#p182925,neumax написал(а):Особенно блок с эпизодами. На майбб такое вообще сделать нельзя?
Сам блок можно, на майбб вроде как давно добавили селекторы для разных полей профиля, разве что я не уверена, что там адекватные селекторы и для заголовка, и для его содержимого, но в целом выкрутиться можно. С ним скорее вопрос, какова максимально допустимая длина поля профиля и сколько текста (особенно в формате ссылок с длинным названием эпизода) в него может влезть.
Со стороны дизайнера это требует, по сути, только CSS, а вот добавлять новый для майбб функционал несколько сложнее. В целом, конечно, так или иначе выкрутиться почти всегда можно, но meh.
#p182929,Automation Baby написал(а):Нет, не благовидные причины.
Подразумевался не этот конкретный дизайн, а вот эта фраза Герды:
#p182916,Gerda написал(а):ибо иногда приходят люди, у которых бюджет минимальный, и он уходит на графоний. обычно в этом случае над версткой сам дизайнер и работает, используя какой-нить околостандартный код, не заморачиваясь над детализацией внутренних страниц.
У майбоввских дизайнеров, конечно, такого не может быть в принципе.
#p182929,Automation Baby написал(а):Но не соглашусь что в том дизайне плохой уровень проработки.
А кто-то говорил об уровне проработки в целом? Я, например, пару раз отдельно выделяла, что пишу совсем не это и не об этом.
#p182929,Automation Baby написал(а):Над ними Карина работала, они должны быть проработаны, но я не знаю почему её изменения остались на тестовике и не были залиты на рабочий форум до сих пор.
Ну так пользователь оценивает дизайн по тому, что он видит на сайте, а не потому, что было на тестовике или в макете. Вот и.
#p182941,Gerda написал(а):мне тут для сравнения вспомнилось из недавних заказ от @Мавель - Дизайн для форума в стиле четырех сезонов
Я видела, и, честно говоря, это не впечатлило. В том числе и тем, что оформление просто дублирует профиль из темы, не учитывая специфику страницы профиля на ролевых играх, и более кастомное оформление смотрелось бы лучше.
Вот здесь, кмк, сделано много интереснее.
#p182941,Gerda написал(а):я не согласна, что вставить картинки в готовый код (один и тот же для всех дизайнов) - это очень сложная работа
А я не утверждала, что это сложная работа, я писала, что это дополнительная работа.
Но да, в описании тем с работами многих "ролевых" дизайнеров указывается, что элементы, не входящие в их стандартный набор, делаются за отдельную плату. Так, некоторые за отдельную плату делают аватары для технических профилей, хотя в целом это не назовёшь ни сложной, ни очень трудоёмкой работой.
#p182941,Gerda написал(а):могу только сделать вывод, что, кажись, надо брать больше денег. мы че-то лоханулись и берем слишком дешево.
Пуркуа бы и не па.