Тема для http://narutorolevichok.rolka.su
🎧 Подкаст «НЕТЕРОЛЕВЫЕ»
Рассказываем и обсуждаем Форумные Ролевые Игры (ФРПГ).
Telegram Обсудить
ForumD.ru - Дизайн, графика, скрипты, техническая поддержка для форумов и сайтов |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ForumD.ru - Дизайн, графика, скрипты, техническая поддержка для форумов и сайтов » Архив устаревших тем » MrKlaus (LiSa)
Собственно, пока что чисто, мелкие моменты.
Я поспрашивал и выяснил, что нужно сменить шрифт постов на обычный, так как изменения шрифта с помощью тегов не заметны.
Так же, после смены диза, убрались дополнительные поля, не знаешь как это исправить?
Еще, нужно сменить цвет текста в описании форума, так как он немного сливается с форумом, нужно более четкий цвет, но я не очень понимаю какой, я не дизайнерски сложен, не поможешь с этим? (единственное, что я не могу конкретно сказать)
кстати, можно без шаблона заказы делать?)
Отредактировано MrKlaus (17.03.10 20:56)
кстати, можно без шаблона заказы делать?)
главное чтобы понятно)
на вопросы и проблемы скрин пожаласта)
а шрифт пока самостоятельно можешь заменить так
хтмл верх
<style>
BODY A{font-family : "Verdana";}
</style>ставь Verdana или Times New Roman
/* CS1.2 */
.punbb .main .container, .punbb .post .container, .punbb .post h3, .punbb-admin #pun-admain .adcontainer {
background-color: #цвет;
color: #цвет;
}color: #цвет;
цвет поставь такой же как в пункте CS1.1
а еще лучше увеличить размер шрифта, ибо такие светлые цвета у тебя все поплывут
шрифт изменил?
Так же, после смены диза, убрались дополнительные поля, не знаешь как это исправить?
скрин.
если со шрифтом не помогло, попробуй так
<style>
#pun #pun-viewtopic, #pun .punbb, .formal textarea {
font-family: Verdana;
font-size:14px;
font-style: normal;
}
</style>если ты имеешь ввиду поля в профиле, то их нужно в админке добавить)
LiSa
ну вообще то они там есть, если бы все было так просто, я бы тебя не спрашивал)) Может ты лучше зайдешь ко мне и я тебе админа дам? xD