6 довольно простых шагов, которые помогут создать довольно-таки реалистичную сферу)
Шаг 1
Создаем новый документ 600*600 пикселей (можно и больше, главное, чтобы был квадрат) и заливаем его черным цветом.
Шаг 2
Идем в фильтры рендеринга Filter --> Render --> Lens Flare (для обладателей русской версии имеется скрин для ориентировки). В появившемся окне выставляем вот такие параметры.
Шаг 3
Снова идем в фильтры, но на этот раз Искажение --> Полярные координаты. В появившемся окне выбираем вторую опцию и щелкаем ОК.
Шаг 4
Теперь полученное нечто необходимо перевернуть вверх тормашками. Тут уж Ваше право, как это делать) Можно отразить по вертикали, можно трансформировать вручную, я делаю так: Изображение --> Развернуть Холст --> 180.
Шаг 5
Выбираем тот же фильтр, который использовали в шаге 3, но на этот раз выбираем первую опцию.
Шаг 6
И последнее тело движение - выбираем круглое выделение, растягиваем с Shift на нашу сферу, подгоняем по размеру и нажимаем Ctrl+J. Вуаля! - наша сфера скопирована на новый слой. Нижний слой можно сделать невидимым или вообще удалить) Теперь можете творить с полученной картинкой что только душе угодно - раскрашивать в разные цвета, делать полупрозрачным, деформировать)
В следующем уроке я расскажу о довольно симпатичном применении такой сферы.

http://uploads.ru/i/7/K/G/7KGIn.png