ForumD.ru - Дизайн, графика, скрипты, техническая поддержка для форумов и сайтов

Объявление

GEMcross

Кроссовер, ориентированный на активную игру и уютный флуд.
Собираем у себя драгоценных игроков уже почти три года.

Посетить

💰 Теперь у нас можно приобрести "Мгновенные уведомления от Алекса"

Скрипт оповещает пользователей о событиях на форуме в реальном времени, придавая динамики общению.
Автор: Alex_63 | Платформа: MyBB.ru.

У нас: структурированная документация, возможность платить иностранными картами, перевыпустить подписку или купить бессрочно.

Купить скрипт

🔥 Новинка в портфолио: ДИЗАЙН ФОРУМА В СТИЛЕ ФЭНТЭЗИ С ПРОЗРАЧНОСТЬЮ

Платформа: MyBB.ru (RusFF)
Стоимость: 8000 рублей;
Авторы: Moju & Gerda

Посмотреть

🌟 ОПЛАТА ЗАКАЗА НАГРАДНЫМИ БАЛЛАМИ И СКИДКИ

Заказы можно оплачивать наградными баллами (НБ). Полностью или частично.
Бартер за НБ осуществляется на условиях платного заказа, в качестве оплаты - НБ.
А если у вас есть любой платный заказ, вы можете обменять НБ на скидочные купоны.

узнать подробности

📣 Наш проект: Ролевой поисковик

Поиск роли на текстовых ролевых
Проект от специалистов FD

Спойлеры и обсуждение

❤️ Поддержать проект

Если у вас есть желание помочь нам сделать наш проект лучше:
Реклама на сайтеПредложения
Стать модераторомОтзывы

Подробнее

SPECIAL OFFER: We distribute designs for free

Finalizing the layout for your project;
Developing a style code;
Mobile version included if you wish.

Details

Support the project

If you want to help us:
Become a moderator
SuggestionsReviews

Details
❗ ❗ ❗ Technical work is underway. We'll fix it soon. :) If you're english-speaker and want to use our forum, switch to the russian language. This is temporary, until the works with multi-language option will be done. Sorry for the inconvenience.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



[Фэнтези] Гильдия Героев

Сообщений 1 страница 10 из 14

1

1. Название форума

Гильдия Героев [Guild of Heroes, GoH]

2. Ссылка

http://goh.mybb.ru/

3. Жанр

Фэнтези

4. Описание

Давным давно, в Северных землях правили два короля, два брата, две крови. Один из королей - Фенрит, был могучим, честным и добрым правителем, который поддерживал баланс в мире, помогал своему народу и защищал свои границы. Второй же брат - Морро, был жесток и завистлив. Он понимал, что Фенрит имеет большую власть и скоро действия младшего принца станут никому не нужными.

Морро пошёл на отчаянный шаг, попытаясь убить своего брата. Но Фенрит знал о ненависти к нему брата и предотвратил свою смерть, изгнав некогда любимого брата со своих земель. Морро покинул владения брата и подался в бродяги. Несколько лет Морро скитался по землям, пока на пути у него не встретился Некромант, который знал своего собеседника и понимал желание Морро отомстить. Некромант пообещал Морро, что его собраться помогут свергнуть гнусного Фенрита, но взамен, Морро должен был стать одним из них - повелителей смерти и разложения - некромантом. Морро перешёл в клан некромантов, который звался "Кровавое братство". Некроманты просили помощи и у орков, однако предводитель орков Гришнак не дал согласия в поддержке Морро. Орки ушли с земель людей и некромантов, обосновавшись на отдельном острове.

После долгих лет подготовки, Морро и его собраться напали на великую крепость Фейруна. Некроманты бились изо всех сил, но союзы добра одержали победу. Древние маги и заклинатели из великого Магика - города, в котором зародилась магия, помогли Фейруну, так же как и эльфы, выпустившие свои силы в помощь Фенриту, последним союзником людей были драконы, которые окончательно перевернули исход битвы. Морро проиграл, но убит не был. Однако, в бою, он был ранен. Морро ушёл на неизведанные земли, поведя за собой оставшихся Некромантов, под предводительством главного некроманта (именно он помог Морро в начале пути).

Будучи испуганным за свой народ, Фенрит собрал великий совет, на котором было принято основать специальную Гильдию, которая будет служить местом собрания самых отважных воинов, которые смогут противостоять силам зла, если Фенрит вдруг скончается. Гильдия ростила, учила и помогала юным умельцам закалиться и стать мудрее. Когда воины выростали, они жили, зарабатывали и служили Фенриту, помогая ему восстановить справедливость, розыскивая нарушителей и уничтожая угрозы своему королевству.

В своё время, в Магике была так же открыта школа чародейства и волшебства, которая преследовала такие же цели как и Гильдия Бойцов Фейруна. Маги собрали в Гильдии своей лучшие артефакты, свитки и заклинания. Архимаги были готовы вырастить новое своё поколение, чтобы магия всегда была в надёжных руках. Гильдия магов была успешна. Только лучшие выпускались из неё. Достойные чародеи и маги, готовые пожертвовать жизнью за Магик, преследовали ту же цель, что и их учителя. Борясь с некромантией и находя их "ульи", маги хорошо откинули противника со своих земель.

Несмотря на это, Морро и его собраться тоже времени даром не теряли. Перебравшись в древний город Некрополис и закрепившись там, сделав город оплотом своих злодеяний, они стали готовить план мести. Они хотели вызвать Ужас Древних Миров - мощнейшего монстра всего Королевства. Некроманты рыскают повсюду, ища в свои ряды всё новых отчаянных, которые помогли бы им в этой войне. Среди таковых были: наёмники, бандиты, орки и другой сброд. Так же монстра нельзя было призвать, не имея при себе древние артефакты: Череп Теней, Кольцо Жизни и Глаз Дракона. Один из артефактов - Череп Теней - был утерян в далёком прошлом и если некроманты его не найдут, все их усилия будут напрасны. Кольцо Жизни , по данным некромантов, находится в эльфийском королевстве Гринвуд. Глаз Дракона же находится в броне, которую носит один из достойнейших воинов - Фенрит - король Фейруна. Именно этот рубин был ещё одной причиной первого нападения Морро на крепость Фенрита, но провалившись, Морро жаждит снова попытать свои силы и отобрать рубин, без которого так же не возможен призыв.

После того, как эльфы помогли Фенриту, на границе их земель с тех пор бушуют войны. Бандиты и сброд, который собрали некроманты, пытаются вторгнуться в Гринвуд, дабы достать артефакт, необходимый Морро. Пока позиции эльфом не прорваны, они твёрдо и уверенно обороняют свои земли.

В это время орки пребывали на острове, ещё не зная какие тайны хранит он. Гришнак обосновал своё поселение рядом с водой, что давало городу статус города-порта. На территорию орков никто не лез, однако орки активно переправляются через море, частенько появляясь в лесах близ Гринвуда и западных земель.

Несмотря на то, что о драконах, находящихся вне Магика, ничего не было слышно, странники рассказывают, что таковые "свободные" драконы имеются.

5. Логотип или баннер

http://savepic.su/817209m.gif

+1

2

Стань частью легенды! Займи каноническую роль! Повлияй на сюжет и прими участие в самых важных событиях нашей ФРПГ. Гильдия Героев ждёт:

Arien Keyrin (Ариэн Кэйрин)
Королева Гринвуда

http://s04.radikal.ru/i177/1111/e1/b4a0c2e51714.jpg

Краткие сведения:

Отрывки биографии:

Ариэн – последний и единственный потомок создателя города Гринвуд, избранного в древние времена королем, которая вот уже тысячу лет правит своим народом. Отец Ариэн всячески помогал людям в борьбе с Морро, именно с тех тёмных времён и завязался крепкий союз людей и эльфов. Ариэн провела всё время своей жизни в Гринвуде, не выезжая за пределы своего королевства, она знала каждый уголок родной земли. Обученная владению луком у Ариэн нет магических способностей, однако стрельба её развита на много уровней выше, чем у , к примеру, лучников Фейруна. Королева Ариэн является хранительницей артефакта - Кольца Жизни. Никто даже и не подозревает, что обыденное украшение, которое носит эльфийка на указательном пальце левой руки - один из элементов, который необходим Морро для открытия Демонических врат.

Оружие:

Эльфийский меч - личный меч Ариэн, выкованный специально для неё древними мастерами. Сплав, из которого сделан меч - самый прочный в мире, что никогда не позволит повредится мечу. Меч украшен эльфийскими рунами.

Эльфийский лук - один из самых прочных и надёжных луков в мире. Его делал для Ариэн её отец. Лук был создан за 2 года, что ещё раз доказывает его величиие и надёжность. Лук украшен рунами.

Способности:

Язык природы – королева может не только понимать зверей, птиц и растения, но и разговаривать с ними и даже просить выполнять некоторые поручения. (Способность не является магической)

Фехтование, плавание, езда верхом, владение луком.

Науки, риторика, оказание первой помощи, ориентация в лесах, игра на арфе и флейте, пение.

Хранитель/Мировоззрение/Семейное положение/Божество:

С детства у Ариэн появилось животное, которое теперь постоянно следует за своей хозяйкой. Это пантера, которую приютила Ариэн. Её родители попали под стрелы и магические заряды во время войны с Морро. Гренвивар - так назвала Ариэн пантеру, смогла выжить и пересечься с ней.

Законопослушный добрый

Муж - Райэль

Манэ Хари

==================================================================================

Rael' Keyrin (Райэль Кэйрин)
Король Гринвуда

http://s007.radikal.ru/i301/1111/cd/33bcf84f7aae.jpg

Краткие сведения:

Отрывки биографии:

Райэль родился в Гринвуде, его отец - один из лучших военачальников эльфийского войска. Райэль долгое время обучался владению мечом, луком и этикету. Будучи ещё ребёнком он знал, ему суждено погибнуть в бою, но до этого момента он станет королём Гринвуда, что и случилось. Райэль встретил Ариэн и они полюбили друг друга. Это произошло в эльфийских садах. Долгое время Ариэн и Райэль правят вместе и, несмотря на то, что Ариэль контролирует всё в эльфийском королевстве, король Райэль отвечает за всю защиту и армию Гринвуда и прилегающих территорий. Они идеальная пара.

Оружие:

Эльфийский меч - личный меч Райэля, выкованный специально для неё древними мастерами. Сплав, из которого сделан меч - самый прочный в мире, что никогда не позволит повредится мечу. Меч украшен эльфийскими рунами.

Способности:

Езда на лошади, повышенная выносливость, ловкость. Идеальное владение мечом. Фехтование. Плавание. И другие способности.

Хранитель/Мировоззрение/Семейное положение/Божество:

На службе у Райэля - орёл, которого он тренирует с самого детства.

Законопослушный добрый

Жена - Ариэн

Манэ Хари

==================================================================================

King Fenrit (Король Фенрит)
Король Фейруна

http://s017.radikal.ru/i426/1111/86/161fc074819c.jpg

Краткие сведения:

Отрывки биографии:

Фенрит и Морро росли в одной семье, по одним правилам, по одной стороне, но как выяснилось, они с рождения были слишком разными. Фенрит был честен и чистён не только душой, но и сердцем, а Морро... Они были противоположностью. Свет и Тьма. Добро и Зло. Несмотря на равные успехи, отец сыновей уже заранее видел того, кто сменит его в будущем. И вот этот момент наступил. Король пал в сражении против стаи дикарей и власть должна была перейти одному из сыновей. Естественно судьба выбрала Фенрита, но и Морро было чему порадоваться, он становился Наместником Магика. Недовольный решением отца, Морро предал Фенрита, пытаясь убить брата, но его попытка не удалась. Фенрит знал о намеренности брата и был готов. После этого случая Морро исчез. В Магике стали править Архимаги. Но через несколько месяцев Морро вернулся и атаковал Фейрун. Фенрит бился достойно отогнав силы зла навсегда, как ему раньше казалось. Фенриту было неприятно осознавать, что его кровь, брат пытается его убить, но Фенрит не отчаиваясь стал ещё более влиятельнее. И по сей день он властвует над Фейруном. А Морро получил титул изгнанника. Наступили спокойные времена, времена когда король может спокойно вздохнуть. Но надолго ли они...

По характеру: В душе Фенрит очень добрый и мудрый, но на публике он хочет показать себя строгим и справедливым, поэтому многие жители думают, что несмотря на доброту, Фенрит очень злой. Но это не так. С детства Фенрит, в отличии от своего брата, был добрым. Даже живя во времена правления своего отца, Фенрит никогда не упрекал своих слуг, а наоборот помогал им, понимая их положение. В бою - жесток, с друзьями - мир, а врагов не оставит в покое, пока последний не перестанет дышать. Романтик, живя с прекрасной Раксаной, Фенрит понял, что значит любить. Милосердный, честный, справедливый, гордый - всё это характер великого короля.

Оружие:

Меч короля - великий меч, закалённый огнём и пеплом.

Способности:

Находится в неплохой физической форме. Телосложение позволяет Фенриту преодолевать большие расстояние не уставши, прыгать на большие расстояния. Сила его удара может вырубить даже самого крупкого медведя. Фенрит способен выдержать мощные удары кулаком, ибо его тело закалено и крепко. Имеет навык владения луком, мечом, секирой, кинжалами и другими видами оружия из холодной стали.

Хранитель/Мировоззрение/Семейное положение/Божество:

Огромный лев. Данное животное всегда находится близ короля. Лев был спасён Фенритом в далёком прошлом, поэтому лев - Каал обязан своему спасителю. Участник многих битв, Каал не раз спасал Фенрита от смерти.

Законопослушный добрый

Жена - Раксана

Махтар

==================================================================================

Exile Morro (Морро Изгнанник)
Правитель Некрополиса/Повелитель некромантов

http://s017.radikal.ru/i424/1111/9c/05c3c1ecef6b.jpg

Краткие сведения:

Отрывки биографии:

Рожденный младшим сыном, Морро с рождения осознавал, что пока будет жив его брат, он никогда не сумеет получить власть короля. Король старался вырастить из него будущего помощника для Фенрита, который помогать и поддерживать своего брата. Однако зависть и желание быть первым завладели сердцем юного принца.
Когда король узнал о том, что Морро обладает магическим потенциалом, он решил, что прежде ему следует обучиться владению оружием. Тренирующийся наравне со своим братом, он вечно ему уступал, оказываясь вторым. Зависть росла и переросла в ненависть. И когда обучение принцев подошло к концу, перед своей смертью король сделал принцев своими наместниками в двух городах, Фейруне и Магике, словно предчувствуя надвигающуюся угрозу.
Со смертью короля, корона отошла к Фенриту, а Морро так и остался править в Магике. Недовольный подобным исходом, младший принц стал готовиться к свержению брата. Подговорив лучших лекарей, он сумел заполучить самый сильный яд, который он только существовал. Однако его планы были сорваны, а Фенрит изгнал его.
Для Морро начались дни изгнания. С каждым днем ненависть к брату росла с каждым днем. И когда Морро был готов совершить что угодно, чтобы убить его, появился его учитель. Некромант предложил Морро стать его учеником и стать новым королем. Ослепленный ненавистью и жаждой власти, изгнанник согласился и стал обучаться некромантии.
Спустя несколько месяцев, когда он овладел многими аспектами магии смерти и найдя со своим учителем союзников, они подняли армию мертвых и пошли войной на Фейрун.
Потерпев поражение, Морро и его союзники отступили в заброшенный Некрополис и закрепились там. И сейчас он готовится к новой войне и ищет великие магические артефакты, что позволят ему на сей раз добиться своих целей.

По характеру: Морро является наглядным примером того, к чему может привести зависть и жажда власти. Будучи обладателем сильных магических способностей, поговорка «Упорство и труд – все перетрут» явно про него.
Морро придерживается принципа, согласно которому надо быть жестоким и показывать свою силу всем, чтобы тебя боялись. Боятся – значит уважают. Удерживая в страхе своих слуг, он, однако, позволяет им делать, что они пожелают, лишь бы это не прогневало Хесса или же его самого.
Жестокий и завистливый, он ни за что не остановится перед своей целью, какой бы тяжелой она не была.

Оружие:

Оружием Морро служит магическая глефа, один конец которой сделана в виде косы, другой же заканчивается магическим камнем, что представляет собой хороший проводник для некромантии Морро.

Способности:

Магия Тьмы

Хранитель/Мировоззрение/Семейное положение/Божество:

Архилич и четверо костяных воинов – тяжеловооруженные телохранители, снаряжение которых может быть сравнимо лишь с лучшей броней королевской гвардии.
В качестве ездового животного использует зомби-лошадь.

Хаотично злой

Брат - Фенрит. (несмотря на то, что Морро отрёкся от семьи, Фенрит по-прежнему остаётся его братом. Кровные узы не разорвать)

Хесса

==================================================================================

Lady Raksana (Леди Раксана)
Жена Фенрита/ Королева Фейруна

http://s49.radikal.ru/i123/1111/22/e25c5517ccee.jpg

Краткие сведения:

Отрывки биографии:

Родилась Раксана в Фейруне. Будучи не из богатой семьи юная леди и не подозревала, какое будущее ей предстоит. Раксана всё своё детство провера в работе. Она помогала матери в маленьком магазинчике, который торговал тканями. Отец у Раксаны был охотником, но он пропал безвести около 7 лет назад. Раксана повстречала Фенрита в садах. Она поливала растения - это была её вторая работа, на которой она трудилась. Фенрит полюбил Раксану, после чего они поженились. Несмотря на то, что Раксана была в мать, Лина - мать Раксаны не одобряла этого брака. Не видела мать добрых намерений Фенрита и не признавала его, поэтому и не перебралась в королевский замок предпочитая оставаться в родном доме. Раксана долгие годы уговаривала мать переехать, но той не нужны были богатства и роскошь. Вся её семье не было аристократов, с древних времён они являлись крестьянами. Раксана ничего не знает в военном деле, однако она очень многое делает внутри Фейруна, помогая бедным, она уравнивает права всех жителей. Так же Раксана является членом городского совета.

Оружие:

Отсутствует.

Способности:

Умеет стирать, шить, знает как ухаживать за растениями, умеет плавать, ездить на лошади, готовить.

Хранитель/Мировоззрение/Семейное положение/Божество:

Личный охранник Дзер. Фенрит назначил его телохранителем своей жены, чтобы оградить любимую от опасности.

Законопослушный добрый

Муж - Король Фенрит.

Приняла веру мужа. Махтар.

================================================================================

Graal' (Грааль)
Старший Золотой Дракон

http://s017.radikal.ru/i430/1111/47/484fc261cd57.jpg
http://s41.radikal.ru/i092/1111/7b/3e86a8f63115.jpg

Краткие сведения:

Отрывки биографии:

Грааль - один из первых выведенных магами драконов. Он отличается особым умом. Он способен разговаривать с людьми и эльфами. Грааль - самый начитанный дракон. Он - легенда Магика, уникум. Долгие годы Грааль живёт в родном городе и ничто не тянет его посетить другие города и поучавствовать в сражении. Он помогает магам в алхимии, а так же при переводах древних книг.

Оружие:

Отсутствует.

Способности:

Полёт, алхимия, повышенный уровень знаний.

Хранитель/Мировоззрение/Семейное положение/Божество:

Отсутствует.

Законопослушный добрый

Отсутствует. Разве что, его семьёй можно считать его сородичей - других Золотых драконов. Или же архимагов, которые и произвели его на свет.

Отсутствует.

==================================================================================
==================================================================================

Дополнительная информация:

Информация о Гринвуде - http://goh.mybb.ru/viewtopic.php?id=117
Информация о Магике - http://goh.mybb.ru/viewtopic.php?id=74
Информация о Мировоззрении - http://goh.mybb.ru/viewtopic.php?id=29
Информация о Фейруне - http://goh.mybb.ru/viewtopic.php?id=32
Информация о Божествах - http://goh.mybb.ru/viewtopic.php?id=72

0

3

GoH ищет персонал!

Внимание! На нашу ролевую нужны модераторы, которые будут выполнять функции:

1) Проверка анкет 2) Проверка грамотности и соблюдения правил при написании постов 3) Поиск аватаров для нашей ФРПГ, а так же их обработка 4) Помощь в создании новых локаций (от вас будет требоваться лишь придумывать название/описание локаций 5) Страж порядка (от вас будет требоваться писать в Гостевой раздел гостям, а так же следить за мир во всём мире уравновешенной обстановкой на ролевой) 6) Квестоплёт 7) Пиарщик 8) (Ваше предложение)

А так же: аватармейкеры, квестоплёты и гейм мастера. + не помешал бы один администратор и постоянный дизайнер.

Если у вас есть желание помочь в раскрутке хорошего проэкта, пишите здесь/в ЛС/или на форум. Очень буду ждать!

С уважением Aerlis Elving.

0

4

Подсчёт игровых локаций на нашей ФРПГ:

Несмотря на то, что от гостей локации скрыты, на нашей ролевой имеется:

- Пять больших городов. (Фейрун - город людей, Магик - город магов, Некрополис - город мёртвых, Гринвуд - город эльфов, Зеел'Ашар - орочий город)
- Один остров.
- Четыре нейтральные территории. (Океан, Дороги, Северные и Восточные земли, Западные и Южные земли)

На этих территориях находится свыше 200 локаций, что расширяет возможности путешествия по нашему миру.

Информация и ходе игры:

25.11.2011.

Уже готово:

Наша ФРПГ готова принимать анкеты игроков. Локации доделаны и проверены. Флудильня оборудована. Описание мира дополнено. Создан раздел - Для игроков. Написаны анкеты на каноны.

Ожидаем:

Новый дизайн. Карту мира и острова. И, канечно, новых игроков :)

0

5

http://i28.fastpic.ru/big/2011/1127/2b/fdfdda95cf02014b8c66e309c7f60c2b.gif

О форуме  Сюжет  Правила

Розыскиваются:

http://s013.radikal.ru/i323/1111/4e/81baec218baf.jpg http://s017.radikal.ru/i405/1111/8d/b37d0ac4ac87.jpg http://s46.radikal.ru/i112/1111/5e/73f68b85dfeb.jpg http://s017.radikal.ru/i413/1111/7f/c0a943359c33.jpg http://s015.radikal.ru/i332/1111/b8/b98c90d1b5ea.jpg http://s017.radikal.ru/i412/1111/77/111824b49321.jpg

0

6

http://10pix.ru/img1/2937/4704703.gif

О форуме  Сюжет  Правила

Розыскиваются:

http://s013.radikal.ru/i323/1111/4e/81baec218baf.jpg http://s017.radikal.ru/i405/1111/8d/b37d0ac4ac87.jpg http://s46.radikal.ru/i112/1111/5e/73f68b85dfeb.jpg http://s017.radikal.ru/i413/1111/7f/c0a943359c33.jpg http://s015.radikal.ru/i332/1111/b8/b98c90d1b5ea.jpg http://s017.radikal.ru/i412/1111/77/111824b49321.jpg

0

7

Уважаемые друзья! На нашем форуме поставлен совершенно новый дизайн. Это... Это что-то неповторимое... Заходим, смотрим, оцениваем!

Guild Of Heroes Приветствует вас!

http://i27.fastpic.ru/big/2011/1128/e6/717eb361eebe3db9c3b680e29741bce6.gif

0

8

На ролевую требуются: дизайнер и аватармейкер!!! Кто свободен - пишите в гостевую или в ЛС. Очень нужен Новогодний дизайн. Оплата рекламой или же деньгой.

0

9

http://uploads.ru/t/a/0/U/a0UiW.png

◖Гостевая◗ | ◖О форуме◗ | ◖Сюжет◗ | ◖Правила◗

◖Разыскиваются◗

0

10

Ищем воров и ассасинов!

1 - анкеты
2 - требуемый опыт игроков
3 - сложность отыгрыша
4 - связь для обсуждения

1.

http://uploads.ru/t/z/8/y/z8ybS.jpg

Имя:
На выбор игрока
Пол:
Мужской
Раса:
Человек
Возраст:
Около 35
Обязательные:
- черты характера:
Безмолвный, серьёзный, умный, исполнительный.
- черты внешности:
По игре придерживаться аватара, всё что под маской и плащом - на ваш вкус и цвет.
- способности:
Взлом замков, повышенная акробатика, тихие убийства, идеальное владение метательными ножами.
- детали биографии:
Родился в Фейруне, в бедной семье. С детства умел вскрывать замки любой сложности. Постоянные тренировки выработали умение без труда преодолевать препятствия (такие как дома, стены, высокие заборы) и большие расстояния. Трижды сидел с тюрьме Фейруна. Однажды украл серебряную посуду прямо из под носа Фенрита. В возрасте 20 лет разграбил целый караван, убив при этом трёх охранников. Привыкший работать скрытно, обучился метанию ножей и стрельбе из лука. В возрасте 25 лет был лишён языка. Произошло это при попытке ограбления очередного каравана. Ограбление не удалось, был пойман и таким вот жестоким образом наказан. В возрасте 29 лет вступил в Клан Теней, поселившись в особняке клана, взяв себе кличку Безмолвный. Безмолвный беспрекословно выполняет заказы клана, зарекомендовав себя как опытный и скрытный убийца-ассасин.
Желательные:
- черты характера:
+ к изложенномы выше, руководствуясь БИО и предоставленной информацией.
- черты внешности:
+ к описанному выше. Особые правила на внешность: не снимать плаща и маски за пределами особняка.
- способности:
+ ко всему, что изложено выше. Можете добавить "общение жестами" к всеобщим способностям, так как отыгрыш за немого будет не совсем лёгким, можете прописать способы общения с людьми, это может быть при помощи жестов, символов, или же подручного раба, который всё будет переводить, пока вы вне задания, например.
- детали биографии:
При желании можете расписать тяжёлое детство + пару ограблений, полагаясь на обязательную биографию. Так же, можете описать один из заказов клана теней, выполненный вами.
Связь с другими персонажами:
Союзники: Аран, Aerlis, Имя, Имя (подробнее о персонажах узнавайте у Aerlis'a Elving'a)
----------------------------------------------------------------------------------------------------------

http://uploads.ru/t/r/V/F/rVFTW.jpg

Имя:
На выбор игрока
Пол:
Мужской
Раса:
Человек
Возраст:
Около 27
Обязательные:
- черты характера:
Женственная, великодушная, беспощадная (с врагами), исполнительная, серьёзная (к миссиям), требовательная.
- черты внешности:
Длинные волосы, плащ и маска, всё что за ними - на выбор игрока.
- способности:
Скрытность, акробатика, взлом замков, благодаря зачарованному кольцу способна буквально раствориться в нужный момент, владение кинжалами и метательными ножами, хорошая пластика.
- детали биографии:
Родилась в Магике в богатой семье. Должна была пойти обучаться в школу Магии и волшебства, однако принципы были выше желания родителей. Убежала из дома. Долгое время жила на улице. Была изнасилована бандитом, после чего совершила убийство, отняв жизнь и того самого бандита. Долгое время работала в таверне, находившейся близ Магика, терпя унижения этого "тухлого" места. Передислоцировалась в Алзеран, стала работать на крупного вора. Обучившись акробатике, взлому и владению ножами и кинжалами сама выполняла задания. Убийствами не занималась, заявила себя в Алзеране как мастер-карманник. На одном из заданий своровала у мага зачарованное кольцо, дающие способность "хамелеон", позволяющее частично растворяться в воздухе. В возрасте 26 лет была приглашена в клан теней, с того момента имела дело с убийствами, но всё же придерживалась более своих основных задач. Иногда выступает в роли соблазнительницы, заманивая жертву в определённую ловушку. Работает одна, но и приходилось выполнять задания с напарниками.
Желательные:
- черты характера:
+ к вышеописанному.
- черты внешности:
Всё что под маской и плащом на выбор игрока.
- способности:
+ к вышеописанному и БИО
- детали биографии:
Можете описать её жизнь в семье, в таверне, во время служения у вора в Алзеране, миссия за клан теней.
Связь с другими персонажами:
Безмолвный, Aerlis, Аран и другие. (Подробнее к Aerlis'y Elving'y)
------------------------------------------------------------------------------

http://uploads.ru/t/3/H/Q/3HQjK.jpg

Имя:
Аран Брено (Aran Breno)
Пол:
Мужской
Раса:
Эльф
Возраст:
230
Обязательные:
- черты характера:
На выбор персонажа (придерживаться характера плута, вора, карманника)
- черты внешности:
Коментарии к аватару.
- способности:
Взлом замков, владение мечом, езда на лошади, длительное плавание, акробатика.
- детали биографии:
Родился в Гринвуде, в полноценной семье. Рос вместе с братом близнецом. Из-за повышенного внимания к брату, стал отделяться от семьи и делать различного рода пакости. Во время жизни с родителями обучился владению мечом. После бежал от семьи из Гринвуда в нынешне разрушенное поселение, в котором обучился взлому от старого вора. Был пойман два раза, сидел в тюрьме Фейруна. Один раз бежал, после чего скрывался в той же самой деревне. Грабил долгое время караваны, после чего перебрался в Алзеран, в маленький домик. Работал на воров, после чего начал жизнь контрабандиста. Купил особняк, который впоследствии стал штаб-квартирой клана теней. Верный слуга Aerlis'a, покрывающий все дела, если что не так, благодаря своим связям в городе и весьма неплохому, впоследнее время, финансовому положению. Заместитель Aerlis'a, руководит приёмом заказов и назначением исполнителей. Сам же выполняет лишь малые заказы, связанные с воровством.
Желательные:
+ ко всему вышеизложенному.
Связь с другими персонажами:
Аэрлис, Безмолвный и другие члены клана теней (Подробнее к Aerlis'y)
--------------------------------------------------------------------------------------

http://uploads.ru/t/n/P/b/nPbVw.jpg

Имя:
На выбор игрока
Пол:
Мужской
Раса:
Человек
Возраст:
21
Обязательные:
- черты характера:
Склонен к извращению, мазохизму и насилию. Безжалостный, неуравновешенная психика.
- черты внешности:
Помимо плаща и маски: изуродованное лицо и части тела.
- способности:
Скрытое убийство, акробатика, владеет луком и кинжалами. Способен взбираться практически на любые препятствия, если имеются выступы.
- детали биографии:
Родом из деревни, находящейся близ Фейруна. Убил мать в возрасте 7-ми лет. Был обнаружен во время игры с мёртвым телом. Сослан в монастырь "Веры", где была попытка образумить юного убийцу, но вместо успокоения ярость пробудилась с большей силой. Убил двух монахов, расчленя конечности стариков. Бежал из монастыря, находился в розыске. В возрасте 16-ти лет был пойман и приговорен к казни, через пытки. Во время пыток безумно смеялся, несмотря на тяжёлые повреждения в районе грудной клетки, лопаток и лица. Сумел вырваться из пыточных камер, получил прозвище "Двуликий". Два года выслеживал и убивал невинных девушек, превращая их смерть в настоящие пытки. Насилуя и уродуя жертву избавлялся от тела. В возрасте 20 лет перебрался в Алзеран, став одним из самых сильных и безжалостных убийц в составе клана теней. Клан ввёл запрет на убийство невинных. Двуликий принял присягу, убивая с того момента только тех, на кого шли заказы. Совершенствуя свои навыки добился прекрасных успехов в акробатике и скрытых убийств. Практически некогда не снимает маску и не обнажает тело, дабы не показывать следы прошлого. Неразговорчив, работает один. Самый близкий друг - Безмолвный. В свободное время запирается в одиночестве и играет на небольшой свирели. Его маску и плащ украшают ноты, так же эти символы появляются на телах убитых.
Желательные:
+ ко всему вышеизложенному. Учитывайте наклонности извращенца, маньяка и просто убийцы.
Связь с другими персонажами:
Весь клан теней.

2. Одна женская, две мужские роли. Опыт больше года, желательно на ФРПГ по фэнтези чтобы ранее играли. Грамотность, фантазия, умение прописывать отыгрыш даже тогда, когда "нет языка" (первая анкета)
3. 1-ая - очень сложная, требуется серьёзный игрок-профи, 2 остальные... Главное понять суть и влиться)))
4. http://goh.mybb.ru/ , http://vkontakte.ru/aerliselving

0