Имена
У всех предметов есть названия, ну, если не считать ямочку под коленом и ещё пары штук, которым человечество пока названий не придумало. Почему? Потому что они ещё не открыты.
Названия есть у действий, у эмоций, у абстрактных понятий. В целом, первое, что учится делать человек, после того, как разберётся в сборке звуков - он учится называть предметы.
Он называет себя. Теперь это не абстрактный сгусток нервов, мышц и зелёных глаз, а уже Петя, Маша или Понг. Ой,правда, существует одна проблема, это имя было дано родителями, но, так уж и быть, привыкнем.
Вот это - стена, а это - кошка. Или кот. Нужно посмотреть поближе. Царапина. Плач. Гнев. Пнуть.
Вы увидели картинку, потому что это не сложно.
Школа. Звонок. Парта. Книга.
И ещё одна картинка. И она у каждого своя. Слова вызывают цепочку ассоциаций, а те, в свою очередь, собираются в образы. О-оу, это ведь то же самое, чем мы с вами занимаемся на ролевых.
Эльф. Космос. Корабль. Метеорит.
И вот мы уже спасаем команду под вой сирен и свист воздуха, что настойчиво пытается ускользнуть сквозь трещину в шлюзе.
И так работает наш мозг: Точки. Связь. Образ.
Именно этот принцип и лежит в основе П.Р.О.Р.О.К.а - отдельные комбинации результатов из выпавших на столе кубиков-точек, с помощью специальной системы расшифровки, создают окружающий мир, его атмосферу и детали, стимулируя воображения игроков, подбрасывая им идеи, которые, в любой другой ситуации могли бы быть отвергнуты призмой личного опыта.
И вот тут может возникнуть вопрос? А к чему такие сложности? Зачем всё это? Какой в этом смысл?
Наверное, такой же, как и в других системах, метриках и таблицах, что используются для описания мира реального или миров вымышленных. Или никакого.
И это мне и предстояло выяснить.
Вооружившись упорством, любопытством и дерзостью, кот нырнул в открытую дверь.
- Подпись автора
Трижды изречённое становится истиной.
🎨 Нейроарты в телеграм
🎙 Ролевые дискуссии на FD
🧱 Положить кирпич