ForumD.ru - Дизайн, графика, скрипты, техническая поддержка для форумов и сайтов

Объявление

GEMcross

Кроссовер, ориентированный на активную игру и уютный флуд.
Собираем у себя драгоценных игроков уже почти три года.

Посетить

💰 Теперь у нас можно приобрести "Мгновенные уведомления от Алекса"

Скрипт оповещает пользователей о событиях на форуме в реальном времени, придавая динамики общению.
Автор: Alex_63 | Платформа: MyBB.ru.

У нас: структурированная документация, возможность платить иностранными картами, перевыпустить подписку или купить бессрочно.

Купить скрипт

🔥 Новинка в портфолио: ДИЗАЙН ФОРУМА В СТИЛЕ ФЭНТЭЗИ С ПРОЗРАЧНОСТЬЮ

Платформа: MyBB.ru (RusFF)
Стоимость: 8000 рублей;
Авторы: Moju & Gerda

Посмотреть

🌟 ОПЛАТА ЗАКАЗА НАГРАДНЫМИ БАЛЛАМИ И СКИДКИ

Заказы можно оплачивать наградными баллами (НБ). Полностью или частично.
Бартер за НБ осуществляется на условиях платного заказа, в качестве оплаты - НБ.
А если у вас есть любой платный заказ, вы можете обменять НБ на скидочные купоны.

узнать подробности

📣 Наш проект: Ролевой поисковик

Поиск роли на текстовых ролевых
Проект от специалистов FD

Спойлеры и обсуждение

❤️ Поддержать проект

Если у вас есть желание помочь нам сделать наш проект лучше:
Реклама на сайтеПредложения
Стать модераторомОтзывы

Подробнее

SPECIAL OFFER: We distribute designs for free

Finalizing the layout for your project;
Developing a style code;
Mobile version included if you wish.

Details

Support the project

If you want to help us:
Become a moderator
SuggestionsReviews

Details
❗ ❗ ❗ Technical work is underway. We'll fix it soon. :) If you're english-speaker and want to use our forum, switch to the russian language. This is temporary, until the works with multi-language option will be done. Sorry for the inconvenience.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ForumD.ru - Дизайн, графика, скрипты, техническая поддержка для форумов и сайтов » Архив устаревших тем » Обсуждение: перемены на форуме. Как подготовить к ним коллектив?


Обсуждение: перемены на форуме. Как подготовить к ним коллектив?

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

На любой ролевой рано или поздно происходят перемены. Положительные ли, отрицательные ли, но они все равно в каком-то смысле "рушат" структуру и даже сплоченную семью. Так как же надо преподносить перемены игрокам, чтобы не было эффекта "обухом по голове"? И как свести "людские" потери - уход игроков из-за несогласия с новой системой - к минимуму?

Теги: ролевая кухня,обсуждение

+1

2

Decadence
Какая острая тема!

Общего рецепта, как обычно, не существует :) Хороший родитель (администратор), наверняка, интуитивно знает как успокоить взбаламученное дитя (форум).

Не факт, что способ, прокативший в одном коллективе, сработает для другого.

Впрочем, одно общее правило, которого надо придерживаться, объясняясь с игроками, существует: нужно быть вежливым с ними и подчеркивать главное: вход на форум всегда открыт. Многим нужно просто дать время "перекипеть" и осознать перемены, чтобы затем у них появилось желание вернуться.

В общем, хитрость в том, чтобы всегда оставлять игрокам возможность для возвращения.

+1

3

Коша-сан написал(а):

Впрочем, одно общее правило, которого надо придерживаться, объясняясь с игроками, существует: нужно быть вежливым с ними и подчеркивать главное: вход на форум всегда открыт. Многим нужно просто дать время "перекипеть" и осознать перемены, чтобы затем у них появилось желание вернуться.

Согласен.
И, конечно же, предупреждать о грядущих переменах. Сталкивался с таким чудом, когда никто и словом не обмолвясь, просто бац, и, как раз, обухом по голове, заходишь на форум и с минуту втыкаешь, туда ли попал вообще.
Плюс ко всему, перемены необходимо производить разумно, если они довольно масштабны, подготовить все где-нибудь у себя, к примеру на тестовом форуме и только когда все уже готово, перенести это все на свой форум разом. Колоссальная ошибка, на мой взгляд, химичить прямо при игроках, затягивая этот процесс переделками и недоделками.

+1

4

Decadence написал(а):

Так как же надо преподносить перемены игрокам, чтобы не было эффекта "обухом по голове"? И как свести "людские" потери - уход игроков из-за несогласия с новой системой - к минимуму?

это всё от адекватности админа зависит!! и не тока на ролевых.. http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/biggrin.gif

0

5

Лаит написал(а):

И, конечно же, предупреждать о грядущих переменах. Сталкивался с таким чудом, когда никто и словом не обмолвясь, просто бац, и, как раз, обухом по голове, заходишь на форум и с минуту втыкаешь, туда ли попал вообще.
Плюс ко всему, перемены необходимо производить разумно, если они довольно масштабны, подготовить все где-нибудь у себя, к примеру на тестовом форуме и только когда все уже готово, перенести это все на свой форум разом. Колоссальная ошибка, на мой взгляд, химичить прямо при игроках, затягивая этот процесс переделками и недоделками.

Верно пишете. Игроки обижаются, если их мнения не учитывают, производя серьезные перестановки. Можно даже не спрашивать мнений, просто предупредить, что собираетесь внести такое-то изменение. Даже если изменение во многом неприятное для большинства игроков, это предупреждение смягчит "удар".

Волнение со временем утихнет и придет принятие перемен.

0

6

благо создатели майбба придумали создание опросов) с их помощью можно узнать мнение аудитории и вынести часть изменений на обсуждение.
можно узнать чего ролевой стоит добавить и какие ошибке убрать при изменении форума.
конечно, не стоит перескакивать резко с одного сюжета в другой, резко менять весь мир и его концепцию
стоит сначала вести альтернативную игру, и если она понравиться участникам, то перевести форум постепенно на новый сюжет
этот процесс стоит облегчить акциями и всякими плющками для игроков.
можно так же их подзадоривать, долго сохраняя тайну над новыми идеями и тогда игроки будут сами хотеть узреть это нечно неизведанное)

0


Вы здесь » ForumD.ru - Дизайн, графика, скрипты, техническая поддержка для форумов и сайтов » Архив устаревших тем » Обсуждение: перемены на форуме. Как подготовить к ним коллектив?