Как вы считаете, важен ли возраст администрации, сказывается ли он на качестве игры? И принципиально ли это для вас? По опыту знаю, что чем взрослее создатель игрового мира, тем серьезнее ролевая. Хотя, в общем-то, в любом правиле есть исключения...
Обсуждение: Возраст администратора ролевой
Сообщений 61 страница 70 из 114
Поделиться6110.05.12 14:47
И вот уже действительно глупость, что авторский мир лучше псевдоавторского, где все строится на шаблонах.
То есть, толпа ролевых-клонов - это хорошо? Шаблоны - это интересно? А фантазия, воображение - от лукавого? Вот уж извините.
Стандартные для жанра клише используются всегда и везде, даже у того же Толкиена полно всяких клише.
Ага, разница только в том, что Толкин эти клише создал =)
Админ не обязан мастерить. Это вообще не его обязанность. Ролевую может создать любой человек, даже девочка 12 лет. Если тематика ролевой понравится, то туда придут и другие люди, в том числе и хорошие мастера, которые и будут вести игру, но админом при этом так и останется девочка 12 лет.
Хорошие мастера не пойдут к девочке 12 лет. Потому что она не создаст оригинальный, логичный, продуманный сеттинг. Потому что ее ролевая развалится при первом же скандале, потому что эта девочка не сможет его разрешить. Потому что ей 12 лет. Исключения - единичные случаи, которых я, впрочем, не видела, но может они и есть.
Моей подруги 24 года. Она считается довольно толковым админом, мастером и квестоплетом, однако именно по таким критериям она и выбирает игру для себя. Так как знает, что при желание она сможет помочь администрации и с мастерингом, и квестами. Впрочем, я тоже так игру выбираю. Если мне нравится ролевая, то я сама предложу админам кучу вариантов, как игру разнообразить, главное, чтобы ролевая зацепила и не важно, сколько там лет админу.
И об этом я тоже уже говорила. Я не спорила с тем, что ролевую выбирают по критериям нравится/не нравится. Все так выбирают. Но то, что эта ролевая нравится толковому админу, не делает ее автоматически качественной. Это делает ее просто нравящейся.
Поделиться6210.05.12 14:56
Оригинальный нет, целостный - да.
Нет, он не целостный. В него запихано все, что можно, просто ради того, чтобы было.
Энирин. Главный скандалист там - главный администратор и ничего. Ролевая не только существует, но и периодически про нее упоминают, когда речь заходит о разновидностях ролевых игр.
Я не видела эту ролевую, а судить о ней только с ваших слов не буду. Наверняка там есть достаточно обстоятельств, которые это объясняют.
Но вы требуете от админа наличие на ролевой толковых мастеров.
Я ничего от админа не требую. Я говорю, что наличие толковых мастеров - это условие качественной игры. Админ может вообще не заводить мастеров, тогда это будет некачественная игра, вот и все.
Вкус и качество разные вещи при оценки продукции, а в ролевых играх - это одно и тоже. Так как качество определяется степенью соответствия характеристик продукта предъявляемым требованиям. А требования к ролевой игре у каждого свое.
Чем ролевые игры отличаются от продукции? Только не надо аргументов в духе "Ах, ну это же ролевые игры, мы же в них душу вкладываем, а продукция - это бездушные батоны хлеба в супермаркете". Качество определяется объективными факторами, вкус - субъективными. Хороший сеттинг и организация - объективные факторы. Нравится ли вам этот сеттинг или нет - субъективные.
Поделиться6310.05.12 15:42
То есть, толпа ролевых-клонов - это хорошо? Шаблоны - это интересно? А фантазия, воображение - от лукавого? Вот уж извините.
Далеко не толпа клонов, почему сразу? Если говорить именно о фэнтези, именно о КЛАСИЧЕСКОМ фэнтези, то по моему наоборот, полное извращение видоизменять имеющиеся расы. В таком фэнтези эльфы всегда добры, а сделать их "сволочами, гадами, тварями" - это извините, по моему изврат полнейший : )
Я предпочитаю, чтобы уже существующие расы оставались такими, какими они были придуманы великими писателями, а если хочется, можно придумать парочку своих. Да и само "авторство" будет касаться исключительно мира и событий в нем.
И если так говорить про толпу ролевых клонов, которые используют какие-то шаблоны, это все равно что обвинять писателей, что они все толпа клонов лишь из-за того, что во многих книгах берут основы своих жанров :3
Поделиться6410.05.12 15:47
То есть, толпа ролевых-клонов - это хорошо? Шаблоны - это интересно? А фантазия, воображение - от лукавого? Вот уж извините.
В таком случае покажи ролевую, которая строилась без шаблона.
Ага, разница только в том, что Толкин эти клише создал =)
Ничего подобного, он просто взял и очеловечил альвов из германо-скандинавской мифологии. Ни для кого не секрет,ч то в основе мира Толкиена лежит материал из Эдды.
Хорошие мастера не пойдут к девочке 12 лет. Потому что она не создаст оригинальный, логичный, продуманный сеттинг. Потому что ее ролевая развалится при первом же скандале, потому что эта девочка не сможет его разрешить. Потому что ей 12 лет. Исключения - единичные случаи, которых я, впрочем, не видела, но может они и есть.
Пойдут, потому что у хороших мастеров есть обратная сторона. Они переделывают мир под себя.
Я не видела эту ролевую, а судить о ней только с ваших слов не буду. Наверняка там есть достаточно обстоятельств, которые это объясняют.
Я говорю, что наличие толковых мастеров - это условие качественной игры. Админ может вообще не заводить мастеров, тогда это будет некачественная игра, вот и все.
Да, не будет игра некачественной, если не будет мастеров. По сути мастер нужен только если в игре есть боевки, так как провести квест могут и сами игроки.
Чем ролевые игры отличаются от продукции?
ГОСТом Р ИСО 9000-2008
Качество продукции регламентировано в ГОСТе, у ролевых такого ГОСТа нет. А хороший сеттинг и организация - субъективное мнение, так как слово "хороший" - это качественная оценка. Вот наглядный пример, я говорю Дракенфурт хорошо, а вы - плохо. И где правда? Так что все это субъективно. Объективной оценка будет считаться, если у данной ролевой есть штамп госконтроля и только тогда.
Поделиться6510.05.12 15:48
В таком случае покажи ролевую, которая строилась без шаблона.
*покажите
Поделиться6610.05.12 16:52
В таком случае покажи ролевую, которая строилась без шаблона.
Я свою покажу, когда доделаю *влезла* я все же думаю, что я ее не по какому-то шаблону делаю, а все с своей больной головы беру.
Поделиться6710.05.12 17:18
Я свою покажу, когда доделаю *влезла* я все же думаю, что я ее не по какому-то шаблону делаю, а все с своей больной головы беру.
Будем с нетерпением ждать)
Поделиться6810.05.12 17:20
Далеко не толпа клонов, почему сразу? Если говорить именно о фэнтези, именно о КЛАСИЧЕСКОМ фэнтези, то по моему наоборот, полное извращение видоизменять имеющиеся расы. В таком фэнтези эльфы всегда добры, а сделать их "сволочами, гадами, тварями" - это извините, по моему изврат полнейший : )
Я не имею в виду извратить. Я имею в виду сделать свое. "Классика" в фэнтези - это вообще грандиозный штамп, по-моему. Дальше объясню мысль =)
Ничего подобного, он просто взял и очеловечил альвов из германо-скандинавской мифологии. Ни для кого не секрет,ч то в основе мира Толкиена лежит материал из Эдды.
Вот именно: он взял за основу, преобразил, подал по-своему, а не скопировал. Фэнтези - это вообще жанр, в основе которого лежит мифология. "Классическое фэнтези" - это когда все скопировано у Толкина, не изменено, не развито, не дополнено. Ну, может быть, вставлена пара рас, скопированных у кого-нибудь еще. Неужели вы не видите разницу между созданием авторского мира на основе мифологии и созданием псевдоавторского мира, вмещающего в себя никак не измененные кусочки других миров (или даже одного мира)?
Вот вам пример. Человек берет кусок дерева и вырезает из него фигурку. Это творчество? Да, творчество. Это то, что сделал Толкин: взял дерево мифологии и сделал из него фигурку Средиземья. А второй человек берет несколько кусков дерева и складывает их в кучку, ничего больше не делая. Это творчество? Нет, это "классическое фэнтези" =)
Да, не будет игра некачественной, если не будет мастеров. По сути мастер нужен только если в игре есть боевки, так как провести квест могут и сами игроки.
Без мастеров игроки начнут сами себе устраивать поблажки. Тут я нашел мешок золота и купил меч своей мечты. Тут я увидел стаю птиц, летевших по небу, и понял, что это знак, что за поворотом меня ждет ловушка, поэтому туда не пошел. В больших количествах это начинает здорово бесить.
Без мастеров игроки могут перевирать сеттинг на свой вкус, домысливать что-то. Мастер всегда должен следить за отыгрышем.
Без мастеров игрок, сам себе ведущий квест, знает все нежданчики. Прелесть есть и в том, чтобы играть по знакомому сюжету, и в том, чтобы играть по незнакомому. Хорошо, когда присутствуют обе возможности.
Пойдут, потому что у хороших мастеров есть обратная сторона. Они переделывают мир под себя.
Но если 12-летняя девочка начнет истерить и кричать о том, что она старалась, "придумывала", описывала и не даст переделать этот мир - у них ничего не выйдет =) (Кстати, не эта ли ситуация была на хваленом Дракенфуртике? Помнится, именно эта.) Рано или поздно хорошие мастера, пообжигавшись об таких девочек, перестают к ним ходить.
В таком случае покажи ролевую, которая строилась без шаблона.
Если под "без шаблона" вы подразумеваете "не слизана с Толкина или другого писателя чуть менее, чем полностью", то увы, сейчас большинство ролевых попадают в этот разряд. Если подразумеваете "без мифологической основы", то тем более.
Однако когда я закончу свою ролевую, я готова показать вам авторский мир, развитый из этники и мифологии, а не бездумно скопированный откуда-либо.
Поделиться6910.05.12 17:34
А второй человек берет несколько кусков дерева и складывает их в кучку, ничего больше не делая. Это творчество? Нет, это "классическое фэнтези" =)
Простите, но не соглашусь. Я как человек, который буквально рос на книгах фэнтези знаю толк в том, что такое классическое, что нет.
Взять в пример того же великого писателя - Сальваторе. У него вполне самое классическое фэнтези. А в чем вообще это сказывается? Как понять, фэнтези классическое или нет? Если там присутствуют привычные нам расы (эльфы, гномы к примеру), герои и великие свершения. Но каждую историю даже с этим набором можно рассказать совершенно по разному. Это разве можно назвать "сложил куски дерева в кучу"?
А не малоизвестный "Маг Средиземноморья", его писатель тоже всего лишь складывал куски дерева?
Да, трудно в наше время придумать что-то абсолютно новое, так как все придумано до нас, а личные усилия будут либо перефразировкой чего-то чужого, либо гибридом сразу нескольких мыслей людей, делавших нечто подобное до нас. Но и привычный, как вы сказали "шаблонный мир" того же классического фэнтези можно преподнести так, что будет и красиво, и интересно, и индивидуально.
Поделиться7010.05.12 17:42
Однако когда я закончу свою ролевую, я готова показать вам авторский мир, развитый из этники и мифологии, а не бездумно скопированный откуда-либо.
Прицеплюсь немного и к этой фразе, если уж на то пошло)
У меня в проекте мир КЛАССИЧЕСКОГО фэнтези, и я с уверенностью могу сказать, что он у меня не слизан с Толкиена или с других писателей. Да, взяты расы основоположники, вроде эльфов, дроу, людей и дварфов, но в то же время, привнесена и пара других рас, не столь "каноничных". Весь мир продуман собственолично, даже Боги придумывались мной, так сказать такими, какими бы я хотела их видеть лично, а не какими они когда-либо представлялись в мифах, книгах или язычестве. Но в то же время я не отрицаю, что в мире будут присутствовать и опасные приключения, и героические подвиги, которые присущи такому роду фэнтези.
Так что, мой мир значит тоже шаблонный, бездумно скопированный и представляет из себя всего лишь "сбросанные в кучу куски дерева"?) Это ведь классическое фэнтези =)