| ✦ you !! such a stalker, a watcher, a psy-co-path !!
♰ MARKUL — SYRENA
ЖУТКО ТЕПЛО, УКРЫВАЙ МЕНЯ ТЕНЬЮ, Я ПРИВЫКАЮ С ОПАСНОЙ СКОРОСТЬЮ, СТАНЬ СО МНОЙ ЦЕЛЫМ ОДНИМ, НАД НАМИ ДНО, НА ДНЕ ЛУНА — СВЕТИСЬ.
она приставляет к его горлу нож — она его помешательство — он тянет руку к ее лицу, чтобы смахнуть слезы.
она делит его на ноль, на до и на после, на обсессии и на компульсии, на было и не было. она — хрустальный берег в конце смольного океана, афинские храмы, разрушенные, но прекрасные в своем разрушении, шедевр мирового искусства, порезанный сумасшедшим. а сумасшедший — он.
он впервые видит ее по телевизору — персик румяных щек, тонкие запястья, длинная волна волос и голос сирены. тяжелое дыхание в крохотный микрофон, телесным пластырем прикрепленный к щеке. ему впервые хочется обладать ею целиком, как душой, как телом, как вещью, как богиней хочется обладать человеку, когда он видит ее бессонные ночи у зеркала, когда слышит ее слезы. ему хочется разодрать глотки каждому, кто делает ей больно.
она превращается в столп, в центр, в ядро. его сны сплошь о ней, и то ли голос в его голове, прежде гаркавший и грубый, стал теперь звучать мягко и нежно, ее голосом, то ли сам дьявол шептал ему нежно, когда он перед сном опускал ладонь вниз, что она должна быть только его. птичкой в ловушке, в стеклянной клетке самого богатого убранства. только он может касаться ее. только он может видеть ее. она — его, и он — её.
только птичка боится его почему-то. он встречает ее в аэропорту, а когда тянет к ней руку, его грубо отталкивает охрана, а она смотрит на него испуганно, удивленно — кто ты и что тебе нужно? он садится с ней на один самолет и просит одного разговора — у него ломка, господи, ломка, ему _нужно, чтобы их взгляды встретились, чтобы она сказала ему хоть слово, только ему; но менеджмент разворачивает его на место и вызывает бортпроводников, а она даже не оборачивается на его голос. только ощутимо напрягается. он пробирается в номер ее отеля в сингапуре и уносит с собой ее запах — парфюм и белье, и голос в голове успокаивается ненадолго теперь, когда у него есть часть ее. но части мало. всегда мало.
она начинает злить его — неужели она совсем слепа и не видит? его дорогие подарки, его широкие жесты, его знаки внимания. он за ней по пятам, куда бы ни пошла, он делает ее фото и возводит их в культ, они превращаются в иконы, в мощи святых, его дом становится ее алтарем, его сердце — ее тайным местом в общественном парке, первым поцелуем на рассвете, счастливым билетом на трамвай, тонкими изгибами их тел. его душа дымом крутится вокруг нее. она не видит?
тогда она не достанется никому. если он не может обладать ей, он не отдаст ее никому другому, он не даст миру просто смотреть на нее, когда он не может. он не даст другим касаться ее рук на фансайнах, не даст другим смотреть на ее улыбку с экранов телевизоров, он никому. ее. не отдаст. серная кислота и два быстрых удара ножом — половина ее лица изуродована, красивые губы пересекает тонкая леска шрама, ее крик он хранит как трофей, так же, как ее белье, ее парфюм, ее расческу, ее куртку, ее бутылку воды. теперь она ведь может принадлежать только ему?
она приставляет к его горлу нож. кричит, ты сломал мне жизнь, ты слышишь? кричит, ты хоть понимаешь, что ты сделал? кричит и плачет, а он улыбается и говорит — поцелуй меня.
ТАК ЯРКО, ЧТОБЫ ДОТЛА, И НЕ ОТПУСКАЙ, ☾ КОГДА НАС НАКРОЕТ ВОЛНА ☽
1 да этот треш — заявка в пару; ему всегда приходится с кем-то ее делить, но когда он попросит о поцелуе, сама не зная почему, она ему его подарит. она его ненавидит. он лишил ее всего — жизни, мечты, зрения. она его всей душой ненавидит. это не любовь, конечно — обсессия, дикое помешательство, все что угодно, но не любовь, но разве нам нужны легкие пути? 2 совсем не обязательно привязываться к внешности, мне не принципиально, кем и каким он будет, главное, чтобы он был совершенно тронувшимся умом. так что все твои варианты мы с радостью обсудим, ты только приходи ♥ | |