ForumD.ru - Дизайн, графика, скрипты, техническая поддержка для форумов и сайтов

Объявление

🎲 Майский ваншот

Ленивая сезонная майская акция
Сыграем в настольную игру в дискорде?
Пишите, присоединяйтесь к обсуждению!

Подробности

GEMcross

Кроссовер, ориентированный на активную игру и уютный флуд.
Собираем у себя драгоценных игроков уже почти три года.

Посетить

🔥 Новинка в портфолио: ДИЗАЙН И ГРАФИКА В СТИЛЕ GENSHIN IMPACT

Платформа: MyBB.ru (RusFF)
Стоимость: 6500 рублей;
Авторы: Moju & wasurenagusa

Посмотреть

💰 Теперь у нас можно приобрести "Мгновенные уведомления от Алекса"

Скрипт оповещает пользователей о событиях на форуме в реальном времени, придавая динамики общению.
Автор: Alex_63 | Платформа: MyBB.ru.

У нас: структурированная документация, возможность платить иностранными картами, перевыпустить подписку или купить бессрочно.

Купить скрипт

🌟 ОПЛАТА ЗАКАЗА НАГРАДНЫМИ БАЛЛАМИ И СКИДКИ

Заказы можно оплачивать наградными баллами (НБ). Полностью или частично.
Бартер за НБ осуществляется на условиях платного заказа, в качестве оплаты - НБ.
А если у вас есть любой платный заказ, вы можете обменять НБ на скидочные купоны.

узнать подробности

❤️ Поддержать проект

Если у вас есть желание помочь нам сделать наш проект лучше:
Реклама на сайтеПредложения
Стать модераторомОтзывы

Подробнее

SPECIAL OFFER: We distribute designs for free

Finalizing the layout for your project;
Developing a style code;
Mobile version included if you wish.

Details

Support the project

If you want to help us:
Become a moderator
SuggestionsReviews

Details
❗ ❗ ❗ Technical work is underway. We'll fix it soon. :) If you're english-speaker and want to use our forum, switch to the russian language. This is temporary, until the works with multi-language option will be done. Sorry for the inconvenience.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Обсуждение: Возраст администратора ролевой

Сообщений 71 страница 80 из 114

1

Как вы считаете, важен ли возраст администрации, сказывается ли он на качестве игры? И принципиально ли это для вас? По опыту знаю, что чем взрослее создатель игрового мира, тем серьезнее ролевая. Хотя, в общем-то, в любом правиле есть исключения...

+1

71

И вообще, кажется уже все конкретно отошли от темы, ведь изначально обсуждался здесь именно возраст админов, а не шаблонности, качество и тд х)

+1

72

Allen Walker написал(а):

Простите, но не соглашусь. Я как человек, который буквально рос на книгах фэнтези знаю толк в том, что такое классическое, что нет.
Взять в пример того же великого писателя - Сальваторе. У него вполне самое классическое фэнтези. А в чем вообще это сказывается? Как понять, фэнтези классическое или нет? Если там присутствуют привычные нам расы (эльфы, гномы к примеру), герои и великие свершения. Но каждую историю даже с этим набором можно рассказать совершенно по разному. Это разве можно назвать "сложил куски дерева в кучу"?

Нет-нет, не надо путать сеттинг и сюжет =) Сюжет, истории в книге могут быть насколько угодно крутыми, но сеттинг-то при этом используется один и тот же! Перекладывая сказанное на ролевую: хороший игрок и в стандартном мире отыграет так, что закачаешься. Но из-за этого отыгрыша сеттинг игры лучше не станет.

Allen Walker написал(а):

Да, трудно в наше время придумать что-то абсолютно новое, так как все придумано до нас, а личные усилия будут либо перефразировкой чего-то чужого, либо гибридом сразу нескольких мыслей людей, делавших нечто подобное до нас. Но и привычный, как вы сказали "шаблонный мир" того же классического фэнтези можно преподнести так, что будет и красиво, и интересно, и индивидуально.

В том-то и дело, что преподнесение через историю - это оригинальный сюжет истории, а не оригинальный мир. Да, сюжет - круто. Но сеттинг от крутого сюжета не становится лучше ни на йоту.
Свое придумать можно. Достаточно взять симпатичную основу и развить ее так, чтобы она стала непохожа на то, чем была изначально. Можно взять несколько основ, объединить и развить. Можно три. Да хоть сколько. Ключевое слово - РАЗВИТЬ.

Согласитесь, когда в книге оригинальны и сеттинг, и сюжет - это лучше, чем когда оригинален только сюжет.

+1

73

Может, вернемся к начальной теме?

+1

74

Альрек написал(а):

Вот вам пример. Человек берет кусок дерева и вырезает из него фигурку. Это творчество? Да, творчество. Это то, что сделал Толкин: взял дерево мифологии и сделал из него фигурку Средиземья. А второй человек берет несколько кусков дерева и складывает их в кучку, ничего больше не делая. Это творчество? Нет, это "классическое фэнтези" =)

Толкин не по дереву вырезал, а собирал икебану. За основу он взял созданный им язык, а потом стал от этого отталкиваться. Он взял альвов, переименовал их в эльфов и сделал более земными, как в ранней версии мифов, так как потом альфы стали духами. Орков он скопировал из Беовульфа, гномов опять же из мифологии. Аналогично поступают создатели фэнтези ролевых. Они тоже собирают икебану, правда получается у них не так изящно.

Альрек написал(а):

Без мастеров игроки начнут сами себе устраивать поблажки. Тут я нашел мешок золота и купил меч своей мечты. Тут я увидел стаю птиц, летевших по небу, и понял, что это знак, что за поворотом меня ждет ловушка, поэтому туда не пошел. В больших количествах это начинает здорово бесить.
Без мастеров игроки могут перевирать сеттинг на свой вкус, домысливать что-то. Мастер всегда должен следить за отыгрышем.
Без мастеров игрок, сам себе ведущий квест, знает все нежданчики. Прелесть есть и в том, чтобы играть по знакомому сюжету, и в том, чтобы играть по незнакомому. Хорошо, когда присутствуют обе возможности.

Активный мастеринг, но он подходит не для каждого жанра. Допустим, на ролевой по колледжу такой мастеринг будет выглядеть странно, однако ролевая по школе не будет считаться из-за этого некачественной. Мастер не должен следить за отыгршем, он должен направлять. Если мастер начнет за всем следить и поднимать кипишь каждый раз, когда игроки отходят от сюжета, то это надоест игрокам. По поводу того, ч то игроки начнут делать себе поблажки, да они это будут делать, но со временем им это надоест. Им захочется чего-то сложного, тогда они и сами начнут что-то придумывать.

Альрек написал(а):

Но если 12-летняя девочка начнет истерить и кричать о том, что она старалась, "придумывала", описывала и не даст переделать этот мир - у них ничего не выйдет =)

Мастера очень умные люди, они никогда не действую в открытую. Они все обыгрывают таким образом, что кажется, будто ты сам пришел к этой мысли, а не тебе подсказали. Просто подается идея, причем такая, что она не только креативная, логичная, но и вся из себя ах. Админ соглашается, редко кто отказывается от хороших идей. И все, пошло поехало. Потом следующая идея и получиться так, что игрой руководит мастер (или игрок, если он без должности), а не админ. Тут любой распсихуется, не только девочка 12 лет.

Альрек написал(а):

Однако когда я закончу свою ролевую, я готова показать вам авторский мир, развитый из этники и мифологии, а не бездумно скопированный откуда-либо.

Мифология уже шаблон сам по себе, так как все писатели создавали свои произведения на основе мифологии (если это фэнтези). Про звездных воинов и стар трек я не говорю. Все создается на основе чего-то. Так что ролевой без шаблона создать не получиться. Можно придумать похожие расы, но аналог у них все равно будет.

+1

75

Физ написал(а):

Мифология уже шаблон сам по себе, так как все писатели создавали свои произведения на основе мифологии (если это фэнтези). Про звездных воинов и стар трек я не говорю. Все создается на основе чего-то. Так что ролевой без шаблона создать не получиться. Можно придумать похожие расы, но аналог у них все равно будет.

Повторю второй раз: создать на основе - одно, скопировать - другое. Вы упускаете, что "шаблон" развивается до оригинального сеттинга или его элемента, после чего перестает быть шаблоном.

Физ написал(а):

Мастера очень умные люди, они никогда не действую в открытую. Они все обыгрывают таким образом, что кажется, будто ты сам пришел к этой мысли, а не тебе подсказали. Просто подается идея, причем такая, что она не только креативная, логичная, но и вся из себя ах. Админ соглашается, редко кто отказывается от хороших идей. И все, пошло поехало. Потом следующая идея и получиться так, что игрой руководит мастер (или игрок, если он без должности), а не админ. Тут любой распсихуется, не только девочка 12 лет.

Мастера не должны нянькаться с админом, который ведет себя как ребенок. Мастер предлагает - админ истерит - мастер пожимает плечами и уходит.  Мастер, который видит, что его идеи тут нафиг никому не сдались, поищет ролевую, где они нужны, вот и все. Потому что мастер - разумный человек, и искать подход к каждой девочке, чтобы поиграть нормально, не станет - ведь гораздо проще найти адекватного админа.

Физ написал(а):

Если мастер начнет за всем следить и поднимать кипишь каждый раз, когда игроки отходят от сюжета, то это надоест игрокам.

Поэтому пускай игроки творят, что хотят. Пофиг на сеттинг! Пофиг на особенности мира! Мы сделаем как мы хотим, а то скучно же.

Физ написал(а):

Толкин не по дереву вырезал, а собирал икебану. За основу он взял созданный им язык, а потом стал от этого отталкиваться. Он взял альвов, переименовал их в эльфов и сделал более земными, как в ранней версии мифов, так как потом альфы стали духами. Орков он скопировал из Беовульфа, гномов опять же из мифологии. Аналогично поступают создатели фэнтези ролевых. Они тоже собирают икебану, правда получается у них не так изящно.

Толкин взял за основу образы, которые развил до рас, которые сейчас называются "классическими". Покажите, пожалуйста, в "Беовульфе" конкретно точно таких же орков, как у Толкина. Вот точь-в-точь (он же их скопировал). Толкин ОБЪЕДИНИЛ и РАЗВИЛ в цельный, оригинальный мир разрозненные кусочки. У создателей ролевочек получается не так изящно, потому что они не больно-то развивают.

+1

76

По моему, хватит уже продолжать эти споры.
Спорить кто с кого копировал, у кого лучше, какое фэнтези классическое и сколько в мире шаблонов - можно вечно.
Тема здесь предоставлена для обсуждения "возраста администратора" и всех вытекающих) Развившиеся дебаты уже немного не в тему.

+1

77

Allen Walker написал(а):

Тема здесь предоставлена для обсуждения "возраста администратора" и всех вытекающих) Развившиеся дебаты уже немного не в тему.

Ну, это мы так обсуждаем может ли 12-16 летние админы создать продуманный мир)

Ладно, раз просят закругляться, то по теме. 14-летние могут быть такими же хорошими админами, как и 20-летние, даже лучше.

+1

78

Мне кажется, что возраст в принципе роли не играет. Даже 15-ти летний подросток может оказаться гораздо адекватнее 20-тилетнего человека. Тому есть много доказательств. Орфография... Думаю уже все подростки знают о ворде, и мало кто оставляет ошибки. Так что думаю возраст тут не важен, главное сдержанность, адекватность, и опыт.

+1

79

Пина Колада написал(а):

Думаю уже все подростки знают о ворде, и мало кто оставляет ошибки.

Судя по тому, как народ пишет - нихрена никто не знает о ворде. Да и ворд всё равно программа, которая может ошибаться и не учитывать стилистические нормы. Поэтому...

Пина Колада написал(а):

Даже 15-ти летний подросток

Пина Колада написал(а):

главное сдержанность, адекватность, и опыт.

Откуда опыт у 15-ти летнего? оО

+2

80

Пернатый написал(а):

Откуда опыт у 15-ти летнего? оО

Бывают люди, которые за один-два года набираются предостаточно опыта. Знаю некоторых взрослых людей с овер9000 лет опытом в интернете, так там и опытом-то не пахнет: ведут себя в точности так же, как новенькие.
Это, в общем, зависит не столько от самого человека, сколько от того, что с ним случается за определённый период времени. К примеру: новички часто сталкиваются с проблемой плагиата. Крупные разборки часто идут на пользу виновнику.

Отредактировано faiko (31.05.12 13:54)

+1