| Особенности внешности:
- густая чёрная лоснящаяся шерсть - фиолетовые, красные или красно-оранжевые глаза - худощавая и высокая
Желаемый характер:
Ты - лучшее, что со мной случалось. Всё детство мы провели вместе. Все слова, сказанные мне, были сказаны и тебе. Всё, что мы делали, делали вместе. Когда я открывал пасть, ты уже знала, что я скажу; когда я начинал слово, ты могла его закончить. Я знаю, что ты умела хранить тайны и держать язык за зубами. В этом мы были похожи. Но там, где я предпочитал молчать, тебе было удобнее лгать, и лгала ты великолепно.
Тебе было тяжело дружить с кем-то ещё, и всякая дружба с другими волчатами была притворной. Тебя раздражало, когда ты не могла угадывать мысли, когда ты не могла договаривать слова вместо собеседника. Тебя раздражали те, кого ты не выучила наизусть, а выучить наизусть того, кто тебя раздражает, волчонку будет не очень-то легко, правда? У меня не было подобных проблем. Они меня ещё ждали впереди.
Я думал, ты умеешь дорожить связью. Что ты ценишь дружбу, которую непросто обрести, если только не родился в одном логове с тобой. Теперь я так не думаю, ведь в день Благословения, в конце пути Судьбы, ты получила дар Чернобога. И не сказала ни слова. Ты покинула нашу группу и отправилась в Сумеречную стаю, не попрощавшись. Была ли ложью и притворством вся твоя жизнь до этого, или Чернобог тебе велел так поступить? Или были иные причины? Я не знаю, ведь мы с тех пор так и не увиделись. Ты - худшее, что со мной случалось.
Общие детали биографии: Родители наши - Даль и Сладек, живые волки в яробожьей стае. Есть трое младших братьев, о которых ты не знаешь.
Мы родились в одном помёте. По словам Зрячего, были прокляты за вину родителей, за оленей, убитых и не съеденных на день Единения. Трое волчат из помёта погибли, а на нас лежит след вечного голода: сколько бы нас ни кормили, остаёмся тощими. И шерсть не как у родителей. Чёрная, смоляная, густая, лоснится.
Из-за этого в семье был разлад и частые ссоры, а вот мы с тобой жили дружно. Также мы ощущали на себе тревожные взгляды родни, и не раз слышали, как нам прочат чернобожье благословение. Не раз говорили, что мы, пойдя путём Судьбы, не вернёмся обратно, но примкнём к Сумеречной стае. Нам было странно думать, что захочется покинуть дом родной и уйти к чужакам, но, в конце концов, именно таким оказался твой путь. Теперь ты в Сумеречной стае, и что было с тобой после, мне неведомо. |