миса написал(а):Вся эта кутерьма с микроблогами до боли напоминает Петровские преобразования. Мы надеемся на их отмену, а Дуров уже все для себя решил: "Пару дней Вы будете нас ненавидеть, затем - любить еще сильнее. Но ради Вас мы готовы смириться даже с Вашей ненавистью".
Тоже самое и с глобальным аккаунт.
Ну да. В любом случае админ не станет сознательно делать плохо тому, что приносит ему денежку. Оно ему надо?..
В случае с ролевыми форумами чаще всего правило о непорочной правоте админа бывает введено либо как дань всеобщей моде (подсмотрел у соседа), либо как палево администрации, собрающейся занять активную гражданскую позицию по отношению к мозгам и попе игроков.
И то, и другое не есть гут с точки зрения общего впечатления о форуме.
миса написал(а):Кстати политика "админ всегда прав", она в целом верная - но ее подают не так. И сколько раз я видела на форумах "админ тоже человек он может ошибаться", на самом деле оказывалось просто показухой. Да администратор может быть не прав, он человек, так же он не может знать совершено все и тыкать каждый раз "я всегда прав". любое заявление администратора, а тем более отказ - должен быть аргументирован.
Вот именно. Если вести диалог с игроками, игроки смекнут, что они не пустое место. И пусть в итоге админ настоит на своем, если он сделает это вежливо и обоснованно, его еще больше полюбят и зауважают.
миса написал(а):но в 98% случаев, администратор будет прав если он сам писал свой мир и разрабатывал ее. а перекраивать мир потому что некий пользователь считает по другому, тоже самое что сказать автору вышедшей книги - переписать ее потому что читатель видит мир по другому.
Оч верно. Если ты создаешь мир, заселяешь его и развиваешь, то новый игрок, приходящий в этот мир, уже фактом регистрации подписывается на его предысторию, сюжет и все такое.
Уступки со стороны администрации тут приемлемы, только если они не скажутся на комфорте других игроков, которые уже успешно играют по заданным ранее законам данного конкретного мироздания.