Работа с квестами ч4. Бытовые игры
Данный вид игр очень напоминает школьный тип, описанный чуть выше, но все же я посчитал нужным выделить подобные игры в отдельную тему. Сначала рассмотрим игры-тюрьмы и прочие форумы с ограниченной территорией весьма определенного характера.
Основной чертой подобных игр является пессимизм и мрачная обстановка, зачастую буквально пропитанная кровью. Здесь иногда мелькают стилистические замашки на жанр «Выживание», но все же смерти тут редко бывают. Чаще всего вы можете видеть пытки, истязания, различные классовые деления, зачастую ограничивающиеся лишь делением на «хозян-раб».
Сюжетная линия либо лишком короткая, либо вовсе предоставлена игрокам в качестве парочки фактов, которые определяют ту ситуацию, в которой оказались. Это может быть тюрьма для генетически измененных людей, может - для тех, кто умеет владеть магией, может - для юных преступников и т.д. Чаще всего оговаривается территория – тут опять же, тюрьма или же есть определенные прилегающие территории.
Далее рассмотрим составляющие того общества, что мы имеем – чаще всего это заключенные, надсмотрщики и несколько педагогов или богатых граждан, посещающих или же владеющих этой самой тюрьмой. В каждом классе есть свой безоговорочный лидер и его «шайка», плюс еще парочка тех, кто хочет их сдвинуть на должности. Стандартная битва за власть, но, увы, в весьма ограниченном пространстве, а это значит - все делается тайно и через интриги или же изощренные блиц-крики.
Далее рассмотрим игры более специфической направленности. NC-17 и выше, а так же позволение на все, на что хватает вашей извращенной фантазии. Сюжета здесь иногда вообще не бывает – игроков просто бросают в тот же Токио, Лондон, авторский городок, оставляя все на усмотрение игроков.
Что мы видим чаще всего? До смешного низкий уровень игры, отсутствие сюжета – все буквально кричит о единственном смысле игры – развитии интимных отношений. И, зачастую возрастной лимит подобных игр редко когда переходит за 16-17 лет.
Игры не имеют никакой смысловой нагрузки, отчего от них быстро устаешь и покидаешь. Чаще всего именно на NC-шных играх происходит повышенная «текучесть кадров»: игроки слишком быстро сменяют друг друга, не позволяя толком узнать собеседника или развить с ним мало-мальски толковую игру.
Для того чтобы игра стала как можно интереснее советую ввести в игру определенный сюжет, плюс сделать ряд квестов и лучше - необязательных. Они должны быть тем подспорьем, которое не позволит игрокам заскучать в промежутках между постельными сценами. Ведь редко фильмы основываются исключительно на интиме? Обязательно есть что-то еще – война, карьера, приключения… Подобные игры, где, не смотря на рейтинг и жанровое определение, игра все же крутится вокруг сюжета и игровой завязки, отставив отношения на второй план, более ценные, потому как становится интереснее играть.
Завязка может быть любая – хоть от вируса какого, хоть война между кланами-расами-мирами. Все, что угодно, на фоне чего можно создать множество квестов, разнообразнейших дабы никому не было скучно.
Разобравшись с сюжетом, я считаю необходимым вернуться к игровому каркасу. Обратите внимание, что в подобных играх анкету пишут мери и мартины-сью, эдакие идеальные персонажи, от которых нельзя глаз отвести – самые умные, красивые, воспитанные… В любом, хоть вымышленном, хоть настоящем мире не бывает идеальных людей! А значит недостатки должны быть точно (при чем маленький шрам на брови за недостаток считать нельзя – слишком он уж незаметный, а многих даже украшает). Если вы не проследите за этим – то ваша игра будет полна лишь внеземных прекрасных созданий, сплошных миллионеров или победительниц конкурсов красоты. В ту же степь отправляются и всесильные игроки, одним взглядом способные покорить любого. Каким бы ни был мир и на что бы он не опирался, он должен быть составлен в реальных рамках – с богатыми и бедными, с красивыми и не очень, с гениями и кретинами. Это касается и наших хентайно-яойных игр.
Хотя если говорить открыто, многие подобные игры погибают в зародыше, практически полностью забывая об игре – лишь человек 5-10 людей играют, а остальные люди проводят все время во флуде и внутриролевых играх. Для администраторов это должен быть как своеобразный сигнал, дающий и понять, что сюжет потерял свою актуальность, а про квесты либо забыли, либо нет в них чего-то интересного, что заставляло бы их играть в полную силу. Прежде всего, создайте мир для ваших персонажей, а уж потом для игроков.
Теперь объединим все вышесказанное – бытовые игры обязаны иметь в своем арсенале и сюжетную основу, и квесты, позволяющие персонажам в определенной мере развиваться, а так же не бросать игру в пользу флуда.