ForumD.ru - Дизайн, графика, скрипты, техническая поддержка для форумов и сайтов

Объявление

🔴 МАСТЕР-КЛАСС от magia "Жизненный цикл проекта"

Дата и время: начало 28 апреля в 16:00 по МСК;
Если у вас возникла идея создать ролевую игру, сообщество любителей собак или форум для киноманов,
но не знаете с чего начать и что делать, не беда! Мы здесь чтобы помочь.

Подробности

GEMcross

Кроссовер, ориентированный на активную игру и уютный флуд.
Собираем у себя драгоценных игроков уже почти три года.

Посетить

💰 Теперь у нас можно приобрести "Мгновенные уведомления от Алекса"

Скрипт оповещает пользователей о событиях на форуме в реальном времени, придавая динамики общению.
Автор: Alex_63 | Платформа: MyBB.ru.

У нас: структурированная документация, возможность платить иностранными картами, перевыпустить подписку или купить бессрочно.

Купить скрипт

🔥 Новинка в портфолио: ДИЗАЙН ФОРУМА В СТИЛЕ ФЭНТЭЗИ С ПРОЗРАЧНОСТЬЮ

Платформа: MyBB.ru (RusFF)
Стоимость: 8000 рублей;
Авторы: Moju & Gerda

Посмотреть

🌟 ОПЛАТА ЗАКАЗА НАГРАДНЫМИ БАЛЛАМИ И СКИДКИ

Заказы можно оплачивать наградными баллами (НБ). Полностью или частично.
Бартер за НБ осуществляется на условиях платного заказа, в качестве оплаты - НБ.
А если у вас есть любой платный заказ, вы можете обменять НБ на скидочные купоны.

узнать подробности

📣 Наш проект: Ролевой поисковик

Поиск роли на текстовых ролевых
Проект от специалистов FD

Спойлеры и обсуждение

❤️ Поддержать проект

Если у вас есть желание помочь нам сделать наш проект лучше:
Реклама на сайтеПредложения
Стать модераторомОтзывы

Подробнее

SPECIAL OFFER: We distribute designs for free

Finalizing the layout for your project;
Developing a style code;
Mobile version included if you wish.

Details

Support the project

If you want to help us:
Become a moderator
SuggestionsReviews

Details
❗ ❗ ❗ Technical work is underway. We'll fix it soon. :) If you're english-speaker and want to use our forum, switch to the russian language. This is temporary, until the works with multi-language option will be done. Sorry for the inconvenience.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ForumD.ru - Дизайн, графика, скрипты, техническая поддержка для форумов и сайтов » Архив устаревших тем » Опрос: персонаж - собственность игрока или форума? <


Опрос: персонаж - собственность игрока или форума? <

Сообщений 51 страница 60 из 69

Опрос

Кто должен распоряжаться персонажем: игрок или форум?
Персонаж создан игроком, им распоряжается игрок

42% - 37
Персонаж - игровой модуль, им распоряжается форум

5% - 5
Это зависит от правил конкретного форума

12% - 11
Персонажем могут распоряжаться как игрок, так и форум

12% - 11
Форум может распоряжаться персом с разрешения игрока

27% - 24
Голосов: 88

51

sadhaka написал(а):

Вообще любого персонажа можно в игру ввести и любого вывести (необязательно, это может быть гибель, хотя это самое простое), все зависит от фантазии мастера. Если игра без мастеринга, то уходящему игроку можно предложить самому вывести своего персонажа из игры, тем самым сохранив игровое равновесие и удовлетворенность ушедшего игрока. Впрочем есть такие моменты, когда ну никак нельзя выводить персонажа прямо сейчас, то наверное стоит предложить игроку доиграть эпизод/сцену/модуль, а за тем превратить в НПС (ну а если очень хочется - отдать другому игроку).

Идея неплохая, но имхо для её реализации создатели форума должны быть активны,
часто сюжет уже идёт, развивается - а админство от игры  отошло, изредка удовлетворяя насущные просьбы, собственно тогда то и возникают вопросы собственности и конфликты интересов

Отредактировано Deff (17.07.13 15:56)

0

52

Герда написал(а):

откуда такие могут взяться и в чем их ценность?мне кажется, это изобретение велосипеда.сомневаюсь, что кто-то, не будучи всемирноизвестным автором бестселлеров, мог бы придумать какого-то ахренительно-оригинально-красочно-непосторимого персонажа, не стыбзенного с любимой книжки/фильма/мультика.

Никогда и ни откуда не сдирала персонажа) Разве что с себя любимой х)
Но я имела в виду не совсем это)
Если идея персонажа принадлежит ролевой - то персонаж и является его собственностью. Если идея пришедшего игрока, да и он не играет какой-то роли для сюжета - асталависта, хотя посты мы не удаляем, да и анкеты сносим в архив, вдруг передумает и вернется)

0

53

Deff написал(а):

Идея неплохая, но имхо для её реализации создатели форума должны быть активны,

Если админы (мастера, модераторы, любые форумные управленцы) неактивны, то это уже мертвый форум, когда он окончательно умрет - это всего лишь дело времени ) Так что нет смысла рассматривать такие случаи.
Кстати, мне именно поэтому не нравятся форумки, админы быстро теряют интерес, а на демократии далеко не уедешь. Настолки в этом плане куда стабильней :)

0

54

sadhaka написал(а):

Кстати, мне именно поэтому не нравятся форумки, админы быстро теряют интерес, а на демократии далеко не уедешь.

на форумках нет демократии, когда даже в обсуждении персонажей всплывают рассуждения о плагиате. )))
форумы вечно делят, пилят и пытаются разобрать на куски: "это я придумал, это мое, а вот это я придумал - забираю с собой".
Такая уж там аудитория. Не все, конечно, но, видимо, большому количеству народа стоит огромного труда придумать персонажа или написать статью, раз они так яростно пытаются "забрать свое с собой".

кстати, в настолках на меня не обижались даже за откровенный плагиат (за отсутствием собственной фантазии или из-за лени) чужих чаров - как такую прелесть можно сравнить с форумками?

0

55

Герда написал(а):

Такая уж там аудитория. Не все, конечно, но, видимо, большому количеству народа стоит огромного труда придумать персонажа или написать статью, раз они так яростно пытаются "забрать свое с собой".

Это все злостный капитализм ^^

Герда написал(а):

кстати, в настолках на меня не обижались даже за откровенный плагиат (за отсутствием собственной фантазии или из-за лени) чужих чаров - как такую прелесть можно сравнить с форумками?

Это нормально. У меня некоторые водились и без квент, правда, последнее время такое редкость из-за хоумрульной системы штрафов/плюшек.
Вообще можно столько всего придумать для того, чтобы мотивировать/демотивировать игроков в том или ином случае, но опять же - админы форумки быстро забрасывают. Не думаю, что форумку сложнее содержать, нежели водить настолку, но что-то в них такое есть :(

0

56

sadhaka
не хошь со мной замутить "правильную" форумку? :)

0

57

Герда
Если ты будешь меня пинать )))

0

58

Подозреваю, что разница между настолкой и форумкой в первую очередь это разница во отношениях между играющими. Настолки это тесный коллектив 5-7 человек, которые друг друга знают, которые друг друга видят, общаются вместе и находятся в одном месте. Форумка это 10-15(-20-50-100) человек, которые не видят друг друга, общаются "через экран" и, находясь в среде интернета, могут строить из себя кого угодно. Поэтому доверие в настолках на порядки выше, чем доверие на форумках. Да, на форумках тоже бывают тесные группы, которые уже пять лет играют вместе и которые знают друг друга как облупленных, но это достаточно редкий случай.
Поэтому в форумке, если кому-то что-то не понравилось начинается перетягивание инфы вплоть до "удалите моего персонажа" или "мой персонаж только мой, запрещаю его брать!".

Как человеку, играющему главным образом на авторских мирах мне вообще непонятно как можно персонажа вытягивать из одного мира в другой. Да, концепт может сохраниться, но персонаж в той или иной степени будет переписан. Так не проще ли оставить его в том мире, для которого он был создан и дать возможность дальше его вести или им играть, а не заниматься детскими дрязгами по поводу ночного горшка и забирать его туда, где он перестанет быть самим собой?

На моей памяти, кстати, немногие подбирали потерянных персонажей и играли дальше. Отчего-то немногие хотят играть "ношеным персонажем".

0

59

Не большой оффтоп.

Пернатый написал(а):

Настолки это тесный коллектив 5-7 человек, которые друг друга знают, которые друг друга видят, общаются вместе и находятся в одном месте.

Совсем не так. Уже много лет вожу и играю в настолки по скайпу (аудио, иногда текст, но редко), в начале игры хорошо, если знаю имена игроков, а так обычно знакомимся на генережке. Я не знаю, где они работают/учатся, чем занимаются, что любят/не любят, в каком городе живут, иногда не знаю настоящих имен и т.п. Зачастую с форумными "Расскажи о себе" и т.п. люди знают друг о друге больше. Меня, да и многих игроков особо не волнует кто мы в реале. Я знаю все о персонажах в своей партии (ну, что они рассказали), и на игру никак не влияют отношения между игроками, есть только отношения между персонажами.
Можно сказать, что в настолках сильнее вролинг, но это не так. Если не штамповать персонажей пачками (как это любят форумщики, некоторые ведут по 3-4 персонажа на 1 ролевой, да еще и играют на 3-4 ролевых), продумать его, сделать необычным, реальным, т.е. реально существующим (а не всемогущим красавцем/красавицей), при небольшом старании он оживет и ты как игрок будешь видеть, слышать и чувствовать то, что чувствует он.

К теме. На ум не приходит ни одной адекватной причины забирать/удалять персонажа, покидая игру. Считаю, что правильно предоставить возможность игроку вывести персонажа из игры, но при этом об удалении персонажа/постов/чего-бы-там-ни-было еще и речи быть не может.

Отредактировано sadhaka (18.07.13 18:04)

0

60

sadhaka
это уже не настолки, это уже какие-то "наскайпки" х)
Но опять - ты общаешь с игроками в реальном времени, можешь видеть их лица. Ты говоришь с ними.
Форумка это всё же не тот уровень доверия)

Посты точно удалять не нужно, как и аккаунт. Даже если очень просят - "дыры" в темах не очень приятно выглядят %)

0


Вы здесь » ForumD.ru - Дизайн, графика, скрипты, техническая поддержка для форумов и сайтов » Архив устаревших тем » Опрос: персонаж - собственность игрока или форума? <