Здесь будут публиковаться истории... Страшные и ужасные истории! Комментировать и оставлять свои истории можно и нужно!
🎧 Подкаст «НЕТЕРОЛЕВЫЕ»
Рассказываем и обсуждаем Форумные Ролевые Игры (ФРПГ).
Telegram Обсудить
ForumD.ru - Дизайн, графика, скрипты, техническая поддержка для форумов и сайтов |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ForumD.ru - Дизайн, графика, скрипты, техническая поддержка для форумов и сайтов » Студия самовыражения » Истории!
Здесь будут публиковаться истории... Страшные и ужасные истории! Комментировать и оставлять свои истории можно и нужно!
Егор Летов - Зказка напоследок
Я надеюсь это не означает что историй больше не будет?))) Мне нравится их читать!
Отвечаю на вопросы вот здесь | Мой блог
"Никогда не сомневайтесь в себе и любите каждую свою работу, даже если она кажется вам грязью на окне. Через это окно люди смотрят на мир, тогда как разводы замечаете только вы." © Николай Ободников. "Лиллехейм. Волчий ветер
#p203377,ComradeBerserk написал(а):Егор Летов - Зказка напоследок
Я надеюсь это не означает что историй больше не будет?))) Мне нравится их читать!
Будут.
Великий поэт и музыкант Егор Летов был добрый и веселый человек.
Один раз он пошел в магазин за котлетами.
Толстая продавщица в магазине очень любила издеваться над добрым и веселым музыкантом. Летов терпеть ее не мог и часто называл тупой пиздой.
— Ну что, Егор, — сказала толстая продавщица, завидев Летова. — За котлетами небось прискакал? Любишь котлетки-то?
— Обожаю, — сдержанно ответил Летов.
— А ты их жарил, чтобы вот так их жрать? — вкрадчиво спросила вдруг продавщица. — Ты вообще когда-нибудь жарил котлетки? А, Егор?
— Я? Жарил котлеты? — переспросил Летов.
— Ты в уши долбишься, Егор?
— Нет, — сказал музыкант. — На оба вопроса — нет.
Великий поэт умел быть лаконичным.
— Вот пожарь сначала, а там поговорим, — триумфально закончила продавщица.
— Секундочку, — сказал Егор. — Если я буду жарить котлеты, то нахуя мне тогда, тупая ты пизда, покупать их у тебя?
— Меня, Летов, твои запарки совершенно не ебут — спокойно парировала продавщица. — Делать мне больше нехуй, как вместе с тобой философствовать. Фарш тебе продам. А котлет — во, — продавщица показала мозолистый кукиш, для убедительности схватив себя за локоть.
Летов задумался.
— А ты-то, — наконец произнес он, — ты-то сама жарила котлеты?
— Жарила, голубчик, жарила, — сказала продавщица. — Да я столько их нажарила, что ты бы всю жизнь ел, да еще и детям бы твоим осталось.
— У меня нет детей, — сообщил Егор.
— Это пиздец какой-то, — сказала продавщица. — Детей у него нет, котлеты он жарить не умеет и не хочет, а только и знает, что честных продавщиц заебывать.
— Это ты честная продавщица, что ли? — заинтересовался Летов. — Да у тебя ебало как у Муссолини. У честных людей лица другие.
— А что Муссолини? Чем тебе теперь Муссолини не угодил? Да он, если хочешь знать, тоже котлеты жарил. Эх ты, Егорка.
Летов неуверенно потоптался на месте.
— Ладно, хуй с ним — махнул он рукой. — Давай сюда свой фарш.
— Запомни, Егор: инстинктивные добровольцы - они-то во имя вселенной и хлебной корочки, — довольно сказала продавщица. — Крепко запомни.
— Запомню, — сказал Летов с ненавистью. — Крепко запомню.
На следующий день Егор пришёл в тот же магазин.
— Чего тебе? — спросила продавщица.
— Фарша давай, сквозь зубы ответил Егор.
— Что, научился жарить?
— Тебя, суку, забыл спросить. Давай фарш.
— За такую грубость могу и скалкой по ебальнику… — промямлила продавщица.
— Давай фарш, говорю.
Продавщица подала фарш.
— А теперь жри.
— Что жрать?
— фарш жри.
— С какого перепугу? Сам жри.
— Я сказал жри, сказал Летов и опустил продавщицу мордой в фарш — Что, нравится?
Продавщица покорно съела фарш и посмотрела на музыканта испуганными глазами.
— Приятно, да? А я вчера целый вечер это говно жрал.
Летов так и не научился жарить котлеты.
Чёрный Шак (англ. Black Shuck) — призрачный чёрный пёс из английских легенд, появлялся на побережье и в сельской местности на территории восточной Англии. Истории о нём являются частью фольклора Норфолка, Саффолка, Кембриджшира и Эссекса. Этимология его имени может происходить от староанглийского слова shucky из местного диалекта, означающего лохматый или волосатый.
↑ Легенды
На протяжении веков жители Англии рассказывали о большой черной собаке со злобными горящими глазами (в некоторых вариантах легенды, с одним глазом) красного, оранжевого или даже зелёного цвета размером 'с блюдце'. В различных преданиях величина зверя варьируется от просто большой собаки до размеров теленка или даже лошади. Иногда Чёрный Шак описывается появившимся без головы, а в других случаях летящим в тумане.Согласно легендам, Шак обитает в Восточной Англии, прежде всего у побережья, на кладбищах, обочинах дорог, перекрёстках, у водоёмов и в тёмных лесах.
В 1901 году В.А. Дутт в книге 'Highways and byways in East Anglia'' описал это существо следующим образом:
Он принимает форму огромной черной собаки и бегает по темным дорожкам и безлюдным тропинкам. Несмотря на то, что от его вопля кровь стынет в жилах, шаги его не слышны. Вы узнаете его сразу, как только увидите его огненный глаз; У него он только один, прямо в центре головы, что уподобляет его Циклопу. Но такая встреча не сулит ничего хорошего: говорят, что если вы увидите его, то умрёте до конца года. Так что постарайтесь закрыть глаза, если вы услышите его вой; Закройте их, даже если вы не уверены, дьявольский пёс ли это или просто шум ветра. Если вы никогда не увидите норфолкского Снарлея, вы, возможно, будете сомневаться в его существовании, и, как и другие образованные люди, будете утверждать, что история о нём - это не что иное, как старый скандинавский миф о черной собаке Одина, принесенный нам викингами, которые много лет назад поселились на побережье Норфолка
Это описание Дутта породило одно неправильное название Чёрного Шарка: Старый Снарлей (англ. Old Snarleyow); В контексте его описания, он сравнивает существо со Снерлейем или собакой-демоном из новеллы Фридриха Маррита 1837 года.
Согласно некоторым легендам, появление призрачной собаки предвещает что-то плохое - например, в районах Эссекса Мальдон и Денги, самой южной точке, где встречается Черной Шак это означает почти немедленную смерть наблюдателя. Тем не менее, чаще всего легенды повествуют о Черном Шаке, пугающем, но не трогающем своих жертв. В некоторых случаях он появляются перед тем, как умирают или заболевают близкие родственники наблюдателя.
Предание говорит: того, кто прикоснется к этим псам, вскоре постигнет смерть. По некоторым поверьям, только увидеть черного пса означало неотвратимую гибель- криптозоолог Карл Шукер
В иных легендах наоборот, зверь считается относительно дружелюбным и сопровождает женщин по пути домой в качестве защитника, а не предвестника дурных событий. Некоторые черные собаки, по поверьям, помогают заблудившимся путешественникам найти дорогу домой и чаще помогают, чем вредят; Доктор Саймон Шервуд отмечает, что более мягкие рассказы о призрачной собаке стали появляться чаще в конце XIX и на протяжении XX веков.↑ Свидетельства
↑ Инцидент в Аббатстве Питерборо1127 год:
Пусть никто не удивится правде о том, что мы собираемся рассказать, поскольку общеизвестно по всей стране, что сразу после прибытия [аббата Генри Пуату в аббатство Питерборо] - это было в воскресенье, когда пели 'Exurge, quare...' - многие люди видели и слышали большое количество охотящихся Охотников. Охотники были черными, огромными и отвратительными, и ехали на черных лошадях и черных козлах, и гончие их были чёрными, с глазами огромными, как тарелки, и ужасными. Их видели в оленьем парке в Питерборо и во всех лесах, простирающихся от этого самого города до Стэмфорда, а ночью монахи услышали как они шумят и трубят в рога. Надежные свидетели, видевшие их ночью, заявили, что, насколько они могли судить, в рога трубили двадцать или тридцать из них. Их видели и слышали с момента прибытия на всем протяжении Великого поста и вплоть до Пасхи
↑ Инцидент в церкви Святой Марии
Банги, графство Саффолк, 4 августа 1577 года:Во время службы во время сильной грозы грянул гром, двери распахнулись и потрясенные люди, находившиеся в церкви, увидели в ярком свете молнии жуткую огромную собаку черного цвета. Громадный зверь со светящимися глазами с невероятной скоростью бежал по проходу мимо прихожан. Когда он проскочил между двумя молящимися на коленях людьми, те упали замертво. Кожа еще одного прихожанина от прикосновения жуткого зверя обуглилась, но сам он остался жить. Когда собака исчезла, то люди обнаружили, что механизм церковных часов весь искорежен, а на камнях и обитой железом двери остались следы, напоминавшие царапины от когтей, сохранившиеся в церкви до сих пор и называемые в народе «отметинами дьявола».
↑ Литлпорт
Литтлпорт является родиной двух легенд о чёрной собаке, похожей на Чёрного Шарка. Местный фольклорист В.Г. Баррет описывает легенду о том, что огромная чёрная собака поселилась в этом районе с тех пор как её убили, когда она пыталась защитить местную девушку от похотливого монаха в предреформационные времена. Фольклорист Энид Портер описывает другую легенду о чёрной собаке, которую встречают на дороге А10 с тех пор, как её хозяин утонул в Грейт-Уз в 1800-ых.↑ Версии
↑ Защитник от злых духов
Карл Шукер обратил внимание на то, что люди встречают призрачных собак строго в определенных местах. Они появляются на старых кладбищах, перекрестках заброшенных и деревенских дорог, поблизости от древних развалин, мегалитических построек, старинных могил или проклятых мест.Согласно сведениям археологов, во многих древних культурах есть обычай хоронить собаку вместе с её хозяином, чтобы она сопровождала того в иной мир. «Все древние народы считали собаку идеальным проводником и спутником не только во время жизни, но и в мире духов — вероятно, потому что благодаря своим уникальным органам чувств собака чует и слышит то, что за пределами человеческого внимания», — пишет чешский журналист и писатель Отомар Дворжак. У многих народов есть поверье, что собака может предупредить о присутствии злых духов и прогнать их прочь из человеческого жилья.
↑ Сторожа кладов
Ученые выдвинули мнение, что трупы собак закапывали рядом с кладом – опять-таки для охраны богатств от чужаков. В 2011 г. в Англии рядом с местом, где за 10 лет до этого был найден крупный клад, археологи обнаружили несколько скелетов собак. Как полагают ученые, животных приносили в жертву для того, чтобы дух собаки охранял клад от грабителей. Этот клад был очень внушительным — в нем насчитали 5 тыс. золотых и серебряных античных монет, древнеримский кавалерийский шлем и множество серебряных артефактов, назначение которых представляет собой загадку для исследователей. Такие монеты не имеют аналогов в Британии и стоят особняком от других.Собаки по размеру были сходны с лабрадором или овчаркой и к моменту своей насильственной смерти были очень старыми. Так как нашли несколько скелетов разного времени, выходит, что люди поддерживали сохранность клада достаточно долго. Сила духа собаки, как могли посчитать жители деревни, ослабевала, и на место клада отправляли нового сторожа. Но для погребения, как считают исследователи, могло использоваться не любое животное, а выбранное по каким-то приметам или свойствам.
↑ Шаровая молния
Еще одна версия, что адские псы — явление, сродни шаровой молнии. За эту версию говорит тот факт, что вокруг призрака появляются необычные световые, а иногда и звуковые явления.Доктора Дэвид Уолдон и Кристофер Рив обращают внимание на инцидент в церкви Святой Марии, в частности на 'отпечатки дьявола' - оплавы на дверях церкви, на свидетельство об ожогах, а также на грозу. Учёные считают, что отметины на самом деле оставлены залетевшей в церковь во время грозы шаровой молнией, которая в передаваемых от одних людей к другим слухах «превратилась» в народной молве в чёрного пса из легенд.
Отакар Дворжак также считает, что между адским псом и шаровой молнией могла бы существовать связь. Эту теорию подкрепляет упомянутый выше случай в английском костеле. Костел с башнями может оказаться антенной и при определенном электрическом напряжении в атмосфере послужить чем-то вроде огромного аккумулятора. «Адский пес в том случае мог быть определенным типом плазменного разряда. Мысль о форме собаки могла внушить окружающая молнию черная корона, являющейся следствием каких-то невидимых нашему глазу волн, которые создают впечатление черной поверхности с неровными краями, что может восприниматься как шерсть. В разрывах этой темной оболочки иногда промелькнет пылающее ядро, которое наблюдатель может принять за огненные глаза или язык»,- пишет Дворжак. Но эта теория не объясняет регулярное появление адских псов в определенных местах.
↑ Криптид
В мае 2014 года во время раскопок в Лейстонском аббатстве были найдены останки огромных собаки. Углеродный анализ показал, что животное умерло в 1650-1690, 1730-1810 или 1920-х годах. Восточно-английский поэт Мартин Ньюэлл написал об открытии и рассказал некоторые из историй, которые он слышал от местных жителей в аннотации своей поэмы «Черный Шак: Призрачная собака из Восточной Англии':Странно то, что люди сегодня все ещё заинтересованы в исследовании Чёрной Собаки. Изучая мой собственный проект, я был удивлен, насколько серьезно эта легенда сильна, особенно на севере региона. «Ах, ты сейчас об этом пишешь, не так ли?» - спросил меня лавочник Норфолка. «Ну, будь осторожен». Одна местная женщина сказала мне, что она видела Черного Шака рано утром в 1950-х, около Кромера, когда возвращалась с танцев. Человек из Саффолка сказал, что однажды вечером он видел собаку на болотах возле Феликстоу. Позже я прочитал старую газетную историю о встрече в Эссексе. Там были приведены свидетельства акушерки, которая ехала на велосипеде домой после работы. Однажды в зимнюю ночь она утверждала, что за ней последовало существо через переулки возле Толешунт Дарси. Она добавила, что собака была огромной и как бы быстро женщина не ехала, пёс, казалось, не отставал от нее. Затем привидение, которое все время молчало, внезапно исчезло.
История, которая произошла во французском районе Жеводан провинции Овернь во второй половине XVIII века. Чудовище, которое появилось там – не легенда и не миф. На протяжении трёх лет (1764-1767 гг.), которые во Франции получили официальное название «Годы Зверя», неведомый монстр держал в страхе население этой области. Многочисленными источниками зафиксированы 230 случаев нападения на людей огромного, отдаленно похожего на волка, животного. От 60 до 123 человек (по данным разных авторов) были тогда убиты «Зверем», их имена были занесены в церковно-приходские книги графства. Такое разночтение в числе погибших объясняется тем, что в качестве жертв некоторые авторы рассматривали людей, бесследно пропавших в то время в окрестных лесах.
Графство Жеводан в правом верхнем углу на карте Южной Франции
Основные трагические события происходили в районе Маржеридских гор – на границе Оверни и Лангедока.
Как же выглядел Жеводанский зверь? По свидетельству выживших очевидцев, он был размером с большого теленка, имел вытянутую, как у борзой, морду, очень широкую грудь, длинный, больше похожий на кошачий, хвост с кисточкой и большие выдававшиеся из пасти клыки. Шерсть Зверя была желтовато-рыжей с темной полоской вдоль хребта.
Некоторые очевидцы вспомнили о темных пятнах на спине и боках. Один из них оставил такое описание:
«Мерзкая тварь была немногим меньше осла, с широкой грудью, огромной головой и толстым загривком; уши походили на волчьи, только малость длиннее, а морда – что кабанье рыло».Еще одно описание:
«Тело у Зверя вытянутое, он жмется им к земле; шерсть рыжеватая, с черными полосами на спине. Очень длинный хвост. Когти — невероятной величины».А вот свидетельство одного из охотников:
«Он намного крупнее даже самого рослого сторожевого пса; шерсть у него бурая и очень густая, а на брюхе она больше в желтизну. Голова — огромная, как и два передних клыка, торчащих из пасти с обеих сторон; уши — короткие и прямые; хвост довольно жесткий, потому как Зверь, когда бежит, им почти не машет».Нападение Зверя
Свидетели с удивлением и ужасом говорили, что Зверь не проявлял никакого интереса к скоту и домашним животным, нападал только на людей. Необычна была и манера нападения: он поднимался на дыбы и сбивал человека с ног ударами передних лап.
В отличие от других хищников, он не пытался перегрызть шею, а кусал голову и лицо своих жертв.
Описан случай, когда Зверь прыгнул на круп коня и опрокинул его вместе с всадником.
Поражала «сверхъестественная» изворотливость и неуязвимость Зверя: бесполезны были ловушки, расставленные в окрестных лесах, нетронутыми оставались отравленные приманки, с невероятной легкостью уходил он от многочисленных облав. Большинство выживших после его нападения людей, уверяли, что Зверь понимает человеческую речь. И очень многие считали его демоном либо оборотнем, что еще больше усиливало страх перед ним. Священники не отрицали возможности, что этот Зверь был ниспослан в Жеводан Адом в наказание за прегрешения людей, в церквях для охотников освящались серебряные пули, служились молебны об избавлении от «дьявольской твари».
Но некоторые говорили о находившемся неподалеку от Зверя человеке, которого они считали его хозяином, колдуном, вызвавшим жуткое чудовище из Преисподней.
Некоторые исследователи предполагают, что, одновременно со Зверем (и даже, маскируясь под него), свирепствовал в Жеводане какой-то маньяк – именно он, якобы, виновен в смерти молодых и красивых девушек. Но официально подтвердить и доказать это ещё никому не удалось.Годы Зверя
Впервые Зверь дал о себе знать 1 июня 1764 г., когда он напал на пастушку из города Лангонь. Женщина рассказала, что собаки, сопровождавшие её, лишь скулили и дрожали, не смея напасть на чудовище, но она успела спрятаться за быками, которые, выставив рога, не подпустили к ней монстра.
А вот 14-летней Жанне Буле не повезло – именно она 30 июня того же года стала первой официально подтвержденной жертвой Зверя. Впрочем, к тому времени уже числились пропавшими 10 человек – возможно, таинственный Зверь был причастен к их исчезновению.
В августе Зверь убил ещё двух детей, местные охотники, осмотрев их тела, предположили, что животное, которое напало на них, должно быть крупнее волка, но меньше медведя. В сентябре, при нападении Зверя, погибли 5 человек, в том числе – сын графа д’Апше.
6 сентября 1764 года Зверь впервые показался людям: около 7 часов вечера он вошел в деревню Эстре, напав на 36-летнюю крестьянку, что работала в саду возле дома. Соседи попытались отогнать хищника от несчастной, и он ушел, оставив мертвое тело.
Так начинались «годы Зверя» в Жеводане, и ужасу, охватившему население графства, казалось, не будет конца.
Люди стали бояться ходить в лес и отпускать детей из дома. Крестьяне, у которых не было ружей, выходили за пределы деревни, только взяв с собой самодельную пику. А отправляться в соседние деревни или города они старались группами не менее трёх человек.
Губернатор Лангедока – граф де Монкан, отправил на поиски чудовища 56 солдат под командованием драгунского капитана Дюамеля, который организовал несколько облав в окрестных лесах. Тогда были уничтожены около сотни волков, но Жеводанский зверь оставался неуловимым.
В октябре 1764 г. со Зверем неожиданно столкнулись местные охотники: они дважды выстрелили в него и, утверждали, что ранили, но догнать его либо найти мертвым не смогли. Зато ими был найден обглоданный труп 21-летнего юноши. Нападения Зверя прекратились на месяц, но 25 ноября они возобновились. В тот день Зверем была убита 70-летняя женщина, отправившаяся в лес за хворостом. В декабре Зверь нападал на людей почти каждый день, 27 декабря было зафиксировано сразу 4 нападения, закончившиеся гибелью 2-х человек.
12 января 1765 года семь детей в возрасте от 9 до 13 лет встретились со Зверем на опушке леса и сумели отпугнуть, громко крича и бросая в него камни и палки.
Видимо, смущенный столь нетипичным поведением потенциальных жертв, Зверь отошел в лес, но немного он позже вернулся и, в этом же, месте убил ребенка, который в одиночестве отправился в лес на поиски своих друзей.Другой известный случай благополучного исхода встречи обычного человека (не вооруженного охотника) и Зверя – противостояние хищника и девушки из деревни Полак Мари-Жанны Вале. С помощью самодельной пики, она сумела отбиться и вернуться домой. В настоящее время у въезда в её родную деревню можно увидеть известный памятник.
Но такие благополучные столкновения со Зверем были исключением из правил. Только за январь 1765 г. погибли 18 человек.
5 апреля того же года Зверь напал на 4-х детей и убил всех. К осени число зафиксированных нападений достигло 134, а количество погибших – 55 человек.
Большая охота Денневаля
В январе все того же, 1765 г., сведения о таинственном чудовище, уничтожающем людей в Оверни, дошли до Людовика XV. Король отправил на поиски Зверя знаменитого нормандского охотника Денневаля, который к тому времени имел на своем счету более тысячи лично застреленных волков. Вместе с сыном, также известным охотником, Денневаль отправился в Жеводан. С собой они привезли 8 испытанных в многочисленных облавах гончих. В течение несколько месяцев, начиная с 17 февраля 1765 г., они прочесывали леса Оверни, не делая перерывов даже на время непогоды.
1 мая 1765 г. Жеводанский зверь был все же найден, и даже ранен, но ему вновь удалось уйти от погони.Волк из Шазе
В июне 1765 г. Людовик XV на замену Денневалю прислал в Жеводан Франсуа Антуана де Ботера, Лейтенанта Охоты, имевшего придворное звание «носитель королевской аркебузы». Приближенный короля, пытаясь оправдать высокое доверие и, используя «административные ресурсы», привлек к охоте на Зверя огромное количество людей. Так, в облаве, состоявшейся 9 августа 1765 г., приняли участие 117 солдат и 600 местных жителей. За три месяца удалось убить около 1200 волков, но Зверь оставался неуловимым. Наконец, 20 сентября 1765 г. собаки выгнали на охотников огромного волка, почти вдвое крупнее обычных, который был застрелен, и в желудке его найдены несколько полос красной материи, что являлось прямым доказательством того, что этот волк был людоедом.
Пуля Ботера прошла по касательной, едва задев Зверя. Вторая пуля, выпущенная неизвестным охотником, попала в глаз монстра. Но даже после этого Зверь был еще жив, решающим оказался третий выстрел.
Чучело этого волка Ботер доставил в Версаль и получил королевскую награду в 9400 ливров, но, так как нападения Жеводанского зверя все еще продолжались (к этому времени он стал нападать на людей даже поблизости от их домов), убитый им хищник был назван «волком из Шазэ».Чучело Волка из Шазе: в длину волк достигал 170 см, высота в холке – 80 см., вес – 60 кг. Это чучело сгорело при пожаре в 1819 г.
С 1 ноября 1766 г. нападения Зверя вдруг прекратились, о нем ничего не было слышно в течение 122 дней, и люди, наконец, вздохнули спокойно, поверив, что этот кошмар остался позади. Но 2 марта Зверь снова появился в Жеводанских лесах и нападения вновь стали регулярными.
Убийство Зверя
Теперь охоту на Зверя возглавил граф д’Апше, сын которого, как мы помним, стал одной из первых жертв этого чудовища. Успеха удалось добиться 19 июня 1767 г., когда одному из участников облавы, в которой принимало участие около 300 человек – Жану Шастелю – удалось застрелить Зверя. Осмотр и вскрытие монстра несколько разочаровали охотников: как это часто бывает,выяснилось, что у «страха глаза велики», и не «так страшен чёрт, как его малюют». Оказалось, что длина Зверя от головы до хвоста – «всего» 1 метр (размеры волка из Шазе, как мы помним – 1 м.70 см). Но животное, в общем-то, подходило под описания. Хищник имел непропорционально большую голову с огромными клыками и тяжелыми челюстями, непропорционально длинные передние лапы, его шерсть была серой с рыжими подпалинами, а на боках и у основания хвоста располагались несколько черных полос. Тело Зверя было покрыто шрамами, в правом бедренном суставе королевского нотариуса оказались три дробины, в желудке было найдено предплечье пропавшей недавно девочки.
Награды от короля и официальных властей не последовало, благодарные жители провинции организовали сбор средств и смогли выплатить Шастелю 72 ливра.Чтобы успокоить людей, тушу Зверя долго возили по всему Жеводану, а затем, сделав из неё чучело, доставили королю.
Если бы это чучело сохранилось, сегодня можно было бы дать совершенно однозначный ответ на волнующий всех исследователей и историков вопрос: кем же на самом деле был этот знаменитый Зверь из Жеводана? Но, увы, умелых таксидермистов в Оверни не нашлось, и к моменту прибытия в Версаль чучело стало разлагаться, и было сочтено «непригодным к рассмотрению» и выброшено на свалку. Поэтому версий о происхождении Зверя и его видовой принадлежности в настоящее время высказано более чем предостаточно.
В 2001 г. вышел в прокат французский фильм «Le Pacte des Loups» («Волчья стая», в России это название перевели как «Братство волка»), в котором на Жеводанского Зверя охотятся королевский таксидермист Грегуар де Фонсак и «притянутый за уши» могавк (из племени ирокезов) Мани, использующий какую-то «индейскую магию». «Зверем» в этом фильме оказался лев в специальных доспехах.
Эту фантазию сценаристов, разумеется, нельзя рассматривать в качестве серьезной версии. В один ряд с ней можно поставить предположение криптозоологов о том, что Жеводанский Зверь был саблезубым тигром.В британской газете St. Games’s Chronicle в начале 1765 г. сообщалось, что одну из французских провинций терроризирует «животное нового вида, являющееся чем-то средним между волком, тигром и гиеной».
Некоторые историки и сейчас считают, что Зверь Жеводана был гиеной, которую кто-то, якобы, привёз из Африки. А, может быть, говорят они, это был последний экземпляр ранее обитавшей на территории Европы реликтовой пещерной гиены.
Длина тела этого хищника может достигать 190 см, вес – 80 кг, передние лапы длиннее задних, у него широкая грудная клетка и узкий крестец, окрас серо-желтый либо серо-бурый, имеются пятна либо полосы на спине и боках. Кроме того, именно для гиен характерны укусы в лицо. Скептики заявляют, что гиены не умеют бегать ровной рысью, на которую указывали люди, видевшие Зверя, и плохо прыгают, что, опять-таки, не согласуется с показаниями очевидцев.Большинство историков сходится во мнении, что это чудовище – всего лишь необычайно крупный волк-людоед, либо помесь волка и собаки. Но зоологи и опытные охотники утверждают, что волк не нападает на человека, если поблизости имеется более легкая добыча. А вот Жеводанский Зверь, если верить многочисленным свидетельствам тех лет, на домашних животных внимания не обращал, неизменно атакуя находившихся рядом с ним хозяев. Да и, опять же, многократно описанная манера нападения этого хищника на людей не характерна для волков.
Поэтому было выдвинута еще одна версия, доказать которую в настоящее время невозможно, но, в отличие от других гипотез, выглядит она вполне правдоподобно.
Хозяин Зверя
Некоторые исследователи обратили внимание на свидетельства о некоем таинственном человеке, что иногда находился поблизости во время нападения Зверя, но не вмешивался в происходящее, не испытывал страха, но и не пытался помочь. Предположив, что речь идет о хозяине этого существа, они стали искать подходящую кандидатуру. И выяснили, что младший сын Жана Шастеля (да, именно этого человека, убийцы Зверя) – Антуан, который во время службы на флоте провел некоторое время в плену у алжирских пиратов, после возвращения на родину работал в бродячем цирке укротителем диких животных, а дома занимался разведением собак. Все соседи характеризовали его, как мрачного и нелюдимого человека, подверженного приступам беспричинной жестокости. Особый интерес вызывает то обстоятельство, что зиму 1766-1767 гг. он провел в местной тюрьме, куда был заключен за драку – именно в этот период зафиксировано прекращение нападений Зверя. Было высказано предположение, что Антуан, скрещивая своих собак с волками, обучал и натаскивал этих метисов для убийства людей. Именно этим может объясняться невероятная неуязвимость чудовища: во время облав Зверь спокойно сидел в подвале дома Шастелей, а в случае его гибели, выпускался другой хищник, очень похожий на первого. Может быть, одновременно вели охоту на людей сразу несколько Зверей. Однако внимание властей и большой резонанс, который вызывали все новые и новые нападения, вероятно, стал беспокоить главу семейства. А, может быть, последний из оставшихся в живых «Зверей» стал выходить из-под контроля. Возможно, именно поэтому и было принято решение избавиться от него, причем, заработав на этом «репутацию» и кое-какие деньги.
И действительно, убийство Зверя Жаном Шастелем выглядит подозрительно. Участники охоты воспоминали, что чудовище, не спеша, вышло из леса и село примерно в 20 метрах от Шастеля. Его хладнокровие просто поражает: вместо того, чтобы сразу же стрелять в Зверя, он достал молитвенник и прочитал одну из молитв, потом убрал книгу в сумку, прицелился и двумя выстрелами поразил считавшегося неуязвимым монстра. Возможно, Зверь узнал одного из своих хозяев и остался на месте, выполняя его команду.
Если это так, в истории Франции появляется еще один маньяк уровня сказочного «герцога Синяя борода», но уже не придуманный врагами реального маршала Франции Жиля де Рэ (см.статью Рыжов В.А. Чёрная легенда Жиля де Рэ), а настоящий.
В настоящее время Жеводанский зверь является настоящим брендом одноименной провинции, на территории которой имеются памятники, как самому Зверю и охотившемуся на него де Ботеру, так и выжившим после его нападений людям. Посвященный ему музей в деревне Соге посещают тысячи туристов со всего мира.
Отредактировано ComradeBerserk (19.05.24 18:59)
Истории с сайта 4stor. Про сам сайт узнала когда искала место где собраны страшные истории. И там есть раздел "Смертельные файлы", с историями про коды, изображения, аудио или видео, которые несут вред. Тут же подумала что что-то эдакое из этого раздела надо принести на ФД!
Всем доброго времени суток. Сейчас я поведаю вам историю, которая будет непосредственно связана с файлом, о котором пойдёт речь далее. Изложенная ниже история произошла во время Второй мировой войны.
Эта история началась с небезызвестной фрау Абажур. Но интересен только один момент. Когда она начала промышлять своей деятельностью, то увидела, как несколько человек в чёрной одежде забрали пятерых заключённых и увели их в машину. После чего они так приезжали и забирали только по пять человек.
После того как фрау надоело быть в неведении о том, для чего это, она обратилась к одному из этих людей. Он не стал ничего говорить, но написал на листке: «Они нужны в Вервольфе».После этого фрау пыталась выяснить, что так было, но до конца войны так ничего и не сумела отыскать, связанного с Вервольфом.
Но когда эту историю узнал один советский солдат от лейтенанта союзников, он сказал: «Я был в Вервольфе».
Там проводились эксперименты с созданием «Силы возмездия» или же химеры. Меня чуть не превратили в эту тварь. Помешала этому уже созданная версия, химера номер 23. Она вырвалась из помещения, где была прикована. Химера рвала немцев, как игрушки. Я и ещё четверо моих сокамерников решили попробовать сбежать под шумок. На нас особо и не обращали внимания. Все немцы пытались остановить 23.Так мы выбрались из подземных этажей под прикрытием самих же немцев. Но когда мы вышли, там уже стояли тяжёлые танки, наведённые на дверь. И мы услышали, как кто-то с огромным грохотом ударился о дверь. Тогда к нам подошёл немецкий генерал и сказал: «Хоть мы и враги, но придётся стать союзниками. Бегите и расскажите своему командованию, чтоб разбомбили нас, а потом взорвали выходы с подземных этажей».
Снова раздался грохот, железная дверь прогнулась. Генерал прокричал: «Бегите!». Мы неслись за территорию этого чёртового места, как не знаю кто. Когда мы отдалились где-то на 2–3 километра, решили остановиться, но ужасающий вопль со стороны Вервольфа намекал, что мы ещё не в безопасности. Когда же мы наконец-то дошли до своих позиций, нам не поверил никто, кроме комбата, который обратился к лейтенанту, и так дошли до маршала Жукова, который настоял, чтоб мы встретились с товарищем Сталиным. Он принял всё в известие и приказал в срочном порядке Новикову поднять соединения стратегических бомбардировщиков. После чего Вервольф разбомбили. А к приходу на его территорию Красной Армии сапёры заложили проходы в подземную часть этой лаборатории.
Нашей группе в руки попал архив, который, по имеющейся информации, содержит фото того, что осталось в «Вервольфе». Доподлинно неизвестно, что конкретно содержится в архиве. Ниже будет предоставлена ссылка на данный файл. Файл датируется десятым числом августа 1994-го. Тогда же он был запакован. Если кто-то что-нибудь знает об этом файле, прошу отписаться в комментариях под статьёй.
https://drive.google.com/file/d/1J6-TTm … AUsTRng5t/ — ссылка на сам архив History.rar.
Комментарии и обсуждения на: https://4stor.ru/smertelnie-faili/115839-historyrar.html
Итак, я думаю, что все на этом сайте наслышаны о таких байках, вроде СКП, Константах и.т.д.
Сегодня же я расскажу историю о более реальной вещи, о закрытом сервере гугла, или как его называют некоторые хакеры и программисты - Google trash deep (Помойная яма).Я занимаюсь программированием и веб-отраслью вот уже 5 лет, имею неплохой опыт.
У нас с друзьями есть своя неофициальная, так сказать," корпорация Автомат&со" (в честь контр страйка, игры детства). Я и мои два друга держим один довольно популярный в своей отрасли форум, и на одной из тем мы выкладывали всякие истории о сверхестественном, что мы встречали в интернете. В один из воскресных вечеров я администрировал наш форум. Я обнаружил, что в вышеуказанной теме появилось свежее обсуждение, насчет этого мифического сервера гугл. Его на нашем форуме давно уже обсуждали. В обсуждении некто Anon28 гласил:Итак, сегодня с 2:20 до 3:00 будет доступен диптреш, буду ддосить оборону гугла. Кто думает, что мы тут фигней страдаем - получат пруфы к утру.
Для всех желающих посетить яму, ключ - 291384{google|route=close29201trashserver39302}Постов в обсуждении наплыло штук 200 - это была взрывная новость! Легендарная "яма" будет открыта!
Ах, ну да, я же рассказал вам саму легенду...
Когда то давное, еще в бородатых 2000-х среди программистов и веб-мастеров появились вопросы: куда гугл девает весь забаненый и удаленный из веб-поиска контент, вроде неугодных правительству документов, наркофагии, педофильского порно, и, в конце концов, смертельных файлов...?
Естественно, они просто его удаляют: - подумает типичный юзер. Но мало кто знает, что ничто не создается и ничего не исчезает в этом мире.Ячейки памяти сервера нельзя вот так вот просто взять и очистить,информация не может летать в воздухе.В конце концов, если просто взять и удалить "контент", то он все равно останется в системе, и вполне подлежит восстановлению. Именно для этого и был создан сервер#211 или же Google Trashdeep.
Именно этот сервер является по праву столицей самого ужасающего контента во всем инете, и не такой порнографии, вроде мереаны, а именно настоящий психоделический хардкор, влияющий на психику и здоровье. Вообщем - Google Trashdeep - самый большой ящик Пандоры во всем мире. Эту историю рассказал на одном американском форуме некий аноним, который представлялся бывшим сотрудником Гугла. Он так же описывал приблизительное местонахождение сервера:"...Мы вообще мало говорили об этой штуке, босс мог просто уволить, если бы ты при нем заговорил о сервере 211. Но мой друг, Джереми, из отдела управлениями хостингами, по секрету говорил мне прибризительные места хоста - это может быть заброшенный бункер под Вроцлавом, в Польше, либо на юге Белиза, в какой-то деревне...не помню...но никто не отрицает вероятность того, что сервер может хоститься и в океане..."
Многие посчитали эту историю страшилкой, но многие все же отважились на поиски этого сервера...
Вообщем, я и еще 9 человек отважились на ддос ямы. Мы держали связь по скайпу. Итак, вот уже время ночи 2:22, а сайт все еще не доступен. Но вдруг говорит наш Анон:
- Быстро вводите те строки в браузер!
Хмм...это не похоже на обычный ддос. Он выслал нам каждому какой то программный код, мы вставили эти коды в строку и ждали загрузки. И вот...гугл! Просто поисковик! Все это время я ждал поисковика! Черт! Хотя может быть не получилось с первого раза...но вот экран начал мигать.Мигать все быстрее и быстрее...и вот я увидел...что же я увидел?Я бы заскринил,но кнопка отказала...итак,это было похоже на BSOD (экран смерти), но только меньше кода и больше предложений. Наверху красовалась такая надпись:Google.inc|Google.com reserved|This site not for showing|2002gd3233$server#211|DANGER!ARE YOU HAVE RESOLUTION?
И т.д. Вообщем то, я запомнил все это, потому что скопировал в ворд. Хехе.
На этом сервере была куча всяких ссылок, папок, фоток, документов и т.п.
Что же, мне стало очень страшно...вдруг я сейчас что-то включу, а там не просто скример, а какая-то штука, от которой у меня глаза вылезут из орбит? Или я спрыгну с 9 этажа?
На сайте было 5 категорий кнопок, то есть такие ссылочки ввиде папок:.DEAD DANGER
.VERY DANGER
.HARD DANGER
.MIDL DANGER
.EASY DANGERЯ решил нажать на Изи. Там были файлы и описания.
В основном, это были фото. В основном - детское порно и копрофилия. Но тут я встретил кое-что странное:This file-foto made unknown user.
Это была фотография, на которой был изображен гибрид человека и рыбы...ведь тут фотошопа быть уже не может...я так испугался, ведь оказывается на планете действительно остались такие существа...мне стало очень страшно интересно.
Тем не менее, я не хотел копаться там дальше. Я сказал парням, что ухожу спать.
На утро я написал тому Анону из вчерашнего "опыта".
Он сказал, что я зря ушел, и что они накачали там много любопытного контента.
Еще они узнали, что этот сервер был закрыт еще в 2005 году, поскольку его объем составил 8 000 гигабайт! Ведь если бы мы захотели попасть на новый, более свежий сервер, мы бы и попытаться не успели, как нас сражу же отрубили.З.Ы.Стоит ли писать сиквелл?
Комментарии и обсуждения на: https://4stor.ru/smertelnie-faili/39002-taynyy-server-google.html
Отвечаю на вопросы вот здесь | Мой блог
"Никогда не сомневайтесь в себе и любите каждую свою работу, даже если она кажется вам грязью на окне. Через это окно люди смотрят на мир, тогда как разводы замечаете только вы." © Николай Ободников. "Лиллехейм. Волчий ветер
Ещё одна история с 4stor
Итак, начну я свой рассказ с того, что было это три года назад.
Я вообще человек, который любит коллекционировать барахло всякое: монеты, статуэтки, патефоны и т.д. Поэтому блошиные рынки для меня являются раем.
Было летнее утро и я, как обычно, в субботу пошел на одну такую барахолку. Было около девяти часов утра, так что было еще не так жарко и все торговцы были на местах.
Я все-таки решил себя побаловать и купил себе в тот день старенький польский патефон года этак 55.Такой красный, а внутри обит рубиновой бахромой. Я очень радовался своему приобретению, но вдруг вспомнил, что не смогу его применить - все свои пластинки Pink Floyd и Queen давно раздарил знакомым - меломанам! Ну что же, деньги у меня еще оставались, так что решил отправиться на книжный рынок через дорогу от барахолки, там обычно продают что-то подобное. Когда я подошел к одному лотку, там стоял дед (алкаш, скорее всего) вместе с "кравчучкой" с привязанной коробкой, а в коробке - груда винила! Я спросил у него, могу ли я себе что то подобрать, на что он ответил так:
- Бери оптом, за 200 гривен отдам.
Ну, я поторговался с алкашом, вообщем скинул цену на полтину. Жаль, что вам не передать это ощущение, когда ты забираешь старую, сырую коробку от Malboro, но набитую ценнейшей для тебя стариной.Я дотащил ящик домой и стал его разгребать. Радости моей не было предела!
помимо Пинк Флойд и Квин, там были: Iron Maiden, Modern Talking, Beatles, The Animals, Alie Cooper, Rolling Stones, Deep Purple и еще куча всего. Примечательно то, что половина из этих пластинок были зарубежными, то есть из Америки, Англии, но больше всего из ГДР. Вообщем, у меня был дефицит того времени на руках. В коробке было полно всякого социалистического рока, вроде югославского рокера Горана Бреговича, но их я перечислять не стал, ибо вы не уловите суть, кто это. Вот, когда перебирал пластинки, обнаружил очень интересную вещь.
Она была запакована в желтоватую старую бумагу, как и большинство пластинок, но на обложке этой стояло пара штампов: Почта СССР и еще какой-то азиатской страны (какие каракули, фиг поймешь). Когда достал оттуда пластинку, стал ее рассматривать.
Старая пластинка годов 60х, очень поцарапанная. На темно-зеленой пластинке в центре пластинки виднелись золотые азиатские каракули, а так же золотом выдавленное изображение какого храма.
Была лишь одна надпись латиницей - Sisamouth Ros vol.2.
Я снял пластинку Пола Маккартни с патефона и запустил азиатскую пластинку.
Несмотря на качество звука, он поверг меня в восторг! Это одна из лучших рок-пластинок, которые я слышал! Непонятные слова, нежная атмосферная аранжировка, будто перенесли меня в ту светскую Азию 60х!Я, во что бы то ни стало, решил узнать, кто такие Син Роз.
Но позже. Я хотел прослушать всю пластинку...
Когда мой патефон издал характерное шипение, я снял пластинку и еще раз насладился очень красивой этикеткой. Обратил внимание, что где-то уже видел этот храм... но где?
Ну конечно! Это же Ангкор-Ват, в Камбодже! Хмм... постойте... Камбоджа... 60е... рок? Откуда там рок? Я очень смутно знаю Камбоджу, но слышал о некоем злостном Пол Поте, этаком Махно, но только коммунисте и только в Камбодже. В любом случае, рок был очень хорошим, как и группа.
Я обратил внимание, что на обороте пластинки присутствуют пятна засохшей крови и, опять таки, каракули на кхмерском языке, причем очень аккуратно выцарапаны.Скорее всего, это серийный номер. Пластинка была настолько привлекательной, что я даже решил не убирать ее обратно в упаковку, а положил рядом с собой, на столе возле компьютера.В интернете я узнал, что у меня редчайший экземпляр камбоджийского рока - само по себе уникального явление 1960-70х годов. Авторство альбома принадлежит популярнейшей в Кампучии того времени группе Сина Сисамута и Рос Серейсотеи. Син Сисамут был удостоен королевской награды "За вклад в культурное развитие Кампучии". Вообще, как даже рвет немного шаблон, что когда то Камбоджа была развитым светским государством с роком и западной культурой.
Просто документальные кадры. А теперь дальше.
Когда к власти пришел Пол Пот, участников группы ждала ужасная смерть -
они были заморены голодом, истязаниями, а позднее вывезены в джунгли и расстреляны.
Меня это немного повергло в отчаяние, а особенно капля крови на обороте пластинки символизировала ужасы режима Пол Пота.Ночью я не мог уснуть.
В моих глазах мелькала одна картина:
Джунгли, день, пасмурно.
Солдаты, лет 15, стоят с винтовками, нацеленными на полураздетых, всех в синяках, молодых людей, стоящих на коленях около обрыва. И вот, молодой мужчина лет 30, начинает петь... Петь так красиво, что даже расстрельная команда замерла на секунду, но только до тех пор, пока офицер с красной повязкой не отдает приказ...Это была ужасная ночь. Я видел эту картину, как будто вживую... Лишь вчера впервые увидел, как выглядят участники этой группы, а уже способен был воспроизвести в своей голове сцену их гибели...
Все. Не стоит об этом думать. Надо вставать.Я заварил себе чаю, включил телевизор, но, к моему сожалению, кроме Елены Малышевой на ТВ не было ничего интересного. Я пошел в гостиную, где лежала моя любимая пластинка с камбоджийским роком. Это как с песней, которая прицепится - можешь слушать ее хоть 1000 раз - не надоест. Вот я, поставив пластинку, улегся на диван, расслабляясь...
Вдруг я заметил, что немного не в этой реальности.
Я обнаружил себя, в каком-то очень элитном ресторане, но почему-то не испугался, а напротив - как будто бы уже часа два там сидел. Вокруг меня сидят камбоджийцы, а на сцене играет Сисамут Рос.
Кайф. До тех пор, пока на мой телефон не позвонил мой друг. Он прервал мой транс лишь ради того, чтобы спросить, не знаю ли я, когда я собираюсь идти к нему.
Я подумал, что прилег всего то на полчаса, но обнаружил, что игла патефона вот уже давно елозит по нейтральной части пластинки...
Уже ведь час дня. Я пробыл в трансе 3 часа? Мда, либо я плохо выспался, либо музыка настолько хороша.Следующей ночью мне приснился сон - рядом со мной сидит опрятный азиат лет 30, тот самый Син Сисамут, вокалист группы. Вокруг опять та же рок - атмосфера 60х годов.
Я даже не знаю, как описать это состояние - ты как будто в двух измерениях одновременно.
Я сквозь реальность понимал, что мне снится мертвец. Когда я спросил, почему он мне снится, Син улыбнулся. Вдруг, какой-то грохот на кухне. Черт! Вот очень боюсь ночью выходить из своей комнаты, а так же, когда что-то гремит в моей квартире. Но затем произошло то событие, из-за которого у меня в кровати образовался второй Кремль - там, в гостиной, заиграла моя пластинка...
Это просто ужас, я понимал, что не один в квартире. Поэтому решил просто спрятаться под одеялом и не вылазить до утра. К 5 утра я заснул и проснулся в 12.
Я включил телевизор у себя в комнате, чтобы было не так страшно, а так же открыл везде двери.
У себя в гостиной я обнаружил следующее: кто-то ночью заводил мой патефон, кто-то ночью пил мое шампанское и, что самое жуткое, кто-то ночью у меня... занимался сексом, ибо весь мой диван измят, как будто после хорошей "порки". Вот тут я офигел: значит, пока я сплю, духи у меня вечеринку устраивают?Я решил все рассказать моему другу. Он мне не очень поверил, но все же решил переночевать у меня - его уже как неделю из общаги выперли, ему терять нечего.
Я показал ему пластинку, он оценил ее и ее содержимое. Сказал, чтобы я не парился с ней, а загнал на eBay за 5 штук и жил себе припеваючи. Но не мог так просто расстаться с уникальной находкой. Итак, мы с другом посмотрели на ночь французскую комедию, дабы страшно не было, я постелил ему на полу у себя в комнате ,мы заперлись и заснули.
Как ни странно, но мне ничего не снилось. Но вот меня что-то трясет:
- Просыпайся! - шепчет мой друг.
Я очнулся и услышал вновь звуки из моей гостиной. Опять играл камбоджийский рок, опять смех, голоса. Вообще, по моим подсчетам, там было человек 9. Многовато, но жутковато.
Мой друг сидел с каменным лицом, смотря в дверь, как будто он прислушивается.
Я так же сидел, но только на кровати. Вдруг, ни с того, ни с сего, он встает и говорит:
- Сейчас посмотрим на этих духов...
Он встал с пола и решительно отправился в гостиную.
Тут я слышу его крик оттуда:
- Пошли вон! Дайте поспа...
Как вдруг его голос оборвался.
Он вернулся ко мне с тем же каменным лицом и попросил выйти в гостиную, чтобы посмотреть - на столе стояли полупустые стаканы с шампанским, которое я запер в ящике в своей комнате, опять-таки, включена пластинка и разворошен диван...
- Могли бы хоть убирать за собой - подумал я про себя.Наутро я отправился на барахолку, искать алкаша.
На удивление, нашел его быстро. Он сидел за ларьками и пил водку.
Я подошел к нему, и он с удивлением и с ожиданием чего-то жуткого посмотрел на меня.
Я положил ему на столик пластинку, сел к нему и спокойно спросил:
- Вы продали мне эту пластинку вместе с кучей остальных, помните?
- Ну, кто его знает. Может и продал...
- Неужели вы не помните эту пластинку? Что это за вещь?
Алкаш взял пластинку, осмотрел ее сквозь призму водочной бутылки и вдруг его осенило:
- Ааа... Ну да, как ее, Камбоджа. Мой брат ездил очень давно и привез. Дорогая. Считай, что подарил.
- Вы слушали ее?
Тут алкаш покосился и сделал серьезное лицо...
- Ну, довели меня эти узкоглазые. Сегодня вновь приходили мою водку пить.
И тут я понял, почему этот человек спился. Я поблагодарил его за внимание и вместе с пластинкой отправился домой.
Последние пять часов я юзал лишь сайты по эзотерике и экзорцизму.
Там есть теория, что души умерших могут оставаться на предметах, которые являются их тюрьмой, если при жизни эти предметы являлись целью их пристального внимания.
У меня было две версии, как же расправится с духами:
1.Я должен буду вступить с ними в контакт и вежливо попросить их уйти.
2.Уничтожить пластинку во время их вечеринки, что является проблематично, ведь они забирают ее себе.
В контакт духи со мной уже давно не вступали и, видимо, вступать не хотят, поэтому пришлось мне опять звать друга в гости.
Мы решили, что будем действовать так: когда они начнут вечеринку, мы быстро вбегаем в комнату и кромсаем на части пластинку. Но сработает ли?
И вот, настало время...Мы уже стоим перед дверью в гостиную - праздник у призраков в полном разгаре...
- Итак, насчет раз, два…
Мы быстро ворвались в комнату! Но опять никого не было...ни пластинки, ни бокалов, даже диван был в порядке. На столе лежала лишь одна записка на пожелтевшем старом листочке, на котором сказано следующее:
- Спасибо тебе за гостеприимство, дорогой друг.
Даже и не знаю, обида эта или действительно благодарность, но больше духов я не встречал...Комментарии и обсуждения на: https://4stor.ru/smertelnie-faili/42346 … -fayl.html
Отвечаю на вопросы вот здесь | Мой блог
"Никогда не сомневайтесь в себе и любите каждую свою работу, даже если она кажется вам грязью на окне. Через это окно люди смотрят на мир, тогда как разводы замечаете только вы." © Николай Ободников. "Лиллехейм. Волчий ветер
Так все опостыло в этой мастерской — эти выкройки, и стук машинок, и капризы заказчиц, — в этой мастерской, где Александра Ивановна и училась, и уж сколько лет работала закройщицею. Все раздражало Александру Ивановну, ко всем она придиралась, бранила безответных учениц, напала и на Танечку, младшую из мастериц, вчерашнюю здешнюю же ученицу. Танечка сначала отмалчивалась, потом вежливым голоском и так спокойно, что все, кроме Александры Ивановны, засмеялись, сказала:
— Вы, Александра Ивановна, сущая собака.
Александра Ивановна обиделась.
— Сама ты собака! — крикнула она Танечке.
Танечка сидела и шила. Отрывалась время от времени от работы и говорила спокойно и неторопливо:
— Завсегда лаетесь… Собака вы и есть… У вас и морда собачья… И уши собачьи… И хвост трепаный… Вас хозяйка скоро выгонит, так как вы есть самая злющая собака, пес барбос.
Танечка была молоденькая, розовенькая, пухленькая девушка с невинным, хорошеньким, слегка хитреньким личиком. Смотрела такою тихонькою, и глазки были такие ясные, и бровки разбегались веселыми и высокими дужками на ровно-изогнутом беленьком лбу под гладко причесанными, темно-каштановыми волосами, которые издали казались черными. Голосок у Танечки был звонкий, ровный, сладкий, вкрадчивый, — и если бы слушать только звуки, не вслушиваясь в слова, то казалось бы, что она говорит любезности Александре Ивановне.
Другие мастерицы хохотали, ученицы фыркали, прикрываясь черными передниками, и опасливо посматривали на Александру Ивановну, — а Александра Ивановна сидела багровая от ярости.
— Дрянь, — вскрикивала она, — я тебя за уши выдеру! Я тебе все волосы повытаскаю!
Танечка отвечала нежным голосом:
— Лапки коротенькие… Барбос лается и кусается… Намордничек надо купить.
Александра Ивановна бросилась к Танечке. Но прежде чем Танечка успела положить шитье и встать, вошла хозяйка. Строго сказала:
— Александра Ивановна, опять вы скандалите!
Александра Ивановна взволнованным голосом заговорила:
— Ирина Петровна, что же это такое! Запретите ей меня собакою называть!
Танечка жаловалась:
— Излаяла ни за что ни про что. Всегда по пустякам ко мне придерется и лается.
Но хозяйка посмотрела строго и на нее и сказала:
— Танечка, я тебя насквозь вижу. Не ты ли и начинаешь? Ты у меня не воображай, что уж если ты мастерица, так и большая. Как бы я твою маменьку не пригласила по старой памяти.
Танечка багряно вспыхнула, но продолжала сохранять невинный и ласковый вид. Смиренно сказала хозяйке:
— Простите, Ирина Петровна, больше не буду. Только я и то стараюсь их не задевать. Да уж они очень строгие, слова им не скажи, сейчас, — «я тебя за уши». Такая же мастерица, ни как и я, а уж я им из девчонок вышла.
— Давно ли, Танечка? — спросила хозяйка внушительно и отошла.
Почти больная от злости вернулась домой Александра Ивановна. Танечка угадала ее больное место.
«Ну, собака, и пусть собака, — думала Александра Ивановна, — а ей-то что за дело? Ведь я не разведываю, кто она, змея или там лисица, что ли, — и не подсматриваю, не выслеживаю, кто она. Татьяна, и дело с концом. Обо всех можно узнать, а только зачем ругаться? Чем собака хуже кого другого?»
Летняя светлая ночь томилась и вздыхала, вея с ближних полей на мирные улицы городка истомою и прохладою. Луна поднялась ясная, полная, совсем такая же, как и тогда, как и там, над широкою, пустынною степью, родиною диких, рыскающих на воле и воющих от древней земной тоски. Такая же, как и тогда, как и там.
И так же, как тогда, горели тоскующие глаза, и тоскливо сжималось дикое, не забывшее в городах о степных просторах сердце, и мучительным желанием дикого вопля сжималось горло.
Александра Ивановна принялась было раздеваться, да что! все равно не уснуть.
Пошла из дверей. В сенях, теплые под ногами, шатались и скрипели доски сорного пола, и какие-то щепочки да песчинки весело и забавно щекотали кожу ног.
Вышла на крыльцо. Бабушка Степанида сидела, черная в черном платке, сухая и сморщенная. Согнулась, старая, и казалось, что греется в лунных холодных лучах. Александра Ивановна села рядом с нею, на ступеньки крыльца. Смотрела на старуху сбоку. Большой, загнутый старухин нос казался ей клювом старой птицы.
«Ворона», — подумала Александра Ивановна. Улыбнулась, забывая тоску и страх. Умные, как у собаки, глаза ее засветились радостью угадки. В бледно-зеленом свете луны разгладившиеся морщинки ее увядающего лица стали вдруг невидны, и она опять сделалась молодою, веселою и легкою, как десять лет тому назад, когда луна еще не звала ее лаять и выть по ночам у окон темной бани.
Она подвинулась поближе к старухе и ласково сказала:
— Бабушка Степанида, а что я у вас все хочу спросить?
Старуха повернула к ней темное лицо с глубокими морщинами и резким старческим голосом спросила, точно каркнула:
— Ну, что, красавица? Спрашивай.
Александра Ивановна тихонько засмеялась, дрогнула тонкими плечами от вдруг пробежавшего по спине холодка и говорила очень тихо:
— Бабушка Степанида, сдается мне, — правда ли это, нет ли? — уж не знаю, как и сказать, — да вы, бабушка, не обидьтесь, — я ведь не со зла…
— Ну, ну, говори, не бойся, милая, — сказала старуха.
Глядела на Александру Ивановну яркими, зоркими глазами. Ждала. И опять заговорила Александра Ивановна:
— Сдается мне, бабушка, — уж вы, право, не обидьтесь, — что будто бы вы, бабушка, ворона.
Старуха отвернулась и молчала, качая головою. Казалось, что она припоминала что-то. Голова ее с резко очерченным носом клонилась и качалась, и казалось порою Александре Ивановне, что старуха дремлет. И дремлет, и шепчет что-то себе под нос. Качает головою и шепчет древние, ветхие слова. Чародейные слова…
Было тихо на дворе, ни светло, ни темно, и все вокруг казалось завороженным беззвучным шептанием древних, вещих снов. Все томилось и млело, и луна сияла, и тоска опять сжимала сердце, и было все ни сон, ни явь. Тысячи запахов, незаметных днем, различались чутко и напоминали что-то древнее, первобытное, забытое в долгих веках.
Еле слышно бормотала старая:
— Ворона и есть. Только крыльев у меня нету. И я каркаю, и я каркаю, а им и горя мало. А мне дадено предвиденье, и не могу я, красавица, не каркать, да людишки-то и слушать меня не хотят. А я как увижу обреченного, так и хочется мне каркать, и хочется.
Старуха вдруг широко взмахнула руками и резким голосом крикнула дважды:
— Кар, кар!
Александра Ивановна дрогнула. Спросила:
— Бабушка, кому каркаешь?
Ответила старая:
— Тебе, красавица, тебе.
Жутко стало сидеть со старухою. Александра Ивановна ушла к себе. Села под открытым окном. Слушала, — за воротами сидели двое и говорили.
— Воет и воет, — слышался низкий и злой голос.
— А ты, дядя, видел? — спросил сладенький тенорок.
Александра Ивановна сразу по этому тенорку представила кудреватого, рыжеватого, весноватого парня, — здешний, с этого же двора.
Прошла минута тусклого молчания. И вдруг послышался сиплый и злой голос:
— Видел. Большая. Белая. У бани лежит, на луну воет.
Опять представила по голосу черную бороду лопатою, низкий плоеный лоб, свиные глазки, расставленные толстые ноги.
— Чего же она воет, дядя? — спросил сладкий.
И опять не сразу ответил сиплый:
— Не к добру. И откуда взялась, не знаю.
— А ежели, дядя, она — оборотень? — спрашивал сладкий.
— А не оборачивайся, — ответил сиплый.
Непонятно было, что значили эти слова, — но не хотелось думать о них. И уже не хотелось прислушиваться к ним. И что же ей звук и смысл людских слов!
Луна смотрела прямо в лицо, и настойчиво звала, и томила. И тусклою сжималось сердце тоскою, — и не усидеть было на месте.
Александра Ивановна поспешно разделась. Нагая, белая, тихо вышла в сени, приоткрыла наружную дверь, —- на крыльце и на дворе никого не было, — пробежала двором, огородом, добежала до бани. Резкое ощущение холода в теле и холодной земли под ногами веселило. Но скоро тело угрелось.
Легла на траву, на живот. Приподнялась на локтях, подняла лицо к бледной, мертво-тоскующей луне и протяжно завыла.
— Слышь, дядя, завыла, — сказал у ворот кудреватый.
Сладенький тенорок трусливо дрожал.
— Завыла, проклятая, — неторопливо отозвался сиплый и злой.
Встали со скамьи. Щелкнула щеколда у калитки.
Тихо шли двором и огородом двое. Впереди старший, дюжий, чернобородый, с ружьем в руках. Кудреватый трусливо жался сзади. Выглядывал из-за плеча.
За банею лежала в траве большая белая собака и выла. Ее голова, черная на макушке, была поднята к ворожащей в холодном небе луне, задние лапы были странно вытянуты назад, а передние упруго и прямо упирались в землю. В бледно-зеленом, неверном озарении луны она казалась огромною, — такою огромною, каких и не бывает на свете собак, — толстою, жирною. Черное пятно, которое начиналось на ее голове и тянулось неровными извивами вдоль всей спины, казалось женскою распущенною косою. Хвоста не было видно, — должно быть, подвернут. Шерсть на теле была такая короткая, что собака издали казалась совсем голою, и кожа ее матово светилась в лунном свете, и похоже было на то, что в траве лежит и воет по-собачьи голая женщина.
Чернобородый прицелился. Кудреватый закрестился и забормотал что-то.
Гулко прокатился удар выстрела. Собака завизжала, вскочила на задние ноги, прикинулась голою женщиною и, обливаясь кровью, бросилась бежать, визжа, вопя и воя.
Чернобородый и кудреватый повалились на траву и в диком ужасе завыли.
1908
Леночка, спасибо, что приехала. Нас какое-то время не будет, так что поживёшь одна. Как только вернёмся – съездим на дачу. Соблюдай, пожалуйста, эти правила – они написаны слезами и горьким опытом.
1. Утром полей цветы водой из пятилитровки. Те, что шевелятся, тоже.
2. В обед проверь почту. Если там лежит записка с угрозами – переложи её в ящик 13-й квартиры. Сами написали – сами выкинули, мы им тут не дворники.
3. В 17:00 выставь шевелящиеся цветочки на балкон. Пусть погуляют.
4. В 18:00 запри двери и окна. Форточки можешь оставить – там металлическая сетка.
5. Телек смотри только до 21 часу. В 14 квартире ребёнок ложится спать в это время.
6. Если кто-то бегает по чердаку – не обращай внимания. Пусть бегают, пока ноги есть.
7. После 21:00 не открывай никому дверь. Вообще к ней не подходи, кто бы что ни говорил.
8. Перед сном положи под подушку:
А) Большой нож (лежит на кухне).
Б) Пачку анакома.
В) Пульверизатор с водой. Он в серванте.
Г) Плоскогубцы (они в ящике с инструментами).
9. Если ночью кто-то будет скрестись под кроватью – кинь туда анаком.
Лучше распечатай, а то будет шуршать и хрустеть на весь подъезд.10. Если же звуки слышны в ногах кровати – пшикни туда водой.
11. Если кто-то ночью хватает за руку – постучи ему по пальцам ножом и громко скажи «спать, нах*й!». Больше трогать не будет. Анаком ему не кидай, а то совсем обнаглеет.
12. Если проснулась от того, что кто-то сидит у тебя на груди, достань плоскогубцы и пообещай выдрать клыки. Не слушай слёзы и сопли про «Сумерки». Наебёт. Проверено.
13. Утром разложи всё по местам и полей цветы. Верни шевелящиеся цветочки домой.
Ах, да. Не стучи в 13 и 14 квартиры – никто не откроет. В 13 мужик самоубился, а в 14-й деток зарезали, так что там теперь никто не живёт (и даже продавать не собираются).Ждём с нетерпением нашей встречи!
Твоя тётя.Приписка торопливым почерком:
Тёть Галь, я очень беспокойно провела ночь, а ещё мне нужно сгонять в город по делам. Вернусь к вечеру. Насчёт тех правил...
Цветы полила, но они почему не шевелятся, даже привяли.
Записку с угрозами перекинула в ящик 14-й квартиры, как ты и сказала.
Немного дописала от себя, что поймаю - переломаю всё, что будет ломаться.В 17:00 пошла переставлять цветочки и поливать живые, обнаружила, что на полупустой 5-литровке пластырь с надписью “антифриз”.
Прости, мне очень стыдно. Я куплю тебе завтра новые растения.Заперла всё, как ты и сказала.
Телек смотрела ровно до 21. Потом поиграла немного в приставку.
Каюсь, орала “фус-ро-дах” пару раз, но постучали только соседи снизу.
В 14-й, наверное, отнеслись с пониманием.В 11 вечера кто-то бегал по чердаку.
Постучала шваброй в потолок и пообещала, что на второй раз достану папин обрез и буду стучать патронами на медведя.
Беготня закончилась.
Хорошо всё-таки иметь при себе оружие.В час ночи во входную дверь ломилось пьяное тело. Дала ему выбор - битой в глаз или в обезьянник раз.
Дурачок выбрал биту.
Я его на*бала и вышла со стальной сковородкой.
Темнотища, кстати, в подъезде лютая. Пришлось вслепую бить.
Зато он теперь точно не вспомнит, на кого ему писать заявление в полиции. Если, конечно, доползёт до неё…
А вот нечего лезть к одинокой невинной девушке!В нервах съела анаком. Поэтому, ложась спать, заменила его сосиской.
Под кроватью скреблись.
Кинула туда спросонья нож.
Скребки прекратились.Потом кто-то стал хватать меня за ноги.
Я орала как рожающий тюлень и месила его всеми конечностями.
Оно ломанулось на выход из квартиры.
Я вспомнила про пульверизатор, отодрала от бутылки пшикалку и облила говнюка всем, что в ней было.
Поорали вместе.Съела с нервов сосиску.
За руки никто не хватал.
Из-под кровати слышатся молитвы.
Два плаксивых голоса.
Посоветовала им заткнуться, пока я добрая.
Вампиры (ты ведь вампира имела ввиду, да?) не приходили. Плоскогубцы не понадобились.
Уборка завершена!
Ещё раз прости за цветочки, я привезу новыеПриписка кровью (неровным почерком):
Прекраснейшая Галина, мы всё понимаем! Вы тревожитесь и боитесь. Но зачем же сразу идти на такие радикальные меры!?
Неужели нельзя было сначала хотя бы попробовать освятить квартиру? Мы бы поняли намёк.С уважением и страхом заклинаем Вас отправить эту садистку обратно в те глубины Ада, из коих Вы её призвали!
Вы здесь » ForumD.ru - Дизайн, графика, скрипты, техническая поддержка для форумов и сайтов » Студия самовыражения » Истории!