ForumD.ru - Дизайн, графика, скрипты, техническая поддержка для форумов и сайтов

Объявление

GEMcross

Кроссовер, ориентированный на активную игру и уютный флуд.
Собираем у себя драгоценных игроков уже почти три года.

Посетить

💰 Теперь у нас можно приобрести "Мгновенные уведомления от Алекса"

Скрипт оповещает пользователей о событиях на форуме в реальном времени, придавая динамики общению.
Автор: Alex_63 | Платформа: MyBB.ru.

У нас: структурированная документация, возможность платить иностранными картами, перевыпустить подписку или купить бессрочно.

Купить скрипт

🔥 Новинка в портфолио: ДИЗАЙН ФОРУМА В СТИЛЕ ФЭНТЭЗИ С ПРОЗРАЧНОСТЬЮ

Платформа: MyBB.ru (RusFF)
Стоимость: 8000 рублей;
Авторы: Moju & Gerda

Посмотреть

🌟 ОПЛАТА ЗАКАЗА НАГРАДНЫМИ БАЛЛАМИ И СКИДКИ

Заказы можно оплачивать наградными баллами (НБ). Полностью или частично.
Бартер за НБ осуществляется на условиях платного заказа, в качестве оплаты - НБ.
А если у вас есть любой платный заказ, вы можете обменять НБ на скидочные купоны.

узнать подробности

📣 Наш проект: Ролевой поисковик

Поиск роли на текстовых ролевых
Проект от специалистов FD

Спойлеры и обсуждение

❤️ Поддержать проект

Если у вас есть желание помочь нам сделать наш проект лучше:
Реклама на сайтеПредложения
Стать модераторомОтзывы

Подробнее

SPECIAL OFFER: We distribute designs for free

Finalizing the layout for your project;
Developing a style code;
Mobile version included if you wish.

Details

Support the project

If you want to help us:
Become a moderator
SuggestionsReviews

Details
❗ ❗ ❗ Technical work is underway. We'll fix it soon. :) If you're english-speaker and want to use our forum, switch to the russian language. This is temporary, until the works with multi-language option will be done. Sorry for the inconvenience.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вечность — наше настоящее

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Вы, конечно, слышали о Бессмертных? Да-да, голливудские сказочники нагородили уйму чепухи о них, но, видимо, какая-то весьма серьёзная утечка от посвященных произошла, и основные признаки они изложили верно. Их немного, всего четыре:
1. Бессмертный не может умереть от болезни, старости, «не может быть убит иным способом, кроме как через усекновение главы». (Как сказано в средневековом трактате «Молот Ведьм»).
2. Сила, или, если угодно, энергия убитого Бессмертного после смерти переходит к тому, кто его убьёт, при условии, что сам убивший тоже Бессмертный.
3. Бессмертный становится таковым после того, как умрёт первый раз, причем смерть должна быть насильственной. До этого он самый обычный человек и подвержен всем людским напастям.
4. После трансформации у Бессмертного не может быть детей. Насчёт того, бывают ли дети до первого воскрешения, мнения расходятся, но вероятность зачатия крайне мала.

http://se.uploads.ru/habdV.png


В конце останется только один. Так почему не ты?

0

2

Кто такие Бессмертные и откуда они берутся
Плата за вечность

Где рождаются Бессмертные – никто не знает, ни доподлинно, ни приблизительно. Даже они сами находятся в полном неведении по этому вопросу: все они были приемными детьми. Известно только одно – живут они до поры, до времени совершенно обычными людьми и, в теории, могут умереть от старости или тяжелой болезни. Но… и вот с этого-то большого «но» и начинается необычное: если они встретят быструю и насильственную смерть, то вскорости воскреснут. Только не надо шуточек про зомби, ладно? Воскресают они по-настоящему.
Вот такая жестокая инициация, после которой «везунчики» становятся Бессмертными, на века застывая в том возрасте, в каком умерли впервые, но далеко не в последний раз. Именно потому большинство Бессмертных выглядят людьми нестарыми, хотя изредка встречаются даже дети-Бессмертные.
Бессмертные способны ощущать приближение себе подобных, но это чувство лишь в редких случаях позволяет определить личность приближающегося, обычно – лишь сам факт его присутствия. Вполне можно признать это свойство неким защитным механизмом. Каким-то образом Бессмертные чувствуют, отличают от обычных людей и тех, кто Бессмертными пока не стали. Их Зов слабее, он нечёток, но он есть.
Новые Бессмертные появлялись во все эпохи человеческой истории, не исключая и наши дни, но, по всей вероятности, их должно рождаться всё меньше ко времени Сбора, а затем они перестанут появляться вовсе, так гласит теория. Как и инициированные уже Бессмертные, потенциальные Бессмертные, по сведению Наблюдателей, не способны к деторождению – и для кого-то это настоящая трагедия.

Что такое Игра и зачем она ведётся
Мифический Приз
   
Впрочем, трагичности в долгой жизни Бессмертного и без того немало. Жить-то им приходится как обычным представителям человеческой расы, и чувства у них те же, и мысли, и сердечные привязанности, которые неизбежно теряются на протяжении слишком долгой жизни. Нелегко это – видеть, как любимые старятся и умирают, в то время как ты сам остаёшься прежним, не старея ни на день.
И вражда. Вечная вражда, про которую ни на миг нельзя забывать.
Когда один бессмертный отрубает голову другому, жизненная сила побеждённого (опыт, знания и умения) переходят к победителю. Каждый Бессмертный одновременно преследователь и жертва – участник вечной безжалостной Игры с простейшим правилом: «Либо ты убьёшь, либо тебя убьют».
Да, убьют, именно так, Бессмертные тоже могут умереть окончательно. Правда, при одном обязательном условии: если лишатся головы. Поэтому многие Бессмертные ведут настоящую охоту за головами, что и составляет суть Игры, в итоге которой должен остаться только один. Ставший победителем в Игре последний Бессмертный должен получить не только спокойствие на всю дальнейшую жизнь, но и некий Приз, вот только никто на белом свете не знает, в чём он, собственно, состоит.
Конечно, Бессмертие – клуб, отказаться от членства в котором невозможно, однако… можно отойти в сторону, хоть на какой-то срок. Кто-то самоустраняется из Игры, вступая в схватки лишь по необходимости, только обороняясь от нападения.
Некоторые выбирают жизнь изгоя и вечные прятки. Даже самый подлый из Бессмертных не нападёт на другого на Святой земле и потому многие пользуются ей, как убежищем. В это понятие входят святилища, кладбища, храмы и монастыри любой из религий. Запрет, столь же древний, как и сами Бессмертные, не позволяет им убивать здесь.

Что такое животворная сила и кому она достаётся
Берегитесь молний с чистого неба

Под термином Оживление, как правило, понимается не только способность воскресать раз за разом, если голова не отделена от тела, но и  сама животворная сила, переходящая от побеждённого Бессмертного к победителю. Изображается сей интимный процесс в виде серии донельзя похожих на молнии квазиэлектрических разрядов, исходящих из обезглавленного тела убитого и направленных на убийцу. Выглядит, честно сказать, до неприличия феерично: стёкла бьются, дерево воспламеняется и прочие впечатляющие разрушения наблюдаются теми, кому не повезло оказаться поблизости. Хотя… как сказать, может, и не совсем «не повезло» − ведь ежели случится редкостный нонсенс и Бессмертного ухитрится убить смертный, животворная сила попросту пропадёт, растворится в природе, или перейдёт к Бессмертному, в тот момент оказавшемуся рядом.
Правда… и с поглощением энергии любому Бессмертному надобно быть осторожным, ибо животворная сила убитого может изменить убийцу как в лучшую, так и в худшую сторону. Способна она превратить в подлеца и злодея Бессмертного благородного от природы, и наоборот.

Кто такие Стражи (Наблюдатели) и чем они заняты
Все тайное становится явным

Но не для всех существование Бессмертных – тайна. Стражи – это древний орден людей смертных, отслеживающий судьбы Бессмертных втайне от них. В этом мире все непросто, тайна на тайне: так, напротив, лишь очень немногие Бессмертные знают о существовании Наблюдателей. Те ведут хроники, не вмешиваясь в дела Бессмертных, действуя максимально скрытно. Стражи хранят электронный реестр убийств Бессмертных, где чётко расписано: кто, сколько, кого, когда и как. Будто бы, (но это пока не доказанный факт), до сих пор существуют и Стражи-отступники, считающие, что Бессмертные – абсолютное зло, которое нужно стереть с лица земли.
И только обычные люди живут своей жизнью и даже не представляют, что у них под носом творится.

Что такое Сбор и чем он всем грозит
Время пришло

То, что веками передавалось от одного поколения Бессмертных к другому, от учителя к ученику, то, что смутно маячило в неопределенном тумане будущего, которое неизвестно даже тем, кто живет вечно, из разряда легенд, гласивших, будто «однажды всех Бессмертных необъяснимая тяга соберёт в одном месте населенного мира», вдруг перешло в категорию самой что ни на есть реальности. Невидимая боевая труба пропела неодолимый Зов, и Сбор − финальный этап Игры, начался.
Начался снова.
Отныне покой нам даже сниться не может. Беспощадная битва продлится без отдыха и срока до тех пор, пока из Бессмертных не останется только один.

Чем начнется наша история и как она выглядит со стороны
Безголовые будни

Обычные граждане реального мира не подозревают о существовании Бессмертных, знать не знают ни о каком тайном ордене, следящих за теми, кто не способен по-человечески умереть. Только полиция разных стран сбилась с ног, пытаясь раскрывать преступления, которые раскрыть невозможно, ибо волна серийных убийств, оставляя за собой обезглавленные тела, не только не спадает, но набирает силу, достигнув пика к концу сентября 2012-го года. Что это – новая мода среди киллеров, древний ритуал загадочной секты?
Поживем – увидим…

(с) Мак

0

3

http://s6.uploads.ru/Y4yGB.jpg

http://s6.uploads.ru/YFzAe.png

Общие сведения

Мы – Наблюдатели, тайное общество мужчин и женщин… (с)

Как уже говорилось, бытие Ордена Стражей само по себе представляет нешуточную загадку и окружено не меньшей таинственностью, чем существование Бессмертных, которые служат объектом непреходящего интереса и внимания этой организации. Кто и когда создал её – неизвестно. Несомненно одно – она присутствует и действует в нашем мире столько же времени, сколько существуют Бессмертные. Легенды, известные рядовым членам Ордена, связывают момент появления Наблюдателей с Гильгамешем и его воскрешением, увиденным его другом Энкиду. Однако, хотя легенды и мифы всегда содержат крупицы исторической истины, в действительности ли стоит вести отсчёт с Древнего Шумера и Аккада – мы не знаем. С какой целью создан Орден – тоже неясно, точнее, непонятно, какова была первоначальная цель, от которой сейчас остались декларируемые принципы «наблюдать, вести Хроники и никогда не вмешиваться в дела Бессмертных». Выполняются ли заявленные постулаты неукоснительно, везде и всегда – можно только гадать.         
На данный момент (как, впрочем, и на протяжении многих и многих веков) Орден Наблюдателей – очень сильная организация. Разветвленная агентурная сеть, великолепная финансовая поддержка, собственные учебные заведения, тщательно выстроенная идеологическая база... И все это вне политики и контроля официальных властей, работая под прикрытием, представляясь обычными гражданами разных государств. Сейчас, в эпоху всеобщей глобализации и развития средств коммуникации, обстоятельства эти не так уж удивительны, и вполне достижимы, но как эти условия удавалось обеспечивать прежде, во времена почти непреодолимой раздробленности на страны, религии и культуры, когда опознавать своих можно было только по традиционной татуировке на запястье – уму непостижимо. И всё-таки Наблюдатели были едины всегда, отслеживая Бессмертных в самых удалённых уголках планеты и пополняя запас знаний о них.

0

4

Отступники

Какое-то время существовала группа Наблюдателей, отколовшихся от основной идеологии Ордена. Неизвестно, все ли они были выявлены и нейтрализованы, не пустила ли корни эта зараза в умах и душах прочих посвященных. Стражи-отступники под предводительством Джеймса Хортона не стеснялись в средствах, убивая бессмертных (даже на святой земле). Они считали, что всех Бессмертных нужно стереть с лица земли, как абсолютное зло, угрожающее самому существованию человеческого рода. Ниже приводится секретный протокол, обосновывающий идеологическую позицию Отступников.

Под грифом «Секретно»

Ниже приводится частичная стенограмма магнитофонной записи, найденной среди личных вещей Джеймса Хортона после его смерти. Она включает в себя выступление Наблюдателя Нарат Ун на секретном заседании, которое, видимо, состоялось осенью 1993 года, после выполнения Хортоном ликвидации Бессмертного Дария.
Подлинность этого протокола заверена надлежащей печатью по распоряжению Трибунала в тот же день, 25 сентября, в лето от Рождества Христова 1994 года.

Джек Шапиро
(Тогдашний руководитель Трибунала)

Приветствую соратников Наблюдателей. Месье Хортон страстно говорил о массовых убийствах, которые мы наблюдали, пытках, изнасилованиях и других зверствах, совершаемых такими Бессмертными, как Курган, Блейк Уилмингтон и Квентин Барнс. Все мы благодарны, что эти жестокие подонки не представляют больше угрозы для человечества. Тем не менее, многие из вас доносят молву не только о таких монстрах. Я слышал вопрос: «Почему Дарий?» Меня зовут доктор Нарат Ун, и сегодня вечером я здесь именно для того, чтобы на этот вопрос ответить.

Я считаюсь экспертом по реакции человека на душевные травмы, полученные в результате насилия. Таким образом, я исполняю две основные функции в Ордене Наблюдателей: во-первых, в качестве главы комитета по оценке психологического состояния полевых агентов, которые стали свидетелями или жертвами крайней жестокости. Мы определяем, кто может быть оставлен на оперативной службе, кому дóлжно дать временную передышку на спокойном месте аналитика, а кто нуждается в более глубокой оценке душевного здоровья с последующей психологической помощью и уходом в одном из наших собственных, специально приспособленных учреждений. Многие из вас, присутствующих в этом зале, были возвращены на рабочие места и к полноценной жизни в рамках моего вмешательства.

Также я работаю в научно-исследовательском подразделении, изучающем реакции Бессмертных на боль, жестокость, потери близких и другие стрессовые факторы. Для Стражей, несущих службу в странах, которые в настоящее время пребывают в режиме мира и относительного изобилия, этот аспект может быть трудным для понимания. Такие полевые агенты, возможно, не в состоянии точно предсказать действия порученного им для наблюдения Бессмертного, ибо им сложно уяснить мотивы и суть этих действий. Но огромная часть человеческой истории, да и многие территории в мире сейчас по-прежнему пропитаны насилием. И жизнь каждого Бессмертного – есть одно сплошное насилие. Я обнаружил, что предварительно у Бессмертных, с учетом их статуса сироты и, следовательно, общего недостатка факторов, поддерживающих структуру семьи, характер того, как они реагируют на насилственные действия, ничем не отличаются от показателей смертных из той же культуры. Все Бессмертные вскоре после их первой смерти очень похожи между собой, но чем старше становится Бессмертный, тем более отличным от человеческой нормы становится их отклик на насилие. Сегодня вечером я остановлюсь на этих различиях, и, стало быть, на опасности, которую они представляют для человеческого рода.

Важно понимать, что все Бессмертные, по определению – выжившие. Не включая в эту категорию тех, скажем, кто уцелел в аварии благодаря удаче, я в данном случае определяю выживающего, как человека, который благодаря своим личностным характеристикам, выбору и предпринятым действиям остался живым спустя длительный период, во время которого смерть угрожала ему постоянно. Даже среди смертных оставшиеся в живых – не обязательно «хорошие» люди. Я выжил в Камбодже, будучи юношей, перед тем, как меня приняли в ряды Наблюдателей, поэтому могу говорить о проблеме, исходя из личного опыта. Чтобы спасти свою жизнь, я сделал очень много вещей, которые здесь, в этой комнате, могут вас шокировать. Инстинкт выживания порой вынуждает людей поступать вопреки общественным нормам, вопреки совести. Мы утаиваем скудную пищу, а не разделяем ее с больным. Мы торгуем нашими органами для обеспечения безопасности. Мы едим трупы наших погибших друзей, а не умираем от голода. Мы не будем бросаться на гранату, но мы могли бы бросить на нее другого. Мы добиваем наших раненых, не позволяя им замедлить отступление. Оставшиеся в живых, как правило – уже другие люди, в них остается далеко не лучшее, после таких испытаний доброты и нежности в них столько же, сколько в сорняке придорожном.

Вы все слышали фразу «хуже смерти», не так ли? У каждого, будь то мужчина или женщина, есть собственный кодекс, некая цена, слишком высокая, чтобы ее уплатить, границы лично невозможного, и они не пересекутся личностью, даже чтобы спасти свою жизнь. На протяжении всей истории многие умерли, но не смогли: быть изнасилованы, отдаться в рабство, отрицать Бога своего, разорвать клятву, предать друга, отказаться от любимого человека, убить невинных. Смертные умерли, однако, делая выбор, грань эту не переступили.
Но есть Бессмертные. Ни один из Бессмертных, сейчас живущих среди нас, именно такого нравственного выбора не совершил. Подумайте об этом: в течение веков и тысячелетий жизни, нравственные дилеммы наверняка возникали в жизни Бессмертных. И для них, все еще живых, вопрос их собственного выживания каждый раз стоял на первом месте, и решение принималось, исходя из этого. Человеческий разум защищает себя, будь то личность смертного или бессмертного. Вместо того, чтобы быть разорванным подобным выбором, сделав его, переживший ищет оправдания, теряет сочувствие и обезличивает тех, кому причинили вред. «Она была просто глупой шлюхой», «Из него вырос бы гад», «Смертные все равно умрут, так или иначе», «Останется только один». Может быть, я больше монах, чем психолог, и не имею прав говорить об этом, но каждый раз, выбирая победу самосохранения над состраданием, человек теряет часть души.

И что же Дарий? После четырехсот лет жизни безжалостного военачальника он отступил к земле Святой. Но даже тогда он, по-прежнему, всего лишь стремился выжить. Сколько раз он выбрал вариант остаться на святой земле, когда мог покинуть ее и спасти жизни тех, кого любил? Мы зафиксировали три случая, хотя я уверен – их было гораздо больше. Какова же степень сострадания этого «Святого Бессмертного, какова на деле его любовь? Он никогда не помогал другим, если это могло его самого поставить под угрозу. Слова о любви, не более того, всего лишь слова. У него были ученики, что означало для него одно только – они рискуют своей жизнью, принимая вызовы, ему предназначенные. В конце концов, когда всего несколько бессмертных оставалось на свете, разве сострадание мы видели в его глазах, а не боевой раж?

Я покинул джунгли Камбоджи. Теми, кто остался, красные кхмеры были в конечном счете побеждены. Мы смогли восстановиться, мирное время вернуло часть того, что мы потеряли в нашей отчаянной борьбе за выживание. Но для бессмертных не наступает мира. Бессмертные никогда не умирают от старости, болезни, голода или несчастного случая. Но это не благословение, потому что они все умрут, будут жестоко убиты рано или поздно. Все, кроме одного. Сбор приходится переживать на нашем веку. Темпы их жестокой игры растут, и нам не хватает времени. Бессмертные, которые ставят на то, что выше их собственного выживания, умирают. Те, кто хочет выжить любой ценой, становятся все менее и менее людьми. Это выживание наиболее приспособленных, но наиболее приспособленных не только в плане мощи и быстроты. Выживают те, кто сделает все, абсолютно все, чтобы жить и победить. Убить врага? Да. Жечь церкви, чтобы избавиться от бессмертных, которые там прячутся? Да. Стрелять в противника, прежде чем обезглавить его? Да. Убийство невинных смертных? Да. Предать друга? Да. Убийство любовника? Да! Да, да, да, да! Тот, кто победит в этой игре, будет внутренне пуст, как обгорелая шелуха, и я бы псу не доверил то, что осталось в таком Бессмертном. Любой клочок власти при их превосходстве над человечеством будет значить слишком много, и есть только одно решение.

Мы не сможем спасти Бессмертных, даже если бы хотели. Мы не можем остановить игру. Они стирают c лица земли друг друга, пока не останется только один. Этого мы не можем позволить. Монстров убивать легко, и среди них много чудовищ, но умереть они должны все. Для тех, кто еще сохранил в себе добро и человечность – пусть это будет убийством из милосердия. Мы можем спасти их от самого болезненного выбор между тем, убить ли или быть убитыми теми, кого они любят. Не позволяйте жалости ослабить себя. Мы должны сделать трудный выбор. Мы должны взять на себя это бремя вины: стать выжившим в этой тайной войне. Мы должны убить их всех, прежде чем они сами поубивают друг друга, и нас в этом процессе уничтожат.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


ВНИМАНИЕ! При обращении за техподдержкой и вопросами по скриптам/оформлению, оставляй ссылку на форум/сайт с проблемой! Специалист должен вживую видеть проблему, чтобы подсказать как ее решить.

ВНИМАНИЕ! Гости (не зарегистрированные на форуме) могут писать сообщения, но не могут вставлять прямые ссылки! Чтобы оставить сообщение со ссылкой на сайт, форум или скриншот удали символы: "http://", "https://" или "www."
font_download format_size format_bold format_italic format_underlined strikethrough_s format_paint color_lens
format_align_left format_align_center format_align_right list table_view
link add_photo_alternate ondemand_video mood
content_cut lock_open format_quote code
horizontal_rule anchor live_help emoji_symbols library_add
Bebas Neue Arial Georgia Microsoft Sans Serif Tahoma Verdana Century Gothic Palatino Linotype Times New Roman Franklin Gothic Medium Impact Arial Black Courier New Lucida Console Comic Sans Ms
10px 12px 14px 16px 18px 20px 22px
  • Точками
  • Кружочками
  • Квадратами
  • Цифрами
  • Римскими цифрами
  • Без обозначений
Многострочный пункт списка
© ® « » ¢ £
Заголовок Автосжатие больших картинок Скрыть от гостей Ссылка «скачать» Имя читателя Добавлено спустя… Надстрочный текст Подстрочный текст Блок HTML Анкета: разделитель текста Анкета: закрыть ответы

Теги оформления специальных постов

Сделать пост специальным[block="portfoliopost"]portfoliopost[/block],
Светлый фон[block="makeportfoliolight"]makeportfoliolight[/block],
Красный пост[block="saledpost"]saledpost[/block],
Синий пост[block="forsalepost"]forsalepost[/block],
Зеленый пост[block="freepost"]freepost[/block],

Пост без профиля[block="no-prof"]no-prof[/block],
Общее портфолио FD[block="FDteam-portf"]FDteam-portf[/block],

Теги оформления картинок

Обложки: Для одной картинки по центру в рамке, автоматически уменьшается до ширины 480px

Обложка[block="cover"][block="picture"][img]ссылка на картинку,[/img][/block][/block]
Закрыто[block="cover"][block="icon material-icons"]lock[/block][block="picture"][img]ссылка на картинку,[/img][/block][/block]
Продажа[block="cover"][block="icon fa-solid fa-sack-dollar"][/block][block="picture"][img]ссылка на картинку,[/img][/block][/block]
Подарок[block="cover"][block="icon fa-solid fa-gift"][/block][block="picture"][img]ссылка на картинку,[/img][/block][/block]

Превью: Для любого количества картинок по центру в рамке, автоматически уменьшается до ширины или высоты 300px

Блок для превью[block="morepics"],[/block]

Разноцветные картинки-ссылки: Для любого количества картинок по центру в разноцветных рамках с заголовком, автоматически уменьшается до ширины 350px, минимальная высота 230px (если высота больше, картинка "обрезается" снизу, но не сжимается)

Блок для картинок-ссылок[block="port-block"],[/block]
Красный[block="p-out saled"] [url=ссылка]заголовок,[/url] [block="picture"][img]ссылка на картинку[/img][/block] [/block]
Синий[block="p-out forsale"] [url=ссылка]заголовок,[/url] [block="picture"][img]ссылка на картинку[/img][/block] [/block]
Зеленый[block="p-out free"] [url=ссылка]заголовок,[/url] [block="picture"][img]ссылка на картинку[/img][/block] [/block]
Желтый[block="p-out yellow"] [url=ссылка]заголовок,[/url] [block="picture"][img]ссылка на картинку[/img][/block] [/block]

Теги оформления контента

Обведенный текст[block="details"] [block="det"],[/block] [/block]
Добавить еще блок[block="det"],[/block]

Блок с кнопками[block="links"] [block="demo"][url=ссылка]синяя кнопка,[/url][/block] [block="store"][url=ссылка]оранжевая кнопка[/url][/block] [/block]
Синяя кнопка[block="demo"][url=ссылка]текст,[/url][/block]
Оранжевая кнопка[block="store"][url=ссылка]текст,[/url][/block]

добавить работу [block="wow bounceIn p-out,"] иконка [block="p-descr"][url=https://forumd.ru/viewtopic.php?id=]описание[/url][/block] [block="p-inner"][url=https://forumd.ru/viewtopic.php?id=][img]картинка[/img][/url][/block] [/block]

Иконки:

lock[block="icon material-icons"]lock,[/block]

[block="icon fa-solid fa-sack-dollar"],[/block]

[block="icon fa-solid fa-gift"],[/block]

ТЕГИ (вставить в p-out через пробел)
Тип работы:

под заказ saled,

на продажу forsale,

бесплатно free,



Основная категория:

Вебдизайн dis,

(для всего связанного с работой на сайтах/форумах, кроме готовых скриптов и мелкой графики)

Графика graf,

(для графона, НЕ включающего кодинг/скрипты)

Скрипты/коды code,

(для готовых разработок и работы по верстке/кодингу)

Мини-фильтры дизайнов:

адаптивные mob,

ролевые игры frpg,

компьютерные игры game,

нейтральные flat,

Подкатегории:

Дизайн форумов/сайтов fulldis,

(для полных работ по дизайну)

Макеты layout,

(для дизайнов, где только макет без кода, или работ по созданию макетов чего-либо)

Верстка dis-code,

(для работ по верстке чужих дизайнов или отдельных штук)

Соц-сети/стримы graf-s,

(графон для оформления соцсетей/стримов)

Ролевая графика/арт art,

(для мелкой графики)

Javascript/CSS js,

(для скриптов или выложенных цсс кодов)

Бесплатный диз от FD [block="p-out free fd"] [url=https://forumd.ru/viewtopic.php?id=]заголовок,[/url] [block="picture"][img]ссылка на картинку[/img][/block][/block]

Платный диз от FD [block="p-out forsale fd"] [url=https://forumd.ru/viewtopic.php?id=]заголовок,[/url] [block="picture"][img]ссылка на картинку[/img][/block][/block]

Дизайн от юзеров [block="p-out yellow"] [url=https://forumd.ru/viewtopic.php?id=]заголовок,[/url] [block="picture"][img]ссылка на картинку[/img][/block][/block]

ТЕГИ (вставить в p-out через пробел)
Платформа:

MyBB.ru mybb-ru,

Макет (любая платформа) any,



Параметры:

+ PSD psd-in,

(в наличии макет помимо кодов)

+ адаптивка mob,

(есть версия для мобилок)
Тематика:

нейтральные flat,

ролевые игры frpg,

компьютерные игры game,

фентези fant,

аниме anime,

кино/сериалы kino,

стимпанк/киберпанк cyb,

мультфильмы kids,

животные cats,



Цвета:

тёмные darkst,

светлые light,

яркие bright,

добавить скрипт/код [block="SCRBLOCK"] [block="stforlink"] иконка, [block="link"][url=https://forumd.ru/viewtopic.php?id=]название[/url][/block] [/block] [block="sttags"] теги [/block] [/block]

Иконки:

[block="icon fa-brands fa-js"],[/block]

[block="icon fa-brands fa-css3-alt"],[/block]

[block="icon fa-regular fa-file-lines"],[/block]

[block="icon fa-solid fa-file-code"],[/block]

[block="icon fa-solid fa-file-invoice-dollar"],[/block]

ТЕГИ (*значение в скобках вставить в SCRBLOCK через пробел)
Тип кода:

скрипт (js)[block="js"]скрипт, js[/block]

css код (css)[block="css"]css код, css[/block]

HTML/CSS шаблоны (shab)[block="shab"]HTML/CSS шаблоны, shab[/block]

Модули/Расширения (global)[block="global"]Модули/Расширения, global[/block]

Платформа:

MyBB.ru (mybb-ru)[block="mybb-ru"]MyBB.ru, mybb-ru[/block]

Любой движок (any)[block="any"]Любой движок, any[/block]

Тип для форума:

Пользователи (users)[block="users"]Пользователи, users[/block]

Профиль (userprof)[block="userprof"]Профиль, userprof[/block]

Доп. поля профиля (adfield)[block="adfield"]Доп. поля профиля, adfield[/block]

Аватары (avatars)[block="avatars"]Аватары, avatars[/block]

Репутация (repa)[block="repa"]Репутация, repa[/block]


Группы (groups)[block="groups"]Группы, groups[/block]

Гoсти (guest)[block="guest"]Гoсти, guest[/block]

Администраторы (admins)[block="admins"]Администраторы, admins[/block]

Модераторы (moders)[block="moders"]Модераторы, moders[/block]


Регистрация (regis)[block="regis"]Регистрация, regis[/block]

Личные сообщения (ls)[block="ls"]Личные сообщения, ls[/block]

Вход (login)[block="login"]Вход, login[/block]

Подписки (subsc)[block="subsc"]Подписки, subsc[/block]


Поиск (search)[block="search"]Поиск, search[/block]

Цитирование (quotes)[block="quotes"]Цитирование, quotes[/block]

Пагинация (pagin)[block="pagin"]Пагинация, pagin[/block]

Опросы (polls)[block="polls"]Опросы, polls[/block]

Смайлы (smiles)[block="smiles"]Смайлы, smiles[/block]


Фикс скриптов QuadroBoards (qbfix)[block="qbfix"]Фикс скриптов QuadroBoards, qbfix[/block]

Страница форума:

На всех страницах (allpages)[block="allpages"]На всех страницах, allpages[/block]

Страницы (созд. в админке) (fpages)[block="fpages"]Страницы (соз. в админке), fpages[/block]


Главная страница (mainpage)[block="mainpage"]Главная страница, mainpage[/block]

Объявление (announ)[block="announ"]Объявление, announ[/block]

Категории (categ)[block="categ"]Категории, categ[/block]

Форумы (forums)[block="forums"]Форумы, forums[/block]

Статистика (stats)[block="stats"]Статистика, stats[/block]


Список тем (topiclist)[block="topiclist"]Список тем, topiclist[/block]

Страница профиля (profpage)[block="profpage"]Страница профиля, profpage[/block]


Тема (topics)[block="topics"]Тема, topics[/block]

Сообщения (posts)[block="posts"]Сообщения, posts[/block]

Контент сообщений (p-content)[block="p-content"]Контент сообщений, p-content[/block]

Рейтинг постов (p-repa)[block="p-repa"]Рейтинг постов, p-repa[/block]

Профиль автора поста (p-prof)[block="p-prof"]Профиль автора поста, p-prof[/block]


Форма ответа (fo)[block="fo"]Форма ответа, fo[/block]

Модификация ФО (fomod)[block="fomod"]Модификация ФО, fomod[/block]

Новые BB-теги (newbb)[block="newbb"]Новые BB-теги, newbb[/block]

Инструментарий спец тем/постов (spesh)[block="spesh"]Инструментарий спец тем/постов, spesh[/block]

Универсальные теги:

Дизайн/стиль (dis)[block="dis"]Дизайн/стиль, dis[/block]

Замена элементов/атрибутов (chan)[block="chan"]Замена элементов/атрибутов, chan[/block]

Загрузка (load)[block="load"]Загрузка, load[/block]

Переадресация (redir)[block="redir"]Переадресация, redir[/block]

Скроллинг (scroll)[block="scroll"]Скроллинг, scroll[/block]


Виджеты (vidjet)[block="vidjet"]Виджеты, vidjet[/block]

Меню (menu)[block="menu"]Меню, menu[/block]

Вкладки (ttabs)[block="ttabs"]Вкладки, ttabs[/block]

Галереи (gall)[block="gall"]Галереи, gall[/block]

Слайдеры (sliders)[block="sliders"]Слайдеры, sliders[/block]

Ротаторы (rotat)[block="rotat"]Ротаторы, rotat[/block]

Таймеры/даты (timers)[block="timers"]Таймеры/даты, timers[/block]

Спойлеры (spoilers)[block="spoilers"]Спойлеры, spoilers[/block]


Реклама (adv)[block="adv"]Реклама, adv[/block]

Изображения (pics)[block="pics"]Изображения, pics[/block]

Медиа (media)[block="media"]Медиа, media[/block]

Ролевые игры (frpg)[block="frpg"]Ролевые игры, frpg[/block]


Hover-эффекты (hover)[block="hover"]Hover-эффекты, hover[/block]

Анимация (anim)[block="anim"]Анимация, anim[/block]

Украшения (decor)[block="decor"]Украшения, decor[/block]

Праздники (seleb)[block="seleb"]Праздники, seleb[/block]


Ограничения/запреты (stops)[block="stops"]Ограничения/запреты, stops[/block]

Антикопирование (nocopy)[block="nocopy"]Антикопирование, nocopy[/block]

Уведомления (notif)[block="notif"]Уведомления, notif[/block]