то есть важно согласие с направленностью и тематикой, а так же лояльность администрации?)
конечно) иначе какой из этого толк) я делаю это в угоду своему собственному эго
ForumD.ru - Дизайн, графика, скрипты, техническая поддержка для форумов и сайтов |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ForumD.ru - Дизайн, графика, скрипты, техническая поддержка для форумов и сайтов » Архив устаревших тем » Обсуждение: что подтолкнуло бы на администрирование/модерирование?
то есть важно согласие с направленностью и тематикой, а так же лояльность администрации?)
конечно) иначе какой из этого толк) я делаю это в угоду своему собственному эго
Nikodima,
хорошо) Спасибо за Ваше мнение)
Кроха,
согласна и с Вами тоже, действительно раздражает, когда все удаляется к чертям ==
Ещё раз спасибо Вам за дискуссию)
L Micaelis да пожалуйста)
Рад, что я хоть в какой-то дискуссии я успел подать аргументы первым, а не повторять чьи-то))
Ну если не авторский, то важно придерживаться канона. Хочу привести цитату (которая мне очень понравилась), одного из здешних пользователей:
Frau Angst написал(а):например, в ролевых по гарепотеру сейчас сплошь и рядом у персонажей ориентация то би, то гомо. ну помилуйте, какие педики в хогвартсе?
У меня на ролке по мотивам такой вопрос вставал. Реально раздражает, что есть люди, которые считают, что канон ввиду тех или иных причин может сменить ориентацию. И ладно бы такой канон, об ориентации которого, в принципе, ничего четко сказано не было, а если берется какой-нибудь важный персонаж? Если уступить таким людям, то сторонние наблюдатели, посмотрев на это безобразие, просто скажут: "фу, какие-то идиоты здесь, исковеркали канон. Куда смотрит администрация?" Поэтому стараюсь держать марку.
Ещё стоит учитывать коллектив. А то будут какие-нибудь новоиспечённые админы, подержат ролевую недельки две и удалят, так как они не популярные, а то что ты работал для них, это неважно.
Досадно, что такие люди встречаются. Нет чтобы если им надоел - передать проект заинтересованным в его развитии игрокам.
Вот лично что касается меня - то за свою ролку в основном отвечаю я, и еще пара-тройка человек мне помогает (кто дизайном, кто модерством, кто проверкой анкет). Думаю, каждый админ иногда сталкивается с таким, что ну вот просто нервов не хватает, хочется все бросить и закрыть игру, когда кто-то конкретно поссорился на форуме, если кто-нибудь из хороших игроков ушел из игры или из-за безынициативности остальных. Я думаю, админу стоит стараться на ролевой и для себя (разве можно заниматься таким делом, если делаешь его вообще на все 100% не для себя?) и для игроков (чтобы им было хорошо, чтобы нравилось играть, не было ссор, да и чтобы (ну как же без этого) они хотя бы про себя тихо хвалили своего админа))
Наверное, для любого админа очень важно, чтобы у него были верные помощники, хотя бы пара ответственных людей. Я, например, человек ужасно недоверчивый, не могу взять кого-то "с улицы", а если и беру, то для начала стараюсь познакомиться с человеком, пообщаться, чтобы понять, стоит ему доверять или нет. Но помимо доверия есть еще такая вещь, как схожий взгляд на вещи. Если есть желание помочь, но мнение помощника идет категорически вразрез - то ничего хорошего из этого не выйдет. К тому же с теми людьми, которые давно помогают - с ними уже не соблюдается такая строгая субординация, а значит, если я захочу что-то от них потребовать - придется искать особый подход.
Ну а если говорить конкретно по сабжу - я часто за собой замечаю, что если мне чем-то симпатизирует сама обстановка на проекте (необязательно это должна быть игра), люди, собравшиеся на сайте - я буду помогать чем могу: выражать свое мнение, советовать что-нибудь, просто общаться в конце концов, не давать скучать, в общем) Ведь, наверное, на любом проекте собирается какая-то определенная доминирующая атмосфера. Например, знаю один форум - очень недружелюбный, там постоянно ссоры, споры, и администрация на самая добрая, насколько мне известно. Называть не буду, но там я точно не стала бы ничем помогать и даже общаться с кем-либо. Зачем тратить нервы и время?)
Наверное, у других тоже возникает желание помогать по похожим причинам. Разве захочется помогать людям, которые абсолютно несогласны с игроком/пользователем, им неинтересно его мнение, да и вообще обстановка на форуме накаленная или совсем слабая активность и безынициативность. Хотя в последнем случае можно попробовать растормошить остальных - иногда получается)
У меня на ролке по мотивам такой вопрос вставал. Реально раздражает, что есть люди, которые считают, что канон ввиду тех или иных причин может сменить ориентацию. И ладно бы такой канон, об ориентации которого, в принципе, ничего четко сказано не было, а если берется какой-нибудь важный персонаж? Если уступить таким людям, то сторонние наблюдатели, посмотрев на это безобразие, просто скажут: "фу, какие-то идиоты здесь, исковеркали канон. Куда смотрит администрация?" Поэтому стараюсь держать марку.
Вопрос ориентации в принципе основополагающим не является, тут скорее важно учитывать знание канона при проверке анкет. Ещё одно качество хорошего админа/модератора - знание канона.
Если же ролевая авторская или АУ, то тут уж на мой взгляд фантазии предела нет - пусть персонаж хоть на люстре висит, лишь бы соигроки довольны были. В таком случае ориентация и все возмущения по этому поводу становятся исключительно отсутствием толерантности других участников или гостей.
Хотя в последнем случае можно попробовать растормошить остальных - иногда получается)
Это важный момент, кстати. Если Вы видите, что интересный проект (да на примере того же Шинзо) угас, хоть и держался долго, обратитесь ли вы к администрации с предложением помочь развивать? Я имею в виду в целом, если тематика ваша, но даже атмосферы никакой нет, потому что народ ушел.
Это важный момент, кстати. Если Вы видите, что интересный проект (да на примере того же Шинзо) угас, хоть и держался долго, обратитесь ли вы к администрации с предложением помочь развивать? Я имею в виду в целом, если тематика ваша, но даже атмосферы никакой нет, потому что народ ушел.
По правде говоря, я с этим еще не сталкивалась. Но думаю, если будет достаточно вренени - я попытаюсь посильно помочь с развитием проекта, т.к. считаю, что проект живет, пока его администрация в нем заинтересована. А если проект умирает - значит, либо администрации надоело, либо быстро опустились руки. К тому же, если проект продержался долго, значит, он был достаточно интересен. И если интерес к нему упал - то либо какие-то его ключевые моменты были изменены, и это стало причиной ухода игроков, либо просто администрация стала менее активно его рекламировать или меньше уделять ему времени по тем или иным причинам.
(да на примере того же Шинзо)
о нет)шинзо я бы никогда помогать не стала) мне хватило этого опыта 2 года назад)
абсолютно не стабильная ролевая
чтобы понять что там вообще происходит нужно быть гением
и если в том же Энерине все сложено, но в одном стиле/жанре/русле, то в Шинзо понамешали уже столько, что хоть стой хоть падай
я помню времена его расцвета, где можно было за день отписать десять а то и двадцать постов, причем не по 2 строчки
но потом резкая смена сюжета, смена локаций, все поменялось Х_Х и появилось шинзо с кучей порталов, городов и канонами из блича Х_Х
че за? что вообще за н*Х? туда засунули кого-только можно и в результате получилась куча-мала, которой тяжело управлять
о нет)шинзо я бы никогда помогать не стала) мне хватило этого опыта 2 года назад)
абсолютно не стабильная ролевая
чтобы понять что там вообще происходит нужно быть гением
и если в том же Энерине все сложено, но в одном стиле/жанре/русле, то в Шинзо понамешали уже столько, что хоть стой хоть падай
я помню времена его расцвета, где можно было за день отписать десять а то и двадцать постов, причем не по 2 строчки
но потом резкая смена сюжета, смена локаций, все поменялось Х_Х и появилось шинзо с кучей порталов, городов и канонами из блича Х_Х
че за? что вообще за н*Х? туда засунули кого-только можно и в результате получилась куча-мала, которой тяжело управлять
Ну, это уж если углубляться в саму ролевую, а я про идею помощи в целом)
По правде говоря, я с этим еще не сталкивалась. Но думаю, если будет достаточно вренени - я попытаюсь посильно помочь с развитием проекта, т.к. считаю, что проект живет, пока его администрация в нем заинтересована. А если проект умирает - значит, либо администрации надоело, либо быстро опустились руки. К тому же, если проект продержался долго, значит, он был достаточно интересен. И если интерес к нему упал - то либо какие-то его ключевые моменты были изменены, и это стало причиной ухода игроков, либо просто администрация стала менее активно его рекламировать или меньше уделять ему времени по тем или иным причинам.
Причины - да, не спорю, но что побудило бы Вас пойти и помочь такому проекту?
Причины - да, не спорю, но что побудило бы Вас пойти и помочь такому проекту?
Наверное, ничто иное, как внутренний голос, необъяснимая атмосфера проекта, уверенность в собственных силах, ну и желание занять себя чем-нибудь) Потому как иногда даже не очень активный проект выглядит весьма перспективно (хотя бы благодаря задумке) и достоин внимания.
Наверное, ничто иное, как внутренний голос, необъяснимая атмосфера проекта, уверенность в собственных силах, ну и желание занять себя чем-нибудь) Потому как иногда даже не очень активный проект выглядит весьма перспективно (хотя бы благодаря задумке) и достоин внимания.
А по каким параметрам будете определять, что проект требует именно вашего внимания к себе?
Вы здесь » ForumD.ru - Дизайн, графика, скрипты, техническая поддержка для форумов и сайтов » Архив устаревших тем » Обсуждение: что подтолкнуло бы на администрирование/модерирование?