ForumD.ru - Дизайн, графика, скрипты, техническая поддержка для форумов и сайтов

Объявление

🎲 Майский ваншот

Ленивая сезонная майская акция
Сыграем в настольную игру в дискорде?
Пишите, присоединяйтесь к обсуждению!

Подробности

GEMcross

Кроссовер, ориентированный на активную игру и уютный флуд.
Собираем у себя драгоценных игроков уже почти три года.

Посетить

🔥 Новинка в портфолио: ДИЗАЙН И ГРАФИКА В СТИЛЕ GENSHIN IMPACT

Платформа: MyBB.ru (RusFF)
Стоимость: 6500 рублей;
Авторы: Moju & wasurenagusa

Посмотреть

💰 Крутой функционал от Alex_63 для MyBB.ru

"Мгновенные уведомления от Алекса": скрипт оповещает пользователей о событиях на форуме в реальном времени - Подробности & купить скрипт

"Комментарии к оценкам за сообщения": стабильно работающий функционал для комментирования оценок - Подробности & купить скрипт

Профиль разработчика

🌟 ОПЛАТА ЗАКАЗА НАГРАДНЫМИ БАЛЛАМИ И СКИДКИ

Заказы можно оплачивать наградными баллами (НБ). Полностью или частично.
Бартер за НБ осуществляется на условиях платного заказа, в качестве оплаты - НБ.
А если у вас есть любой платный заказ, вы можете обменять НБ на скидочные купоны.

узнать подробности

❤️ Поддержать проект

Если у вас есть желание помочь нам сделать наш проект лучше:
Реклама на сайтеПредложения
Стать модераторомОтзывы

Подробнее

SPECIAL OFFER: We distribute designs for free

Finalizing the layout for your project;
Developing a style code;
Mobile version included if you wish.

Details

Support the project

If you want to help us:
Become a moderator
SuggestionsReviews

Details
🎨 Выбираем лучшие аватарки из материалов свободного каталога
❗ ❗ ❗ Technical work is underway. We'll fix it soon. :) If you're english-speaker and want to use our forum, switch to the russian language. This is temporary, until the works with multi-language option will be done. Sorry for the inconvenience.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ForumD.ru - Дизайн, графика, скрипты, техническая поддержка для форумов и сайтов » Ролевые дискуссии » ОБСУЖДЕНИЕ: Админы-самодуры или игроки захватывают власть?


ОБСУЖДЕНИЕ: Админы-самодуры или игроки захватывают власть?

Сообщений 41 страница 50 из 73

41

#p191204,Gerda написал(а):
#p191202,Сэн написал(а):

вы играете нцу под кустом, возле которого сюжетно кого-то убили, и внезапно в ходе действа обнаружили следы убийства, но вам настолько загорелось, что пока не закончите, то ничего не волнует? окей, это странно, но ладно, но благодаря вам обнаружились интересные детали сюжета - ебитесь дальше

поржала в голос! :D
божественное описание сюжетной ебли!  :crazyfun:

Я старалась))

0

42

#p191220,Moju написал(а):

Бан считаю крайней мерой воздействия, но опять же, человек высказал свое мнение, если каждого банить за мнение, которое тебе не нравится

Но проблема не во мнении, а в форме его выражения. Так-то и откровенные прямые оскорбления, и поливание всего-всего дерьмом можно назвать "мнением, которое тебе не нравится", и в какой-то степени это действительно всего лишь оценочные субъективные суждения, но вести себя так в обществе обычно не принято. Особенно, если это напрямую запрещено правилами проекта.

Сейчас почти на всех форумах в правилах указывается, что их проект — площадка для комфортной игры и общения, поэтому, пожалуйста, ведите себя нормально (в разных формулировках). В правилах вашего форума это тоже было. У меня встречный вопрос: зачем писать такие правила, если даже сама администрация не обращает на них внимания и позволяет безнаказанно поливать грязью и гейм-мастера, и игроков? )

#p191220,Moju написал(а):

то мы уже переходим в грань "админы-самодуры"

А так вы перешли в разряд пассивных админов, которым всё равно на их же правила.
Тоже не самая перспективная категория для потенциальной игры, если честно.

#p191220,Moju написал(а):

Так вот в том то и вопрос, где та грань?)

Могу пошутить про лингвистическую экспертизу.
Я бы опиралась в первую очередь на правила и комфорт, как свой, так и игроков.
Самое простое — было бы вам комфортно, если бы этот человек вел так себя всегда? Скажем, постоянно писал во флуде в духе "ну че, спермотоксикозники, решили свою проблему с недотрахом?" или "эх, вот бы на этом форуме для малолеток появился нормальный ГМ". А вашим игрокам?

А ещё — я бы разделяла форму выражения мнения и саму проблему.

I.
Одну и ту же мысль можно выразить совершенно по-разному, и вот здесь следует плясать от правил, принятой манеры общения на форуме, собственных представлений о прекрасном, приоритетов и запасов терпения, опционально — от степени знакомства с игроком и/или его важностью для игры. Лично для меня переход на личности, как уже отметила @Gerda, был бы однозначным красным флагом.

Если мнение выражено некорректно, с ним нужно что-то делать. Что именно — зависит уже от всего вышеперечисленного; можно вынести предупреждение, скрыть/удалить сообщения, напомнить о правилах, побеседовать в личке, попрощаться, забанить, etc.
Но делать это нужно относительно сразу.

II.
Дальше я бы разбиралась с самой проблемой, отвлеченно от формулировок.

Где-то будет сразу очевидно, что это дичь. Например, "зелёный цвет в дизайне используют только психически больные люди".
Где-то — подумать, всё взвесить, посмотреть на реакцию игроков, возможно, устроить опрос на форуме и поспрашивать мнения со стороны и прийти к выводу "да, это нужно исправить" / "человеку просто показалось" / "нет, нам и так норм".

И здесь, на мой взгляд, нужно что-то делать в любом случае, даже если вы решили оставить всё как есть.
Я бы посмотрела, что на форуме могло ввести человека в заблуждение, переписала бы потенциально спорные моменты или добавила какое-нибудь разъяснение в матчасть или орг. темы, чтобы минимизировать подобные риски в дальнейшем. Но вы это, как я вижу, в той или иной степени уже сделали.

#p191110,Moju написал(а):

В сюжетных эпизодах может ли присутствовать нц?

Если говорить про ваш пример из первого поста, то я бы присмотрелась к организации квестов как таковой.

С гостя не могу увидеть обсуждения и то, как у вас всё устроено, но я бы, возможно, в зависимости от целей отыгрыша и активности мастеринга, разделила бы текущие "сюжетные эпизоды" на непосредственно сюжетные квесты с более-менее активным мастерингом (скажем, непосредственная кража артефакта) и обычные ивенты вроде Святочного бала или событий, которые было бы неплохо отыграть, но ничего серьёзного со стороны ГМ и сюжета не планируется. Для них можно ещё создавать отдельные временные форумы, а по завершению переносить эпизоды по обычным разделам.

Опять же, я не вижу, как это всё подавалось на форуме, но если эпизод подавался как очень-очень сюжетный, где действительно нужно отвлечь существ от ритуала, то происходящее могло бы меня несколько... озадачить. Не из-за самой нцы, а из-за того, что сюжетный эпизод (возможно) заявлялся с конкретной целью, и точно так же меня бы озадачили игроки, персонажи которых всё время сидели бы у костра и просто писали конспекты.

Ситуацию могла бы спасти логичная реакция ГМ, вроде "пока вы тут устраивали нцу/писали конспекты/спали, существа узнали про ритуал и сорвали его идут ему мешать", но я не знаю, как бы это повлияло на дальнейший глобальный сюжет.

Отредактировано hellhell (02.12.23 00:23)

+3

43

#p191252,hellhell написал(а):

Я бы посмотрела, что на форуме могло ввести человека в заблуждение, переписала бы потенциально спорные моменты или добавила какое-нибудь разъяснение в матчасть или орг. темы, чтобы минимизировать подобные риски в дальнейшем. Но вы это, как я вижу, в той или иной степени уже сделали.

Да, основываясь на данном конфликте мы действительно немного дополнили правила, подробнее описав рейтинг ролевой и что мы вкладываем в это понятие, но думаю это еще не конец. Так что сейчас будем потихоньку перерабатывать информацию. Наверное еще вся проблема в том, что с большинством игроков мы вместе уже год (до этого ролевая была на просторах телеграмма, но в итоге я их дожала и мы переехали на форумы, где начали все сначала) и конечно за это время уже настолько преигрались, что понимаем друг друга с полу слова, поэтому когда скидывали им информацию с вопросами все ли понятно, проблем не было.

#p191252,hellhell написал(а):

С гостя не могу увидеть обсуждения и то, как у вас всё устроено, но я бы, возможно, в зависимости от целей отыгрыша и активности мастеринга, разделила бы текущие "сюжетные эпизоды" на непосредственно сюжетные квесты с более-менее активным мастерингом (скажем, непосредственная кража артефакта) и обычные ивенты вроде Святочного бала или событий, которые было бы неплохо отыграть, но ничего серьёзного со стороны ГМ и сюжета не планируется. Для них можно ещё создавать отдельные временные форумы, а по завершению переносить эпизоды по обычным разделам.

Вот с мастерингом да, у нас довольно сильный провал, это я готова признать. Как я раньше писала у нас нет гм и эта роль ложиться на меня, но у меня нет особого опыта в этом деле. Также мне ткнули носом в разницу между групповыми эпизодами и сюжетными.

Смотрите, проблема вот в чем. Я вчера это не осознал, но сегодня переспал с этой мыслью и наконец понял в чем дело.
Произошла подмена понятий, поэтому вы не понимаете, что я имею в виду. Возможно это из-за недостатка опыта в создании нарративов.
Вы причину выдаете за следствие. Написанное в организационном посте является завязкой сюжета. То есть тем, откуда начинают свои действия игроки, а не следствием, которого я от вас просил. Если говорить на языке терминов, то написанное в организационной теме будет являться на линии сюжетной композиции завязкой завязки. Если бы мы писали книгу, то в данном случае указанное в посте под главой 1 являлось бы прологом - тем, откуда началась история, а вовсе не последствием действий игрока, и уж тем более последствием сексуальных действий центральной части персонажей. Или я не прав и в кокон Володеньку заслал чей-то страстный коитус среди деревьев?
Второе потерянное понятие - разница между групповым и сюжетным эпизодом. Групповой эпизод разыгрывает схему действия внутри определенной группы, он влияет непосредственно на участников данной группы в полной мере, на других игроков, не задействованных в данном случае, либо не влияет вовсе, либо в малой форме.
Сюжетный же эпизод подвергается другим законам жанра. Это ключевая точка сюжета, в которой все события, разыгрываемые в эпизоде, влияют на всех игроков. То есть, этот эпизод несёт за собой намного больше веса, чем обычный личный или групповой эпизод. Также сюжетные эпизоды могут быть поделены на несколько категорий:
1. Разговорный
2. Приключенченческий
3. Экшн-эпизод
4. Эпизод-расследование
В зависимости от категории эпизода он обладает определённым количеством действий и возможностей для игрока. Если это разговорный, то действия направлены на выяснения отношений между группой людей, задействованных в сюжете, и обычно под эту категорию используют эпизоды, связанные с дебатами, митингами, а также интригами. Заключение союзов или объявление вражды, к примеру. Под эту категорию, кстати, мог бы подойти эпизод в лесу, если бы не несколько важных деталей. Как и говорилось ранее: все, что вы делаете в лесу, становится в той или иной мере известно обществу и влияет на него. В случае политических интриг - выбирают нового руководителя движения, к примеру. В данном случае же не была реализована механика разговорного эпизода. К примеру, последствием для совершенного эпизода могло стать то, что Асторию и Драко застали в процессе коитуса, из-за чего обв студента оказались под угрозой отчисления. Это вызвало лишние проблемы для Пожирателей, так как Драко должен выполнить свою миссию. Это подставило под угрозу всю семью Малфоев и привело к кризису в обществе Пожирателей. В данном случае секс был как сюжетный ход хоть мной осуждаем, но вполне оправдан. В случае, куда все идёт в сюжетном эпизоде - ну, а так ли оно там нужно?
В данном случае я начал этот разговор не с целью унизить администраторов, мне это без надобности, а лишь напомнить ту истину, которую вы сами прописали на самом видном месте в гостевой теме:

Мы надеемся, что Вас впечатлил СЮЖЕТ

Соответственно, вы в первую очередь, когда создавали проект, думали все же о сюжете и активной сюжетной игре, а вовсе не о том, как, по словам мисс Гринграсс, дать жару. Не вводите людей в заблуждение. Люди приходят играть сюжеты, а не следить за подростковым сексом в кустах.
Ещё раз повторюсь - если бы данный эпизод происходил в личном, а не сюжетном порядке, я бы ничего не сказал. Это личное дело игроков - кто, где и с кем. Но то, что находится в сюжетной арке, влияет на действия всех персонажей, даже тех, кто не участвует в сюжете, так как сюжетные эпизоды раскрывают замысел автора по поводу того, что происходит в мире. В данном случае я читаю с одной стороны про пеленку темнейшего волшебника своего времени, с другой выезд Пожирателей в виде экскурсионной группы в французский музей, с третьей же - бурлящие гормоны подростков, которые они активно выпячивают всему миру (а чем, кстати, в этот момент заняты другие участники эпизода? Аплодируют?). Это не тот масштаб, который должен впечатлять, ребята. Вы пишете, что у вас классный сюжет, но при этом сюжета на форуме нет от слова совсем. Подскажите пожалуйста, разве это не показатель, что вы вводите людей в заблуждение?

И тут у меня возникает вопрос по поводу мастеринга, а почему я вообще должна раскрывать все замыслы сюжета по первому требованию человека? И как я поняла из слов @Automation Baby не обязательно, что действия сюжетного эпизода "будут влиять на всех персонажей, даже тех, кто не участвует в сюжете", а могут влиять и даже на конкретных этих двух персонажей. И мы несколько раз сказали человеку, что это повлияет на сюжет (на что он настойчиво требует пруфы).

Понимаю, что скорее всего написала какой-то бред ибо мысли скачут довольно сильно  :confused:

+1

44

#p191175,Moju написал(а):

вообще не вижу смысла модерировать потрахушки. Каждый расслабляется как хочет и как может. Да и будем честными, 80% людей за чем-то подобным и приходят.

кстати да, была пара человек на моей памяти которые такое понанаписали, весь форум ходил читал, правда потом был перезапуск игры из-за низкой активности и тему снесли в архив.

+1

45

У человека каша в голове по поводу игры. Абсолютно все эпизоды на ролевой являются сюжетообразующими, только делятся на: глобальные, локальные, личные. Вся разница в том, что события глобального сюжета могут повлиять на весь мир, локальные - на местность или группу, а личные - на конкретных персонажей.
Как будут организованы эти эпизоды (с мастером или без) на сюжет не влияет. Мастеринг - это просто инструмент для организации игры, такой же как кубики или маска профиля.
А вообще, Moju, очевидно, что тебе досталась категория игрока-валенка. Он пришел, чтобы его развлекали и развлекали именно так, как хочет он. Он будет выносить мозг по любому поводу. А в его тексте есть элементы манипуляций, когда через твои же слова (про сюжет) он все выворачивает так, как нужно ему. Это токсичный человек. Он будет убивать атмосферу на форуме и трепать нервы.

+3

46

#p191283,Moju написал(а):

Или я не прав и в кокон Володеньку заслал чей-то страстный коитус среди деревьев?

/в сторону/ ваще-то неплохой вариант вписать коитус и вуайеристов, которые из-за своих пристрастий вляпываются в неприятности 🌚 почему нет
В целом вещи он говорит интересные, к чему-то можно прислушаться (разделение по самим сюжетам всё равно имеет место быть, я почерпнула для себя терминологию, например) но то, о чём говорит @neumax, верно тоже - с точки зрения не внутренности истории, так скажем, а уже организации этих сюжетов в качестве игровых) - но, конечно, это не отменяет того факта, что требовать с его стороны каких-то пруфов немного странно... Или что за пруфы имеются в виду? Пруфы - это ж доказательства, а доказательство чего ему нужно в игре-то? 🤔

0

47

#p191283,Moju написал(а):

И тут у меня возникает вопрос по поводу мастеринга, а почему я вообще должна раскрывать все замыслы сюжета по первому требованию человека?

Ваще не должна 🌚 пусть сидит со своей хотелкой и дальше хочет 🌚🌚🌚

Хотя если не критично, возможно, я бы обошлась аналогией
Например, если бы в сюжете было бы что-то про предательство сыном родителей, я бы сказала, что в рядах студентов затесался Павлик Морозов (аналогия - по известному факту, как сия личность в малом возрасте донос на отца написала). И не сказала, кто - но намекнула на ситуацию, которая может быть)

Но это если бы вообще было желание чем-то делиться и подогреть интерес, как вариант.)

#p191283,Moju написал(а):

И мы несколько раз сказали человеку, что это повлияет на сюжет (на что он настойчиво требует пруфы).

Под "это" подразумевается секас в кустах, или там попутно ещё что-то произойти успело?)
И повторюсь, какие там могут быть пруфы, интересно... Я вообще обычно людям прямо говорю, что несмотря на мои планы, как отыграем - так и будет) Отыграем внезапную смерть нпс-вождя - окей, я буду чертыхаться про себя, но спокойно впишу эту смерть в сюжет - как и последствия подобного (например, раз "убили" вождя-либерала, к власти придёт диктатор 🌚 как говорится, сами виноваты, что своими персонажами не просчитали последствий)). И вот последствия прописать, чтобы жизнь кому-то мёдом не казалась - считаю святым долгом админов в случае, если игроки пытаются "захватить власть" и превратить сюжет в собачку на подпевках своему персу)

Кароч, главное - сохранить баланс в сюжетных конфликтах (имеются в виду не срачи, если что: конфликт - это просто столкновение интересов, и не обязательно перетекает в войнушку, иногда это какой-то союз через поиск компромиссов, которые пришлось искать - это тоже считается конфликтом с точки зрения композиции в рассказе)) /ролевая по факту - это оооочень растянутый рассказ о мире х)/

Добавлено спустя 9 минут 49 секунд:
Ну и да, чота как-то странно, что он сам себе не может построить логическую цепочку последствий, если упомянуто, что все действия в эпизоде повлияют на сюжет

Ну да, секас тоже может влиять - от, как я выше упоминала, обнаружения деталей, которыми можно продвинуть сюжетное действие (например, ищем убийцу, тогда место преступления и пресловутая кость, ткнувшая Ваню, вполне впишется.), до, например, чего-то посущественней - например, разобидевшись на отчисление Вани, члена рода Боевых Топоров и любимого внука главы клана, дед Вани объявит войну Академии и, например, расскажет о её существовании неположенным лицам (и станет Пожирателем, если расскажет им - для примерного примера)). Тут тебе и войнушка, и нарушение древнего секрета, и прочая, прочая, прочая - а, казалось бы, просто секас :D

0

48

Ваще, требования раскрытия сюжетных ходов выглядит откровенным закосом под хозяина МериСью (ну этих, которые везде побеждают - а ведь чтобы победить, так скажем, "адекватно" и не спалиться как Сью, надо действительно просто знать, чо там дальше планируется и на этой основе построить себе максимальный выигрыш), так что вот тут соглашусь - падазрительный чувачелло, проблемный какой-то...

0

49

Кстати, тут ещё одна проблема есть, когда люди заходят на форум, многие просматривают флудилку и гостевую что бы понять что за атмосфера царит на форуме. Поэтому некоторые неадекваты могут здорово портить репутацию, и не все люди поймут что дело в самом персонаже, а не в форуме, да и разбираться в каждой ситуации индивидуально не у всех есть желание. В добавок к этому излишняя чистка форума от срачей так же может вызвать подозрения, поэтому такие вещи лучше иногда обсуждать в закрытых темах или под спойлерами, что бы гости не видели и те кто не являются игроками(ну, стандартное деление, гость, пользователь, игрок, модератор, админ...) потому что гости иногда тоже фиксируют то как чистят форум от чего-то и некооторые к этому отностятся ооочень настороженно. Есть ещё одна проблема, есть категория людей, они хуже спамеров, будут прибегать и надоедать с тем что их тут унизили, гадить в гостевой, и прочее, борьбой с этим может послужить не слишком навязчивое но всё же требование иметь в анкете несколько средств связи вроде своего настоящего аккаунта вк, телеграма и ещё чего-то, якобы, что бы можно было связаться в случае чего.

0

50

#p191474,rsersh написал(а):

Кстати, тут ещё одна проблема есть, когда люди заходят на форум, многие просматривают флудилку и гостевую что бы понять что за атмосфера царит на форуме.

Так флудилку же многие скрывают от гостей сейчас... Разве нет?

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


ВНИМАНИЕ! При обращении за техподдержкой и вопросами по скриптам/оформлению, оставляй ссылку на форум/сайт с проблемой! Специалист должен вживую видеть проблему, чтобы подсказать как ее решить.

ВНИМАНИЕ! Гости (не зарегистрированные на форуме) могут писать сообщения, но не могут вставлять прямые ссылки! Чтобы оставить сообщение со ссылкой на сайт, форум или скриншот удали символы: "https://", "https://" или "www."
font_download format_size format_bold format_italic format_underlined strikethrough_s format_paint color_lens
format_align_left format_align_center format_align_right list table_view
link add_photo_alternate ondemand_video mood
content_cut lock_open format_quote code
horizontal_rule anchor live_help emoji_symbols library_add
Bebas Neue Arial Georgia Microsoft Sans Serif Tahoma Verdana Century Gothic Palatino Linotype Times New Roman Franklin Gothic Medium Impact Arial Black Courier New Lucida Console Comic Sans Ms
10px 12px 14px 16px 18px 20px 22px
  • Точками
  • Кружочками
  • Квадратами
  • Цифрами
  • Римскими цифрами
  • Без обозначений
Многострочный пункт списка
© ® « » ¢ £
Заголовок Автосжатие больших картинок Скрыть от гостей Ссылка «скачать» Имя читателя Добавлено спустя… Надстрочный текст Подстрочный текст Блок HTML Анкета: разделитель текста Анкета: закрыть ответы

Теги оформления специальных постов

Сделать пост специальным[block="portfoliopost"]portfoliopost[/block],
Светлый фон[block="makeportfoliolight"]makeportfoliolight[/block],
Красный пост[block="saledpost"]saledpost[/block],
Синий пост[block="forsalepost"]forsalepost[/block],
Зеленый пост[block="freepost"]freepost[/block],

Пост без профиля[block="no-prof"]no-prof[/block],
Общее портфолио FD[block="FDteam-portf"]FDteam-portf[/block],

Теги оформления картинок

Обложки: Для одной картинки по центру в рамке, автоматически уменьшается до ширины 480px

Обложка[block="cover"][block="picture"][img]ссылка на картинку,[/img][/block][/block]
Закрыто[block="cover"][block="icon material-icons"]lock[/block][block="picture"][img]ссылка на картинку,[/img][/block][/block]
Продажа[block="cover"][block="icon fa-solid fa-sack-dollar"][/block][block="picture"][img]ссылка на картинку,[/img][/block][/block]
Подарок[block="cover"][block="icon fa-solid fa-gift"][/block][block="picture"][img]ссылка на картинку,[/img][/block][/block]

Превью: Для любого количества картинок по центру в рамке, автоматически уменьшается до ширины или высоты 300px

Блок для превью[block="morepics"],[/block]

Разноцветные картинки-ссылки: Для любого количества картинок по центру в разноцветных рамках с заголовком, автоматически уменьшается до ширины 350px, минимальная высота 230px (если высота больше, картинка "обрезается" снизу, но не сжимается)

Блок для картинок-ссылок[block="port-block"],[/block]
Красный[block="p-out saled"] [url=ссылка]заголовок,[/url] [block="picture"][img]ссылка на картинку[/img][/block] [/block]
Синий[block="p-out forsale"] [url=ссылка]заголовок,[/url] [block="picture"][img]ссылка на картинку[/img][/block] [/block]
Зеленый[block="p-out free"] [url=ссылка]заголовок,[/url] [block="picture"][img]ссылка на картинку[/img][/block] [/block]
Желтый[block="p-out yellow"] [url=ссылка]заголовок,[/url] [block="picture"][img]ссылка на картинку[/img][/block] [/block]

Теги оформления контента

Обведенный текст[block="details"] [block="det"],[/block] [/block]
Добавить еще блок[block="det"],[/block]

Блок с кнопками[block="links"] [block="demo"][url=ссылка]синяя кнопка,[/url][/block] [block="store"][url=ссылка]оранжевая кнопка[/url][/block] [/block]
Синяя кнопка[block="demo"][url=ссылка]текст,[/url][/block]
Оранжевая кнопка[block="store"][url=ссылка]текст,[/url][/block]

добавить работу [block="wow bounceIn p-out,"] иконка [block="p-descr"][url=https://forumd.ru/viewtopic.php?id=]описание[/url][/block] [block="p-inner"][url=https://forumd.ru/viewtopic.php?id=][img]картинка[/img][/url][/block] [/block]

Иконки:

lock[block="icon material-icons"]lock,[/block]

[block="icon fa-solid fa-sack-dollar"],[/block]

[block="icon fa-solid fa-gift"],[/block]

ТЕГИ (вставить в p-out через пробел)
Тип работы:

под заказ saled,

на продажу forsale,

бесплатно free,



Основная категория:

Вебдизайн dis,

(для всего связанного с работой на сайтах/форумах, кроме готовых скриптов и мелкой графики)

Графика graf,

(для графона, НЕ включающего кодинг/скрипты)

Скрипты/коды code,

(для готовых разработок и работы по верстке/кодингу)

Мини-фильтры дизайнов:

адаптивные mob,

ролевые игры frpg,

компьютерные игры game,

нейтральные flat,

Подкатегории:

Дизайн форумов/сайтов fulldis,

(для полных работ по дизайну)

Макеты layout,

(для дизайнов, где только макет без кода, или работ по созданию макетов чего-либо)

Верстка dis-code,

(для работ по верстке чужих дизайнов или отдельных штук)

Соц-сети/стримы graf-s,

(графон для оформления соцсетей/стримов)

Ролевая графика/арт art,

(для мелкой графики)

Javascript/CSS js,

(для скриптов или выложенных цсс кодов)

Бесплатный диз от FD [block="p-out free fd"] [url=https://forumd.ru/viewtopic.php?id=]заголовок,[/url] [block="picture"][img]ссылка на картинку[/img][/block][/block]

Платный диз от FD [block="p-out forsale fd"] [url=https://forumd.ru/viewtopic.php?id=]заголовок,[/url] [block="picture"][img]ссылка на картинку[/img][/block][/block]

Дизайн от юзеров [block="p-out yellow"] [url=https://forumd.ru/viewtopic.php?id=]заголовок,[/url] [block="picture"][img]ссылка на картинку[/img][/block][/block]

ТЕГИ (вставить в p-out через пробел)
Платформа:

MyBB.ru mybb-ru,

Макет (любая платформа) any,



Параметры:

+ PSD psd-in,

(в наличии макет помимо кодов)

+ адаптивка mob,

(есть версия для мобилок)
Тематика:

нейтральные flat,

ролевые игры frpg,

компьютерные игры game,

фентези fant,

аниме anime,

кино/сериалы kino,

стимпанк/киберпанк cyb,

мультфильмы kids,

животные cats,



Цвета:

тёмные darkst,

светлые light,

яркие bright,

добавить скрипт/код [block="SCRBLOCK"] [block="stforlink"] иконка, [block="link"][url=https://forumd.ru/viewtopic.php?id=]название[/url][/block] [/block] [block="sttags"] теги [/block] [/block]

Иконки:

[block="icon fa-brands fa-js"],[/block]

[block="icon fa-brands fa-css3-alt"],[/block]

[block="icon fa-regular fa-file-lines"],[/block]

[block="icon fa-solid fa-file-code"],[/block]

[block="icon fa-solid fa-file-invoice-dollar"],[/block]

ТЕГИ (*значение в скобках вставить в SCRBLOCK через пробел)
Тип кода:

скрипт (js)[block="js"]скрипт, js[/block]

css код (css)[block="css"]css код, css[/block]

HTML/CSS шаблоны (shab)[block="shab"]HTML/CSS шаблоны, shab[/block]

Модули/Расширения (global)[block="global"]Модули/Расширения, global[/block]

Платформа:

MyBB.ru (mybb-ru)[block="mybb-ru"]MyBB.ru, mybb-ru[/block]

Любой движок (any)[block="any"]Любой движок, any[/block]

Тип для форума:

Пользователи (users)[block="users"]Пользователи, users[/block]

Профиль (userprof)[block="userprof"]Профиль, userprof[/block]

Доп. поля профиля (adfield)[block="adfield"]Доп. поля профиля, adfield[/block]

Аватары (avatars)[block="avatars"]Аватары, avatars[/block]

Репутация (repa)[block="repa"]Репутация, repa[/block]


Группы (groups)[block="groups"]Группы, groups[/block]

Гoсти (guest)[block="guest"]Гoсти, guest[/block]

Администраторы (admins)[block="admins"]Администраторы, admins[/block]

Модераторы (moders)[block="moders"]Модераторы, moders[/block]


Регистрация (regis)[block="regis"]Регистрация, regis[/block]

Личные сообщения (ls)[block="ls"]Личные сообщения, ls[/block]

Вход (login)[block="login"]Вход, login[/block]

Подписки (subsc)[block="subsc"]Подписки, subsc[/block]


Поиск (search)[block="search"]Поиск, search[/block]

Цитирование (quotes)[block="quotes"]Цитирование, quotes[/block]

Пагинация (pagin)[block="pagin"]Пагинация, pagin[/block]

Опросы (polls)[block="polls"]Опросы, polls[/block]

Смайлы (smiles)[block="smiles"]Смайлы, smiles[/block]


Фикс скриптов QuadroBoards (qbfix)[block="qbfix"]Фикс скриптов QuadroBoards, qbfix[/block]

Страница форума:

На всех страницах (allpages)[block="allpages"]На всех страницах, allpages[/block]

Страницы (созд. в админке) (fpages)[block="fpages"]Страницы (соз. в админке), fpages[/block]


Главная страница (mainpage)[block="mainpage"]Главная страница, mainpage[/block]

Объявление (announ)[block="announ"]Объявление, announ[/block]

Категории (categ)[block="categ"]Категории, categ[/block]

Форумы (forums)[block="forums"]Форумы, forums[/block]

Статистика (stats)[block="stats"]Статистика, stats[/block]


Список тем (topiclist)[block="topiclist"]Список тем, topiclist[/block]

Страница профиля (profpage)[block="profpage"]Страница профиля, profpage[/block]


Тема (topics)[block="topics"]Тема, topics[/block]

Сообщения (posts)[block="posts"]Сообщения, posts[/block]

Контент сообщений (p-content)[block="p-content"]Контент сообщений, p-content[/block]

Рейтинг постов (p-repa)[block="p-repa"]Рейтинг постов, p-repa[/block]

Профиль автора поста (p-prof)[block="p-prof"]Профиль автора поста, p-prof[/block]


Форма ответа (fo)[block="fo"]Форма ответа, fo[/block]

Модификация ФО (fomod)[block="fomod"]Модификация ФО, fomod[/block]

Новые BB-теги (newbb)[block="newbb"]Новые BB-теги, newbb[/block]

Инструментарий спец тем/постов (spesh)[block="spesh"]Инструментарий спец тем/постов, spesh[/block]

Универсальные теги:

Дизайн/стиль (dis)[block="dis"]Дизайн/стиль, dis[/block]

Замена элементов/атрибутов (chan)[block="chan"]Замена элементов/атрибутов, chan[/block]

Загрузка (load)[block="load"]Загрузка, load[/block]

Переадресация (redir)[block="redir"]Переадресация, redir[/block]

Скроллинг (scroll)[block="scroll"]Скроллинг, scroll[/block]


Виджеты (vidjet)[block="vidjet"]Виджеты, vidjet[/block]

Меню (menu)[block="menu"]Меню, menu[/block]

Вкладки (ttabs)[block="ttabs"]Вкладки, ttabs[/block]

Галереи (gall)[block="gall"]Галереи, gall[/block]

Слайдеры (sliders)[block="sliders"]Слайдеры, sliders[/block]

Ротаторы (rotat)[block="rotat"]Ротаторы, rotat[/block]

Таймеры/даты (timers)[block="timers"]Таймеры/даты, timers[/block]

Спойлеры (spoilers)[block="spoilers"]Спойлеры, spoilers[/block]


Реклама (adv)[block="adv"]Реклама, adv[/block]

Изображения (pics)[block="pics"]Изображения, pics[/block]

Медиа (media)[block="media"]Медиа, media[/block]

Ролевые игры (frpg)[block="frpg"]Ролевые игры, frpg[/block]


Hover-эффекты (hover)[block="hover"]Hover-эффекты, hover[/block]

Анимация (anim)[block="anim"]Анимация, anim[/block]

Украшения (decor)[block="decor"]Украшения, decor[/block]

Праздники (seleb)[block="seleb"]Праздники, seleb[/block]


Ограничения/запреты (stops)[block="stops"]Ограничения/запреты, stops[/block]

Антикопирование (nocopy)[block="nocopy"]Антикопирование, nocopy[/block]

Уведомления (notif)[block="notif"]Уведомления, notif[/block]


Вы здесь » ForumD.ru - Дизайн, графика, скрипты, техническая поддержка для форумов и сайтов » Ролевые дискуссии » ОБСУЖДЕНИЕ: Админы-самодуры или игроки захватывают власть?