавайте атмосферу. То, чего вам не хватает: будьте гостеприимнее. Будьте доброжелательнее и вежливее с гостями и вступающими, они потенциальные все-таки потенциальные игроки и члены, как ни пафосно это звучит, но семьи. На форуме с теплой атмосферой играть будет одно удовольствие.
Тоже верно. Мы стараемся быть вежливыми, все разжевываем и прочее. Почему-то именно последнее время начался приток только таких индивидов, которые с первых секунд норовят все перекроить... С такими я не умею быть гостеприимной.
Спасибо за советы.)
Поделиться2607.03.12 15:17
Все пишут прописные истины, нужно дописать это, нужно дописать то.
А проблема так и остается... Вся информация для начала игры есть, все в восторге пишут, как же им все нравится, цитирую: "По Мориону можно снимать фильм!", а в итоге? Как был пол года назад основной костяк, так именно он и держится. Новые приходят, но с завидным постоянством пропадают, а потом пишут в топ, что им не подошел уровень игры - мол, слишком высокий, слишком сильно мы следим за орфографией, за тем, чтобы посты соответствовали миру и так далее. Что делать с этим?
Создавали конкурсы, игроки туда не идут, силком не загонишь. Создали акции, благо они мало-мальски оживили атмосферу и игроки начали брать персонажей по акции. Создавали кучи вариаций сюжетов, все ноль эффекта. Так может, мы что-то делаем не так? Слишком большая активность? Отпугивает?
Поделиться2707.03.12 15:21
Rhisenn написал(а):У вас попросили помощи, не критики
(Ролевые игры) Полная критика ролевых форумов <
вы уверены что не просили критики?
точно?Rhisenn написал(а):покажите мне ссылки на волчьи ролевые,
http://kaniorra.mybb.ru/
ролевая по животным
полностью авторский мирRhisenn написал(а):Если вам удалось развить игру свалкой копипастов постов со всей сети - это не значит, что Морион должен быть таким же.
я между просим, не говорила вам делать Морион похожим на свою ролевую, я приводила пример той ролевой что как пример привели вы
Rhisenn написал(а):Для меня это новость и, если честно, весьма странное заявление. В чем низкость уровня? Поясните? А не голословьте.
я уже приводила в пример ваших текстов, и вы со мной согласились, что текст нуждается в доработке
когда вы смотрите скучный фильм или читаете неинтересую книгу, то вы не спрашиваете себя "- А что тут плохого?"
просто вы это видетея бы может и не говорила столь агресивно, если бы вы не писали о том, что пашете как волы и что вы такие молодца а ничего не выходит.
вот не верю я, что прилагая много усилий у вас ничего не выходит.
вот застрелите но не поверю никогда, что вы в эту ролевую вкладываетесь на все 120% так как я их банально не вижу.
прежде чем спросить совета, как сделать лучше, объективно посмотрите на свою ролевую. я там, кроме заказанного дизайна - ничего не вижу
и если были ролевые по тем же волкам, на которых я бы играла с удовольствием, то ваша ролевая не вызывает никаких эмоций.а это для меня самый главный показатель.
хотя... есть стойкое впечатление, что у вас просто нудно на ролевой...
Поделиться2807.03.12 15:26
Rhisenn
Почему-то именно последнее время начался приток только таких индивидов, которые с первых секунд норовят все перекроить...
А знаете, может это не так уж и плохо))) Примечательный пример: http://drakenfurt.ru/ Примечателен он специальной темой: написание статей по игровому миру. То есть каждый желающий помочь форуму может написать статью о мере ролевой. Они пишут, их мир создается по кусочку трудами игроков, каждый вкладывает в этот мир что-то новое и в целом получается очень интересно и органично. За все это время накопилось столько интереснейших статей- закачаешься. От географии до истории, от искусства до военного дела.
Поделиться2907.03.12 15:26
Не ссорьтесь, пожалуйста.
Rhisenn
вам все-таки стоит прислушаться к Nikodima. Новый адрес - это действительно новая жизнь для форума. Для любого и это не зависит от тематики.
Те, кто уже есть на ролевой - втянуты, но проблема в том, что их ОЧЕНЬ МАЛО.
Игроков не может быть мало. Если вам в сюжете мало игроков, значит, вы сюжет сделали слишком большим. Разбейте его на более простые составляющие. А вообще, я считаю, что сюжет делается для игроков, а не игроки подбираются под сюжет.
Игроки сами выбирают, какой сюжет им отыгрывать и забивают себе роли.
Игроки предоставлены сами себе. Как по мне это скучно. Ты вроде бы волен делать что хочешь, но по сути отыграть может только банальщину. У администрации всегда в запасе должны быть сюжеты, чтобы разнообразить существующую игру.
Это все есть, только этим никто не пользуется. Как только впихиваешь в тему мастера - идут недовольные, что их игру прервали.
Вы меня не поняли. Про уровни я говорила, когда игрок добровольно соглашается на такое вмешательство. Если речь о игре, то можно вмешаться в игру кого-то одного, кто не против, а уже от него по средствам сплетен и разговоров передать другим.
Как же привлеч новых игроков? Ведь тогда будет на ком реализовывать и спонтанность и всякие новороты.
Возникает вопрос, а что со старыми игроками? Получается, что они не удел. Если ваши идеи не находят должного отклика, то вы не заинтересовали игроков.
А вообще, проблема у вас одна. Если игрокам все нравится, а вас это не устраивает, вам хочется большей отдачи, то вы просто предъявляете слишком высокие требования к игрокам. По сути, они вам ничего не должны. Они играют в свое удовольствие. Я тоже была в точно такой же ситуации. Мне казалось, что игрокам абсолютно плевать на все мои старания. Они тянули с постами, зависали только во флуде. Правда, новинки они воспринимали нормально, но игра все равно шла медленно. Я обижалась, психовала, а потом поняла, что была дурой. Получилась просто так, что я за счет игроков хотела потешить свое ЧСВ. Мне хотелось думать, что я такая офигенная, что смогла создать крутую ролевую и бла-бла-бла. Но на самом деле, в погоне за активной игрой, первыми местами в топе я просто забыла главное. В первую очередь это игру, которая должна приносить удовольствие, а не обязаловка.
Поделиться3007.03.12 15:45
Nikodima написал(а):(Ролевые игры) Полная критика ролевых форумов <
вы уверены что не просили критики?
точно?Вот именно, что я просила критики ТАМ, а не ТУТ.
Nikodima написал(а):http://kaniorra.mybb.ru/
ролевая по животным
полностью авторский мирВы сами-то поняли, что показали? Этот форум моего хорошего знакомого в реальной жизни. И она неактивна.
Nikodima написал(а):я уже приводила в пример ваших текстов, и вы со мной согласились, что текст нуждается в доработке
Вы привели в пример один текст. А утверждаете и про все остальные. Да, с тем согласна, а с остальными нет.
Nikodima написал(а):вот не верю я, что прилагая много усилий у вас ничего не выходит.
вот застрелите но не поверю никогда, что вы в эту ролевую вкладываетесь на все 120% так как я их банально не вижу.Мда... Еще раз убеждаюсь, что говорить о том. чего не знаешь, не стоит.
Я на ролевой денно и ночно. Знали бы вы, что я делаю и как, не писали бы этого.Nikodima написал(а):прежде чем спросить совета, как сделать лучше, объективно посмотрите на свою ролевую. я там, кроме заказанного дизайна - ничего не вижу
и если были ролевые по тем же волкам, на которых я бы играла с удовольствием, то ваша ролевая не вызывает никаких эмоций.а это для меня самый главный показатель.
Вот вы опять... Вы не видите, остальные то. кто играет - видят. И я, по-вашему, экстрасенс, вероятно, что должна догадываться, почему же у вас эмоций ничего не вызвало.
Nikodima написал(а):хотя... есть стойкое впечатление, что у вас просто нудно на ролевой...
Вас на нее никто и не звал. И просить такой критики я не хотела. Это не критика. это унижение. Вы не указали никаких положительных моментов, а я сомневаюсь. что их нет. За сим, спасибо. но в вашей помощи лично мы больше не нуждаемся. Я охотно послушаю тех, кто пишет здесь помимо вас. вот их действительно стоит послушать. Вы же голословите.
А знаете, может это не так уж и плохо))) Примечательный пример: http://drakenfurt.ru/ Примечателен он специальной темой: написание статей по игровому миру. То есть каждый желающий помочь форуму может написать статью о мере ролевой. Они пишут, их мир создается по кусочку трудами игроков, каждый вкладывает в этот мир что-то новое и в целом получается очень интересно и органично. За все это время накопилось столько интереснейших статей- закачаешься. От географии до истории, от искусства до военного дела.
Воооооу. Слушайте.... А ведь это вещь. Надо бы такое же открыть в гостевой... Вот только бы мои мысли о том, что это будет неэффективно, были бы неправдивыми.(
вам все-таки стоит прислушаться к Nikodima. Новый адрес - это действительно новая жизнь для форума. Для любого и это не зависит от тематики.
Это мы знаем все прекрасно. Это же прописная истина, но мы примечательны тем, что после переезда нам удалось сохранить всех старых участников. И пиар дал несколько новых.
Игроков не может быть мало. Если вам в сюжете мало игроков, значит, вы сюжет сделали слишком большим. Разбейте его на более простые составляющие. А вообще, я считаю, что сюжет делается для игроков, а не игроки подбираются под сюжет.
Вы не так поняли.) я имела ввиду, что из-за количества игроков у нас получается маленький кусочек сюжета, с практически нереальными новоротами. если мы хотим сохранить логику в летописи.
Игроки предоставлены сами себе. Как по мне это скучно. Ты вроде бы волен делать что хочешь, но по сути отыграть может только банальщину. У администрации всегда в запасе должны быть сюжеты, чтобы разнообразить существующую игру.
И опять меня не так поняли. Существуют несколько сюжетных наворотов, которые мы выставляем на выбор, и тут игроки предлагают, что им можно изменить. Именно этим они выбирают себе место в сюжете.
Вы меня не поняли. Про уровни я говорила, когда игрок добровольно соглашается на такое вмешательство. Если речь о игре, то можно вмешаться в игру кого-то одного, кто не против, а уже от него по средствам сплетен и разговоров передать другим.
А если согласовываться с игроками по поводу мастеринга, они соглашаются, а потом перестают писать, или же и вовсе не начинают.
Возникает вопрос, а что со старыми игроками? Получается, что они не удел. Если ваши идеи не находят должного отклика, то вы не заинтересовали игроков.
читайте выше, они все у дел. Я спрашиваю как привлеч НОВЫХ. старые всем довольны.
В первую очередь это игру, которая должна приносить удовольствие, а не обязаловка.
Это верно, конечно... но если прекратить подпихивать игроков, нет ли риска, что игра встанет?